Перейти к публикации

Баллиоз

Пользователи
  • Публикации

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • ФИО
    Воронцов Денис Сергеевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да жесть. Культ травли, заняться больше нечем?
  2. Криповый хэдэр какой. Поставьте подобрее) Adorable Kitten, во!
  3. Не местного. В Москве и подмосковье такая же петрушка.
  4. Карточки на русском языке из нового сета не размечаются.
  5. Назар, спасибо тебе! Ты молодец! По ссылке видео с Назаром и авторами топдека: ссылка!
  6. Это очень гнилой момент на всей торговой площадке, да. Один раз отправился в баню за "ненадлежащее ведение торговой темы", без предупреждений и каких-либо баллов. Обновлять список каждый день все равно не представляется возможным, те, кто успевают выцыганить дешевле стоимости (не отказываю в продаже в большинстве случаев теперь), после подтверждения, что получили посылку - отправляются в баню. Метод борьбы - слабый, но ничего не поделаешь. В двух из трех случаев покупатели берут на перепродажу, обычно крупные трейдеры или магазины вовсе. Есть еще вообще ушлые ребята, которые просят скидки на такие карты. Предсказываю через 2-3 поста сообщение в духе "не нравится - не пользуйтесь".
  7. От редакции: продолжая рубрику приглашенных авторов, предлагаем вашему вниманию статью Дениса Воронцова! ______________________________ Как выжить во время зомби-апокалипсиса Внимание! Статья содержит большое количество кухонной наркомании и противопоказана прошникам! Всем привет! Меня зовут Денис и в своих скромных кругах я известен как любитель всяких казуальных игр, в частности, ЕДХ. НО! Сегодня речь пойдет не о Коммандере, а о менее известном формате под названием ОРДА (Horde). Суть этого формата довольна проста, интересна для любителей пасьянсов и особенно притягательна для тех, кто по каким-то причинам не может себе позволить постоянно играть с живыми людьми, а карточки пораскладывать хочется. Итак, правила следующие: Колода должна состоять из 100 карточек, среди которых рекомендуется 60% токенов определенной тематики. Остальное - различные заклинания в поддержку этих токенов. Карточки, позволяющие принимать решения (например, целить), не рекомендуется класть. У Орды нет игрока, она играется автоматически. Колода показывает карточки до тех пор, пока не покажет НЕ фишку. Это заклинание разыгрывается, а все показанные фишки попадают на поле битвы. Альтернативный вариант, немного упрощающий жизнь и рекомендуемый мной: колода автоматически разыгрывает две верхних карты, и, если это фишка существа, она кладется на стол, а если заклинание - разыгрывается. У Орды бесконечная мана всех цветов, и если Орда должна принять решение (например, выбрать цель), то решение принимается максимально случайно. Если что-то должно разыграться с кладбища - разыгрывается в дополнение к двум картам с топдека. Важное правило: все токены обладают Ускорением и способностью "атакует в каждом ходу, если может". Это показывает безмозглость Орды и ее кровожадность. Как убить Орду? Все просто: вы атакуете колоду и снимаете соответствующее количество карточек с топдека. Как только у Орды не осталось колоды и существ на столе - она проигрывает. В качестве компенсации игроку дается три хода, чтобы возвести некоторую защиту против Орды. Вот и все правила. В целом, правила нестрогие и могут изменяться, лишь бы выполнялся основной постулат подобного пасьянса: хорошее времяпрепровождение. Конечно же, первой колодой Орды, которую я решил сделать, были зомби. С них в свое время и началась заварушка этого формата, да и что может быть увлекательнее зомби-апокалипсиса? В свое время проходили похожие мероприятия от Wizards of the Coast, во времена блока Терос магазины получали специальные