Перейти к публикации

Gor

Пользователи
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Алексей

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Gor

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Ребят, вы вообще нормальные? У меня все отлично.
  2. Эм, ты знаешь кто я? Не думаю, мы же с тобой не играли.
  3. Доллар 60+, а карты по курсу сити*45 не хотят покупать. Что с людьми не так? =(
  4. Не без этого. Без удачи нельзя эту игру играть.
  5. Угу, а потом всякие истории про то как ловко тасуют колоды, что приходится брать мулиганы и прочее и прочее. А вообще, можешь пруфы предоставить?
  6. Просто у меня сложилось мнение, что многие забывают о том, что в магии элемент случайности СИЛЬНО влияет на игровой процесс. Это не шахматы и тем более не го. Не, это вообще про другое речь была. Смутило всех видимо 10. Пусть будет 12. 2 человека отыграли одинаково, но один прошел в топ, а другой нет. Это не потому что один лучше другого, я считаю. В чем я неадекватен? Вообще вот в Модо запрещены id и мне кажется надо тоже самое и в реальной магии сделать. Так игра станет гораздо интереснее.
  7. Я то тут вообще причем? Вот скажи, чем один человек с 10 очками, хуже другого человека с 10 очками? Тем что у одного оппоненты сыграли хуже. Так где здесь умение проявляется?
  8. Угу, особенно когда в дело идут стендинги. Или когда человек отыграл 3-0 и id id. Я не думаю, что попадают лучшие, вернее говорить удачливее.
  9. Я считаю это оскорблением и предлагаю извиниться.
  10. Рад, что у тебя не бывает флуда, скрю и мулиганов. Если не интересен стандарт, то зачем занимать место в топе? Дропнулся бы и пустил бы кого-нить с желанием.
  11. Он поднимает рабла так как он поднимает крич с силой не более 2. У рабла именно такая сила.
  12. Да, сегодня и у меня так вошло. Всем спасибо. Письмо из поддержки: Thank you for contacting Wizards of the Coast Game Support! The most likely cause for this issue is that your account has not yet been migrated. To do so, navigate to accounts.wizards.com and use the Log In button. In that window, enter your preferred DCI number and the password associated with it. If you do not have a DCI number, we'd advise using the email address that you have used to contact us previously in that same window. This will begin the migration process and allow you to get back online! If you are receiving this message using your new, migrated account we'd advise clearing your browser's cache and cookies. Often times your browser will store pieces of information from previous visits to webpages and then insert those pieces of information into your current session in order to speed up browsing. These temporary internet files oftentimes will recall things such as previous failed log- in attempts and the like, and cause issues like the one you are experiencing. I have provided links to instructions on clearing this information in the three major browsers below: Chrome - http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=en&answer=95582 Firefox - http://support.mozilla.org/en-US/kb/how-clear-firefox-cache Internet Explorer - http://www.wikihow.com/Clear-Your-Browser's-Cache#Internet_Explorer_9 If you have any questions or concerns please feel free to contact us again at your earliest convenience. Take care and good gaming!
×
×
  • Создать...