Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

tort007

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Кирилл

Достижения tort007

Новичок

Новичок (1/14)

  1. tort007

    Posobility Storm

    земля конечно интересно выглядит но в этой колоде 3 цвета и при этом обязательно нужно иметь на 2 ход WW а бесцветная мана может этому помешать разве что положить ее в слот 5-го хавка, а вот see beyond интересная вещь, а то хавков и чармов не хватает для сбрасывания с руки эмракула. КА и контрипы больше про эту колоду чем разгон и эффекты возьми сбрось иногда бывает критично , что с чарма сбросил сферу задержания не стану говорить что будет с этой колодой если добавить еще и красный на первый ход кроме синего и белого. И да изначально эта колода делалась мной с целью убрать проблему колода на Possibility Storm . Решением было отказаться от скорости в пользу обеспечения благоприятных условия для каста комбо , а так стабильно к 5 - 6 мане на руки приходят все куски комбо. И да анестралами я доволен учитывая, что они в начале могут придти, а потом можно кастить в слепую при помощи каскада или Possibility Storm. Хотя Pentad Prism выглядит как хороший заменитель Talisman of Progress, а лотусы только разве, что вместо анестралов нахири пробывал но для того что бы она работала нужно менять пару чарок на 4 ghostly prison иначе нахири становиться легкой целью и ее очень легко убить
  2. tort007

    Posobility Storm

    В меджике есть такая замечательная карта, как Буря Возможностей. Но на основе этой карты встречал колоды вроде этой, контрольного вида: Creatures (2) 1 Endless One 1 Emrakul, the Aeons Torn Spells (28) 4 Faithless Looting 4 Lightning Bolt 4 Peek 4 Sleight of Hand 4 Izzet Charm 4 Mana Leak 4 Pyretic Ritual Artifacts (4) 4 Pentad Prism Enchantments (4) 4 Possibility Storm Lands (22) 7 Island 9 Mountain 4 Shivan Reef 2 Tolaria West Или такую более комбо-ориентированную: 1 Emrakul, the Aeons Torn 1 Ornithopter 4 Possibility Storm 4 Fabricate 4 Idyllic Tutor 4 Tolaria West 4 Serum Visions 4 Sleight of Hand 4 Peer Through Depths 4 Faithless Looting 4 Desperate Ritual 2 Pyretic Ritual 4 Scalding Tarn 4 Misty Rainforest 2 Island 2 Mountain 2 Steam Vents 1 Sacred Foundry 2 Hallowed Fountain 2 City of Brass 1 Academy Ruins Я был недоволен даже таким оформлением колод: они имеют плохой старт и вообще само комбо очень медленное. Медленно собирается, медленно играется и всего 1 возможный винкон. Также проблема превращения многих карт в игральный кубик после установления Буря Возможностей, да и сами являются мертвыми картами. Поэтому я решил закурить и придумать более эффективный способ реализовать данное комбо. И имя ему Squadron Hawk. Эти «бравые беркуты» могут находиться в колоде в количестве 4 штук и позволяют при наличии одного делать турн 6(если повезет) Эмракул, Изорванная Вечность. Следующий шаг - наполнить колоду содержимым. Выход тоже оказался простым: взять такую основу в виде чар, а именно Рунный Нимб, Никогда Впредь и Сфера Задержания. Таким образом мы можем отбиваться первую пору от атак оппонента, а дальше превращать лишние части комбы в полезные чары. Я пришел к такому виду колоды, хотел бы ей поделиться и вообще послушать мнение как ее можно улучшить по той же идее. 2 Talisman of Progress 3 Буря Возможностей 4 Рунный Нимб 3 Никогда Впредь 1 Эмракул, Изорванная Вечность 4 Serum Visions 4 Sleight of Hand 4 Squadron Hawk 2 Сфера Задержания 3 Страстная Мольба 3 Izzet Charm 4 ancestral vision 3 Arid Mesa 3 Flooded Strand 2 Hallowed Fountain 3 Island 1 Mountain 3 Plains 1 Steam Vents 1 Sacred Foundry 1 Polluted Delta 4 Побережье Морского Хрома 1 Скальные Водопады
×
×
  • Создать...