колоды, которыми администраторы могли поиграть с любыми желающими. Например, Гидра, которая разрасталась с каждой отрубленной головой и быстро съедала нерасторопных игроков. Это было предисловие предизомбие. Мне довольно скучно играть в Магию как таковую, и я стараюсь добавить небольшой ролевой элемент в нее - принятие решений, влияющих на все дальнейшие игры. Совсем недавно мы с коллегой начали объемное приключение, где она, в качестве скромной груульской шаманки (если слово скромный применимо к этому клану) начала свою борьбу за достойное место под солнцем. Для старта была приобретена тематическая колода Груулов, чтобы выдерживать баланс и не разрывать несчастные колоды, которыми играю я, как ведущий. И если баталия с гидрой была пройдена за пару попыток, то Орда зомби вызвала настоящие сложности. Итак, сама колода: 55 фишек зомби. Я раскопал свои запасы и постарался найти максимально разных. Но на этом я не остановился и добавил еще парочку экземпляров из других настольных игр: все равно это же фишки! Да, фишек немного меньше, чем требуется правилами, но мы играли в формате "покажи 2 карты с топдека". Это позволило разнообразить колоду и не уничтожать соперника на 5-6 ход. У Орды был начальник - фишка Зомби Рыцаря 2/2 с Угрозой. Должен же быть начальник даже у зомби? В арьергарде тащились 4 разных Extremely Slow Zombie. Я подобрал всех четверых с разными временами года :) Мякотка и сюжетная часть этой колоды: Бездыханная Орда, Толпа с Висельного Могильника, Бесчисленные Ряды Мертвецов, Zombie Apocalypse, Army of the Damned, Zombify, Rise from the Grave, Tempt with Immortality. Так как наша шаманка находится на Равнике, практически перед событиями Войны Искры, Болас, в качестве эксперимента, решает наводнить улицы города ходячими мертвецами. Так, легкая разведка боем, не требующая особых ресурсов от столь могучего дракона. Мне нужно было создать впечатление настоящего нашествия зомби, а большинство иннистрадовских карточек отлично подходят для этого - только посмотрите на арты! Не все зомби - безмозглые фишки, некоторые обладают разными способностями: Тварь из Шестого Округа, Skullbriar, the Walking Grave, Fleshbag Marauder, Vulturous Zombie, Гурмагский Удильщик (эксперименты Симиков вышли из-под контроля), Громила Лилианы, Diregraf Ghoul, Nefashu, Зомби-Душегуб. Жители отчаянно сражаются за свои жизни, а жители груульского райончика еще и находят в этом некоторое удовольствие! Их веселье длится до прихода разлагающихся офицеров, ведущих Орду в бой: Джозу Весс, Лич Рыцарь, Траксимундар, Воскреснувший Палач, Капитан с Места Резни, Барон Смерти. С выходом любого из них у соперника сильно осложняется жизнь: 8 токенов с Джозу Весса или подросшие фишки с любого из лордов? К счастью, груульской шаманке иногда везет, и в колоде Орды есть карточки, при розыгрыше которых они уходят на сторону живого (во всех отношениях) игрока. Это различные семейные реликвии, кольца, перстни и артефакты, которые сыпятся с мертвецов: 4х Колокольчик Призывателя Упырей, Sol Ring, Charcoal Diamond, Хрустальный Шар. Небольшой хоумрул, призванный оживить сражение. Зомби в долгу не остаются и с радостью отдают свои нежизни во имя мозгов всеобщего блага! В конце концов, недостатка никогда не бывает!. Я добавил в эту колоду ремувал для двух целей - зачистить "живую" сторону стола и иногда перезапустить слишком разросшуюся орду зомби. К сожалению, контроля у меня за этим практически не было, так как Орда разыгрывается сама по себе, но это все же лучше, чем ничего: Syphon Flesh, Угасание, Innocent Blood, Living Death, Necromantic Selection. Каждый розыгрыш карточки-заклинания (то есть не фишки) сопровождался сюжетным описанием того, что происходит - вы можете полностью отказаться