Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Terraniux

Пользователи
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Stalker SS

Достижения Terraniux

Новичок

Новичок (1/14)

  1. AliraSirin, спасибо за исчерпывающий ответ! Вообще, мне казалось, что где-то получилось слабо (н-р, ГБ вариант), ведь изначально хотел придумать намеренно не читерное, но играбельное. РВ показалось слабоватым, но если вы говорите, как синяя команда... ГБ вариант можно изменить на 7 , а так чем-то Might of old krosa напоминает (в мейн фазу же). УГ вариант - недоремув для уг-инфекта (если не упороли на 3-й, то боремся с проблемами). Хотя xeonis правильно заметил, что если кост повышать хоть на 1 - уже получится пайл. А эффекты усиливать - наверное, крутовато для анкоммона. А для Легаси, пожалуй, чтобы новые анкоммоны были хороши - это редкость. Последний такой вариант - это мисстеп и проба, и то, известно, как закончилось.
  2. А в таком виде играбельны в модерне легаси, хотя бы одна карта?
  3. lioo, согласен, исправлю. uberburner, да, each -> target и 5 -> 7! А ур, кажется, сильный получился, или норм? ReplicaNT, учел замечания. Да, синий эффект - копипаста с дисторшн страйка, а зеленый эффект - почти как Brutalizer exarch, только не совсем. Забанить в модерне? Но это не песня и ритуал, которые дешевы, инстант и дают больше. Хотя опциональность, поэтому спорить не буду. Но что тогда добавить в красный эффект? Амариллен, сейчас норм стало? Не поломно? Играбельно, на анкоммон тянет?
  4. Можно тоже циклик анкоммонов замутить? Sorcery Uncommon Choose one - target player discards two cards at random, or target player gains 7 life. Sorcery uncommon Choose one - destroy target artifact or enchantment, or [~] deals 3 damage to each creature. Sorcery Uncommon Choose one - creatures you control gets +1/+0 until end of turn and are unblockable this turn, or put target noncreature permanent on top of it's owner's library. Sorcery uncommon Choose one - return target permanent to it's owner's hand, or add :r: :r: to your mana pool. Sorcery uncommon Choose one - target creature gets +5/+5, or target creature gets -5/-5.
  5. Балин, а как сделать тогда, чтобы нам приходилось впредь платить? Т.е. жетон кладется, и только строго после этого придется платить за каждый жетон. (Не сразу понял, что sash так шутит). upd. Придумал. Жетон кладется в конце хода оппонента. Исправленная версия:
  6. Прочитал. Понял, что в антап степ толку не будет, все равно действо будет в апкип (ибо в стек уйдет он именно в апкип, а тут мы уже можем расставлять по желанию). Да, так будет лучше. Но в конце каждого хода.
  7. Все так: . (отсюда) Т.е., со смокстаком можно сначала заплатить за старые жетоны, а потом положить новый. Я же хотел бы, чтобы в придуманном артефакте нельзя было так делать (и для этого предложил класть жетоны в антап степ, который наступает до апкипа, и в который ни у кого нет приоритета). Карта-то задумывалась именно под Sundial of the infinite, вряд ли в новом вординге она годна на что-то другое. А так да, вы правы, в старом вординге она была "очень сбалансированной". nikareijii , именно благодаря этому пониманию мы и можем сакать всегда на 1 перманент меньше, разве нет?
  8. А как же пример со Smokestack? Там тоже "грамотная последовательность триггеров". lioo, вы спросили - я ответил.
  9. Насколько я понял, вы предлагаете, на своем 2-м ходе в апкип сначала платить за 1 имеющийся жетон, а потом класть новый жетон. Если же эффект карты будет предписывать делать повышение количества жетонов строго в антап фазу (At the beginning of your untap phase put ...), то нам в любом случае придется платить за новые жетоны. Поправьте, если не прав. lioo, сначала платим, потом кладем.
  10. Амариллен, грамотно расставим триггеры? Ок, сделаем повышение в антап фазу.
  11. Амариллен, Перед тем, как это произойдет, нам придется заплатить 4 маны, имея 1 землю. А стифл/ритуал/такой же томб-сити оф трейторс/форса на первый ход у противника - не такая малая вероятность. Во всяком случае, не меньше, чем наш томб+артефакт. Комба - это имелось в виду для второй карты. Turnabout+вторая карта - вот комба. Турнабот стоит дорого по косту, и отконтрить его - не проблема. Задумывалось как связка с Lich's mirror для Модерна. "Часто говорят", имелось в виду, про контру. Типа, когда говорят - тебе форса/дейз/etc в самую важную карту прилетит, потом суржик в него, потом снапкастер в сур и т.д. Не все подряд же. Были и нормальные идеи? Voltaire, в первом случае шрауд - затруднение от удаления, во втором - необходимая мера (от Voltaic key).
  12. Амариллен, форса на первый/стифл на второй. 4 кост - дорого и легко контрится. Максимум, прикольная комба. Но я не спорю с вашими словами, просто мне постоянно подобное (про контру)говорят. А ваша карта с серой рамкой легко контрится контрбалансом .
  13. Texen, слышал, да плохо. Пайломифики Artifact mythic rare. Shroud. At the beginning of your upkeep put a void counter on [~]. At the beginning of each player's upkeep, that player pays for each void conter on [~]. If that player don't, he or she loses the game. Artifact mythic rare. Shroud. [~] etb tapped. [~] does not untap during it's controller's untap step. You may lose the game. If you do, untap [~]. {T}: target player loses the game.
  14. Нормально, но ульт не слабоват ли? (У Лилианы из темных владений автоматически много лучше, притом что больше жетонов и лучше кост). Насчет поиска - да, Mystical Tutor оч. силен, но, в отличие от него, наш парень выходит на 150-й ход, да еще и делает действо как соршери, хотя и в руку.
×
×
  • Создать...