Перейти к публикации

DefLexx13

Пользователи
  • Публикации

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О DefLexx13

  • День рождения 06.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • ФИО
    Дронов Алексей Андреевич

Посетители профиля

5 472 просмотра профиля

Достижения DefLexx13

Новичок

Новичок (1/14)

  1. DefLexx13

    UR Burning Vengeance

    1) Контроль либо допустит на стол Месть, потом просто в изгнание отправит, либо просто не пустит. 2) Контрить будут только то, что и правда опасно, 1 дамаг в голову при 10 жизнях - не очень-то и опасно. 3) Если вурм вышел - игра только начинается. Не играл ты против контролей...
  2. В смысле хайдить? Тут хотят, чтобы посты не печатались безполезные, а вот если бы была карма - человек бы мог просто ее слить и не мог отвечать. В принципе - Хабр я вспомнил по общей стилистике первого сообщения, как саморегулирующийся. А конкретное решение приводить тут - нету смысла.
  3. Сравнивать Торпор Орб с клеткой - не равноценно. Про орб чуть не легенды начали изначально говорит, а клетка сразу видна, что делает.
  4. О! Теперь Мисстепы вырастут опять в цене? И ради одной клетки? ) Ну для синих да - проще мисстепами, а для других проще слом адекватный найти, либо другой ремувал. Но клетка хороша)
  5. Стоп-стоп-стоп... Клетка блокирует весь смысл Снапкастера? 0_0 Дык, она тогда везде будет лежать - и дешевле Снапа, и каст легкий...
  6. 1/1 за - итог хороший - да и арт соответствующий.
  7. А я вот думаю - кого нам не хватает...Тьфу-тьфу-тьфу - не нужен нам второй Мистик)
  8. DefLexx13

