amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 И вот только все решили, что с уходом Goblin Guide и неизданием действительно хорошей замены моноред на какое-то время оставит тяжелые контроли в покое, как красные маги показали всем, что расслабляться не стоит: в топ-8 весьма представительного мастерса мэджик-лиги моноредов было целых четыре штуки, а в финале играли миррор Rookie of the year прошлого года Андреа Джиарола (более известный как Kromos) и Брэндан Бартон (он же sandydogmtg, переселившийся временно на лигу из МОДО). Итого вот деклисты: моноред от братьев Джиарола (второй брат, Стефано, тоже был в топе мастерса) Kromos RDW + Creatures 4 Stromkirk Noble 3 Furnace Scamp 4 Grim Lavamancer 4 Stormblood Berserker 3 Chandra's Phoenix 3 Hero of Oxid Ridge Spells 3 Arc Trail 4 Brimstone Volley 4 Shrine of Burning Rage 3 Incinerate Walkers 2 Koth of the Hammer Lands 23 Mountain Sideboard 1 Hero of Oxid Ridge 1 Chandra's Phoenix 1 Arc Trail 1 Koth of the Hammer 4 Vulshok Refugee 2 Dismember 3 Manic Vandal 2 Perilous Myr Как видите, несмотря на уход фечек, kromos считает лучшим первым дропом Grim Lavamancer. И комплект Vulshok Refugee в сайде весьма примечателен. И лист Бартона sandydog RDW + 3 Grim Lavamancer 4 Stromkirk Noble 4 Reckless Waif 0 Merciless Predator 4 Stormblood Berserker 3 Chandra's Phoenix 2 Hero of Oxid Ridge Spells 3 Arc Trail 4 Shrine of Burning Rage 4 Incinerate 4 Brimstone Volley Walkers 2 Koth of the Hammer Lands 23 Mountain Sideboard 1 Hero of Oxid Ridge 1 Arc Trail 2 Koth of the Hammer 4 Vulshok Refugee 3 Dismember 4 Manic Vandal Брэндан поверил в одноманового оборотня (и потом его очень хвалил), а также в пачку артхейта в сайде. И еще в качестве бонуса - альтернативный подход к красной колоде от признанного мастера - Патрика Салливана Goblins + Creatures 4 Goblin Arsonist 4 Goblin Chieftain 4 Goblin Fireslinger 4 Goblin Wardriver 4 Spikeshot Elder Spells 4 Shrine of Burning Rage 4 Brimstone Volley 4 Incinerate 2 Arc Trail 4 Goblin Grenade Lands 22 Mountain P.S. "Обыкновенный" моноред Салливана весьма схож с листом Джиаролы, так что постить его здесь не буду. И вот еще нестандартный подход от Джерри Ти, посплэшившего моноред на два зеленых полома RGDW + Creatures 4 Furnace Scamp 4 Grim Lavamancer 4 Reckless Waif 0 Merciless Predator 4 Stromkirk Noble Spells 4 Arc Trail 4 Brimstone Volley 4 Galvanic Blast 4 Shrine of Burning Rage Planeswalkers 2 Garruk Relentless 3 Koth of the Hammer Lands 12 Mountain 4 Copperline Gorge 3 Kessig Wolf Run 4 Rootbound Crag Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Давно Инсинерэйт стал хорошей картой? Почему Косов всего 2? Чандра феникс правда хорошо играет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Давно Инсинерэйт стал хорошей картой? С тех пор, как болт в первый раз из стандарта отротировался, то есть лет десять назад Почему Косов всего 2? Потому что четвертых дропов в колоду много не положишь, а героями играть надо обязательно. Чандра феникс правда хорошо играет? Потести. Вон крутых чуваков устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 1)Давно Инсинерэйт стал хорошей картой? 2)Почему Косов всего 2? 3)Чандра феникс правда хорошо играет? 1) пока не было болта - был хорошей. а чуть раньше - х орошей был шок. 2) хз. 3) феникс клёвый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fr0st Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 не люблю я мету где моноред способен заправлять ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 1) пока не было болта - был хорошей. А сейчас разве болт не отротировался? Инсинирейт, просто бурн, делающий 3 куда-угодно,с уходом болта им нельзя не играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 героями играть надо обязательно. Более, чем спорное утверждение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Более, чем спорное утверждение) ну если ты законодательно запретишь людям играть Timely Reinforcements - то спорное, а если нет, то без героя как-то очень противно становится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Более, чем спорное утверждение) Ну все, кто что-то понимают в этой игре считают, что это бесспорно. Ну и результаты людей, которые играют героями в монореде говорят сами за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 ну если ты законодательно запретишь людям играть Timely Reinforcements - то спорное, а если нет, то без героя как-то очень противно становится. абсолютно нормально и без героя) И потому видимо не все листы с героями играют. Кос