Перейти к публикации

через месяц ГП Амстердам


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Контрбалансом ехать не советую по нескольким причинам. Во-первых, надо им хорошо играть, чтобы такой эвент затащить. Во-вторых, фиговый матч с одной из нечестных колод-дреджом и не очень приятный с рыбами. Ну а в третьих, это огромный риск сыграть в ничью в каждом из раундов. Лучше всего , действительно, смотрятся нечестные колоды типа Сники или НО РУГ. Сделать билд под метагейм из фишей и рыб и вперёд всех жахать. Побольше грейв хейта в сайдец, мирроры на скиле тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Короче, памятка желающим выиграть легасевое гп (ну т.е. вы не едете просто поиграть или войти в топ миллион сколько-то).

Вы не ощущаете себя крутым(-ой), не готовы играть любой декой (типа не умете и не понимаете). Надо надеяться на удачу и брать не запариваясь хорошую колоду (об этом чуть ниже), которой вы умеете играть. Чуть повезет с парингами, чуть с раздачами и все хорошо.

Вы ощущаете себя крутым и готовы на все. Пункт номер ноль. Научитесь быстро играть (и быстро шафлить колоду), иначе вы не готовы на все. Либо модо, либо, блин с часами играйте. На три партии с нормальный выигрышем должно уходить минут 30 вашего времени в самом худшем случае. В отдельных колодах 35. Все колоды, которые долго и нудно умеют выигрывать первую, умеют в отдельных матчах быстро проигрывать вторую и не умеют быстро выигрывать третью. Не надо ничего придумывать. Т.е. игра в полторы партии не может быть основным планом.

Пункт адын. Вам не нужно адски ломать формат и не нужно закладываться на сломавших. Это гп, куча народу придет проверенными колодами. Лучше будьте готовы к ним. Не надо играть хорошей в узком смысле колодой. Задайте себе вопрос "выигрывает ли колода у типового валакута какого-нибудь", нет - в туман колоду. План победы должен быть понятен любому оппоненту, вы не должны бояться неведомой фигни. Баттерскул с мистика хорош везде, гидра, эмракул и т.д. тоже, нимбл мангуст - нет. (это имеет отношение и к некрутым игрокам).

Пункт два. Если вы действительно круты, вас больше устраивает колода, которая имеет матч со всем полем 45-55 не в ее пользу, но везде эти проценты возникают по игре. 65-35 с тремя распространенными архетипами и 20-80 с четвертым без игры гораздо хуже.

Пункт три. Конкретная ситуация. Подпункт ноль. Без форсов плохо, очень плохо. Ранние комбы есть, есть комбы с брейнштормами, на дискарде не выползти, если только сам не планируешь быстро выиграть. По предыдущим пунктам вроде должно быть понятно, что переход сразу ко второй, где есть хейт, обычно не очень синергичный с колодой, - плохой план. Что еще важно. Форса хорошо, но ее мало. Часть комб и полукомб форматно отлично умеют выстраивать позицию. Нужно либо быстро выигрывать, либо иметь дополнительный дизрапт, мещающий выходить на осуществление комбы, либо уметь ставить полу- или полный лок. Либо надо уметь самому убивать быстрее.

Что подходит под эти критерии. Из существующих/-вавших.

Быстрые комбы. Видимо штормы и ант, тайд (дека с форсой, но мерфолки печалька похоже), дредж (последний стремен тем, что первая партия у него со всеми хороша, но во второй-третьей хейт, особенно лучи, прикрытый контрой пробивать тяжело). Полукомбы - шнт и реаниматор (один из явно крутых чойсов, хотя полная паранойя в сайде напрягает). они же деки с форсами.

Рыбы. Надо очень сильно точить против зу (часть сайда и агроконтролям привет передает) и просто точить мироры.

ТА. Не дека видимо - совершенно неясно как отточить не ломая общую стратегию против рыб и зу.

Остальные агроконтроли должны иметь гидр или мистиков. В некоторые даже топбаланс можно пихнуть, тогда заточки упираются в мерфолков и в раннюю игру с зу. Тут особенно бант (возможно с красным сплешом для сайда) бодро выглядит.

Адские контроли. Ну с ходу только ув с контрбалансом, топом и туторами придумывается. Две основные проблемы - мерфолки и время. Не знаю, может тоже есть смысл на красный посплешаться?

В штраде влияют на расклад маг и что-то для комб. Над абьюзом мага надо сильно думать. После сайда все хорошо, это понятно, а вот до не очень понятно, целей мало и саппорта много требует. Можно начать проигрывать неведомой фигне.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, забить на карты из иништрада мб вообще ? и их в тест расчёт не принимать ?

колодообразующих среди них толком нет, вилка сильно сильнее ант не сделает, маг из разряда неведомой фигни

как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рек, назови хоть одну колоду, у которой нет очень плохих матчей?)

 

Есть немалый пул колод, который со всем играет приблизительно 50/50, особенно этим славятся деки вроде Джанка. Проблема в том, что там много ситуационных карт, и велик риск в нескольких матчах подряд оказаться по ту сторону монетки (я это особенно хорошо ощутил на экстендовом ГП Ганновер в 2009 году, когда в первый день почти все монетки выиграл, а во втором - почти все проиграл, при том, что играл по сути с теми же колодами). Это довольно дисперсионные дечки, для очень уверенных в себе ребят :) Идея ехать такой на ГП мне совсем не нравится.

 

Вася всё очень здорово расписал, но я внесу пару уточнений и задам один вопрос.

 

Не надо играть хорошей в узком смысле колодой. Задайте себе вопрос "выигрывает ли колода у типового валакута какого-нибудь", нет - в туман колоду.

 

Этот пункт особенно актуален для тех, кто начинает играть с 1 тура, а не с 4. На констрактедных Гран При в первых турах вы всегда рискуете увидеть знакомую с детства колоду из старого экста, старого типа или даже блок констрактеда :) Многие участники вообще не заморачиваются по поводу результата, просто приходят поиграть любимой дечкой. Олег Евсеев вполне может проконсультировать по этому вопросу (Олег, саммоню тебя в топик!), из собственного опыта игры Канадским Ростом с 1 тура ГП Мадрид 2010.

 

дредж (последний стремен тем, что первая партия у него со всеми хороша, но во второй-третьей хейт, особенно лучи, прикрытый контрой пробивать тяжело).

 

Это правда, но постбордовые игры очень сильно зависят от скилла играющих. Если пилот дреджа опытен, то он знает как правильно играть против того или иного хейта; если опытен его оппонент, то он свой хейт будет юзать оптимально (а не сремувили тролля, потому что страшный). Есть конечно совсем печальные случаи (Лейлайн, прикрытый контрами), но это, по опыту сужу, случается весьма редко. Вообще Лейлайн по каким-то неведомым причинам андерплейд в Легаси сейчас, хотя это очевидно лучший грейвхейт (единственный ультимативный). Если кто-то кроме меня думает поехать на ГП ихоридом, то готов дать консультации по постборд игре :)

 

реаниматор (один из явно крутых чойсов, хотя полная паранойя в сайде напрягает)

 

Вот тут я чего-то не догоняю явно. И Вася, и Зенит очень высокого мнения о реаниме после бана мисстепа, мне же кажется, что колода наоборот слабее стала (да, у оппов нет ненавистных контров в количестве, но и у нас как-то туговато становится с защитой Джина). Джин - это конечно далеко не всегда первый кандидат на реанимацию, но не думаю, что кто-то будет спорить, что реаним после бана мистикал тутора вернулся из бездны в топ-тиер во многом благодаря изданию этого поломного существа. Объясните мне, глупому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиально я согласен только с тем, что деки, рассчитанные на долгие матчи - бэд чоис

в остальном - играйте хоть каким куревом, только бы матчи с широко распространенными архитипами были в плюс)

 

я вот если синюю муть не докурю в срок поеду дреднаутами всех карать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, забить на карты из иништрада мб вообще ? и их в тест расчёт не принимать ?

колодообразующих среди них толком нет, вилка сильно сильнее ант не сделает, маг из разряда неведомой фигни

как думаешь?

ну фиг знает. Тут есть такая штука - если ты насмерть быстро не проигрываешь стол, маг сильно нужен в двух сильно критичных матчах - с зу и рыбами. Короче, по крайней мере увб версию я бы попробовал покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится идея УБВ-Фиша с Магами :) Волшебники, вививи :) Вроде бы стоит такое потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УБВ-Фиш покажите лист? А то я сейчас убедюсь что гобло не может и надо будет чтото нормальное тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УБВ-Фиш покажите лист? А то я сейчас убедюсь что гобло не может и надо будет чтото нормальное тестить.

 

а как насчёт УВБ ТА ? по моему она с уходом мисстепа всё равно сильный опп

гимны, контра и мистики

тестил вчера против мерфолков - матч до сайда тащится норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто хайвом играть не хочет. Ведь после ухода мисстепа такая явно стала лучше ибо кантрипы теперь не контрят, а против дискарда (как, кстати и против ант/пушка) есть сайдовые белые лучи. Со всем остальным хайв прекрасно справляется, а много Angel's Grace я бы не ожидал (да и их можно обыграть, в приницпе)

 

А вопроса медленных матчей у такой явно не стоит)

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сижу в МО, готов потеститься - пишите. Есть много разнообразных легаси колод.

В ТА напихал стифлов вместо мисстепа и больменее доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что никто хайвом играть не хочет. Ведь после ухода мисстепа такая явно стала лучше ибо кантрипы теперь не контрят, а против дискарда (как, кстати и против ант/пушка) есть сайдовые белые лучи. Со всем остальным хайв прекрасно справляется, а много Angel's Grace я бы не ожидал (да и их можно обыграть, в приницпе)

 

а как хайв играет против дек с синим ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря против каких, но после уходя мисстепа попроще, так как монолит позволяет обходить дейз, а на их форсы у нас есть наша + синий пакт. Это все, конечно, на бумаге и матч с мерфолками тяжелый, но не 20-80, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря против каких, но после уходя мисстепа попроще, так как монолит позволяет обходить дейз, а на их форсы у нас есть наша + синий пакт. Это все, конечно, на бумаге и матч с мерфолками тяжелый, но не 20-80, это точно.

