Перейти к публикации

ellirael

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Виктор Виктор Виктор

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения ellirael

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пять лет с нами
  • Десять лет с нами

Недавние значки

  1. Padus, Sphynxx, basilis, спасибо за ваши мнения. Было интересно и где-то позновательно. Для себя же я сделал вывод, что то, что вам в Аларе не нравится, мне как раз и по приколу в этом блоке. На вкус и цвет, как говорится.
  2. Да здравствуют вдумчивые и обоснованные ответы. Не ожидал от вас, Богдан, таких высказываний. Я, кстати, могу обосновать свое мнение довольно просто. Эти пункты (а не параграфы) находились в разделе интерес. Дровала полно в любом другом блоке. Каскад же механика абсолютна новая, что делает её для меня интересной. Это раз. Дровал и каскад дают один и тот же эффект - преимущество по картам - только разными способами. Дровал выдает вам, кстати, асболютно случайную карту, если только вы не правили свой топдек. Каскад же тоже даёт абсолютно случайный спел, но уже с некоторыми ограничениями (манакост меньше каскада, и это только спел). Т.е., каскадный эффект как ни странно менее случаен обычного дровала. Это два. Вам, я вижу, не понравилось слово "мощи" в моем сообщение. Оно видимо и вызвало этот сарказм. Пятицветные деки с кучей стабилизации в Аларе вполне играбельны и в 8-4. Мое сообщение собственно и было направлено, чтобы выяснить у форумчан эти преимущества. И чем же привлекательны другие сеты. Но в сравнение с блоком Алара. Точнее, я хотел услышать, чем так Алара не нравится. А если по существу, ваш ответ ответом не является, а скорее показывает ваши эмоции, а не мнения. А про M11 могу сказать, что там довольно туго со стабилизацией. Культивейт, 1/1 чувак зеленый и терраморф. Ну да, скрай можно назвать косвенной стабилизацией. В М11 наличие третьего, даже сплешевого цвета, уже чувствуется неплохо, особенно если мы не в зеленом. В Аларе же три цвета чувствуют себя вполне комфортно. Не совсем понял суть вашего ответа. Но, думаю, вы оспариваете мое утверждение, что блок Алара не особо быстрый в лимитед, и приводите конкретный пример. К сожалению, конкретный пример не является доказательством общего правила. Можно привести не один пример раздач обратных вашей. mod: на первый раз не даю ворнинга за мультипост. В будущем прошу пользоваться кнопкой "Редактировать сообщение". Также, в правилах описаны случаи, когда мультипост допустим, но здесь ни один из них не применим
  3. Я хоть и не завсегдатай этого форума и явно не про-игрок, но позволю выразить своё недоумение. Никак не могу понять почему Алара блок так непопулярен? Я могу ошибаться, но, по-моему, формат явно очень скилл-интенсивен: 1. думай о синергии, которой в этом блоке много 2. думай о стабилизации, которой и много и мало одновременно 3. благодаря многоцветности, смена цвета возможна и во втором, и в третьем бустере 4. отсутствие каких-либо супер бомб которые сами по себе делают игру, т.е. выйгрывает дека, а не карта (на этом месте я почти схватился за топор, но вовремя удержался -- mod) 5. игра с цветами: 4 цвета мощи или 2 стабильных цвета со сплешом, али без Я могу ошибаться, но, по-моему, формат довольно интересный ввиду: 1. немедленные и небыстрые раздачи 2. мало подвержен влиянию лака 3. каскады вместо дровала 4. многоцветность на уровне идеи 5. есть протекшн, лендсайклинг Как мне кажется, в этом формате нужно действительно принимать во внимание множество факторов, особенно на драфте. Я бы не смог сказать такое ни про один формат блока Зендикар. И уж тем более M10, M11. Хотя M11 явно интереснее чем M10. Лорвин блок лимитед, к сожалению, не играл. Но, думаю, было вполне забавно. Расскажите мне, чем вам неугодила Алара, такой разносторонний формат, особенно после выхода третьего сета?
  4. Мои фановые зомби, но в стандарте. Играют весело и забавно. 4 Cemetery Reaper 4 Death Baron 4 Dregscape Zombie 4 Fleshbag Marauder 4 Grixis Grimblade 4 Lich Lord of Unx Creatures [24] 4 Countersquall 4 Disfigure 4 Soul Manipulation Spells [12] 6 Island 4 Jwar Isle Refuge 4 бордепоста 10 Swamp Lands [24]
  5. ЭЛО, кстати, довольно справедливая система и давно используется в шахматах. Справедливый рейтинг дается, конечно, на дистанции. Точную формулу не помню, но помню, что там используется логарифмическая функция.
  6. Вышлю файлик все желающим, но вечером. Он у меня дома.
  7. Все давно собирался просчитать мат. ожидание в бустерах в зависимости от силы игрока и призовой схемы. А тут, почитав тему, решился и сделал расчет. 0% 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50% 55% 60% 65% 70% 75% 80% 85% 90% 95% 100% 0,000 0,103 0,211 0,326 0,448 0,578 0,717 0,865 1,024 1,194 1,375 1,569 1,776 1,997 2,233 2,484 2,752 3,037 3,339 3,660 4,000 4-3-2-2 0,000 0,011 0,044 0,104 0,192 0,313 0,468 0,662 0,896 1,175 1,500 1,876 2,304 2,789 3,332 3,938 4,608 5,347 6,156 7,040 8,000 8-4 no split 0,000 0,015 0,060 0,135 0,240 0,375 0,540 0,735 0,960 1,215 1,500 1,815 2,160 2,535 2,940 3,375 3,840 4,335 4,860 5,415 6,000 8-4 split 0,000 0,150 0,300 0,450 0,600 0,750 0,900 1,050 1,200 1,350 1,500 1,650 1,800 1,950 2,100 2,250 2,400 2,550 2,700 2,850 3,000 swiss Модель естественно приближенная и не учитывает: 1. что оппоненты разные 2. особенности модифицированной швейцарки (в след. раунде вы играете в случае победы с декой, которая тоже победила) Модель действует на достаточной дистанции. Около 120 драфтов дадут довольно точный расклад. Графики можете построить по этим данным сами. Первый ряд - это вероятность вашей победы в матче над оппонентом (по сути, ваш скилл, лак считать не умею). Следующие ряды - это результат драфта, выраженный в бустерах. Если кому нужен Excel файл с расчетами и графиками, пишите - вышлю. Вывод, что выгоднее делайте сами. Вы не поверите, но швейцарка выгоднее чем 4-3-2-2, пока ваш скил меньше 62%
×
×
  • Создать...