Перейти к публикации

Мой первый драфт (30.08.2009)


Sphynxx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драфт оформлен в соответствии с ещё не написанными новыми правилами оформления постов в лимитед-разделе

 

Драфт: Modo M10 8-4

http://sphynxx.ucoz.ru/2009-08-30-Dr1.html

 

Дека

http://sphynxx.ucoz.ru/Deck-1.png

 

Результаты и саммари по матчам:

 

1 тур. БГ, 2-0

1 партия муллиган до 5 и я долго-долго без второй чёрной, разбираю оппоненту руку Майнд Ротами, но тот не тряпка и поднимает двух троллей 4/3 с регеном подряд в пустую руку. Однако, солдат 1/6 (под двумя Арморсмитами) их сдерживал. Так мы смотрели друг на друга, я методично чистил ему руку Майнд Ротами. Потом я поднял Серру и замок гаргульи и убил по воздуху.

2 Партия -- всё чуть проще, сбросили руку, убили ангелом.

 

2 тур. Вр, 2-0

1 партия стремноватая рука с 1 белым сурсом. Мне на 1 ход саванского льва, а я на 1 ход дюресс и вижу смерть мою: ещё лев, антенна, Хармз вей, Гоблин Пайкер и минотавр 3/3 за 4... Сбрасываю антенну, ставлю двух тапперов, но белый сурс всего один. Оттапливаюсь, сбрасываю ему двумя ротами все карты, включая хармз вей, даже сдаю одного таппера, и, наконец, внедряю сначала одного ангеа, а затем второго. Выживаю в 3 хитах.

2 партия: он начинает чуть медленнее, что мне на руку. В итоге я сбрасываю ему Ротом карты, получаю Чандру, а на 6 ход убиваю её и ещё 2 существ Убер-Врасом. На следующий ход ставлю Ангела и 2/3 солдата, вызывая у оппонента сдавленное "GG, nice deck"

 

Играть финал я убоялся (мана-база слишком нестабильна, дека не на 3-0, да и синий я отдавал приличный – с синей декой я не хотел бы встречаться. И я посплитил призы.

 

Неочевидные пики на драфте, по которым нужны комментарии пользователей

P2P2: я долго думал, что брать, более синергичного с тремя солдатами 3/3 носорога, или более крутого в вакууме таппера. Что скажете?

P2P10: порезал дров. Ребёнком скорее всего играть бы не стал. Ошибся?

P3P1: чуть не сломал мозг над выбором таппер-диггер-ремувал

P3P2: долго думал над тем, чтобы срезать Mind Control, ведь против своих ангелов играть не хотелось.

P3P3: скорее всего надо было брать mind rot, но тогда масштабы чёрного сплеша мне были не ясны.

 

Вопросы и комментарии по сбору колоды

Главный вопрос: мана-база. Я прекрасно понимаю, что она просто ужасна, что замку гаргульи тут не место (скорее всего), и что с такими интенсивными костами в калашный ряд не лезут.. Как можно было бы этого избежать? Где подрафтиться по-другому, где сбилдить? Также интересует уместность переноса стен, Righteousness и Duress’а в мейн.

 

Общие впечатления от колоды и драфта

Проблемы с маной были, и серьёзные. Колоде не хватало фокуса – я бы предпочёл более контрольную версию. Mind Rot = MVP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

У нас на столе, Богдан, по ходу 3 РВ было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а мы с тобой за одним столом играли? ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а мы с тобой за одним столом играли? ;)))

 

Ага :). Сейчас посмотрю, что ты там ещё мне навырезал, кроме Серра Ангела ))). Хотя уже вижу, что сидели далеко друг от друга, человека 2 минимум между были...

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан, а п3п3 эквип почему не брал, в этом формате с ним очень тяжело справиться не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неочевидные пики на драфте, по которым нужны комментарии пользователей

P2P2: я долго думал, что брать, более синергичного с тремя солдатами 3/3 носорога, или более крутого в вакууме таппера. Что скажете?

P2P10: порезал дров. Ребёнком скорее всего играть бы не стал. Ошибся?

