Перейти к публикации

Etnik

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Etnik

  • День рождения 02.01.2002

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Ник Arena
    Etnik778
  • ФИО
    Наумов Кирилл Александрович

Посетители профиля

300 просмотров профиля

Достижения Etnik

Новичок

Новичок (1/14)

  • Сотник колобков
  • Соучастник
  • Неофит колобков
  • Месяц с нами
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. Ну вот уже и сказал, что с Вито ты не можешь толком реализовать велью. Также будет и с Сорином. Он хороший, но в модерне для него просто как-будто нет места.
  2. То, что он не белый, вообще не делает какой-то проблемы. Как я уже говорил, в мартиру иногда кладут Вито. Вито - единственное включение чёрного цвета вообще в принципе в колоде. И ничего, играть можно. А второе я не понял.
  3. Конечно, можно положить Сорина в эту колоду. Это хорошее включение туда. Но вот реально ли ему стать стейплом или хотя бы быть на полу-позиции играющей карты - не знаю. Иногда в мартиру кладут Вито - тоже отличная карта для этой колоды. Так вот, даже он очень не часто там играет. Сама Мартира играет не то, чтобы супер, а если она и светится на турнирах - то ещё пойди найди там Вито. Мне кажется, что Сорин сам по-себе не укрепит мартиру и его тоже не будут брать особо в эту колоду. Лично я возьму, просто потому что карта прикольная. Но есть опасения, что он там лежать не будет.
  4. Я колоды перепутал. Да, там написали, что в штормы это хорошо ложится, а не в креативити. Я просто помню что такая колода существует, но не помню её названия. Там ещё чувак лежит за 1U, который тоже удешевляет спеллы. Спасибо, что поправили.
  5. Как же мне нравятся эти плейнсы. И Сорин, и Рал, и Грист, и Тамиё даже не такая уж и плохая карта. У меня единственный вопрос - куда это всё пихать в модерне? У меня вопросов нет только насчёт Гриста - и так понятно куда его запихнут. Рал - ну фиг знает, может быть в мурктайда или креативити закинут. Он точно лишним в креативити не будет. Но вот что делать с Сорином - вообще не понятно. Карта хорошая - фишки плодит, в специально-обученной колоде может нанести много урона. Но таких колод в модерне я не помню. Вышел бы этот Сорин в Пионере - его бы в Амалию запихнули. С Тамиё тоже не понятно. Карты очень интересные и я бы хотел, чтобы они все себя показали. Но вот покажут ли они себя все - не знаю.
  6. Не, пусть лучше бешеный принтер принтит карты. Чтобы карт становилось больше и они дешевели (хотя карты с оригинальными артами всё равно не подешевеют, но хочу хотя бы помечтать).
  7. А, господи, не знал, что он так называется. Мой косяк.
  8. Конечно же, Призвать Отчаяние забанили в стандарте, чтобы потом сделать репринт в OTJ. Прекрасно.
  9. Я никакого другого названия этому формату не подберу, кроме как английского "Sharing is caring" (Делиться - значит заботиться). Ну или просто можно назвать "Обмен". Игроки составляют свои колоды, за исключением земель, которые откладываются отдельно. В этих незаконченных колодах может быть от 44 до 20 карт. Затем вы перемешивайте ваши колоды на глазах друг у друга. А после этих манипуляций возникает закономерный "Обмен" - вы с оппонентом, берёте верхнюю половину деки и отдаёте друг другу. Каждый игрок должен дать именно половину своей деки. Деки, предположительно, должны иметь чётное количество карт, дабы не возникало коллизий. Если какие-то карты, которые дал вам оппонент, не нравятся - их можно убрать в сайдборд. После этого, вы просматриваете всю свою получившуюся колоду и добиваете в неё столько земель, сколько вам нужно. Можно играть как БО1, так и БО3, с учётом того, что в игре есть сайдборд. Суть формата заключается в том, чтобы меньше опираться на комбо-эффекты и, соответственно, на топдек этой самой комбы, уравнять матчапы колод и сделать игру более скилл-интенсив. Вы начинаете составлять колоду не с позиции "запихнуть самые сильные карты и убить на второй ход", а с позиции, что ваша колода будет более оптимизированной при разных обменах и топдеках. Собираешь комбу? Хорошо, но будь готов этой комбой поделиться с оппонентом. Хочешь играть ключевыми картами и винконом? Пожалуйста, только будь готов, что винкон может быть и у оппонента.
