Перейти к публикации

Karamba

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Ник MTGO
    Karamba
  • ФИО
    Пахомов Иван

Достижения Karamba

Новичок

Новичок (1/14)

  1. я насчитал 5 UW + mono R, UR, Slar`ку. Спасибо за дайджест.
  2. вот переиздадут Психатога и будет счастье!
  3. В Теззераторе полюбэ должно быть некое количество Solemn Simulacrum и Mox Opal (эти няшки и манку стабельнут и ещё всякого дадут), красные походу опять лютуют (рандомят), так что пару Spellskite не лишние будут, да и Nihil Spellbomb судя по старсити опенам просто необходимо играть мейном. Сугубо моё личное имхо.
  4. Reanimator имхо самая эстетичная колода на данный момент, с огромным потенциалом, из за которой хочется играть в тип2. Огорчает лишь Snapcaster Mage чувак как бы намекает: "Купи меня сейчас, а то потом забанят!!!"
  5. LSV бесподобен(как всегда)! Жаль что у нас нет (и походу долго не будет) таких авторов.
  6. Karamba

    UW контроль

    Ок. Можно срезать несколько врас/диспатч/разгон и положить 4 Spreading Seas, вроде так немного с валокутом полегче будет. Ну ещё пару Dismember в мэйн положить, вместе со сферами не так больно будет (хотя это штука титанов не убивает).
  7. Karamba

    UW контроль

    Да ты прав, придется забивать сайд всякими Flashfreeze Leyline of Sanctity Kor Firewalker
  8. Karamba

    UW контроль

    Выигрывает/проигрывает статистику не собрал , по ощущениям есть преимущество в агро матчах Ни чем не лучше (для fun`а дека как бы), но можно в сайд 4 теззерета положить + UB дуалок (чтобы быть не хуже)
  9. Karamba

    UW контроль

    Всем привет! Люблю контрольные деки, захотелось чего то новенького и вот собрал на днях UW совсем не типичный такой контроль: 4 Contagion Clasp - одна из 2-ух ключевых карт деки, делает всё что нам нужно (качает, убивает, калечит) 3 Everflowing Chalice - разгон/стабилизация + металл 4 Sphere of the Suns - разгон/стабилизация + металл (DoJ на третий бывает очень приятно) 2 Expedition Map - без неё как то стрёмно (стабилизация для прихода Nexus`а), плюс делает из 2 тектоников виртуально 4 2 Tumble Magnet - норм вещь 4 Day of Judgment - так как у нас почти нет существ - берем комплектом (но можно и 3) 4 Dispatch - артефактов достаточно + Nexus`ы сами по себе повернутые артефакты 2 Stoic Rebuttal - здесь это просто контрспел 4 Mana Leak - хорошо что его переиздают 4 Preordain - а вот тебя будет не хватать (эх ПРОдро) 2 Into the Roil - какой же контроль без бумеранга? 2 Wurmcoil Engine - альтернатива, в принципе можно кого угодно, но с ним мне как то спокойней итого 37 спеллов 4 Inkmoth Nexus - если честно то вся колода строилась вокруг этой карты (ну вы это и так уже поняли) 4 Glacial Fortress 4 Seachrome Coast 2 Tectonic Edge 4 Plains 5 Island итого 23 земли Поиграл ей пару дней, доволен. UW цвета здесь совсем не критичны (можно хоть 3-ёх цветку) просто мне хотелось именно так. Колода может показаться медленной, но хочу напомнить что задача контроля состоит не в быстром снятии 20 пунктов жизни (в нашем случае наложении 10 пунктов яда), а в борьбе на изнеможение и получении преимущества в поздней иге. Лист сырой и квадратный,так что буду рад критике и особенно предложениям по улучшению колоды. Пишу на сайте первый раз, так что сразу прошу прощения если что не так
×
×
  • Создать...