Перейти к содержанию
[ {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_1/image.jpg"}, {"link":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/redirect.html", "image":"https://lib.hexproof.ru/topdeck/banner_2/image.jpg"} ]

Dr. Steel

Пользователи
  • Публикаций

    547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о Dr. Steel

  • Звание
    Завсегдатай топов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Дружинин Игорь Александрович
  1. Eternal Card Game

    Вчера ночью на стриме у ManuS увидел интересную сборку гриксис скрима, которая вроде даже очень неплохо карала расплодившиеся нынче джанд мидренджи. Может кто уже пробовал что-то такое? Примерный лист такой 4 Combust 4 Dark Return 4 Grenadin Drone 4 Levitate 2 Permafrost 4 Torch 4 Devour 4 Haunting Scream 4 Quarry 4 Strategize 4 Direwood Beastcaller 4 Gorgon Fanatic 4 Madness 4 Granite Waystone 3 Cobalt Waystone 2 Ametyst Waystone 3 Crest of Fury 2 Crest of Cunning 2 Feln Banner 4 Crest of Chaos И какие-то базовые сигилы в количестве.
  2. Вроде как это отправляет партию в ничью, если возникает такой цикл. Собственно Hostage Taker по оригинальному вордингу сам может зацикливать игру в бесконечную. Визарды чухнулись, но по итогам эрратнули карту в газерере еще до выхода сета.
  3. Eternal Card Game

    Вчера поиграл йетями, БР, темуром на костяшках и боросами с кучей эквипок. Идеи дечек прикольные, но честное слово, я ожидал компотитив, реально интереснык техи и играбельность. БР крутая, но лист вызывает все еще много вопросов, не очень ясно, чем руководствовались Чапин, ЛСВ и компания, собирая колоды. Короче неясно совсем, ивент тухловат, как по мне.
  4. Mistcutter Hydra

    Элементарно, дорогой Ватсон. Болт наносит три единицы повреждения существу или игроку. Гидра - не игрок, но существо, а значит легальная цель. Болт - заклинание красного цвета, у гидры защита от синего. Так как нам доподлинно известно, что синий цвет - это не красный цвет, то и логично, что защита от синего гидре не поможет. В условии не сказано ни о каких эффектах предотвращения урона, а значит болт будет действовать в полную силу. Отсюда и следует то, что гидра, поцеленная болтом на выходе получит в себя весь урон от него, который будет равен трем. А значит все верно, Гидра получит три дамага!
  5. Mistcutter Hydra

    Думается мне, что она получит три дамага от болта.
  6. Чем играть в паупер?

    УБ несет с собой маленько совсем другой план на игру. Там контроль и набивание помойки под рыб с кучей ремувала. Вообще дека не про мух, а про то, как скинуть нерелевантные карты на помойку, вывалить оппоненту в лицо гурмага и не дать его убить. Дельверы там скорее план на то, чтобы поднять их пораньше и отблокаться/покусать перед выходом бати-гурмага.
  7. В целом, это нормальное состояние Саффрона - он просто очень веселый и развлекает народ.
  8. Чем играть в паупер?

    Есть смысл забить, колода хейтится примерно всем, а взрывные мужики 8/8 на второй бывают реже, чем хотелось бы. К нам в лигу захаживали реаниматоры, но как-то дело не пошло ни у кого.
  9. Eternal Card Game

    Мне почему-то кажется, что после нерфа Шеферда (или как там звали мужика, который закрывал кладбище) скримы должны играть чуть получше. Фелн контроль крутой конечно, но туда легендарок надо очень много, а с этим делом в етернале беда. Насчет сплэша в красный думал как раз, там есть интересные опции, наверно попробую на досуге. Просто сейчас есть 25к и я думал либо сейфово взять вторую адвенчуру и собрать БГ армори, либо первую и вот как раз что-то с темпо-скримом ковыряться, потому что дечка играется очень бодро так и приятно. В целом-то пару чемпионов можно сунуть и в скрим, они конечно не поднимаются, но все еще сами по себе очень жесткие ребята.
  10. Чем играть в паупер?

    А, речь о другом Мише, усё, понял. Лично я ту дечку тестил, она мне как-то совсем не зашла, паупер не очень умеет выдавать суперраздачи через помойку. Либо же я недостаточно наиграл, чтобы понять все тонкости колоды.
  11. Чем играть в паупер?

    Если это тот Миша К. о котором я думаю, то не совсем, там же трешолд-дельвер в РУГ расцветке. Но оверолл лучше юзать дельв, чем трешолд, по моему скромному мнеию, если хочется играться в джанд-цветах, хотя меня пугают трехцветные колоды в паупер, если это не очень томный контроль.
  12. Чем играть в паупер?

    Мне кажется, Backripper - так себе вариант, лучше уж, как заметил Костя, Hooting Mandrils или Gurmag Angler. А если играть трешолдом хочется, то надо бы иметь что-то типа Satyr Wayfinder и Grisly Salvage, чтобы оперативнее закапываться в дечку и набивать себе трешолд. Туда же тогда пойдет сайдовый Swirling Sandstorm и появится опция играть какими-нибудь Werebear или Nimble Mongoose
  13. Eternal Card Game

    Доброго всем времени суток! Сейчас в етернале играю такой вот старой УБ темпо, сам геймплан очень нравится, но некоторые карты конечно выглядят откровенно слабыми. Посему думаю либо перекраивать набор существ, либо сплешить третий цвет и что-то пытаться ковырять в нем. Хотелось бы услышать какие-то советы от тех, кто играл или, еще лучше, играл чем-то подобным. 2 Dark Return (Set1 #250) 3 Levitate (Set1 #190) 4 Permafrost (Set1 #193) 1 Suffocate (Set1 #251) 4 Twilight Raptor (Set1 #379) 4 Annihilate (Set1 #269) 4 Gorgon Swiftblade (Set1 #377) 4 Haunting Scream (Set1 #374) 4 Lethrai Ranger (Set1 #270) 3 Rapid Shot (Set1 #259) 4 Direwood Beastcaller (Set1 #271) 4 Gorgon Fanatic (Set1 #375) 1 Mirror Image (Set1 #217) 2 Feeding Time (Set1 #381) 4 Minotaur Lighthoof (Set2 #163) 4 Primal Sigil (Set1 #187) 4 Cobalt Monument (Set1 #418) 7 Shadow Sigil (Set1 #249) 4 Feln Banner (Set1 #417) 4 Seat of Cunning (Set0 #62) 4 Diplomatic Seal (Set1 #425) Собсна вопроса два основных: 1. Насколько хорош и нужен Спаймастер из первой платной кампании? 2. На какие легендарки стоит ориентироваться и надо ли докидывать третий цвет? (Думаю про зеленый, там есть хороший ремувал и запредельный Unseen Commando)
  14. Чем играть в паупер?

    Ну отдельные матчи не есть репрезентативная выборка. Моноу делает отличный счетчик по воздуху и имеет возможность засвармить оппонента. А рыба быстро упирается в чамп-блоки и мы потихоньку уезжаем в ад. А с гондом там лучше потому что много ремувала и есть шривели/нозии из сайда, что делает матчап сильно равнее.
  15. Чем играть в паупер?

    UB версия дельвера так-то самая слабая из трех, потому что сложно задавить по темпу, только если разложить голдфиш с рыбой на т2-3. Ну и куча всяких минусов, хотя в плане ощущения игры дечка самая крутая, как мне кажется. Но павер-левел у нее ниже двух других версий, что очень грустно.
×