от этого элемента, но он наделяется игру жизнью :) До того, как начать играть этой колодой в приключении, я разложил ее сам с собой против аналогичной по силе колоды и понял, что нужно регулировать случайность. Все-таки 13 зомби в самом начале игры (а потом еще 13 с кладбища) с Army of the Damned - довольно плохой сценарии. Я добавил три художественные вставки, дающие игроку против Орды преимущество (еще один хоумрул, вы посмотрите на него!) Когда они будут иметь место, я решаю сам. "Неожиданно, в самый разгар драки с очередным мертвецом, ты видишь, как из окна соседнего здания шлепается гоблин в характерных одеяниях Ракдосов. Он лежит несколько мгновений, потом вскакивает, отряхивается, безумно водит глазами по творящемуся хаосу вокруг и, наконец, замечает тебя (то есть груульскую шаманку). Он оскаливается и визжит тебе в лицо: “Вот это веселуха! Давненько мы так не зажигали! Эй, ты, груульский дикарь! Лови, если станет совсем скучно!" Гоблин вытаскивает из кармана внушительную бомбу и бросает ее тебе. После исчезает в соседнем переулке. Игрок получает на руку карточку Ужасающее Высверливание и может разыграть ее за ману любого цвета. Это первая вставка, которая позволяет убить больших, но опасных существ. Кстати, о них. Орда имеет в своем распоряжении ребят посерьезнее: Смертоносный Токтар, Упырь Зашитых Ран, Grave Titan. 2. "Мимо тебя проносятся несколько мерфолков верхом на гигантских и очень уж быстрых для своего вида черепахах. Они на ходу не перестают плести заклинания, которые эффективно поджигают, замораживают или попросту разрывают мертвяков. Ты замечаешь, что один из мерфолков случайно роняет со своего пояса странного вида яйцо. Никто из них не замечает этого, и они уносятся дальше. Ты решаешь воспользоваться моментом и крадешь это яйцо”. Игрок получает карточку Неожиданные Результаты. Вторая вставка, которая довольно случайна, но дает понять, что вся Равника, а не только груульский район, наводнена зомби. Орда тоже не остается в долгу и обладает в колоде следующими чарами: Death Pit Offering, Договор Некроманта. Первая чара довольно сильная, так как превращает все зомби (а они с ускорением, если кто забыл) в тушки 4/4. 3. "Ты видишь, что столкновения с мертвяками перешли и на небеса. Ужасающие спектры и разлагающиеся дрейки схватились с яростными грифонами Азориусов и элитными Войеками Боросов. Вокруг творится настоящий хаос, а ряды нежити и не думают уменьшаться. Практически рядом с тобой с грохотом падает рыцарь дома Азориус вместе со своим отважным грифоном. Ты понимаешь, что сейчас не время для межклановых дрязг и бросаешься на помощь. К сожалению, рыцарь ранен смертельно, но он успевает передать тебе затейливо перевязанный свиток со словами: "используй это, когда не будет надежды...", прежде чем испускает дух”. Игрок получает на руку карточку "Высочайший Вердикт". До третьей карты мы так и не дошли, так как игрока либо съедали в самом начале, либо он справлялся и без нее. Ну и напоследок, чтобы не было скучно: в колоде Орды есть два мироходца: Домри, Анарх Боласа и Samut, Tyrant Smasher. Они при розыгрыше тоже идут на сторону игрока. Это еще тот Домри, которые воевал за Груулов, а не за Боласа, да :) Вот такая колода Орды получилась для сюжетного приключения. Удалось пройти не с первого раза, но, в конце концов, с другой стороны была плюшевая колода Груулов совсем без изменений. В качестве награды игрок получил возможность видоизменить свою колоду и убрать/добавить 4 любых карточки. В дальнейшем нас ждет столкновение с минотаврами и гражданская война на Равнике!
  8. Ох, были времена, каждый месяц за руку чуваков ловил... :)
  9. Вот! Почему все остальные такие тупые, что не могут дойти до этого своими мозгами)
×
×
  • Создать...