Перейти к публикации

чуть чуть иннистрада


Арсений
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я тут сижу на берегу океана. Есть чуть времени, чтобы написать немного о новых карточках, сыграть которыми в отличии от вас я смогу только через неделю. Тупо теоретические рассуждения, которые вполне могут расходиться с теми данными, которые вы уже получили на пререлизах.

 

Итак, распишу красный цвет.

Цвет по определению самый быстрый и агрессивный. Пока разберу карты без взаимодействия с остальными цветами, тупо в вакууме. Я так понял, даже это будет полезно людям.

 

Ashmouth Hound - адекватный второй дроп для агрессивной колоды. Не меняется с 1/1 белочками, несмотря на первую защиту. Разбирает существ с защитой 3. Базовый медведь.

 

Bloodcrazed Neonate - еще более хороший медведь. Один раз под него не успел выйти блокер, один раз мы блокера убили, и вот у нас уже бивень имеется. Обязан атаковать, придержать нельзя, ну так в этом и есть смысл красного цвета.

 

Бримстон воллей - шикарный ремувал, очевидно.

 

Кроссвей вампир - весьма хороший комон для темповой деки. На одну ману дороже гоблина из зендикара, на одну атаку больше его же. Двойной кост это небольшая проблема. Оппоненту будет неприятно увидеть двух таких подряд.

 

Кэрс оф найтли хаунд - такая редко будет полезной, сайдборд для колод с пауками против неагрессивных малышей.

 

Кэрс оф пирсед харт скорее плох. На второй ход в красном цвете надо ставить существо. Хотя, поставленный быстро, он пронесет много дамага, плюс его сложно сломать. Но все же это не наш выбор. Да и в поздней игре топдекать такую не хочется.

 

Десперейт рейвингс - карта из серии *брось монетку, выбери что-то наугад*. Такие почти никогда не могут.

 

Ферал риджевульф - ничем не плох. Даже разменявшись с медведем может пронести некоторое количество повреждений, а с 6ю землями - много повреждений. Да, за 3 маны 2/1 это тоскливо, но тремпл и неограниченная возможность качать атаку - это здорово.

 

Фурор оф зе биттен. Ремувала вроде не слишком дофига. Значит аурами играть можно. Эта весьма темповая, стоит всего одну ману, делает из любого нашего малыша бивня, вынуждая или пропускать его или чампать. Позволяет покастить еще один спелл в этот ход. Дроубек практически не дроубек. Но это все равно аура, увлекаться ими НЕ ОЧЕНЬ.

 

Гейстфлейм. Мне тут неудобно листать весь спойлер сразу, но вроде бы существа с первой защитой присутствуют, значит эта карта будет осмысленна. Плюс всего за одну ману можно добить недобитое существо, с возсожностью использовать эту карту еще раз позднее. Считаю ее играбельной.

 

Отправляю эту часть сразу, чтоб не подвисало, остальное будет чуть позднее. Рары и совсем ненужные комоны я пропускаю. Если вы все это уже знаете и неинтересуетесь, так и скажите, чтоб не продолжать. Ну и ваши мнения про каждую карту мне будут очень интересны.

 

Ушел плавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

товарищи модераторы! разметьте карты, плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот разжирелись на казеных харчах) Лень зайти в спойлер? Они ж все по алфавиту идут :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите за такие названия. Я по порядку из спойлера беру, пропуская ненужное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай дальше, завтра 2hg, хочу услышать твои мысли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, я что-то надолго уплыл. Допишу про красный.

 

Hanweir Watchkeep - флиппер- оборотень. С ними пока не поиграешь, сложно однозначно сказать что-то. Но, как мне кажется, смысл в том, чтобы флипнуть их разок и не анфлипать обратно. Базовый вариант обычно мало что делает, а перевернутый крутой не по стоимости. То есть вначале или оппнент, сразу после того как мы покастили флиппера, не сыграет ничего в свой ход, что не часто бывает в ранней игре, хотя и случается, или мы не будем ничего кастить на следующий ход. Можем потерять из-за этого в темпе, особенно, если в флиппера сразу прилетит ремувал. Но ремувала не слишком много, а перевернутое существо вернет нам темп. Перевернуть же его обратно не так просто для оппонента. 2 спелла сразу не так часто кастятся, то есть ему придется или тратить в свой ход раскачку, или играть не по плану, разыгрывая любые 2 спелла, в любом случае, сделает что-то не в свою пользу. И в таком случае он вплне может пропустить один из следующих ходов и опять флипнет нам оборотня в нужную сторону. Так что почти все эти карты должны быть крутыми, главное правильно пользоваться и не всегда стараться во что бы то ни стало сразу же перевернуть флиппера. Когда-нибудь он обязательно перевернется.

Конкретно этот флиппер в первоначальном варианте мало полезен для красных дек, ну разве что для УР какой-нибудь, но перевернутый будет весьма крут, 5-5 с дроубеком, который не дроубек, противнику придется с ним что-то придумывать.

 

Harvest Pyre - плохой ремувал для колоды, которая не наполняет быстро грейв. Если у нас УР, и есть чем спиливать себе карты, тогда это будет осмысленно. Иначе же в ранней игре его вообще нельзя покастить, максимум на 1-2.

 

Into the Maw - очень дорогой ремувал. Дестрой таргет крича за 6 ман. Допустимо, если у нас совсем не быстрая дека, а у оппонента есть бомбы. Задача красного в этом сете - очень быстрая порка, а спеллы за 6 ман этому не способствуют. Ах да, он еще ломает всякие крутые раровые земли, которых тьма тьмущая. Незачет.

