Перейти к публикации

[Standard] Monored


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И вот только все решили, что с уходом Goblin Guide и неизданием действительно хорошей замены моноред на какое-то время оставит тяжелые контроли в покое, как красные маги показали всем, что расслабляться не стоит: в топ-8 весьма представительного мастерса мэджик-лиги моноредов было целых четыре штуки, а в финале играли миррор Rookie of the year прошлого года Андреа Джиарола (более известный как Kromos) и Брэндан Бартон (он же sandydogmtg, переселившийся временно на лигу из МОДО).

 

Итого вот деклисты:

моноред от братьев Джиарола (второй брат, Стефано, тоже был в топе мастерса)

Kromos RDW +

Creatures

4 Stromkirk Noble

3 Furnace Scamp

4 Grim Lavamancer

4 Stormblood Berserker

3 Chandra's Phoenix

3 Hero of Oxid Ridge

 

Spells

3 Arc Trail

4 Brimstone Volley

4 Shrine of Burning Rage

3 Incinerate

 

Walkers

2 Koth of the Hammer

 

Lands

23 Mountain

 

Sideboard

1 Hero of Oxid Ridge

1 Chandra's Phoenix

1 Arc Trail

1 Koth of the Hammer

4 Vulshok Refugee

2 Dismember

3 Manic Vandal

2 Perilous Myr

Как видите, несмотря на уход фечек, kromos считает лучшим первым дропом Grim Lavamancer. И комплект Vulshok Refugee в сайде весьма примечателен.

 

И лист Бартона

sandydog RDW +

3 Grim Lavamancer

4 Stromkirk Noble

4 Reckless Waif

0 Merciless Predator

4 Stormblood Berserker

3 Chandra's Phoenix

2 Hero of Oxid Ridge

 

Spells

3 Arc Trail

4 Shrine of Burning Rage

4 Incinerate

4 Brimstone Volley

 

Walkers

2 Koth of the Hammer

 

Lands

23 Mountain

 

Sideboard

1 Hero of Oxid Ridge

1 Arc Trail

2 Koth of the Hammer

4 Vulshok Refugee

3 Dismember

4 Manic Vandal

Брэндан поверил в одноманового оборотня (и потом его очень хвалил), а также в пачку артхейта в сайде.

 

И еще в качестве бонуса - альтернативный подход к красной колоде от признанного мастера - Патрика Салливана

Goblins +

Creatures

4 Goblin Arsonist

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Fireslinger

4 Goblin Wardriver

4 Spikeshot Elder

 

Spells

4 Shrine of Burning Rage

4 Brimstone Volley

4 Incinerate

2 Arc Trail

4 Goblin Grenade

 

Lands

22 Mountain

P.S. "Обыкновенный" моноред Салливана весьма схож с листом Джиаролы, так что постить его здесь не буду.

 

И вот еще нестандартный подход от Джерри Ти, посплэшившего моноред на два зеленых полома

RGDW +

Creatures

4 Furnace Scamp

4 Grim Lavamancer

4 Reckless Waif

0 Merciless Predator

4 Stromkirk Noble

 

Spells

4 Arc Trail

4 Brimstone Volley

4 Galvanic Blast

4 Shrine of Burning Rage

 

Planeswalkers

2 Garruk Relentless

3 Koth of the Hammer

 

Lands

12 Mountain

4 Copperline Gorge

3 Kessig Wolf Run

4 Rootbound Crag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 364
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Давно Инсинерэйт стал хорошей картой?

Почему Косов всего 2?

Чандра феникс правда хорошо играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно Инсинерэйт стал хорошей картой?
С тех пор, как болт в первый раз из стандарта отротировался, то есть лет десять назад

 

Почему Косов всего 2?
Потому что четвертых дропов в колоду много не положишь, а героями играть надо обязательно.

 

Чандра феникс правда хорошо играет?

Потести. Вон крутых чуваков устраивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Давно Инсинерэйт стал хорошей картой?

2)Почему Косов всего 2?

3)Чандра феникс правда хорошо играет?

1) пока не было болта - был хорошей.

а чуть раньше - х орошей был шок.

2) хз.

3) феникс клёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не люблю я мету где моноред способен заправлять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) пока не было болта - был хорошей.

А сейчас разве болт не отротировался?

Инсинирейт, просто бурн, делающий 3 куда-угодно,с уходом болта им нельзя не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

героями играть надо обязательно.