P3P1: чуть не сломал мозг над выбором таппер-диггер-ремувал

P3P2: долго думал над тем, чтобы срезать Mind Control, ведь против своих ангелов играть не хотелось.

P3P3: скорее всего надо было брать mind rot, но тогда масштабы чёрного сплеша мне были не ясны.

 

Вопросы и комментарии по сбору колоды

Главный вопрос: мана-база. Я прекрасно понимаю, что она просто ужасна, что замку гаргульи тут не место (скорее всего), и что с такими интенсивными костами в калашный ряд не лезут.. Как можно было бы этого избежать? Где подрафтиться по-другому, где сбилдить? Также интересует уместность переноса стен, Righteousness и Duress’а в мейн.

 

Общие впечатления от колоды и драфта

Проблемы с маной были, и серьёзные. Колоде не хватало фокуса – я бы предпочёл более контрольную версию. Mind Rot = MVP.

 

п2п2: нормально, тапер лучший комон, круче носорога имх

п2п10: взял бы чайлда)

п3п1: тапер (вопрос скорее тапер или диггер)

п3п2: наф, сначала свою деку собрать.. в м10 эт более актуально, норм пик

п3п3: не брал бы майндрот даже если бы мне были ясны масштабы черного сплеша ;)

 

такие дела.

Солдат я смотрю 2/3 ты любишь :) Вообще, я б не играл 3 майндротами точно. максимум двумя ) А в п1п9 взял бы вардена. С манабазой не очень понятно, она, конечно, косовата, возможно стоило бы попробовать 18 земель. Праведность комбится с палас гвардом, иногда можно сайдить ;) Стену если и класть в мейн то вместо шлакольва (или мб Коат оф Армс?). Коат оф армс на хуманов ставил или на ангелов? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коат надеялся ставить на хуманов, но в один из моментов мог бы понтануться и сыграть на ангелов ;))) Но в итоге, ни разу его и не покастил. И слава богу.

В p3p3 теперь понятно что ошибся 100%, надо было брать эквип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф.. а то я испугался, что я переоцениваю карту, считаю почти бомбой..а она на уровне рота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уф.. а то я испугался, что я переоцениваю карту, считаю почти бомбой..а она на уровне рота.

 

угу на уровне рота отправила Джузу дважды в финале ГП ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и не увидел ни одной причины лезть в черный цвет.

А в какой бы ушел ты?

И да, стенки я сайдил против деки с двумя троллями 4/3 реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-3 еквип, конечно. бомба, да к тому же и вне цвета. странно, что она вообще дошла до 3-го пика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в красный скорее.

в лаваексы и паник атак.

 

 

ну а по результатам всего драфта видно, что нужно было уходить в зеленый начиная с 1-7 видимо.

 

ну просто брать над нормальными белыми картами типа вардена - карты в другой цвет при чем карты еще хуже/не лучше/не на много лучше - резона нет совсем.

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хинт: можно заранее подумать о манабазе и не драфтить сочетание, в котором она будет заведомо плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эквип бомба, must have.

Мы с тобой ровно друг напротив друга сидели, 100%.

А отпущенный тобою Mind Control я на 3-ем бустере срезал 6-ым пиком - ы-ы-ы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется особо в другой цвет не уйти, кроме чёрного, а почти везде, где есть хорошие пики в синем/красном - отличные карты в основной - белый.

По пикам:

2.2. Взял бы тапера, по моему он лучше.

2.10. Думаю также бы сделал, вторых дропов и так довольно, на 2 ход выгоднее иметь WW, чем WB.

3.1. Грейвдиггер, он нам кого хошь поднимет;)

3.2. Гаргулья как то больше нравится, а резать, мне кажется рановато.

3.3. Эквип бы взял. Всё таки любое наше существо резко становится проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С драфтом конечно беда, ибо за тобой седел кретин, собиравший белый. А то и двое. Но это не повод пропускать двух сол варденов, два чарджа и андед слеера. Карт на монолит вряд ли бы набралось, но класть 3 майнд рота в агродеку с 12 существами - как-то не очень. Вторым цветом очевидно синий, его по ходу 1-2 человека брали. Холи стрейндж и +7/+7 блокеру можно в деку спокойно класть, кстати.

Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5. Почему Майнд Рот, а не Дитя ночи?

1.7. Единорог. Чёрного ничего нет, а зомбак так себе.

1.8. Прокачка.

1.9. Соул Варден.

1.12. Фог.

 

2.4. До сих пор ничего чёрного короме тютора нет. Я бы начал думать о зелёном и взял бы ГГ.

2.5. Роад оф Руин.

2.6. Кентавр. Или скелеты, если ты всё ещё планируешь чёрный.

2.7. Фантом Варриор.

2.8. Фабрикейт.

2. 10. Если чёрный - то Дитя, но так как я до этого брал несколько зелёных пиков, то Рампант.

 

3.3. Эквип.

 

Мне кажется не было ни одной причины форсить чёрный цвет.

 

2.2. Конечно тапер лучше.

 

Играл бы в мейне Дизентомбом и вторым Дюресом, вместо одного Майнд Рота и Коат оф Армса.

И вообще не понимаю: зачем Коат, если у тебя мало крич и все они разного типа?

Изменено пользователем Glamurbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти согласен с медведом). А там где несогласен лень писать (типа 1.12 все же холи, а не фог). Но в целом одно - нет причин уходить в черный. И красный заради паник атак с лаваексами и зеленый несколько лучше и... в общем-то любой другой цвет кроме черного лучше. Ну и да, дюресы всякеи нафиг и доложить хоть холи. А то в дечке с таким количеством двойных белых (которые нам кровь из носа надо втыкать на второй) смотрится не очень кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, мне все обычно твердят, что Холи\Унхоли Стренч - гало. Ими что, стоит играть? Или такой пик ты рассматриваешь исключительно в этом конкретном драфте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно в этом драфте. Просто фогом мы уж точно играть не будем, а вот холи может еще пригодится. Как-то так.

 

UPD: Хотя в общем-то бывают случаи и на других драфтах. Для примера можно ГП Ниигату посмотреть). Но играют такими карточками не от хорошей жизни, да.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы точно в черный не сплешился, в 2п5 по-моему только терраморфик, у нас явно будут проблемы с манабазой.

После борого окончания на синий во втором бустере я бы в п3п2 брал бы майнд контроль а п3п5 майнд спринг. Да, дабл косты, зато карты могут "случайно" выиграть игру.

Из того, что уже говорили:

Варден в 1.9 там без вариантов вроде, в 1.7 точно единорог, дюррес в м10 за карту не считаю. Эквип крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине второго бустера мимо тебя проходил фантом-ворриор в пустом паке. Я бы его взял ( всё равно второго цвета ещё не было фактически). С учётом того, как дальше складывалось, ты смог бы взять майнд-контроль, второго ворриора и кучу айс-кеджей в качестве ремувала, которого у тебя в деке кот наплакал. Мне кажется, УВ получилось бы сильнее чем то, что вышло.

 

А да. И то, что ты вступил в секту "мы не драфтим сол варденов", мне тоже не очень понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то показалось, что Дуресс вполне-таки способный. Сбросить ремувал или трюк -- уже нормально (всё-ж таки, в формате редко получается собрать больше 12-13 нормальных существ), а похерить бомбу уровня Mind Control/Sleep/Overrun -- так это ж вообще мечта!

 

Ещё раз напомню, в качестве пищи для размышления, что Mind Rot был для меня абсолютным MVP во всех 4 партиях, мною сыгранных (главным MVP был, конечно, Ангел*2 =). Без них я бы точно не смог победить ни в одной из партий.

 

[upd]Вадим, спасибо за хороший комментарий. Ты, видимо, прав, и дека в таком случае получилась бы много лучше. Мне с работы не видно картинок, поэтому я посмотрю на эту опцию из дома вечером. Хотя, похоже, крутость Соул Варденов мне не понять, как видно, никогда. Я достаточно поиграл в формате с ними (Essence Warden в TSP-блоке, плюс сами вардены в 10-ке), и он меня никогда не впечатлял. Что качественно изменилось в М10, чтобы он резко стал играбельным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...