Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Stekolshik

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • ФИО
    Дмитрий

Посетители профиля

371 просмотр профиля

Достижения Stekolshik

Новичок

Новичок (1/14)

  • Год с нами
  • Неофит колобков
  • Первый пост
  • Месяц с нами
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. а как по мне новый меч самый сильный из мечей(даже сильнее того что из горизонтов модерна 2), а если тебе так сильно надо убивать чары то ты на 3-ий ход его играешь, а на 4-ый за 2 маны цепляешь на существо, изгоняешь 2 карты с колоды среди которых и находишь землю, которую сразу же и играешь, и то чем сломать чарку за 2-3 маны. только вот главное отличее в том что если противник не играет энчанты, этот бы эффект был бы бесполезен, а так этот меч полезен в любой колоде которая хочет разыгрывать карты и рамповаться, а единственное ограничение - играть существ на которых этот меч эквипировать можно и которыми можно пойти в атаку
  2. вроде-бы с оригинальным джампстартом такое было, по типу первой волны которую напечатали с м21, и второй которую с оригинальным дабл мастерс или зендикаром, но могу ошибаться
  3. как по мне новый Воринклекс с Враской гораздо круче, позволяет сразу выйграть игру за 12 маны, а можно и за 11, только главное правильно триггеры застакать. да и вообще Воринклекс позволяет почти всем мироходцам ультовать сразу же или через ход
  4. просто не знал о его существовании)
  5. Маг Безделушек, Маг Дани, Маг Трофеев(да из разных сетов но все равно по моему мнению это цикл 2/2 синих чародеев за 3 маны которые на ETB ищут артефакт за 1, 2, и 3 маны соответственно) это 3 карты, порченные земли из torment явный цикл в 4 земли, а ещё лейлайны которых вообще 11 но тут скорее такое число связанно с тем что визарды по какой-то причине не хотели просто репринтить старые с их эффектами(возможно их тогда следует считать тремя разными циклами, но тогда во все 3 из них входят лучи пустоты), а ещё я также уверен в том, что должен существовать как минимум 1 цикл в котором карты разбросаны по трём сетам одного блока, поэтому я считаю что цикл можно придумать в сколько угодно карт, главное чтобы они были объединены тематически а в чём заключается разница(цвет, манакост, тип, и т.п.) это уже второстепенный фактор
  6. были рарные земли вне циклов(как пример мировое древо из калдхайма), тут я не спорю, но не 2 цикла рарных земель если считать сферы циклом(и почему же сферы не цикл?)
  7. А это нормально что в этой новой фирексии будет два типа рарных земель - фастленды и сферы?
×
×
  • Создать...