Перейти к публикации

Near-Death Experience + hex parasite


Aleksmastering
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Вот одна тех колод, которыми я играл в МВС. Составил сам. Играет в Т2 неплохо.

 

Lands

4 Celestial Colonnade

6 Island

6 Plains

4 Glacial Fortress

4 Seachrome Coast

Creatures

4 Hex Parasite

Spells

4 Whitesun's Passage

3 Jace Beleren

4 Gideon Jura

4 Oblivion Ring

4 Mana Leak

3 Shrine of Piercing Vision

4 Preordain

4 Ponder

4 Near-Death Experience

1 Tumble Magnet

Sideboard

4 Divine Offering

4 Day of Judgment

2 Leyline of Sanctity

3 Revoke Existence

2 Mental Misstep

 

Идея этой колоды заключается в следующем: комбо Near-Death Experience + Hex Parasite начинает действовать во время Upkeep фазы хода. Hex Parasite начинает доводить контролирующего его игрока до 1 жизни, удаляя по 0 жетонов с целевого перманента (перманенты без жетонов могут быть целью абилки паразита) пока способность Near-Death Experience находится в стеке. 4 Whitesun's Passage нужны для того, чтобы сделать жизнь игрока нечётной, т.к. если она будет чётная, то выиграть во время этой upkeep фазы не получится. Также он может спасти от какого-нибудь Lightning Bolt, который будет объявлен в респонс способности Near-Death Experience: паразит довел до 1 жизни игрока, его оппонент объявляет болт а в ответ болту Whitesun's Passage. После игрок хватает дамаг от болта и количество его жизней становится = 3. Паразит отнимает ещё 2 жизни у своего владельца и жизнь игрока снова стала равной 1.

4 Shrine of Piercing Vision, 4 Preordain, 4 Ponder неплохо себя зарекомендовали как колодокопательные карты. 4 Mana Leak - хороший контроль стека. 4 Oblivion Ring - ремувал, способный нейтрализовать что-то очень гадкое. Tumble Magnet + Gideon Jura = 3 убитых существа. Jace Beleren даёт карточное преимущество.

Теперь о слабостях.

Surgical Extraction + Inquisition of Kozilek= 4 паразита в рфг. Комбо ломается. Огромная куча ремувала задавит паразита. Проблема этой колоды заключается в том, что сложно вывести Near-Death Experience. Нужно чтобы он попался и чтобы его не убрали со стола. Такие карты, как Revoke Existence, Demystify, Back to Nature и другие чароуничтожители отлично сыграют против этой комбо.

Вопрос: как эту колоду можно сделать лучше? Что добавить/убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея этой колоды заключается в следующем: комбо Near-Death Experience + Hex Parasite начинает действовать во время Upkeep фазы хода. Hex Parasite начинает доводить контролирующего его игрока до 1 жизни, удаляя по 0 жетонов с целевого перманента (перманенты без жетонов могут быть целью абилки паразита) пока способность Near-Death Experience находится в стеке.

Не работает. Чтобы способность Near-Death Experience сработала, тебе нужно на НАЧАЛО апкипа УЖЕ иметь строго 1 жизнь. Т.е. жетоны тебе придётся снимать в конец хода оппонента.

 

mod вот соответствующий кусочек из FAQ

This ability has an "intervening 'if' clause." That means (1) the ability triggers only if you have exactly 1 life as your upkeep begins, and (2) the ability does nothing if your life total is anything other than 1 by the time it resolves.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а такая дека могла получиться! =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой манабазой сказать Near-Death Experience - очень круто. И дурная агра всё равно быстрее. Турн 1 - новый вампир, турн 2 - Берсерк Буйной Крови, поехали. А нам как-то до 5-го хода прожить надо. Тут нужно думать, как не отъехать до инсталляции карты победы. И да, Гидеон нам купит ещё один ход, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...