Перейти к публикации

chepa

Пользователи
  • Публикации

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    мтг, европейский и американский футбол, баскетбол
  • Ник MTGO
    chepa
  • ФИО
    Николай Чепкий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения chepa

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Привет всем читателям, писателям и смотрителям. Сегодня вечером два киевских гриндера лудомана Chepa и Dr.Vendigo планируют стримить драфт(а может и не один) по Часам разрушения. Так что, если кому-то интересно, часов с 8-9 вечера(ну как только запустятся пререлизы) заходите на канал https://www.twitch.tv/esmteam Всем будем рады.
  2. вроде как можно было аппелировать на даунгрейд до ворнинга. у меня так было на пптку, опп плохо посайдился и у него там что-то вообще 56 карт было. я на кучки ему раскладывал во время шафлинга, количество не поделилось. Позвали судью, нашли 4 карты, но он позвал главного и попросил того сдаунгрейдить да ворнинга, я не возражал, так и порешили.
  3. Лиги гораздо удобнее дейликов. Так что правильно что закрывают
  4. Арид месса лучше скалдинг тарна, потому что плейнс ищет. они базовые нужнее обычно. 8 фечек больно. я играю сплитом 4 УВ фечки, 2 мессы, 1 тарн. Не перебарщивайте с количеством 4+ дропов, листы с 4 командами, 2мя волкерами, 2мя врасами, ревелейшином и 4мя снапкастерами(да это тоже обычно 4й дроп, иногда 3й) меня пугают.
  5. Можно так: Первый ход: нексус, мокс, 2 пигмея, оверсир УВР: колонаду Второй ход: цитадель, ревагер, сак мокса, второй мокс(ровно 8 карт), оживил нексус, абилка оверсира нексус с 1м, ревагер с 3мя, сак мокса, 2х пигмеев, оверсира, цитадели и ревагер уже с 8мью каунтерами, сак ревагера на мокс, мокс с 9 каунтерами 10/10 убил. ну или если чуть менее раково, то кинул меньше каунтеров например 6 или даже 4 хватит, сходил в атаку, помолился чтоб небыло паса и еще раз сходил в атаку.
  6. не разводите холивар, на 3й ход сейчас разве что амулет способен убить УВРку
  7. Димк все правильно про текеджи говорит. квартиры они нам в -1 карту играют почти всегда, конечно бывают ситуации когда они полезны, но чаще вредны. трону на 3й нужно либо мешать собраться, либо иметь контру на карна, что-то из этого обычно получается. нексусы в поздней волне вполне себе убиваются текеджами, как и менледны в мидреджах в поздней.
  8. to A-Z.I.K: да отличный реманд против мидреджей: флешбек душ, тасингер, да и просто поконтрить что-то за 2+ маны и ты уже получаешь бонус в темпе. против тошнилки и амулета играть приходится по тому что подымаешь, ангела ты все равно сыграешь и пойдешь атаковать, вопрос только в снапкастере играть его в бурн или ждать когда в контру сыграть. но это обычно решается по ходу игры, когда смотришь когда ты можешь убить и оцениваешь все риски. to bkszbs: в такой версии молтен рейны лучше, соль для тяжелого контроля, и то против амулета и скейпшифта рейны все равно лучше, так как быстрее. тектоники в этой деке всегда лучше квартир.
  9. 1. Из-за появления УВ фечек и уменьшения количиства многосиних карт стало больше возможности искать просто бейсики, что полезно с теми же лунами. 4 ув фечки это точно обязательно, да и там 3-1 разумный сплит, так как плейнс чаще необходимо искать чем айланд. 2. Положил храм когда в 27 земель играл тяжелым контролем одно время, и он мне понравился. чаще полезен скрай, чем вреден тап. 3. снапкастер скорее вместо команды, а не ангела, а вместо ангела врас. я в предыдущем сообщении писал, что карты можно менять в зависимости от смещений метагейма, можно еще волкеров вместо ангелов, керанос еще прикольный. 