Перейти к публикации

[Standard] Solar Flare


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

нормальный ответ агре это бомбы, подкрепления и дни, всем этим нужно играть в мейне, земля же не поможет вообще никак. Ну и на талию еще нужно уметь ответы себе сдавать, хотя по ощущениям аболишер парил сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

вомбы в мейне хороши, подкрепления против стила - 0, а судный день против моноР медленный. Но теперь можно без вурма спокойно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто не понимаю кому земля эффекты давать будет. Я червяком в сайде, кстати, играю, в мейне из существ 3 снапкастера, белый титан, 2 сфинкса и элеш норн ну и имэйджи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по хорошему черному титану, или белому с иллюзией, то есть жизней 10-12 отгенить, и уже все хорошо, против красного особенно хорошо. да и 6 тоже неплохо. были моменты, когда я солдатами с подкрепления генился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый с иллюзией или черный если в атаку ходят то уже все хорошо, в принципе)просто очень не хочется бесцветными источниками в колоде играть, уж гостквотеры больше проблем решают, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля бесцветная очень хороша, потому что когда ты остался в 5 хитах против какого-нибудь монореда какой-нибудь белый титан - это не ответ, а вот белый титан с землей ответ. Хотя скорее земля с демоном синергична, который тащит карту из деки в руку, потому что как раз поставил, земли притащил, землю поставил, на следующий ход отхилился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати с демоном должно быть действительно не плохо, спасибо за идею, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля бесцветная очень хороша, потому что когда ты остался в 5 хитах против какого-нибудь монореда какой-нибудь белый титан - это не ответ, а вот белый титан с землей ответ. Хотя скорее земля с демоном синергична, который тащит карту из деки в руку, потому что как раз поставил, земли притащил, землю поставил, на следующий ход отхилился.

все техи мои пропалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля бесцветная очень хороша, потому что когда ты остался в 5 хитах против какого-нибудь монореда какой-нибудь белый титан - это не ответ, а вот белый титан с землей ответ. Хотя скорее земля с демоном синергична, который тащит карту из деки в руку, потому что как раз поставил, земли притащил, землю поставил, на следующий ход отхилился.

 

а сфинкс не круче демона разве? дровает минимум две, хиты не теряем.

более вероятный вариант - демона поставил, землю не притащил, землю не поставил, на следующий ход не отхилися, сдох. нет?

 

а как вам Thought Scour? вроде сразу после ротации пытались играть Dream Twist'ом. или не взлетит?

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сфинкс не круче демона разве? дровает минимум две, хиты не теряем.

более вероятный вариант - демона поставил, землю не притащил, землю не поставил, на следующий ход не отхилися, сдох. нет?

 

а как вам Thought Scour? вроде сразу после ротации пытались играть Dream Twist'ом. или не взлетит?

сфинкс может и не подровать ничего раз, может подровать ничего нужного два, он 4/6 три.

демон вышел - нашел, что надо, а там уже все хорошо становится резко.

 

смотря какая соляра, я её сейчас вообще, как бв контроль воспринимаю, где синий только для алхимий и образов, и там эта карта не смотриться. да и в принципе, обычно лиль и алхимий хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя в контролях, определенно сфинкс тащит.

 

в общем, в соляре главное скорость и отсутствие нихил бомб. не так важны карты на руках.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфинкс может и не подровать ничего раз, может подровать ничего нужного два, он 4/6 три.

демон вышел - нашел, что надо, а там уже все хорошо становится резко.

 

ничего не понял. мы про крававага демона говорим? он работать начинает позже, дровает меньше, так же может "ничего не подровать", и хиты еще жрет. и я думал, попа 6 лучше, чем 4, от воллеев всяких не умрет, например.

 

бес попутал, вы про демона с тютором, я про крававаго. потестить наверное стоит, но вряд ли именно ради земли с лайфлинком. ибо второй набор бесцветных земель трехцветная манабаза не выдержит, имхо.

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. мы про крававага демона говорим? он работать начинает позже, дровает меньше, так же может "ничего не подровать", и хиты еще жрет. и я думал, попа 6 лучше, чем 4, от воллеев всяких не умрет, например.

Rune-Scarred Demon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понял. мы про крававага демона говорим? он работать начинает позже, дровает меньше, так же может "ничего не подровать", и хиты еще жрет. и я думал, попа 6 лучше, чем 4, от воллеев всяких не умрет, например.

 

бес попутал, вы про демона с тютором, я про крававаго. потестить наверное стоит, но вряд ли именно ради земли с лайфлинком. ибо второй набор бесцветных земель трехцветная манабаза не выдержит, имхо.

нет, его не ради земли, а ради тутора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пожалуй немешалоб попробовать оживить эту тему. Для этого я хотелбы предоставить на обсуждение билд своей Solar Flare которой затащит гейм дей в славном городе Киеве.

ну вот собственно билд

Solar Flare +

creature

2 Sun Titan

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

2 Snapcaster Mage

1 Phantasmal Image

1 Wurmcoil Engine

1 Consecrated Sphinx

Land

4 Glacial Fortress

3 Drowned Catacomb

1 Darkslick Shores

3 Isolated Chapel

4 Island

3 Plains

3 Swamp

2 Ghost Quarter

2 Evolving Wilds

Instant

3 Mana Leak

2 Doom Blade

3 Dissipate

2 Think Twice

4 Forbidden Alchemy

Sorcery

2 Unburial Rites

2 Ponder

3 Day of Judgment

Planeswalker

2 Liliana of the Veil

Enchantment

3 Oblivion Ring

Artifact

2 Ratchet Bomb

Sideboard

1 Day of Judgment

3 Timely Reinforcements

2 Negate

3 Celestial Purge

1 Doom Blade

2 Surgical Extraction

2 Revoke Existence

1 Nihil Spellbomb

 

Теперь немножко о матчах. Так как я не много медленый игрок то фактически все матчи происходили в 1 игру.

