OptionParalysis Опубликовано: 1 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2011 (изменено) Living End. Комбо-колода, задача которой - быстро наполнить свое кладбище большим количеством существ, а после - реанимировать их картой Living End благодаря каскад-спеллам. Примерный деклист: + Lands4 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 1 Blooming Marsh 1 Forest 3 Grove of the Burnwillows 1 Mountain 1 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 1 Swamp 4 Verdant Catacombs 1 Watery Grave Creatures 4 Architects of Will 4 Deadshot Minotaur 2 Faerie Macabre 4 Fulminator Mage 4 Monstrous Carabid 1 Shriekmaw 4 Simian Spirit Guide 4 Street Wraith Spells 3 Beast Within 4 Demonic Dread 3 Living End 4 Violent Outburst SIDEBOARD 2 Anger of the Gods 3 Choke 2 Faerie Macabre 3 Ingot Chewer 3 Shriekmaw 2 Slaughter Games Старое обсуждение: Странно, что топика до сих пор нет, хотя в том же оверэксте дечка довольно неплохо сражалась до захвата формата зверушками. Вот, например, лист: Living End + 1-mana Cyclers 4 Street Wraith 4 Monstrous Carabid 4 Deadshot Minotaur 2-mana Cyclers 4 Jungle Weaver 4 Igneous Pouncer Utility Creatures 4 Fulminator Mage 3 Shriekmaw 2 Ingot Chewer Cascade 4 Violent Outburst 3 Demonic Dread Конец Живого 4 Living End Lands 4 Copperline Gorge 4 Blackcleave Cliffs 3 Swamp 3 Mountain 2 Forest 1 Dryad Arbor 3 Verdant Catacombs Sideboard 4 Faerie Macabre 2 Ingot Chewer 3 Kitchen Finks 4 Krosan Grip 2 Ricochet Trap План прост как три копейки: накидать мужиков в грейв, потом сказать один из каскад-спеллов, вернуть наших ребят и пинать до победного. Играем во многом как дредж: первую проигрываем только в исключительных обстоятельствах (флуд, нам поконтрили вообще все, оппонент умеет играть), а дальше сайдим еще пару Ingot Chewer против чалиса/релика (наиболее распространенные опции) и смотрим что же на самом деле посайдил соперник. Если вдруг есть какие-то классные штуки, про которые забыл, называйте, пожалуйста. UPD На филли было 6 колод с Эндом. 3 из них вышли во второй день. 1 набрала 18 очков. Вот эта: + Lands: 4 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 4 Copperline Gorge 3 Forbidden Orchard 2 Forest 2 Swamp 3 Verdant Catacombs Сreatures: 4 Architects of Will 2 Avalanche Riders 4 Deadshot Minotaur 4 Fulminator Mage 2 Ingot Chewer 4 Monstrous Carabid 4 Simian Spirit Guide 4 Street Wraith Spells: 2 Beast Within 4 Demonic Dread 3 Living End 4 Violent Outburst Sideboard: 2 Brindle Boar 3 Choke 2 Ingot Chewer 3 Leyline of the Void 3 Mindbreak Trap 2 Shriekmaw Как видите, лист из Филли заточен под метагейм из UR combo и Twelveposts - в мэйне восемь LD существ, которве отлично кастятся за ману, а в манабазе есть Forbidden Orchard, позволяющие кастить Demonic Dread против creatureless колод. Изменено 30 апреля 2017 пользователем romawkka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASVShade Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) Igneous Pouncer - не особо нужен. убить на ход раскрутки все равно не удастся, а *опа 1 это плохо Demonic Dread - нужно 4 очень очень неприятно если он все же не прижет или будет скинут с руки Living End - а вот этих можно и в 3 играть Ingot Chewer - не знаю какой сейчас модерн но в эксте эти парни лежали только в сайде Нету Зануд в сайде против контры очень нужны. А вообще лист мне кажется кривоват Изменено 2 августа 2011 пользователем ASVShade Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 Нету Зануд в сайде против контры очень нужны.Чтобы в них каскадиться? Отличный план! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 2 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 По порядочку: Igneous Pouncer может пронести несколько лишних хитов по-быстрому, если с той стороны играют врасом. Плюс он находит нам третью землю. Возможно, стоит попробовать поиграть вместо него mountain/forest-циклером, потому что способов найти лес под аутберст маловато. Играть в 4 демоник дред, но в три конца - взаимоисключающие параграфы, я не хочу получать на руку тонну полумертвых карт, после того, как мне поконтрили ливин энд. Плюс под него может не быть целей. Ingot Chewer передает привет баттерскалу и мечам всяким. Про шушера amarto написал уже. Добавлю, что против контры у нас лежит ловушка. Лист я портировал из оверэкста, убрав сайдовые плаги. В чем именно он кривоват? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 2 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2011 (изменено) играл такой мужики с форестсайклингом чаще нужны ибо лес правда проблемка ещё в моём листе аваланчи были они и фульминаторы и шрикмо - самый надёжный план на случай если опп злодей ну и 4 финика ибо после сайда почти всегда хочется сделать меньше комбы и больше надёжных существ ради фиников как раз и мужики с форестсайклом Изменено 2 августа 2011 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Поиграл немного против такой. В эксте надо строго 4 Ingot Chewer мэйном, то всякие разные посты и чалисы нас в грязь втопчут. В остальном вроде нормальная колода, с зоопарком играет хорошо, но только она все же мидрейндж, а не комба ни разу, там и второй, и третий ливинг энды кастятся бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 14 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Чуви само собой нужны. мэйном не мэйном хз но в сайде 4 должны быть как минимум. но как без аваланчей то ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 14 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Чуви само собой нужны. мэйном не мэйном хз но в сайде 4 должны быть как минимум. но как без аваланчей то ???? Чуви