4. синк твайсы как раз и лежали донедавна, они лучше против дисрапт колод типа абзана, БВ токенов и тд, но сейчас чаще стали попадатся троны, амулеты и скейпшифты, да и твины никуда не делись, а против таких дек чарм+шедовс круче намного, ну и против остальных дек чарм и шедовс весьма универсальны. Шедовс на 2й вообще игру выиграть способен. 5. возвращаясь к 3му пункту вместо одной из команд снапкастер, вместо второй по механике работы наверно таки реманд. возможно 3ю команду и можно если мета черезчур абзанистая, а 4ю излишне. но реманды очень прикольные, делв и флешбек карт много сейчас, и реманд очень сильно помогает поддерживать темп, если раньше я писал, что ими не стоит играть, то сейчас я убедился в противоположном, мета стала быстрее, банят шаманов, диги, но появляются новые способы скастить что-то большое пораньше, тогда как команды как были 1УУУ так и остаются. А вот реманды-снапкастеры весьма универсально позволяют сбивать этот темп заодно продровывая колоду в поисках того что будет полезно в более поздней игре.
  10. поправил лист там нет синк твайсов у меня сейчас, а хеликсов 3. души вообще не самая парящяя фигня. ну то-есть могут набежать, но есть електролайзы, реманды, врасы на худой конец. еще их блокать ангелом можно. сравнение с джандом абзана правильное, только абзан меньше хитов себе тратит и еще и гейнить умеет, так что переходы в рейс мод значительно реже и не столь очевидные. трудно сказать в минус он или нет, так как я не сидел не тестился с равным игроком, но однозначно не простой матчап, иногда ничего нельзя сделать. отджутайские команды действительно хуже криптик команд, разве что в какой-то наркоманской кричевой мете. фирексиан анлайф не лучше просто гейнелок хотя бы потому что он 3 маны, а не 2. можно попробовать, но я не думаю. когда после бана очень много моноредов было, я успешнно практиковал фаерворкеров пару штук в сайде, уйдут монореды совсем уберу и гейнилку. ЛСВ пока не предлагал совмесных тестинг записей)))) Так то дека и есть почти мидредж, в более комбо-контрольной мете можно *** 3го ангела, виндилионки, вместо стенок аугуров боласа практиковал или теток которые голема приводят. чем меньше существ и больше масс-ремувала-волкеров, тем проще с кричевыми деками, в обратную сторону проще с комбами и контролями. От того в какую сторону шифтишь деку влияет какие матчапы сложнее, какие легче. Только с абзанами-джандами во всех вариантах паритет сохраняется с небольшим плюс-минусом. Гриксис-делвер неприятный матч, можно плохо поднять или на луну нарватся, против нее тут сложнее играть, чем у твина например, так как врас нужно кастить.
  11. Деклист обновил. Если что-то еще из нового интиресно, то спрашивайте, постараюсь вовремя отвечать.
  12. Амариллен, все так. Крис, если ты умираешь уже от бурна, то ставь или не ставь гидеона скорее всего это уже все. Саш и Лоенгрин, понятно что есть ситуации, когда ты его не будешь ставить. Но я не знаю сколько я уже матчей наиграл 1000, может 2000, ситуации когда ты его ставишь на 5й с 5ю манами случаются чаще, чем когда держишь.
  13. да нет. обычно, как только есть 5 ман, гидеон идет в бой. если не против контры играешь.
  14. Вообще в мире БГшек напичканых тектониками и фульминаторами предлагаю отказатся от манакоста 5+.
  15. Я сейчас не много играю на самом деле, так что наверно я больше не последняя инстанция УВРа. мой последний лист приблизительно такой http://mtgo-stats.com/decks/107225. можно 4й маналик например вместо электролайза или еще несколько минорных изминений. кричерлес увром с врасами и волкерами тоже можно играть, смотря какой метагейм и какое настроение)
×
×
  • Создать...