 

Более, чем спорное утверждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более, чем спорное утверждение)

ну если ты законодательно запретишь людям играть Timely Reinforcements - то спорное, а если нет, то без героя как-то очень противно становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более, чем спорное утверждение)

Ну все, кто что-то понимают в этой игре считают, что это бесспорно.

Ну и результаты людей, которые играют героями в монореде говорят сами за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если ты законодательно запретишь людям играть Timely Reinforcements - то спорное, а если нет, то без героя как-то очень противно становится.

 

абсолютно нормально и без героя)

 

И потому видимо не все листы с героями играют. Кос намного лучше и делает куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем бы я играл - так это комплектом Volt Charge.

Она умеет профилерировать шрайн, пацанов за 1 и 2 маны, а также Коса. Что означает, что мы сможем взять ультимейт на ход раньше. А после взятого ультимейта Коса проиграть намного сложнее.

Плюсы героя в том, что он умеет объезжать спеллскайтов и токены от Timely Reinforcements. Первых, как мне кажется, будет меньше, так как твин больше не с нами, а токены выглядят блекло перед лицом берсеркера, который блочится только двумя и более существами, вампира за 1 ману с каунтерами и Феникса Чандры. Следовательно, я бы Героем играл синглтоном, в качестве пятого Коса, не более.

Плюс использование героев увеличивает нашу уязвимость к Day of Judgment

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно нормально и без героя)

И потому видимо не все листы с героями играют. Кос намного лучше и делает куда больше.

Не лучше и не больше. Тестирую постротациооный моноред уже 2 месяца. Герой всегда делает что-то, Кос - в половине случаев в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лучше и не больше. Тестирую постротациооный моноред уже 2 месяца. Герой всегда делает что-то, Кос - в половине случаев в лучшем случае.

 

Прикинь, тестирую уже больше двух месяцев, и даже больше тебе скажу - у меня практически уже скомпонована и отлажена колода, т.е. вариант далеко не сырой) И героев я быстро отмёл - четырехмановый спелл должен делать явно больше, чем то, что делает герой. А вот Кос даёт нечто большее.

 

ТаймлиРеинфорсемент не такая уж и страшная карта, как все думают. Пацаны с хекспруфом пострашнее будут. Но в любом случае, в сайде есть крутая опция - шлаковый штурм называется)

 

А то, что герой явно хуже коса по многим пунктам - я это расжевывал еще полгода назад, не буду повторяться, тот кто это усвоил - тот усвоил)

 

Кирилл, кстати, всё верно написал, молодца!

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чем бы я играл - так это комплектом Volt Charge.

Она умеет профилерировать шрайн, пацанов за 1 и 2 маны, а также Коса. Что означает, что мы сможем взять ультимейт на ход раньше. А после взятого ультимейта Коса проиграть намного сложнее.

Плюсы героя в том, что он умеет объезжать спеллскайтов и токены от Timely Reinforcements. Первых, как мне кажется, будет меньше, так как твин больше не с нами, а токены выглядят блекло перед лицом берсеркера, который блочится только двумя и более существами, вампира за 1 ману с каунтерами и Феникса Чандры. Следовательно, я бы Героем играл синглтоном, в качестве пятого Коса, не более.

Плюс использование героев увеличивает нашу уязвимость к Day of Judgment

Вольт Чарджем тут только вместо 5 дырок за 3 играть. Но если у нас шрайн стоит обычно и так все ок, и если кос есть и 3 маны - тоже.

Миллионы темперед стил готовы оспорить утверждение про количество спеллскайтов. А Берсерк с Героем - вообще адовое сочетание.

Главный плюс в Герое, что он помогает убивать быстрее. Про Коса я такое сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что герой явно хуже коса по многим пунктам - я это расжевывал еще полгода назад, не буду повторяться, тот кто это усвоил - тот усвоил)
Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм?

 

Прикинь, тестирую уже больше двух месяцев

Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм?

 

И героев я быстро отмёл - четырехмановый спелл должен делать явно больше, чем то, что делает герой. А вот Кос даёт нечто большее.
Герой умеет убивать обложившегося блокерами оппонента одной атакой в ход, когда ты его покастил. Кос этого не умеет.

 

ТаймлиРеинфорсемент не такая уж и страшная карта, как все думают. Пацаны с хекспруфом пострашнее будут.
Я с тобой не согласен. Бороться против пацанов с хекспруфом проще, чем против пары рейинформентов или реинфорсментов и снапкастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм?

 

Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм?

