Перейти к публикации

Ashkael

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Мазуркин Никита Сергеевич

Достижения Ashkael

Новичок

Новичок (1/14)

  1. - Да, паранойя. Пытаюсь выйти хотя бы на 50/50 с Троном, но пока не получается. + Квартиры помогают против городка, равин и инфекта. Меня устраивает, но подумываю над 25 землей. - Анмейкинг не против бурна, а как замена терминейту в остальных матчапах. Против бурна безусловно отсайживается. Поэтому и хочу в сайд Timely Reinforcements. - Да, крамбл действительно ультимативнее, но фулмик лучше против других дек (афня, инфект). Но тут играем чем можем и хотим. Из различных забавных опций в сайд, которые довелось тестить: 1) 3 Boros Charm вместо фулминаторов и играть против Трона в Бурн. Против контролей - неразрушимость. 2) Imp's Mischief Разворачиваем бурн, ремувалы и контрим контерспеллы. Жаль, что маны никогда не хватает.
  2. Спасибо за ответы. - У меня частые мулиганы, возможно, из-за 3 Ghost quarter. У тебя 1, поэтому должно быть лучше со стабилизацией цветов. Но остановлюсь на 24, тут каждому свое. - По поводу бурна, не понимаю как у вас так получается... Но получается же! Попробую убрать 1 Мастера и положить Anguished Unmaking из сайда. А в сайд можно Timely Reinforcements или Hide/Seek. Тут вопрос в том, кого мы ожидаем увидеть в противниках. - Да, если он выжил, то очень проблемный. Но он умирает с болта и, главное, Трон его зачищает всем чем угодно. Его и его токенов, а Бримаза - нет. То, что Бримаз легендарный особо не мешает когда их 2. Из 20+ игр только 1 раз получил их вдвоем на руку. Против милиры очень нравиться то, что он бдительный. В общем - пробуйте.
  3. ЧР России прошел неделю назад, а деклистов топа все нет. Жаль, придется писать без него. В этой заметке попробую описать существующие билды Марду, оценить их плюсы и минусы и предложить свой вариант. Это первый такой обзор, так что сильно не бить. Буду признателен конструктивной критике. Начнем с того, что сейчас существует условно 3 основных вида Марду: 1) Марду контроль (или деклист Ръгаэлло выше). Основные особенности: существ средне; ремувала много; убивает в лицо. В целом это Джанд в цветах WRB. 2) Марду Нахири. Основные особенности: существ практически нет; лицо ковыряет ложкой; ремувала море; убивает через ульту Нахири. 3) Марду токены. Основные особенности: существ много, если повезет; лицо ковыряет быстро, если повезет; ремувала много. Теперь предлагаю разобрать эти варианты подробнее. Марду контроль Разберем на примере листа Ръгаэлло. Марду контроль хочет выигрывать честные колоды. Джанд, Абзан, Милира, Аффня, Мерфолки и проч. должны отлетать от такого количества ремувала. А Сорин и Аджани (и Лилианы, которых в данном листе нет) являются тяжело убиваемыми перманентами, дающими хороший контроль стола. Проблема такой колоды в том, что убить быстро она не может в принципе. Жизни оппонент будет терять от душ (основной вариант) и Shambling vent (запасной вариант). В связи с этим не честные колоды представляют реальную головную боль (Ad Nauseam, Трон, Пушка Гризельбранда, Scapeshift). Да, есть сайд. Да, это далеко не самые часто встречающиеся колоды (хотя тронов в Роге немало)… Но речь даже не об этом. Скажите, как вы собираетесь обыгрывать Burn? Да, есть Хеликсы, Shambling vent, души под Сорином и Timely Reinforcements, но все равно тяжело. У него очень много времени. Этим мне контрольная сборка не нравиться, надо быть быстрее. Нам нужен счетчик. Вопросы лично к Ръгаэлло по его сборке: - Хватает ли 23 земель? - Какой план на игры с Троном и Бурном? - Пробовал играть ментом, но он долго не жил и проку от него было мало (в отличии от UWRа, где его прикрывают контрой). Что у тебя получается? Марду Нахири Разберем на примере игр Собственно Нахири является хорошим счетчиком с отличными опциями, но… Проблемы сохраняются, так как мы ставим ее в идеале на 4-й ход, а ультуем на 6-й. Это медленно. Бурн нас все еще убивает, а Трон ломает Нахири всем чем можно и сделать с этим ничего нельзя, так как контры не дают в наших цветах. Против честных колод мне Нахири нравиться больше, чем классический контроль. Как карта она нравиться мне больше, чем Аджани и Сорин. Поэтому считаю, что ее брать надо… Но нужен альтернативный вариант убить оппонента. Марду токены Это другая крайность, которую пробовал до появления Нахири. Как мы видим свой идеальный заход? 