Перейти к публикации

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Living End.

 

Комбо-колода, задача которой - быстро наполнить свое кладбище большим количеством существ, а после - реанимировать их картой Living End благодаря каскад-спеллам.

 

Примерный деклист:

 

+ Lands

4 Blackcleave Cliffs

1 Blood Crypt

1 Blooming Marsh

1 Forest

3 Grove of the Burnwillows

1 Mountain

1 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

1 Swamp

4 Verdant Catacombs

1 Watery Grave

 

Creatures

4 Architects of Will

4 Deadshot Minotaur

2 Faerie Macabre

4 Fulminator Mage

4 Monstrous Carabid

1 Shriekmaw

4 Simian Spirit Guide

4 Street Wraith

 

Spells

3 Beast Within

4 Demonic Dread

3 Living End

4 Violent Outburst

 

SIDEBOARD

2 Anger of the Gods

3 Choke

2 Faerie Macabre

3 Ingot Chewer

3 Shriekmaw

2 Slaughter Games

 

Старое обсуждение:

 

Странно, что топика до сих пор нет, хотя в том же оверэксте дечка довольно неплохо сражалась до захвата формата зверушками.

Вот, например, лист:

Living End +

1-mana Cyclers

4 Street Wraith

4 Monstrous Carabid

4 Deadshot Minotaur

2-mana Cyclers

4 Jungle Weaver

4 Igneous Pouncer

Utility Creatures

4 Fulminator Mage

3 Shriekmaw

2 Ingot Chewer

Cascade

4 Violent Outburst

3 Demonic Dread

Конец Живого

4 Living End

Lands

4 Copperline Gorge

4 Blackcleave Cliffs

3 Swamp

3 Mountain

2 Forest

1 Dryad Arbor

3 Verdant Catacombs

Sideboard

4 Faerie Macabre

2 Ingot Chewer

3 Kitchen Finks

4 Krosan Grip

2 Ricochet Trap

План прост как три копейки: накидать мужиков в грейв, потом сказать один из каскад-спеллов, вернуть наших ребят и пинать до победного.

Играем во многом как дредж: первую проигрываем только в исключительных обстоятельствах (флуд, нам поконтрили вообще все, оппонент умеет играть), а дальше сайдим еще пару Ingot Chewer против чалиса/релика (наиболее распространенные опции) и смотрим что же на самом деле посайдил соперник.

Если вдруг есть какие-то классные штуки, про которые забыл, называйте, пожалуйста.

 

UPD

На филли было 6 колод с Эндом. 3 из них вышли во второй день. 1 набрала 18 очков. Вот эта:

+

Lands:

4 Blackcleave Cliffs

1 Blood Crypt

4 Copperline Gorge

3 Forbidden Orchard

2 Forest

2 Swamp

3 Verdant Catacombs

 

Сreatures:

4 Architects of Will

2 Avalanche Riders

4 Deadshot Minotaur

4 Fulminator Mage

2 Ingot Chewer

4 Monstrous Carabid

4 Simian Spirit Guide

4 Street Wraith

 

Spells:

2 Beast Within

4 Demonic Dread

3 Living End

4 Violent Outburst

 

Sideboard:

2 Brindle Boar

3 Choke

2 Ingot Chewer

3 Leyline of the Void

3 Mindbreak Trap

2 Shriekmaw

 

Как видите, лист из Филли заточен под метагейм из UR combo и Twelveposts - в мэйне восемь LD существ, которве отлично кастятся за ману, а в манабазе есть Forbidden Orchard, позволяющие кастить Demonic Dread против creatureless колод.

 

Изменено пользователем romawkka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Igneous Pouncer - не особо нужен. убить на ход раскрутки все равно не удастся, а *опа 1 это плохо

Demonic Dread - нужно 4 очень очень неприятно если он все же не прижет или будет скинут с руки

Living End - а вот этих можно и в 3 играть

Ingot Chewer - не знаю какой сейчас модерн но в эксте эти парни лежали только в сайде

Нету Зануд в сайде против контры очень нужны.

 

А вообще лист мне кажется кривоват

Изменено пользователем ASVShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету Зануд в сайде против контры очень нужны.

Чтобы в них каскадиться? Отличный план!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По порядочку:

Igneous Pouncer может пронести несколько лишних хитов по-быстрому, если с той стороны играют врасом. Плюс он находит нам третью землю. Возможно, стоит попробовать поиграть вместо него mountain/forest-циклером, потому что способов найти лес под аутберст маловато.

Играть в 4 демоник дред, но в три конца - взаимоисключающие параграфы, я не хочу получать на руку тонну полумертвых карт, после того, как мне поконтрили ливин энд. Плюс под него может не быть целей.

Ingot Chewer передает привет баттерскалу и мечам всяким.

Про шушера amarto написал уже. Добавлю, что против контры у нас лежит ловушка.

 

Лист я портировал из оверэкста, убрав сайдовые плаги. В чем именно он кривоват?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл такой

мужики с форестсайклингом чаще нужны

ибо лес правда проблемка

ещё в моём листе аваланчи были

они и фульминаторы и шрикмо - самый надёжный план на случай если опп злодей

 

ну и 4 финика

ибо после сайда почти всегда хочется сделать меньше комбы и больше надёжных существ

ради фиников как раз и мужики с форестсайклом

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл немного против такой. В эксте надо строго 4 Ingot Chewer мэйном, то всякие разные посты и чалисы нас в грязь втопчут.

