umbra
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
TOPtrade
Информация
-
ФИО
ня ня ня
Достижения umbra
Новичок (1/14)
-
Боевой Творец Боросов не позволяет атаковать несколькими существами, только одним? Просто его способность можно понять как не влияющую на других (не поцеленных) существ.
-
Чот-то не вижу вопросов по новым картам. Например, можно разыграть обе половинки двойных карт одновременно?
-
Фантом, кстати, да, не думал о нем. Кейруны тоже вариант. Стандарт. А Nyxathid хорош.
-
Джейс - хороший вариант, только его надо еще найти... А демон норм.
-
Простой бюджетный черно-синий дискард с контролем... без существ. Да, почти без существ. Это чтобы карты ремувала в руках оппонента стали бесполезными. И вообще хочется просто посидеть, подискардить, поконтрить, и дожить до того момента, когда опп умрет сам. 4 насилие 4 гниение разума 4 вопиющая несправедливость 4 разлет эссенции 4 отвергнуть 4 трагическое падение 4 последняя цена 4 прожорливые крысы крысы 4 связи подземелья Но таки убивать-то по-хорошему нечем. Только чарой одной. Может есть идеи чем побеждать при таком раскладе?
-
О, спасибо) И еще маленький заковыристый вопрос. Жетоны - это перманенты? Они ведь постоянно находятся на поле боя и вполне себе материальны.
-
Землю можно выложить в любой момент своего хода? Например, в фазу атаки или до взятия карты? Могу ли я выложить ее на поле, если у меня нет приоритета?
-
Ок, спасибо
-
Feeling of Dread играется с кладбища за стоимость воспоминания (за синюю ману) и целит существо, которому другой игрок дает защиту от цвета. Вопрос - от какого цвета (белого или синего) надо дать защиту, чтобы существо не повернулось?
-
Кстати, 5 из 9 составляющих зависят от игрока, это примерно 55%. То есть от удачи игра зависит меньше чем на половину.
-
Посыл понятен, но не понятно сравнение с черной лилией. Для меня, напротив, игры для фана, хоть они часто интересные, это просто время впустую. А турнир - это настоящая проверка твоих навыков и испытание для твоей колоды. Турнир реальнее, жестче, честнее обычной фановой игры. По-настоящему интересно играть с противником, который хочет выиграть, который заинтересован в победе - такая мотивация встречается в основном только на турнире.
-
Нет, я не бот) Просто зарегался чтобы поделиться мыслями, узнать мнение других.
-
Задумался я как-то над факторами, которые приводят магов к победе (или поражению). И стало интересно, кто как это видит. И что считает важным в игре. В мтг имеет значение и скилл игрока, и случайность, и бабло (вложенное в колоду). И это далеко не всё. Вот собственно сами составляющие: 1) сила\играбельность\синергия карт в колоде 2) умение играть\опыт и умение играть конкретной данной колодой 3) знание метагейма, которое позволяет вам подстроиться под актуальные архетипы. знание колоды противника (как частный случай знания метагейма). сюда же входит сайдборд\умение составлять и пользоваться им 4) удача\везение\то как размешана колода (разного рода читеры (нечестные игроки) берут данный фактор под свой контроль) 5) внимательность\сосредоточенность, иногда ошибки совершаются банально по невнимательности. далее приходим к выводу, что нужен так же и высокий IQ для быстрого перебора всех возможностей и последствий действий 6) эффект камень-ножницы-бумага (как в масштабе колод, так и в случае отдельных карт) 7) психологическое состояние игрока, настрой, мотивация и окружающая обстановка 8) всё выше перечисленное у оппонента 9) карма, божественное провидение, влияние звезд и планет Если каждому фактору отдать равную долю, то на каждый придется 11%, итого 99%. Остается 1% - это, вероятно, есть право первого хода Но это только округленная картина. В реальности процентное распределение другое. Какое по вашему?
- 34 ответа
-
- 14