именно мэйном нужны, а то каждый встречный контроль нас будет цинично убивать чалисом на ноль. А если нет их случайно - будем сигнеты ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 14 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Дека-то нерезиновая, вынимать что-то надо. А аваланчами пусть Конли Вудс играет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 14 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2011 Чуви именно мэйном нужны, а то каждый встречный контроль нас будет цинично убивать чалисом на ноль. А если нет их случайно - будем сигнеты ломать. я и мейном играл в ексте от спирали 4мя не плохо всегда они лишними не бывают никогда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Вэри кинул лист в своем брейкдауне на старсити + Maindeck: Creatures 4 Deadshot Minotaur 4 Fulminator Mage 4 Igneous Pouncer 2 Ingot Chewer 4 Jungle Weaver 4 Monstrous Carabid 3 Shriekmaw 4 Street Wraith 1 Twisted Abomination Instants 4 Violent Outburst Sorceries 3 Demonic Dread 4 Living End Basic Lands 2 Forest 2 Mountain 2 Swamp Lands 3 Blackcleave Cliffs 1 Blood Crypt 3 Copperline Gorge 1 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 4 Verdant Catacombs Тут вроде как должно быть постабильнее - 4 фечки и нормальные шокленды. Дечка работает как флюктуатор circa 1998, играть ей очень здорово, но надо очень аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 15 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Дуалки не влияют ни на что вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Очень сильно влияют. Тестил твой лист вчера против драгоншторма с ремандами, так иногда прям ну очень хочется фечкой гору потащить. Да и топдекнутые шрамоземли при 3 на столе оптимизма не добавляют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 15 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Да и топдекнутые шрамоземли при 3 на столе оптимизма не добавляют. Да вообще земли топдекать не очень приятно. А насчет потащить фечкой гору я не совсем понимаю. В деке все отлично циклится и без этого, к третьему ходу накопать не проблема, а списывать с себя лишние хиты как-то не очень хочется. Но потестить такой лист лишним не будет, надо только дриаду положить вместо синглтона абоминейшена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) Я может чего то не понимаю, но мне неясно как эта дечка играет против любой деки с контрами. Неужели успевает подровать несколько копий каскадных спеллов? Дополнительно подумалось о том, что у ливинг енда манакост 0 => контрится спеллстуттером всегда. Изменено 15 августа 2011 пользователем Nova Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Сайдит антиконтровые заточки, наверное. Например, Dosan the Falling Leaf. Ну и играть вокруг контры в первой. Наверное, можно даже не особо париться с Концом и играть как мидрэндж - кастить "бивней". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Я может чего то не понимаю, но мне неясно как эта дечка играет против любой деки с контрами. Неужели успевает подровать несколько копий каскадных спеллов? Дополнительно подумалось о том, что у ливинг енда манакост 0 => контрится спеллстуттером всегда. Ну как валакут играет против дек с контрами - в конце хода ловушка, вытащили контер, растапались, покастили титана. Здесь то же самое. Сидеть на двух контрах мало кто может себе позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 Ну как валакут играет против дек с контрами - в конце хода ловушка, вытащили контер, растапались, покастили титана. Здесь то же самое. Сидеть на двух контрах мало кто может себе позволить. В Модерне то? Да легко может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 В Модерне то? Да легко может. и ничего не играет сам. ага. класс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 15 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2011 и ничего не играет сам. ага. класс. Ну ты затапался на циклинг, мы уже на одном контре можем посидеть, значит спелл сыграем. Не, я понимаю как это работает, но мне кажется что это очень плохо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 16 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 Ну ты затапался на циклинг, мы уже на одном контре можем посидеть, значит спелл сыграем. Не, я понимаю как это работает, но мне кажется что это очень плохо работает. То есть вариант циклиться в конце хода оппонента не рассматривается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) То есть вариант циклиться в конце хода оппонента не рассматривается? А в ход оппонента тапаться не надо? Изменено 16 августа 2011 пользователем Nova Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 Дечка очень интереная, рвет неподготовленного оппонента на ура. Но вопрос очень серьезный - что делать с грейвхейтом (особенно в респонс на Violent Outburst или Demonic Dread) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 На какой именно грейвхейт? релик/крипт убиваются чуви (который заодно дает лишнего бивня) Nova, а на что тапаться? Мы либо циклимся в конце хода, либо говорим Violent Outburst Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exhume Опубликовано: 16 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) оппонент врятли будет позволять себе такую роскошь как оставаться на одном маналике каком нить мы и на 6 земель выйдем на ранета за ману, на карабида за ману на ещё кого нить за ману поконтрил? на аутбурст тогда в конце хода и дред на своём или мануальный ливингенд в саспенд отправить тоже план ок. ну и дозан конечно Изменено 16 августа 2011 пользователем Exhume Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения