Перейти к публикации

ChebuRussia13

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О ChebuRussia13

  • День рождения 13.04.2001

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • ФИО
    Паринд Владимир Сергеевич

Посетители профиля

1 681 просмотр профиля

Достижения ChebuRussia13

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Конечно, эти карты хороши, но они совершенно не бюджетные. Владыки, на деле показывают себя неплохо, как запасной вариант вместе с Чешуей и Регентом(+радует возможность с комбой двух Владык). Награда Чести также хорошо прижились в деке. Получить 4 жизни, и дать существу жетончики - хорошо для данной деки (способности карт Аинок-Побратим и Абзанский Сокольничий помогают). Если посмотрю в сторону Champion of the Parish, то придётся смотреть в сторону хуманов, а мне не хотелось бы уходить далеко от первоначальной идеи.
  2. Дека действительно больше под кухню. Насчёт контры и синего, он сейчас у нас, по какой-то причине, ушёл из меты в большинстве своём. Сейчас чаще всего синим (правда с небольшой долей контроля) играю я на второй деке (ur топтеры). Большое спасибо, за ваш комментарий.
  3. Насчёт Почтенного Иерарха, да он не так хорош, как хотелось бы, буду менять. Испытание Нилеи, на самом деле, работает очень неплохо. Его можно наложить как на существо без жетонов, так и на существо уже имеющее на себе 3 жетона. В последнем случае это 2 базика на поле за 2 маны. Несгибаемый Чешуйчатый Владыка не тот, ради кого я разгоняюсь. Основная цель - Регент Испепеляющего Солнца. Пацифизм и Кристаллизация действительно не очень вписываются в деку, давно хотел заменить. Благодаря вам - знаю чем) Деклист посмотрел, он действительно хорош, но это немного не то, что я хочу от деки. Пару идей подчерпнул. Большое спасибо.
  4. Примерный бюджет 2+-1к. Население магов нашего города равняется 50. Из них только человек 20 играет констрактед. Как понятно, мета у нас своеобразная и самобытная, здесь играют тем, что нравится. Поэтому условия близки к кухонным. Есть у нас, конечно, пара-тройка про игроков, но они в основном играют деками, которые нам под силу. Так что, насчёт оппонентов могу сказать, что они всегда не предсказуемы. Сейчас я, наконец, довёл эту деку до своего потолка. Она достаточно быстра, чтобы иметь шансы против местного агро-инфекта, достаточно сильна в поздней игре, чтобы противостоять мидренж колодам, достаточно быстро выставляется на стол, чтобы блокировать местных белых мишек (на Талии и виалях) и достаточно интересная, чтобы я получал удовольствие от игры. По сути, сейчас здесь плохо играет только Почтенный Иерарх (на мой взгляд), но хотелось бы стремиться к совершенству. Идею деки не хотелось бы менять, переходя на Героик или Аллей, т.к. я придумал эту деку полностью сам и мне не хотелось бы терять то, что уже есть, но я всё равно готов рассмотреть любое предложение. Особенно интересно было бы услышать совет по ремувалам и манабазе. Как-то так.