намного лучше и делает куда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillius Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Вот чем бы я играл - так это комплектом Volt Charge. Она умеет профилерировать шрайн, пацанов за 1 и 2 маны, а также Коса. Что означает, что мы сможем взять ультимейт на ход раньше. А после взятого ультимейта Коса проиграть намного сложнее. Плюсы героя в том, что он умеет объезжать спеллскайтов и токены от Timely Reinforcements. Первых, как мне кажется, будет меньше, так как твин больше не с нами, а токены выглядят блекло перед лицом берсеркера, который блочится только двумя и более существами, вампира за 1 ману с каунтерами и Феникса Чандры. Следовательно, я бы Героем играл синглтоном, в качестве пятого Коса, не более. Плюс использование героев увеличивает нашу уязвимость к Day of Judgment Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 абсолютно нормально и без героя) И потому видимо не все листы с героями играют. Кос намного лучше и делает куда больше. Не лучше и не больше. Тестирую постротациооный моноред уже 2 месяца. Герой всегда делает что-то, Кос - в половине случаев в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) Не лучше и не больше. Тестирую постротациооный моноред уже 2 месяца. Герой всегда делает что-то, Кос - в половине случаев в лучшем случае. Прикинь, тестирую уже больше двух месяцев, и даже больше тебе скажу - у меня практически уже скомпонована и отлажена колода, т.е. вариант далеко не сырой) И героев я быстро отмёл - четырехмановый спелл должен делать явно больше, чем то, что делает герой. А вот Кос даёт нечто большее. ТаймлиРеинфорсемент не такая уж и страшная карта, как все думают. Пацаны с хекспруфом пострашнее будут. Но в любом случае, в сайде есть крутая опция - шлаковый штурм называется) А то, что герой явно хуже коса по многим пунктам - я это расжевывал еще полгода назад, не буду повторяться, тот кто это усвоил - тот усвоил) Кирилл, кстати, всё верно написал, молодца! Изменено 29 сентября 2011 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Вот чем бы я играл - так это комплектом Volt Charge. Она умеет профилерировать шрайн, пацанов за 1 и 2 маны, а также Коса. Что означает, что мы сможем взять ультимейт на ход раньше. А после взятого ультимейта Коса проиграть намного сложнее. Плюсы героя в том, что он умеет объезжать спеллскайтов и токены от Timely Reinforcements. Первых, как мне кажется, будет меньше, так как твин больше не с нами, а токены выглядят блекло перед лицом берсеркера, который блочится только двумя и более существами, вампира за 1 ману с каунтерами и Феникса Чандры. Следовательно, я бы Героем играл синглтоном, в качестве пятого Коса, не более. Плюс использование героев увеличивает нашу уязвимость к Day of Judgment Вольт Чарджем тут только вместо 5 дырок за 3 играть. Но если у нас шрайн стоит обычно и так все ок, и если кос есть и 3 маны - тоже. Миллионы темперед стил готовы оспорить утверждение про количество спеллскайтов. А Берсерк с Героем - вообще адовое сочетание. Главный плюс в Герое, что он помогает убивать быстрее. Про Коса я такое сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 А то, что герой явно хуже коса по многим пунктам - я это расжевывал еще полгода назад, не буду повторяться, тот кто это усвоил - тот усвоил)Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм? Прикинь, тестирую уже больше двух месяцевРома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм? И героев я быстро отмёл - четырехмановый спелл должен делать явно больше, чем то, что делает герой. А вот Кос даёт нечто большее. Герой умеет убивать обложившегося блокерами оппонента одной атакой в ход, когда ты его покастил. Кос этого не умеет. ТаймлиРеинфорсемент не такая уж и страшная карта, как все думают. Пацаны с хекспруфом пострашнее будут.Я с тобой не согласен. Бороться против пацанов с хекспруфом проще, чем против пары рейинформентов или реинфорсментов и снапкастера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм? Рома, а ты не слышал о такой вещи, как метагейм? Герой умеет убивать обложившегося блокерами оппонента одной атакой в ход, когда ты его покастил. Кос этого не умеет. Я с тобой не согласен. Бороться против пацанов с хекспруфом проще, чем против пары рейинформентов или реинфорсментов и снапкастера. Валера, Герой не спасает от гейна жизней, а одной атакой убить - это надо иметь несколько существ, помимо героя, а там как бы врас есть, и много чего еще) Метагейм увидим, тут пока что все рассуждения немного в вакууме. Кос умеет выигрывать игру немного лучше, чем герой. Ты слышао таких вещах, как врас, дисмембер? + любой бурн / ремувал в героя - и нет героя, гг. Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались. Изменено 29 сентября 2011 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 кос так же убирает от бурна, от пурджа, но его еще можно с атаки перекатать. и что делает кос до ультимейта? агрессию он создает не очень. А вот герой лежит, как раз для того чтобы поддерживать и усиливать давление. После враса герой нисколько не хуже коса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались.дада, вот именно ломая мечи легче всего бороться против хекспруфа. Я тут недавно вывешивал RG колоду с мэйновыми Ancient Grudge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Валера, Герой не спасает от гейна жизней, а одной атакой убить - это надо иметь несколько существ, помимо героя, а там как бы врас есть, и много чего еще) Метагейм увидим, тут пока что все рассуждения немного в вакууме. Кос умеет выигрывать игру немного лучше, чем герой. Ты слышао таких вещах, как врас, дисмембер? + любой бурн / ремувал в героя - и нет героя, гг. Бороться против хекспруфов легче? ок)) Я тогда ничего не буду больше писать, считай что я со всем согласен. Только не забывай, что в формате еще мечи остались. Особо силен врас против героя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) кос так же убирает от бурна, от пурджа, но его еще можно с атаки перекатать. и что делает кос до ультимейта? агрессию он создает не очень. А вот герой лежит, как раз для того чтобы поддерживать и усиливать давление. После враса герой нисколько не хуже коса. От бурна - ну смотря от какого, от шока скорее всего не умирает. А вот герой - умирает от любого чиха. Далее, кос до ульты также ходит на 4) Если нет иных существ, то и герой ходит на 4 и никого не качает. А у монореда их не самое большое количество, да и лавамансером вряд ли будем ходить в атаку) После враса герой хуже только потому, что он не выживает, в отличие от коса дада, вот именно ломая мечи легче всего бороться против хекспруфа. Я тут недавно вывешивал RG колоду с мэйновыми Ancient Grudge Если сплешить в зеленый - может другая колода получиться) З.ы. подпись крутая, одобряю, молодца) Изменено 29 сентября 2011 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 А сейчас разве болт не отротировался? ушёл. именно поэтому инсинирэйт и хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Далее, кос до ульты также ходит на 4 Если нет иных существ, то и герой ходит на 4. А у монореда их не самое большое количество, да и лавамансером вряд ли будем ходить в атаку)Посмотрел в представленные в первом посте листы. 18 существ - это что, мало что ли? После враса герой хуже только потому, что он не выживает, в отличие от коса Я слышал героя можно кастить после враса. Если сплешить в зеленый - может другая колода получиться)У Салливана безо всякого сплэша комплект отличных Manic Vandal в сайде лежит. Они еще и в атаку потом ходят вместе с героем мимо блокеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 Про после враса, наверное имелось ввиду, когда нам сказали врас, нет карт на руке и тут мы поднимаем либо героя, либо коса. Но гору можно заблокировать токеном от реинсформента, а вот героя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 А если сравнить героя и коса не против дек с врасами, а против рампы и агры? Проблема чем жарить после враса становится менее актуальной, важнее быстрее пронести больше повреждений, и Герой делает это лучше. Коса либо отпинают атакой, либо тупо убьют мимо него, потому что прошлой атакой мы не донесли те самые 2 хита, которые дал бы бэтлкрай, и не закончили партию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 29 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2011 (изменено) А если сравнить героя и коса не против дек с врасами, а против рампы и агры? Проблема чем жарить после враса становится менее актуальной, важнее быстрее пронести больше повреждений, и Герой делает это лучше. Коса либо отпинают атакой, либо тупо убьют мимо него, потому что прошлой атакой мы не донесли те самые 2 хита, которые дал бы бэтлкрай, и не закончили партию. А если сравнить героя и коса с агрой, у которых есть существа побольше чем 0/1 и 1/1 ? А если посмотреть листы рампы, а-ля валакут без валакута, и увидеть, что там слагшторм весь стол разбирает? А мирроры как с героем играть? Изменено 29 сентября 2011 пользователем Mrm83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения