Перейти к публикации

Rogue bg


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного удивлен отсутствием подраздела рогуе в этом вот вашем стандарте, но тем не менее куда-то постить продукты больной фантазии нужно, потому как самому с собой обсуждать тяжеловато.

 

+

4 fatal push

2 ruthless sniper

4 hapatra, vizier of poisons

3 die young

1 dissenter’s deliverance

4 obelisk spider

3 nest of scarabs

2 doomfall

2 wander in death

2 vraska’s contempt

3 shefet monitor

4 horror of the broken lands

3 archfiend of ifnir

Lands 27

4 blooming marsh

4 ifnir deadlands

3 desert of the glorified

1 scavenger grounds

6 swamp

5 forest

 

Sideboard:

3 scarab feast

3 duress

2 dissenter’s deliverance

3 gifted aetherborn

2 essense extraction

2 vraska, relik seeker

 

Сразу предупрежу, что я ничего не тестил, это пока что макет или концепт, как вам удобнее. Если у кого-то есть картон туда можно запроксить/собрать и потестить вживую, буду благодарен, благо дека из прелести и палок. Ну и вдруг умкого-то будут хорошие идеи сходу

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что UB смотрится лучше. Сам тещу такой лист:

 

+

Утилити

4 Безжалостный Снайпер

3 Убежище Дрейков

Адвантаж

2 Брошенный Саркофаг

2 Трофеи из Будущего

Циклинг

4 Жестокое Проявление

4 Хранитель Загадок

4 Светящиеся Иероглифы

4 Архидемон Ифнира

2 Ужас Смятенных Земель

Ремувал

4 Смертельный Толчок

Ещё два слота свободные (например)

1 Цензура

1 Час Вечности

Земли (25)

4 Затопленная Катакомба

4 Зловонные Озера

2 Пустыня Прославленной

2 Пустыня Всеведущего

1 Гиблые Земли Ифнира

6 Остров

6 Болото

 

Дечка забавненькая. Хорошо себя чувствует против честных дек. Плохо против тех, кто умеет делать своих существ толще и некоторых контролей. Грейвхейт парит.

Тестил всего пару раз. Последний раз против тировых UB контроль и Темур Энергии. Обеим проигрывает с большей вероятностью, чем выигрывает (что ожидаемо, так-то). Но в принципе есть возможность заточиться конкретно против определённых дек и при удачно раздаче очень бодро жарить.

 

Против колоды, похожей на колоду Назара играл, и уверенно выигрывал, потому что снайперы божат против крич 1/1. Ну и преимущество по картам получить сильно проще.

 

Назар, что делает BG, если снайперов не сдал на первый? И почему только 2? Там же вроде как без них никуда - почти боссы колоды.

Изменено пользователем Pu6yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что UB смотрится лучше. Сам тещу такой лист:

 

+

Утилити

4 Безжалостный Снайпер

3 Убежище Дрейков

Адвантаж

2 Брошенный Саркофаг

2 Трофеи из Будущего

Циклинг

4 Жестокое Проявление

4 Хранитель Загадок

4 Светящиеся Иероглифы

4 Архидемон Ифнира

2 Ужас Смятенных Земель

Ремувал

4 Смертельный Толчок

Ещё два слота свободные (например)

1 Цензура

1 Час Вечности

Земли (25)

4 Затопленная Катакомба

4 Зловонные Озера

2 Пустыня Прославленной

2 Пустыня Всеведущего

1 Гиблые Земли Ифнира

6 Остров

6 Болото

 

Дечка забавненькая. Хорошо себя чувствует против честных дек. Плохо против тех, кто умеет делать своих существ толще и некоторых контролей. Грейвхейт парит.

Тестил всего пару раз. Последний раз против тировых UB контроль и Темур Энергии. Обеим проигрывает с большей вероятностью, чем выигрывает (что ожидаемо, так-то). Но в принципе есть возможность заточиться конкретно против определённых дек и при удачно раздаче очень бодро жарить.

 

Против колоды, похожей на колоду Назара играл, и уверенно выигрывал, потому что снайперы божат против крич 1/1. Ну и преимущество по картам получить сильно проще.

 

Назар, что делает BG, если снайперов не сдал на первый? И почему только 2? Там же вроде как без них никуда - почти боссы колоды.

 

может быть надо играть больше снайперов - я понятия не имею, я не разу не играл. Хорошая мысль,, мне кажется, что уб правда тонковат на пейофы, но это просто надо потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...