1 игра 1:0 ув делвер

игра была достаточно проста, даже ничем особо не запомнилась. На протяжении всей партии, около 30 минут, мой оппонент пробовал пропихнуть какие-то угрозы, на что я успешно находил ответы в деке. После очередного враса который разобрал ему весь стол и дисипейта в его пондер он не выдержал и сдался. Вторая игра была примерно такой же но ее доиграть не успели.

2 игра 1:0 мирор

В данной партии был явный перевес на моей стороне так как у оппонента ничего кроме маналиков из контры не было, правда было больше угроз чем у меня, я увидел кроме своего перечня существ еще 2 грейв титана. Но, увы, оппонент очень бездарно использовал свои контерспелы и подставлял своих существ под дисипейт за что в конце получил реанемированх белого титана, имейджа и Элиш. Во второй игре против оппонента я положил суржики, которые в свою очередь лишили его маналиков, и дали возможность мне бесчинствовать, но, увы, так и не успел убить своего оппонента время вышло раньше.

3-4 игра баи

5 игра

Снова мирор сыграл 2 1

В 1 партии страшный скрю. За первые 10 ходов увидел 4 земли, у моего оппонента на момент выхода 5-ой земли, у оппонента было уже 8, с позором сдался титану и имейджу.

2 партия теперь у моего оппонента 4 земли, но и те Лилиана помогла, уменьшила до 2х, после чего оппонент попробовал сопротивляться пару ходов, но таки сдался.

3 игра достаточно напряженная всем все подвозят, но мне повезло немного больше чем моему оппоненту, и я таки вытащил, переломным моментом стал суржик в DOJ и веселая компания в виде снепкастера, титана и Элиш.

6 игра

2-1 моно г агро

Для меня были очень сложны все три партии.

В первой игре мне хорошо подвезли реаниматоров в обнимку с вурмкоилом, имейджем и титаном, плюс в меру контры и 2 DOJ, которые спасали, как могли. Это была самая долгая игра за день, длилась около 40-50 минут, но врум который возвращался 2 раза, и был дважды скопирован имейджем, спасли мое положение, так как все вышли, когда у меня было 3 хиточка. Завершающим штрихом в этой партии послужила алхимия, с которой я нашел Элиш и думблейт в скопированного метаморфом титана. После чего весь стол оппонента отправился отдыхать.

2 партия мне ставят гейстов, гаррука который плодит бистов копируют метаморфом титана, на что я совершил ошибку, накрыв все это врасом, остаюсь без защиты против гаррука и гейстов. И за эту ошибку вкусно наедаюсь.

3 партия на руку поднимаю 2 враса, кольца, немного контры ( это была единственная игра где я поднял больше 1 маналика). Игра закончилась тем, что оппонент совершил ошибку найдя зенитом не труна а титана, с которого ставит мне Wolf Rump и гору, что я благополучно накрываю врасом и начинаю методично пихать своих бивней, которые спокойно его втаптывают.

Финал

В него вышли уб зомби.

В 1 игре у зомбов отличная рука за первые 6 ходов вкусно ем тухлого мясца.

2 игра совсем печально для зомбовода тем, что он поднял 11 земель подряд и на протяжении определенного времени его морально унижал снепкастер.

3 игра была чертовски сложна меня довели до 3 хитов использовав против меня же Элишнорн (пихали месенджеров) но переломным моментом наступил выход самой Элиш. Именно тогда ситуация из проигрышной перешла в победную, даже учитывая тот факт что месенджер на выходе делал 4 дырки. Мой оппонент совершил ошибку, которая привела его к поражению. Ошибка была в том, что он проигнорировал Лилиану которая сбросила Элиш, и убила 2ой способностью месенджера. Оставив меня в 3х хитах он так и не поднял, месенджера или ответ на Элиш.

Прошу строго не судить так как не помню всех точностей

Изменено пользователем Lestal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 земель не мало?

2 думблейда разве достаточно?

какие планы на сайд/отсайд?

DKA ничего нового не принес?

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 вполне хватает скрю был 1 раз за все игры. Нас очень спасают Evolving Wilds в обнимку с титаном

у меня в мете много токинов и делверов трещетки лутше решают проблемы +1 думблейд в сайде этого хватает

дка ппринес стабилизацию мана базы в виде Evolving Wilds

смотря против чего играть к примеру в финале я отсайдил

2 трещетки 3 маналика 2 думблейда и положил 3 пуржа 1 форсмент 2 екстракшена 1 нихилспелбомб

форсмент так и не пригодился ходя я его и поднял во 2 игре а вот остальное вполне неплохо себя показало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДКА принес тагик слипы и духов с флеш беком, ну и дебри. помоему сюда все это хорошо ложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трагик слипы вместо\вместе с думблейдами же.

 

зачем тут духи то нужны?

 

Lestal, тебе срочно нужна диета "Розенталь"

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХД) Я катал на скорую руку и лень было проверять и исправлять)

Изменено пользователем Lestal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слипы заместо дум блейдов, духи делают морбид и тянут время + размениваются с агрой. у меня правда сейчас лист без контры и снапкастеров совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слипы заместо дум блейдов, духи делают морбид и тянут время + размениваются с агрой. у меня правда сейчас лист без контры и снапкастеров совсем.

 

если духи именно для морбида и для того, чтобы оттянуть время, то, по-моему, с этим лучше справляется своевременное подкрепление, нет?

Изменено пользователем Moonsweel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем контролю духи и ненадежный ремувал. Который без этих духов в руке будет лежать мертвым грузом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...