Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

lex_kazan

Пользователи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Ник MTGO
    lex_kazan
  • ФИО
    Рогов Алексей Михайлович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения lex_kazan

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пять лет с нами
  • Десять лет с нами

Недавние значки

  1. если шаман с бладластом то в плюс шаману, если без то чуть в плюс воину, там очень много зависит от умения шамана играть вокруг ревенджа, с жаждой это сделать легко, без очень часто подставляться приходится, листы вара с согготом вообще проблемные для шамана
  2. там еще такркир и чг были, тоже давно заметил. а еще было замечательное из интервью Броуда типа мы хотели назвать вайлд легаси, но Киблер нас отговорил
  3. зайдите прямо сейчас на стрим Лайфкоача, там вся суть хс
  4. извиняюсь если не смог понятно объяснить что хочу донести. про винрейт патрона и шамана я говорил на просцене конечно, про Нейрею я говорил лишь в том ключе, что эту информацию придумал не я сам, а озвучил на своем стриме профессиональный игрок, который конечно разбирается лучше чем я или вы. Винрейт в ладдере на протяженном этапе в 70% не существует, бывает такое на протяжении 1-2-5 дней, этого достаточно чтобы будучи в районе 200-300 легенды попасть в топ 100, винрейт выше дает чаще всего топ 10. считать винрейты колоды для игр ниже 5 ранга вообще такое себе занятие, потому что зачастую победа достигается не силой колоды, а личным скиллом/низким уровнем оппонентов, с этим я полагаю тоже смысла спорить нет. другими словами для достаточно умелого игрока не важно какого шамана он возьмет с когтями или без, все равно он возьмет 5 ранг без каких-либо проблем. свою статистику для колоды с открытых турниров я тоже привел.
  5. 70+винрейт это топ 100, 80 это уровень топ 10, ты уверен что у тебя такие результаты были? ладдер я шаманом не играл последнее время, турнирная статистика 12-5 на шамане с спд. чисто к сведенью опять же, патроны считались оп декой и имели винрейт на турнирах около 55%,у шамана сейчас такой же (источник стрим Neirea, если надо могу ссылку найти)
  6. теряет в темпе из-за того что нет смертокрыла? ну пусть немного теряет в темпе,но получает намного больше стабильности, это то,что нужно для турниров. то, что сейчас из себя представляет шаман с новой пушкой это гибрид колода, а не чистая агра, опять же очень даже стабильная дека Друид правда очень хорош сейчас, но без фендрала им не стоит играть конечно Завтра бесплатный турнир с хорошими призовыми(пусть и очень растянутым путем к ним) если кому интересно http://gsl.tv/ru/league/cup/1096/
  7. морально устаревшие все три листа, смертобро в драконе уже давно никого не удивишь, вариант как sjow топ 1 на америке в прошлом сезоне брал мне больше нравится(с куратором и алекстразой), шаман это опять же лист прошлого сезона, вариант с когтями в мете нынешней намного увереннее себя чувствует (в твиттере xixo дека есть) ну а зу в таком варианте я просто не понимаю против чего брать, шаманы в 4 аое играют, а раньше зу брали на турниры ловить шаманов именно
  8. для wild я таких списков не видел, попытался загуглить за прошлые сезоны и тоже не нашел
  9. https://manacrystals.com/ вот тут например вообще друид и вар сейчас разрывают мету, только друид не ктун а токен, далее идут шаман и зулок
  10. я сейчас вот таким листом контрольшама играю, на турнире сегодня не проиграл ей ни разу, в ранкеде пока мало наиграл, но +300 рейтинга в легенде уже есть (сейчас в районе 200)
  11. вероятность такого события целых 0,0125%, вполне вероятно для хс
  12. в случае с пиромантом достаточно карту прочитать, в случае с гангбоссом и жонглером достаточно знать механику игры, гибель существ происходит после того, как разрешатся все эффекты связанные с источником, которые эту гибель вызвали, немного коряво пишу, но суть наверно ясна
  13. нет,так только под фендралом бывает и это баг, ни в одном другом варианте раскопки 2 одинаковых не встречается
×
×
  • Создать...