  10. "Оправдывание и очеловечивание злодеев" - это не тренд, а мода в искусстве. Причём это происходило не единожды. Например, вот совсем недавно, в 19ом веке, были популярны персонажи на подобии лиса Ренара или подобных трикстеров. А потом мир стал поляризироваться и опять делить всё на чёрное и белое. Какие запросы у общества - такие и тренды. И да, я даже не буду упоминать, что Ренар - это вообще персонаж из французской литературы 11ых-12ых веков. Он сохранился в том виде, в котором его изначально написали. А вот повесточка и внезапное "оцветнение" и "осексуализирование" персонажей - тренд совершенно новый и достаточно навязчивый. Но у меня нет претензий к тому, что в Магии есть повестка как таковая. Пожалуйста. Пускай даже мужики будут плохими, а прекрасные дамы - хорошими. Такая вот пусть будет условность вселенной. Но давай при этом не забывать, что Каладеш и, наверно, сеты вплоть до МОМ были достаточно интересными по сеттингу и дизайнам. Может быть, не инноваторами, но всё равно достаточно хорошими, как по мне. Мне, например, оба Иннистрада 2021 года очень нравятся хотя бы по стилистике. По-моему, проблемы с дизайном началась как раз-таки с WOE, когда этот сет был повторением уже старого Элдрейна и ничего, по сути, нового не привносил. А дальше у нас идут все остальные сеты. Меня также заботит проблема фойлы. Не могу себе не отказать себе купить какую-нибудь крутую карту фольгированную, но каждый раз хватаюсь за голову - мало того, что карты потеряли в своей "цветастости", мало того они выгнутые - так ещё на фойловых картах из нового сета иногда текста/картинку не разобрать, потому что настолько фойла обесцветила/перетемнила картинку. И вот ты складываешь одну, вторую, третью проблему. И сверху на это ещё и ложишь сотрудничество с SWI и навязывание образов персонажей. И, наверно, SWI просто стала уже просто поводом высказывать недовольство всё громче. Для меня, по-крайней мере, это действительно стало поводом.
  11. Конечно, это немножечко меняет обстоятельство всего происходящего. + у меня были подозрения, что SWI - это зло намеренное, а не добровольное. Но так или иначе, всё это нас приводит туда, куда мы пришли - перерисованные Арагорны, Гиззы, расово-разнообразные персонажи там, где казалось бы это или не имеет смысла, или даже чуть ломает логику вещей. Это в любом случае приводит к изменениям, которые существуют чисто для галочки, но которые всё-таки раздражают. И, конечно, силы сценаристов и художников в таком случае тратятся на расовое разнообразие, а не на проработку вселенной (как мне кажется, в последних 3ёх и в одном последующем дополнении вселенная чисто начала превращаться в уже совсем что-то аморфное). Единственное, как мне кажется, что можно сделать в данной ситуации неравнодушному игроку в Магию - проголосовать рублём и не покупать продукцию. А если и покупать - то чисто по-минимуму. То, что тебе прямо надо. Если для них маркировки и рейтинги у сторонних ресурсов намного важнее, чем качество выпускаемой их продукции - то мне лично нет удовольствия тратить деньги, по крайней мере, на новую продукцию. Выхолаживались бы они также перед своими покупателями, как выхолаживаются перед инвестиционными компаниями.
  12. Вообще, стоит начать с того, что SWI - это не просто какая-то контора по инклюзивности. Это именно что контора, которая занимается созданием концептом и продумыванием дизайнов вселенной. По-сути, креативное агентство. В их задачи в том числе входит создание самого костяка вселенной и какая-то её обрисовка. Ну или хотя бы на начальном этапе - там потом сценаристы начинают полировать материал. И такая работа стоит достаточно дорого и требует очень больших трудозатрат. Так что это не просто люди, которых забросили в игровые студии с целью делать там инклюзивность - это полноценные концепт артисты. Тем не менее, я сам не знаю на какой основе у разных компаний протекает сотрудничество с SWI. Например, по отношению к тем же Юбисофт, SWI это просто их дочернее учреждение. В какой форме у них сотрудничество с Визардами - я не знаю. Буду рад. Если кто-нибудь на форуме расскажет больше. Если Визарды платят за услуги концепт-артистов из SWI - то моё утверждение остаётся неизменным. Есть много других дырок, которые можно заткнуть деньгами. Не знаю, обратиться в нормальное консалтинговое агентство или нанять специально-обученного дизайнера вселенной, который в течении года будет прорабатывать вселенную. А если Визардам самим доплачивают деньги - то это получается, что они просто хотят схалявить таким вот образом. Для меня не будет новостью то, что Визарды любят деньги больше, чем игроков. Совершенно другое дело, когда концепт-дизайнеры насильно вносят "инклюзивность", таким образом просто ломая восприятие всей вселенной. Это просто очень плохо и фальшиво. И дёшево. Потому своих денег Визарды не вкладывают. Каким бы ни было сотрудничество Визардов с SWI - лучше бы его не было вообще. Вот такой вывод я хочу вынести для себя, по-крайней мере.
  13. Вставлю свои пять копеек сюда и скажу, что вместо того, чтобы сотрудничать со всякими мутными типами и тратить деньги на расовое разнообразие в карточной игре 6+, они вместо этого могли бы потратить деньги на крутые синематики перед релизом сета. А то к MKM никакого нормального синематика не подвезли. Видимо, все деньги потратили на Свит Бэйби.
  14. Даже если и так - то какая тут должна быть взаимосвязь? И причём тут марксизм? И причём тут борьба за равенство при обсуждении принта карты?
×
×
  • Создать...