Пробую играть колодой на волках. На волках в стандарте. Условно, конечно.
Сразу скажу оборотни - это не для нас.
Существа
Молодой Волк *4
Волк Темной Чащи *4
Иммерволк *4
Священный Волк *3
Волк Огненного Сердца *2
Кессигские Ломатели Клеток *2
Вожак Терновой Стаи *2
Трун, Последний Тролль *1
Виридийский Эмиссар *3
Плейнсволкеры
Гаррук Неумолимый *1
Инстант/сорсери
Стремительное Падение *2
Нападение на Добычу *1
Обгладывание Костей *1
Маска Авацины *2
Растущая Свирепость *2
Назад к Природе *2
Голод Воющей Стаи *2
Мозговое Извержение *2
Земли
Гора *7
Лес *10
Мерцающий Грот *2
Перерождающиеся Дебри *1
Кессигские Волчьи Угодья *1
Хотелось бы спросить советов мудрых. Но только не по поводу земель - на дуалки тратиться не могу, да и не думаю что в этой колоде это будет достаточно значимо.
А по поводу Эмиссаров, например. Если играть как хочется - в одних волков, то надо и их и Труна убирать. Но Если менять Эмиссаров, то на что? Без земли сидеть не хочется совсем, а Караванное Дежурство или Буйный Рост существенно сбавят мне агрессию и ослабят Ломателей Клеток.
Уважаемые Знатоки, как бы вы изменили эту колоду, если бы знали что метагейм включает в себя неторопливый бурн и белую "почти виню", ну а игры частенько проходят просто-напросто втроем, каждый против каждого.
*к слову сказать спрашиваю не для того чтобы чаще выигрывать, а для того чтобы понять что я мог упустить.