    Mono UR reanimator

    Mono означает одноцветный! А тут аж Моно УР... Кому-то розовых слонов на НГ много было?
  9. Всех с 11111011100 / 3734 / 2012 / 7DC наступившим Годом!
  10. 1. Нормальная практика, например у хуманов мало ответов на хеллкайта. 2. Сильно ухудшаются, но шансы все равно есть. 3. Арт виня в идеале на 3 ход, а идеал получить сложно. 4. Вероятность больше, если еще таких земель на руке не было. Пондеры для регулировки топдека только не годятся, это не преордейны. По-этому тут их не комплект. Да мы и не комбовая дека, чтобы пондерами запчасти искать. 5. Да нет, я не агресивен. Просто немного иы не так смотришь на карты. Мы тихо сидим тут и отвечаем на угрозы, у нас же не АгроАрх)
  11. Ок) А то мы как маленькие) Кокатрайс - ник форумный)
  12. 1. Вурм, Хелкайт, поставить солемна и с экономить две маны для МанаЛика? Боюсь плохо ты играл этой колодой. 2. Мы можем играть врасами, уж поверь мне. Мы можем потерять арха и других кричей, а с той стороны отвалить уйму агросуществ - вот такая цена. Но не мейном их. 3. Наша стратегия - не дать оппу свои угрозы реализовать. Времени у нас навалом, а Вурм на 4 ход - только для Mono U Arch'а. Не для нас. Гидеон еще одна карта, которая помогает нам после Враса. Магнит универсален. 4. Играй, но получить на 6 ход (ответственный ход) тяпнутую землю, взамен базовой - нет уж - увольте. А мы что - весь сайд сразу сайдим после первой игры? 5. Играл, этот Арх хорошо смотрится. Надоело мне заниматься теорией - поиграй и посмотри.
  13. Не дает мне покоя тема Архитектора, но в основном Арха рассматривают как либо Mono U, либо UB с Теззеретами и Ко. Один раз даже встретил UR Архитектора...Но как-то не очень. Уже давно обкатываю и в реальности, и в онлайне (Cockatrice) идею Архитектора в цветах UW: Уйма универсального ремувала у белой стороны и уйма финтов у синей. В данной колоде 61+15 карт..Финт такой) UW Architect Control + Artifact Creatures (7):1 Steel Hellkite 2 Wurmcoil Engine 2 Solemn Simulacrum 2 Spellskite Creatures (11): 4 Grand Architect 2 Treasure Mage 3 Phantasmal Image 1 Archon of Justice 1 Sun Titan Artifacts(2): 2 Tumble Magnet Instants (11): 4 Mana Leak 3 Dissipate 4 Think Twice Sorcery(2): 2 Ponder Enchantment(3): 3 Oblivion Ring Planeswalker(2): 2 Gideon Jura Lands(8): 4 Glacial Fortress 4 Ghost Quarter Basic lands(15): 10 Island 5 Plains Sideboard: 3 Flashfreeze 1 Mental Misstep 2 Dismember 3 Celestial Purge 2 Day of Judgment 2 Mirran Crusader 2 Timely Reinforcements Существа: Grand Architect - Карта, которая взята за основу колоды. Мана для артов, качает наши арты. Да и просто блокер хороший) Treasure Mage - Ищет нам в колоде всего 3 карты, но иногда очень сильно полезен. Phantasmal Image - Отличная иллюзия. Позволяет нам создавать копии Вурмов, Архонтов. Ремувит всех легендарных существ. Да и Титаном хорошо тянется с грейва. Archon of Justice - Самобытная карточка. Летающее кольцо. В купе с Образами становиться очень опасным. Да и крича 4/4 с полетом тоже не плохо. Sun Titan - Финишер из белой стороны. Думаю, рассказывать его преимущества не надо - их все знают. Steel Hellkite - Такой Судный день с крыльями. Даже если он после выходы и сделать ничего не успеет, то оппоненту приходиться с ним разбираться различным ремувалом. Wurmcoil Engine - Финишер со стороны Архитектора. Solemn Simulacrum - найти недостающую землю и после смерти принести нам карточку с топдека. Spellskite - Ну кто-то же должен нас защищать от колец и т.п.? Инстанты и волшебства: Mana Leak, Dissipate - с этими все ясно. Один в начале полезен, другой с середины и до конца игры. Think Twice - КА заказывали? Ponder - полезная карта, позволяет очистить топдек наш, до и просто душка. Остальное, но не земли: Oblivion Ring - основной ремувал, иногда приходиться вторым кольцом в свое же уже играть. Но это оправдывает себя. Tumble Magnet - Из-за hexproof'а стал не так силен, как был - но делает свою работу на 5. Gideon Jura - Юра, просто Юра. В купе с магнитом становиться еще одним ремувалом. Хотя может просто стоять и позволять нам искать нужные ответы на угрозы противника, пока последний пинает Юру. Земли: С базовыми все ясно. Glacial Fortress - стабилизируемся. Побережье Морского Хрома так часто подводило меня, что я отказался от них в принципе. Ghost Quarter - Ох, не просто карта земли, но и кладезь других полезных свойств. Нексусы, "токеноплодилки", всякие "кессинги" и "картысмиллилки" нас не сильно беспокоят. Да и найти нужную землю, взамен уничтоженной не нужной - много стоит. С сайдом наверное и так все ясно) Агроколоды (Rx) - 60%/40% - главное не глупить при играх, как это делаю я Контроли (UB/UW/Ux) - 50%/50% - а тут главное не дать протолкнуть те карты, которые нас сделают. В основном же игры долгие и скучные. Всякие комбо-колоды - в плюсе мы полном. Под и его всякие друзья стоят в сторонке. До сайда иногда тяжело, но после - милости просим. Токены - это проблемные матчи - мы банально не успеваем раскрутиться. Ситуация с сайдом нас немного стабилизирует, но Рандом такой Рандом. Люди (W/Wx) - им не хватает 1-2 ходов, пока мы стабилизируемся. Матчи легкие, но думать надо. После сайда все еще лучше.
  14. Тут не хватает Нексусов.
×
×
  • Создать...