 

Kessig Wolf - волк вполне ок, стандартные 3/1 за 3, не дает блокать, не дает его атаковать, вот прямо эталон базового красного порщика.

 

Night Revelers - в красном у нас хуманов не очень, так что его надо комбить в белым цветом. 4/4 хаст это отлично, а без хаста это туша для корсета, чего уж тут думать.

 

Nightbirds Clutches - нормальная карта, в одном экземпляре ложиться в деку, можно поймать окно на ранней игре и пронести хорошенько дамага, затем оппоненту придется все время сидеть на массе блокеров в ожидании флешбека. Это не суперкарта, но при правильном использовании она принесет победу.

 

Pitchburn Devils - за 5 ман 3/3 это не супер, но размен один к двум всегда хорош. Его и пропускать и блокать не охота. Вполне покатит.

 

Rage Thrower - за 6 ман 4/2, это что за фаермоу каву? Абилка тоскливая, сам дохнет от всего, ну разве что дикую комбу собрать, а так это не для нас.

 

Rakish Heir - это вроде и без других вампиров что-то делает, а в БР то будет совсем хорош. Поэтому он и не за 2 маны, а то бы совсем крутой был.

 

Reckless Waif - суперагрессия. Сдали на стартовую, и со второго хода, максимум с третьего, если оппонент смог что-то сыграть и нам пришлось пропустить свой раскаст, он начинает хорошо так пороть. Но это само собой только для очен быстрых колод, а не куда попало.

 

Rolling Temblor - массремувал это всегда хорошо. Флаеров правда не бьет, может оказаться юесполезным против некоторых дек. Возможно, будет очень ок для контрольных дек, два раза зачистить стол это не ерунда какая-то.

 

Scourge of Geier Reach - большой бивень. Его надо или ремувалом выносить, либо кучу существ под него сдавать. Не фест страйк, не тремпл, просто честный большой пацан.

 

Skirsdag Cultist - пингеры всегда были круче остальных существ. Этот правда просит много корма, но и стреляет на 2, а не как все остальные. Может почистить стол оппоненту, или быстро допинать в лицо в лейтгейме. Такие существа всегда будут крутыми, только не играйте в 12 существ.

 

Tormented Pariah - 3-2 за 4 маны, это вяло, но даже так он что-то делает. А если получилось его флипнуть, у нас появляется совсем большой порщик, за которого не нужно платить стандартные 6 ман. Вполне неплох.

 

Traitors Blood - улучшенный тритен. То что надо для агрессивных красных дек. Сперли бивня, забежали, чампай не чампай, тремпл то пройдет. 2ой кост незаметен, мы же не на третий ход его играть будем. Иначе бы его иногда даже сплешили.

 

Village Ironsmith - за 2 маны 1/1 фест страйк особо не попорет, перевернутый становится легионером. Хорошо если это произойдет сразу. А так надо придерживаься общего правила про перевертышей.

 

На этом красный кончился. Итог - конкретно этот цвет настроен на очень быструю игру. Есть и карты для лейт гейма, но это уже не его стихия. Даже если они что-то делают, как в ворлдвейке 2-2 за 4 маны, который пингал в лицо при лендфолле, то это не так уж здорово и не входит в концепцию цвета. Хотя в сочетаниях с разными цветами он будет использоваться по разному. Плюс надо посмотреть остальные цвета, насколько они здесь быстрые и какова идея каждого. Конкретно красный цвет выглядит также, как в зендикар блоке, вспомните тамошнюю БР или РВ. Для начала я бы отталкивался от этого, со временем будет видно.

 

Я думаю вам красного цвета хватит. Пойду опять к океану, а вы там шлепайте карточками. Си я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night Revelers надо комбинировать с оппонентом скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harvest Pyre - плохой ремувал для колоды, которая не наполняет быстро грейв. Если у нас УР, и есть чем спиливать себе карты, тогда это будет осмысленно. Иначе же в ранней игре его вообще нельзя покастить, максимум на 1-2.

 

Я попробовал вчера, правда, на силеде. Получается, что как раз в быструю красную деку это норм. ремувал, потому что разменов много. (А если их нет, значит, мы и так своего добились).

На третий-четвёртый ход харвест -- отличное прикрытие для чуть раздобревшей малолетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробовал вчера, правда, на силеде. Получается, что как раз в быструю красную деку это норм. ремувал, потому что разменов много. (А если их нет, значит, мы и так своего добились).

На третий-четвёртый ход харвест -- отличное прикрытие для чуть раздобревшей малолетки.

вообще надо довольно весело покурвится, чтобы на 3(!)-4 ход прислать прикрытие малолетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Night Revelers - в красном у нас хуманов не очень, так что его надо комбить в белым цветом. 4/4 хаст это отлично, а без хаста это туша для корсета, чего уж тут думать.

Там же написано, что они получают хейст пока оппонент контроллирует человека

Или я не уловила мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же написано, что они получают хейст пока оппонент контроллирует человека

Или я не уловила мысль?

 

Vot ya i uznal chtoto novoe o sete spasibo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще надо довольно весело покурвится, чтобы на 3(!)-4 ход прислать прикрытие малолетке.

 

Ну да, на 3 -- это при наличии первого дропа, это я загнул. Хотя у меня 1 дроп был. Первый ход у меня вампир 1/1, его убили сразу, второй ход там собака 2/1 у меня малолетка, третий ход урожай на 1. Ну, это ментальная магия, да.

 

Но на 4 -- уже вполне реально. Я прямо почти отчётливо помню, как это было.

 

ЗЫ. Арсений ,пиши про другие цвета. И не заплывай там за буйки, обв.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...