 

ну мерфолки ок

а против та патриота где помимо дейзов и форсов есть ещё контерспелы, пиробласты, спелпирсы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про реаниматор. Что дека консистентна никто, надеюсь, не спорит?

Я в принципе не понимаю, в чем проблема. Он как раз довольно плохо был позиционирован в старом метагейме. Главное зло по мнению вотцов - темповые контроли с синим - имели явно плюсовой матч. У ТА вообще хейт не котрился мисстепом, ага. Собственно это одна из причин, почему чойс крутой - параноится по инерции не будут, не надо ждать миллиардов метаморфов (ну или имеджей у умеющих покастить) одновременно с грейвхейтом. Сейчас матч с синим станет лучше. Агровый только улучшился с новой фирексией - надо, во-первых, не забывать об ионе, во-вторых, чокак, правда зу против неизвестной уб колоды на открытой мане на ранних ходах сидеть будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы у меня реаниматор, походил бы на турниры с удовольствием.

Похоже кроме нас с Васей не считает, что реаниматор стал лучше. Все наоборот.

Мое мне такое. Раньше у реаниматора было 11-12 беслатной контры. Миссепы, дейзы, форсы.

У синих врагов было 8.

Сейчас же у нас будет железно 4 форсы, 4 дейза и один мисдир. Против 4 контры у синего врага. Соотношение 9 к 4 гораздо более привлекательное, нежели 12\8.

Зачем нам сейчас мисстеп? Какую ключевую карту вы хотите сконтрить? Против СТП сыграть не проблема. К вашим услугам иона и левиафан.

А еще у реаниматора сильно плюсовой матч со всеми остальными комбами.

Изменено пользователем Zenith
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не вижу никаких преимуществ Хайва перед, к примеру, Хайтайдом и АНТом. Зачем играть более медленной и менее консистентной комбой, если есть варианты лучше? (учитывая бан мисстепа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хайв дейз обходит монолитом???

 

Антон, не играй гоблом! С комбами все не ок как ни паранойся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, не играй гоблом! С комбами все не ок как ни паранойся.

Я знаю. Уже проходил это(да и хорошим матчам еще дали ответов в виде дисмемберов), но ничего не могу поделать, хоть потестю чуть. И потом вдруг если забить до смерти пару тройку пасьянсоводов на алтаре имени нужных парингов то попрет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Уже проходил это(да и хорошим матчам еще дали ответов в виде дисмемберов), но ничего не могу поделать, хоть потестю чуть. И потом вдруг если забить до смерти пару тройку пасьянсоводов на алтаре имени нужных парингов то попрет :).

Ну ме. Для хорошего игрока это не план.

 

Важный вопрос по подготовке. Я пока не знаю, еду ли (у Маши командировка в Россию то ли попадает, то ли не попадает на Амстердам), соответственно подрываться буду быстро. Реально ли настрелять в последний момент карт? (все же едет много народу, стрелять заранее, ущемляя уже точно едущих, не хочется). Из магии синглтонов могут быть нужны каракас и ров, в остальном - дуалки, 3 форсы.

 

Еще наброс на подумать.

А овощное уг (ну там шаманы, монгрели, овощи, рутвалы, тармо, форсы-дейзы-штормы, синглтоны, все дела) совсем не может? Колоде чуть-чуть не хватает консистентности, но синие матчи должна хорошо играть тем не менее. И в битдауновых омжет быть тупо лучше.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, вполне реально будет карт настрелять :) Далеко не все едут же. У меня есть всё, кроме рвов, но я буду долго определяться с чойсом. Если будут свободны - дам офк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не вижу никаких преимуществ Хайва перед, к примеру, Хайтайдом и АНТом. Зачем играть более медленной и менее консистентной комбой, если есть варианты лучше? (учитывая бан мисстепа)

 

Тут есть еще одна вещь, которая мне больше нравится в хайве: им проще играть и крутиться, то есть физически, например, я, при том что люблю всевозможные комбовыкрутасы, 10 туров ТЕСом сыграть вряд ли смогу, не сделав ошибок и не проиграв самому себе тупо потому, что устал. У хайва раскрутка обычно очень короткая и простая и весь скилл в том, чтобы собрать правильную руку кантрипами и понять, хватает ли нам защиты или нет, чтобы безопасно крутануться. Для мозга это проще, чем считать каждый раз, хватает ли нам по мане крутануться сейчас через ретернз или нет или хватает ли нам шторм каунтера, крутясь через игги. По одиночке решения простые, но в каком-нить 5-6 туре можно и пофизлиться, проиграв своему человеческому фактору.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну человеческий фактор не столь весом при должной подготовке и особо хитрых техах от про (не нажираться перед турниром, желательно выспаться) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...