Aleksmastering Опубликовано: 21 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2011 Здравствуйте. Вот одна тех колод, которыми я играл в МВС. Составил сам. Играет в Т2 неплохо. Lands 4 Celestial Colonnade 6 Island 6 Plains 4 Glacial Fortress 4 Seachrome Coast Creatures 4 Hex Parasite Spells 4 Whitesun's Passage 3 Jace Beleren 4 Gideon Jura 4 Oblivion Ring 4 Mana Leak 3 Shrine of Piercing Vision 4 Preordain 4 Ponder 4 Near-Death Experience 1 Tumble Magnet Sideboard 4 Divine Offering 4 Day of Judgment 2 Leyline of Sanctity 3 Revoke Existence 2 Mental Misstep Идея этой колоды заключается в следующем: комбо Near-Death Experience + Hex Parasite начинает действовать во время Upkeep фазы хода. Hex Parasite начинает доводить контролирующего его игрока до 1 жизни, удаляя по 0 жетонов с целевого перманента (перманенты без жетонов могут быть целью абилки паразита) пока способность Near-Death Experience находится в стеке. 4 Whitesun's Passage нужны для того, чтобы сделать жизнь игрока нечётной, т.к. если она будет чётная, то выиграть во время этой upkeep фазы не получится. Также он может спасти от какого-нибудь Lightning Bolt, который будет объявлен в респонс способности Near-Death Experience: паразит довел до 1 жизни игрока, его оппонент объявляет болт а в ответ болту Whitesun's Passage. После игрок хватает дамаг от болта и количество его жизней становится = 3. Паразит отнимает ещё 2 жизни у своего владельца и жизнь игрока снова стала равной 1. 4 Shrine of Piercing Vision, 4 Preordain, 4 Ponder неплохо себя зарекомендовали как колодокопательные карты. 4 Mana Leak - хороший контроль стека. 4 Oblivion Ring - ремувал, способный нейтрализовать что-то очень гадкое. Tumble Magnet + Gideon Jura = 3 убитых существа. Jace Beleren даёт карточное преимущество. Теперь о слабостях. Surgical Extraction + Inquisition of Kozilek= 4 паразита в рфг. Комбо ломается. Огромная куча ремувала задавит паразита. Проблема этой колоды заключается в том, что сложно вывести Near-Death Experience. Нужно чтобы он попался и чтобы его не убрали со стола. Такие карты, как Revoke Existence, Demystify, Back to Nature и другие чароуничтожители отлично сыграют против этой комбо. Вопрос: как эту колоду можно сделать лучше? Что добавить/убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 21 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2011 Spellskite? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 21 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2011 Идея этой колоды заключается в следующем: комбо Near-Death Experience + Hex Parasite начинает действовать во время Upkeep фазы хода. Hex Parasite начинает доводить контролирующего его игрока до 1 жизни, удаляя по 0 жетонов с целевого перманента (перманенты без жетонов могут быть целью абилки паразита) пока способность Near-Death Experience находится в стеке. Не работает. Чтобы способность Near-Death Experience сработала, тебе нужно на НАЧАЛО апкипа УЖЕ иметь строго 1 жизнь. Т.е. жетоны тебе придётся снимать в конец хода оппонента. mod вот соответствующий кусочек из FAQ This ability has an "intervening 'if' clause." That means (1) the ability triggers only if you have exactly 1 life as your upkeep begins, and (2) the ability does nothing if your life total is anything other than 1 by the time it resolves. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 21 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2011 Эх, а такая дека могла получиться! =\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 21 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2011 http://www.mymagic.ru/articles/combo/03elspeth Самый конец статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 25 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2011 С такой манабазой сказать Near-Death Experience - очень круто. И дурная агра всё равно быстрее. Турн 1 - новый вампир, турн 2 - Берсерк Буйной Крови, поехали. А нам как-то до 5-го хода прожить надо. Тут нужно думать, как не отъехать до инсталляции карты победы. И да, Гидеон нам купит ещё один ход, но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения