Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

carbon.based.lifeform

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Ник MTGO
    Carbonbasedlifeform
  • ФИО
    Ольховский Дмитрий Сергеевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения carbon.based.lifeform

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц с нами
  • Неделя с нами
  • Первый пост

Недавние значки

  1. От себя замечу следующее (и почему после этого перестал оглядываться на деки ютуб-блогеров): Как только ты собираешь новую деку, не важно, рейтинг или просто стандарт, арена подбрасывает тебе в первые 5-6 матчей весьма слабых противников, что по колодам, что по уровню игры. А дальше ты начинаешь страдать, при том, что после 5 побед подряд может быть 5 поражений подряд, а потом обратно. Есть ощущение, что арена призывает игрока постоянно модифицировать колоду, т.е. тратить вайлдкарты, монеты, кристаллы и донатить, ибо если дека не меняется, винрейт у нее будет хорошо если 60% Для статистики (да простят меня боги) играл в рейтинге моно редом, не самым дорогим, при этом. Стату собирал с MTG assistant, после сбора колоды винрейт поднялся до 85%, после 100 игр без модификации деки винрейт держится в районе 66% дальше Даймонда в рейтинге не заходил, ибо уже тупло лень, и с такими деками решает больше количество игр, чем оно выше, тем быстрее закончится череда поражений и начнется череда побед. Насчёт одной плашки до след ранга - была такая же ситуация, всегда под конец попадается сильный контроль или дорогущая дека на легендарках Вообще, считаю мотивацию для рейтинга крайне слабой в плане ресурсов, ибо разница в 1000 монет компенсируется одним днём игры с выполнением задания + 4 победы. А вот следующий ранг можно набивать днями.
×
×
  • Создать...