1-й ход: Инквизиция. 2-й ход: Пиромансер (и он должен выжить!). 3-й ход: Ментор (и он тоже должен выжить!!). 4-й ход: Спелы, спелы, спелы. Думаю, что минусы данной стратегии очевидны. С другой стороны, плюсы тоже видны. В целом, Бурн можно успеть обогнать (если завезут Lightning Helix), Трон тоже можно убить (если у него не будет красного на Kozilek's Return), но появляются проблемы с честными колодами. У Джанда достаточно ремувала, чтобы наши парни не выжили. Правда и у нас ремувала не мало, но игра, практически всегда, превращается в игру с топдека. Кто поднял, тот и молодец… Но существа у него лучше. В общем, слабый план. Если брать менторов и пиромантов, то в UWR цветах. Собственно, теперь попробую предложить свой вариант. // 15cc (1): 1 Emrakul, the Aeons Torn // 4cc (4): 4 Nahiri, the Harbinger // 3cc (7): 3 Lingering souls 2 Brimaz, King of Oreskos 1 Kolaghan's Command 1 Painful Truths // 2cc (10): 4 Asylum Visitor 3 Soulfire Grand Master 3 Lightning helix // 1cc (14): 4 Path to exile 4 Lightning bolt 3 Inquisition of kozilek 3 Thoughtseize // Lands (24): 4 Flooded Strand 4 Bloodstained mire 1 Polluted Delta 2 Godless shrine 2 Sacred foundry 1 Blood Crypt 2 Needle Spires 2 Shambling vent 3 Ghost quarter 1 Swamp 1 Plains 1 Mountain // Sideboard SB: 1 Blood baron of vizkopa SB: 1 Kalitas, Traitor of Ghet SB: 1 Wrath of God SB: 1 Anger of the Gods SB: 2 Anguished Unmaking SB: 1 Painful Truths SB: 1 Kolaghan's Command SB: 3 Fulminator Mage SB: 1 Stony silence SB: 1 Rest in peace SB: 1 Grafdigger's Cage SB: 1 Surgical Extraction В данном случае мы имеем: • Против честных колод: Нахири под прикрытием ремувалов. После сайда мы убираем существ, добавляем контроль и становимся классическим Марду Контроль с Нахири. Хорошие оппонентыю • Против Трона: первая игра проигрывается практически гарантировано. После сайда убираем Нахири и пытаемся убить в лицо (Inquisition of Kozilek, Asylum Visitor, Brimaz, King of Oreskos, Lightning bolt в лицо, добить Needle Spires) с элементами контроля и дестройленда (3 Ghost Quarter, 3 Fulminator Mage, 1 Surgical Extraction). Даже имея все это, все равно матч минусовой. • Против агры (Бурн, Death's Shadow, Афня): Думаю, все задали вопрос: «Зачем в этом листе Soulfire Grand Master мейном?!». Отвечаю. Чтобы получить винрейт более 60% против агродек. Не дай Б-г агра оставит Мастера на столе. Похилиться с Lightning Helix на 6 и с Lightning Bolt на 3 - это хорошо. В лейтгейме прокрутить Path to Exile пару раз против Мелиры тоже очень приятно. Минусом Мастера являются его статы, из-за чего в средней игре он бесполезен. Поэтому против Джанда и Абзана отсайживается. По поводу отдельных карт: • Brimaz, King of Oreskos. Бримаз не идеален в слот на 3. Долго думал, но ничего лучше не придумал. Liliana of the Veil хорошая, но в атаку не ходит. Monastery mentor не живет и проку от него сильно меньше, чем от Бримаза. Так что тут лежит Бримаз. • 3 Lingering souls. Почему не 4? Потому, что не лезет четвертая копия. Они хороши против честных колод, с которыми и так неплохо играем. А против Трона и Бурна они медленные. • Asylum Visitor. Показывать с Боба Эмракула плохо, а дроваться надо. Поэтому были взяты они. В атаке сильнее, можно поставить с +2 Нахири, можно поставить с вражеской Лильки. Но дровают поздно и их можно легко обойти, оставив на руке землю. Опции лучше не нашел, стены нам не нужны (Wall of Omens). • Отсутствие Terminate. Да, проблема (на самом деле хочется Dreadbore). Если очень хочется, то добавьте вместо хеликсов. Мне же такая сборка нравиться больше, так как абсолютный ремувал появляется после сайда (2 Anguished Unmaking), а отсайживать что-то надо. Да и Нахири это тоже ремувал. • Фечки. Если у вас есть деньги на нормальные – пользуйтесь нормальными. • 2 Needle Spires. Отхила у нас и так хватает, поэтому можно взять что-то посильнее. Помогают добивать нечестные деки. • Отсутствие Blackcleave Cliffs. В этом листе нет Лилек, поэтому R/B земли не нужны. Да, они хорошие, поэтому буду пробовать W/B и W/R земли, что придут с Каладешем. Сайд, как мне кажется, очевидный. Crackling Doom не лезет. Hide/Seek буду пробовать, но 4 Нахири и 2 Anguished Unmaking должно хватать как дизенчанты. Вопрос к знающим, как сюда деку прикрепить?
×
×
  • Создать...