  5. Хотелось бы услышать советы по данной деке. Дека бюджетная поэтому тут никакая манабаза. Основная идея заключается в том, чтобы выставиться в ранней игре с помощью Иерарха, Москитной стражи, Эксперимента и Аинока-Побратима, давить оппонента, ожидая 5-ой земли, а затем добивать Регентом или Чешуйчатым Стражем. Также имеется запасной план в виде Чешуйчатого Владыки, который растёт за счёт использования стойкости и Регента. Укрепленная Чешуя нужна для темпа. Пацифизм и Кристаллизация для обезвреживания неприятных существ. Испытание Нилеи служит манаразгоном. Сразить - просто дешёвый и полезный ремувал. Деклист: Земли: 7 Лес 10 Равнина 4 Перерождающиеся Дебри Существа: 4 Москитная Стража 2 Почтенный Иерарх 2 Первый Эксперимент 4 Аинок-Побратим 1 Аватара Непоколебимости 2 Летописец Героев 3 Абзанский Сокольничий 2 Элитный Чешуйчатый Страж 3 Регент Испепеляющего Солнца 3 Несгибаемый Чешуйчатый Владыка Non-creature spell: 2 Укрепленная Чешуя 3 Сразить 1 Кристаллизация 1 Пацифизм 1 Сборы в Путь 3 Испытание Нилеи 2 Награда Чести
  6. Дека исключительно кухонная. Играть буду, в основном, мультиплеер. Бюджет ограниченный 3к +- 1к. Конечная цель - получить как можно больше удовольствия от игры и, желательно, выиграть. Homeward path я убрал больше за ненадобностью. В нашей мете воруют только чарами, а на них это, вроде, не работает. Возможно, впоследствии придётся купить.
  7. Разметил. Всё для вашего удобства)
  8. Просто это мой первый пост, я ещё не в курсе как оно тут всё устроено
  9. Первый мой опыт в командире, до этого играл только 1 раз чужой декой. За основу взята колода Commander 2013 "Nature the beast". Помощь нужна больше по разделу "Под сомнением", но мнение по остальному деклист, также буду рад увидеть. Заранее спасибо. 1. Avenger of zendicar 2. Crater helion 3. Deadwood treefolk 4. Drumhunter 5. Eternal dragon 6. Gahiji, honored one 7. Glazing gladehart 8. Krosan warchief 9. Krosan tusker 10. Magus of the arena 11. Mold shambler 12. Naya Southeast 13. Rakeclaw gargantuan 14. Rampaging Baloth 15. Spellbreacker behemoth 16. Spitebellows 17. Terra ravager 18. Valley rannet 19. Behemoth sledge 20. Boros charm 21. Cultivate 22. Curse of chaos 23. Curse of predation 24. Curse of forsaken 25. Darksteel mutation 26. Druidic satchel 27. Fiery justice 28. Fireball 29. Fires of Yavimaya 30. From the ashes 31. Harmonize 32. Hull breach 33. Mystic barrier 34. Naya charm 35. Rain of thorns 36. Restore 37. Savage twister 38. Seer's sundial 39. Slice and dice 40. Slice in twain 41. Sol ring 42. Spawning grounds 43. Sprouting vines 44. Street spasm 45. Swiftfoot boots 46. Tempt with discovery 47. Warstorm surge 48. Where Ancients Tread 49. Witch hunt 50. Wrath of god 51. Boros garrison 52. Boros guildgate 53. Command tower 54. Contested cliffs 55. Drifting meadow 56. Evolving wilds 57-64. Forest 65. Forgotten cave 66. Gruul guildgate 67. Jungle shrine 68. Khalni garden 69. Mosswort bridge 70-74. Mountain 75. Naya Panorama 76. New benalia 77. Opal palace 78-81. Plains 82. Rupture spire 83. Secluded Steppe 84. Selesniya guildgate 85. Selesniya sanctuare 86. Slippery karst 87. Smoldering Crater 88. Temple of the false god 89. Tranquil thicet 90. Vitu-ghazi, the city-tree 91. Vivid crag 92. Колосс дальнего края 93. Traverse the ulvenwald 94. Плащ привидений Командиры 1. Mayael the anima (мультиплеер) 2. Marath, Will of the Wild (дуэль) Под сомнением Archangel Baloth woodcrasher Ravenous baloth Мастодонт Песчаной Степи Поиски дебрей Неведомые берега Стражница вечного дозора Сосуд алхимика Сбор стаи Расследование убийства Ancestor's chosen Фонарь провидца Пограничный камень дикого поля Вестник конца Убрал One Dozen Eyes Tower of fortunes War cadence Homeward path
×
×
  • Создать...