 

Герой умеет убивать обложившегося блокерами оппонента одной атакой в ход, когда ты его покастил. Кос этого не умеет.

 

Я с тобой не согласен. Бороться против пацанов с хекспруфом проще, чем против пары рейинформентов или реинфорсментов и снапкастера.

 

Валера, Герой не спасает от гейна жизней, а одной атакой убить - это надо иметь несколько существ, помимо героя, а там как бы врас есть, и много чего еще)

 

Метагейм увидим, тут пока что все рассуждения немного в вакууме.

 

Кос умеет выигрывать игру немного лучше, чем герой. Ты слышао таких вещах, как врас, дисмембер? + любой бурн / ремувал в героя - и нет героя, гг.

 

Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кос так же убирает от бурна, от пурджа, но его еще можно с атаки перекатать.

и что делает кос до ультимейта? агрессию он создает не очень. А вот герой лежит, как раз для того чтобы поддерживать и усиливать давление.

После враса герой нисколько не хуже коса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались.

дада, вот именно ломая мечи легче всего бороться против хекспруфа. Я тут недавно вывешивал RG колоду с мэйновыми Ancient Grudge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, Герой не спасает от гейна жизней, а одной атакой убить - это надо иметь несколько существ, помимо героя, а там как бы врас есть, и много чего еще)

 

Метагейм увидим, тут пока что все рассуждения немного в вакууме.

 

Кос умеет выигрывать игру немного лучше, чем герой. Ты слышао таких вещах, как врас, дисмембер? + любой бурн / ремувал в героя - и нет героя, гг.

 

Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались.

Особо силен врас против героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кос так же убирает от бурна, от пурджа, но его еще можно с атаки перекатать.

и что делает кос до ультимейта? агрессию он создает не очень. А вот герой лежит, как раз для того чтобы поддерживать и усиливать давление.

После враса герой нисколько не хуже коса.

 

От бурна - ну смотря от какого, от шока скорее всего не умирает. А вот герой - умирает от любого чиха.

 

Далее, кос до ульты также ходит на 4) Если нет иных существ, то и герой ходит на 4 и никого не качает. А у монореда их не самое большое количество, да и лавамансером вряд ли будем ходить в атаку)

 

После враса герой хуже только потому, что он не выживает, в отличие от коса :)

 

дада, вот именно ломая мечи легче всего бороться против хекспруфа. Я тут недавно вывешивал RG колоду с мэйновыми Ancient Grudge

 

Если сплешить в зеленый - может другая колода получиться)

 

З.ы. подпись крутая, одобряю, молодца) ;)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сейчас разве болт не отротировался?

ушёл.

именно поэтому инсинирэйт и хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее, кос до ульты также ходит на 4 :) Если нет иных существ, то и герой ходит на 4. А у монореда их не самое большое количество, да и лавамансером вряд ли будем ходить в атаку)

Посмотрел в представленные в первом посте листы. 18 существ - это что, мало что ли?

 

После враса герой хуже только потому, что он не выживает, в отличие от коса :)
Я слышал героя можно кастить после враса.

 

Если сплешить в зеленый - может другая колода получиться)
У Салливана безо всякого сплэша комплект отличных Manic Vandal в сайде лежит. Они еще и в атаку потом ходят вместе с героем мимо блокеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про после враса, наверное имелось ввиду, когда нам сказали врас, нет карт на руке и тут мы поднимаем либо героя, либо коса.

Но гору можно заблокировать токеном от реинсформента, а вот героя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнить героя и коса не против дек с врасами, а против рампы и агры? Проблема чем жарить после враса становится менее актуальной, важнее быстрее пронести больше повреждений, и Герой делает это лучше. Коса либо отпинают атакой, либо тупо убьют мимо него, потому что прошлой атакой мы не донесли те самые 2 хита, которые дал бы бэтлкрай, и не закончили партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнить героя и коса не против дек с врасами, а против рампы и агры? Проблема чем жарить после враса становится менее актуальной, важнее быстрее пронести больше повреждений, и Герой делает это лучше. Коса либо отпинают атакой, либо тупо убьют мимо него, потому что прошлой атакой мы не донесли те самые 2 хита, которые дал бы бэтлкрай, и не закончили партию.

 

А если сравнить героя и коса с агрой, у которых есть существа побольше чем 0/1 и 1/1 ?

 

А если посмотреть листы рампы, а-ля валакут без валакута, и увидеть, что там слагшторм весь стол разбирает?

 

А мирроры как с героем играть?

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...