В остальном вроде нормальная колода, с зоопарком играет хорошо, но только она все же мидрейндж, а не комба ни разу, там и второй, и третий ливинг энды кастятся бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуви само собой нужны. мэйном не мэйном хз но в сайде 4 должны быть как минимум.

но как без аваланчей то ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуви само собой нужны. мэйном не мэйном хз но в сайде 4 должны быть как минимум.

но как без аваланчей то ????

Чуви именно мэйном нужны, а то каждый встречный контроль нас будет цинично убивать чалисом на ноль. А если нет их случайно - будем сигнеты ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека-то нерезиновая, вынимать что-то надо.

А аваланчами пусть Конли Вудс играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуви именно мэйном нужны, а то каждый встречный контроль нас будет цинично убивать чалисом на ноль. А если нет их случайно - будем сигнеты ломать.

 

я и мейном играл в ексте от спирали 4мя

не плохо всегда они

лишними не бывают никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вэри кинул лист в своем брейкдауне на старсити

+ Maindeck:

 

Creatures

4 Deadshot Minotaur

4 Fulminator Mage

4 Igneous Pouncer

2 Ingot Chewer

4 Jungle Weaver

4 Monstrous Carabid

3 Shriekmaw

4 Street Wraith

1 Twisted Abomination

 

Instants

4 Violent Outburst

 

 

Sorceries

3 Demonic Dread

4 Living End

 

Basic Lands

2 Forest

2 Mountain

2 Swamp

 

Lands

3 Blackcleave Cliffs

1 Blood Crypt

3 Copperline Gorge

1 Overgrown Tomb

1 Stomping Ground

4 Verdant Catacombs

 

Тут вроде как должно быть постабильнее - 4 фечки и нормальные шокленды. Дечка работает как флюктуатор circa 1998, играть ей очень здорово, но надо очень аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуалки не влияют ни на что вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно влияют. Тестил твой лист вчера против драгоншторма с ремандами, так иногда прям ну очень хочется фечкой гору потащить. Да и топдекнутые шрамоземли при 3 на столе оптимизма не добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и топдекнутые шрамоземли при 3 на столе оптимизма не добавляют.

Да вообще земли топдекать не очень приятно.

 

А насчет потащить фечкой гору я не совсем понимаю. В деке все отлично циклится и без этого, к третьему ходу накопать не проблема, а списывать с себя лишние хиты как-то не очень хочется.

 

Но потестить такой лист лишним не будет, надо только дриаду положить вместо синглтона абоминейшена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего то не понимаю, но мне неясно как эта дечка играет против любой деки с контрами. Неужели успевает подровать несколько копий каскадных спеллов?

 

Дополнительно подумалось о том, что у ливинг енда манакост 0 => контрится спеллстуттером всегда.

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайдит антиконтровые заточки, наверное. Например, Dosan the Falling Leaf. Ну и играть вокруг контры в первой. Наверное, можно даже не особо париться с Концом и играть как мидрэндж - кастить "бивней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего то не понимаю, но мне неясно как эта дечка играет против любой деки с контрами. Неужели успевает подровать несколько копий каскадных спеллов?

 

Дополнительно подумалось о том, что у ливинг енда манакост 0 => контрится спеллстуттером всегда.

Ну как валакут играет против дек с контрами - в конце хода ловушка, вытащили контер, растапались, покастили титана. Здесь то же самое. Сидеть на двух контрах мало кто может себе позволить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как валакут играет против дек с контрами - в конце хода ловушка, вытащили контер, растапались, покастили титана. Здесь то же самое. Сидеть на двух контрах мало кто может себе позволить.

В Модерне то? Да легко может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Модерне то? Да легко может.

 

и ничего не играет сам. ага. класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ничего не играет сам. ага. класс.

Ну ты затапался на циклинг, мы уже на одном контре можем посидеть, значит спелл сыграем. Не, я понимаю как это работает, но мне кажется что это очень плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты затапался на циклинг, мы уже на одном контре можем посидеть, значит спелл сыграем. Не, я понимаю как это работает, но мне кажется что это очень плохо работает.

То есть вариант циклиться в конце хода оппонента не рассматривается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вариант циклиться в конце хода оппонента не рассматривается?

А в ход оппонента тапаться не надо?

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка очень интереная, рвет неподготовленного оппонента на ура.

Но вопрос очень серьезный - что делать с грейвхейтом (особенно в респонс на Violent Outburst или Demonic Dread) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой именно грейвхейт? релик/крипт убиваются чуви (который заодно дает лишнего бивня)

Nova, а на что тапаться? Мы либо циклимся в конце хода, либо говорим Violent Outburst

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оппонент врятли будет позволять себе такую роскошь как оставаться на одном маналике каком нить

мы и на 6 земель выйдем

на ранета за ману, на карабида за ману

на ещё кого нить за ману

поконтрил? на аутбурст тогда в конце хода

и дред на своём

или мануальный ливингенд в саспенд отправить тоже план ок.

ну и дозан конечно

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...