Перейти к публикации

RG энергия


Дайкерайс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После ухода блоков зендикар и клятва стражей - RG - ушла в смеси цветов и ее задвинули на задворки до новых выпусков с возможностью реанимировать ее. Но вот хочу представить свое мнение на критику. Играл ей на день рождение ГолдФиша и очень даже недурно получилось. Основная проблема RG по моему мнению была это отсутствие дрова ( т.е. подачи новых существ или заклинаний). Вроде нашел решение Shapers' Sanctuary ( очень хорошо помогает когда ты поставил Саблезуба и тут же пуш в него) и вот что получилось:

 

Longtusk Cub - 4

Voltaic Brawler - 4

Electrostatic Pummeler - 2

Aethersphere Harvester - 2

Bristling Hydra - 4

Captivating Crew - 2

Glorybringer - 2

 

Shapers' Sanctuary - 3

Attune with Aether - 4

Blossoming Defense - 4

Fling - 2

Highspire Infusion - 2

Invigorated Rampage - 2

Lightning Strike - 2

 

Aether Hub - 4

Forest - 4

Hashep Oasis - 1

Mountain - 4

Rootbound Crag - 4

Sheltered Thicket - 3

 

Сайдборд:

Prowling Serpopard - 3

Sentinel Totem - 2

Rampaging Ferocidon - 3/2

Abrade - 2

Heroic Intervention - 3/4

Chandra, Torch of Defiance - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Electrostatic Pummeler - 2 всего? 4 полюбому

дров чарка зеленая это отстой полный - лучше Vance's Blasting Cannons

Изменено пользователем WonderMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 памелера выглядят странно, подскажите, каковы причины отказа от комплекта?

 

Чарка опасный тех - бластинг/ Чандра и.т.п. из за манастоимости контролю сложнее предъявить. Но все же чарка мейном очень спорное решение из за существования колоды рамунап Ред.

 

Расскажите, пожалуйста какие задачи решает карточка Captivating Crew, с ходу кажется что данный пассажир слишком слаб здоровьем.

Изменено пользователем Monsenior Napalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естесственно надо играть в 4 молотильщика и 4 Invigorated Rampage. Но когда руки от бога и топдекается всё всегда и вовремя, то можно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама играю в красно-зеленой агрой, против контроля серпопрдов недостаточно, надо еще 3 тиранов в сайд. Памплеров надо 4 на мой вкус.

Моя дека вглядит так:

 

 

4 Bristling Hydra

4 Electrostatic Pummeler

4 Greenbelt Rampager

4 Longtusk Cub

2 Rhonas the Indomitable

2 Servant of the Conduit

4 Voltaic Brawler

4 Blossoming Defense

2 Fling

4 Invigorated Rampage

2 Abrade

4 Attune with Aether

Изменено пользователем Maya_Log
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама играю в красно-зеленой агрой, против контроля серпопрдов недостаточно, надо еще 3 тиранов в сайд. Памплеров надо 4 на мой вкус.

Моя дека вглядит так:

 

 

4 Bristling Hydra

4 Electrostatic Pummeler

4 Greenbelt Rampager

4 Longtusk Cub

2 Rhonas the Indomitable

2 Servant of the Conduit

4 Voltaic Brawler

4 Blossoming Defense

2 Fling

4 Invigorated Rampage

2 Abrade

4 Attune with Aether

4 Electrostatic Pummeler

4 Greenbelt Rampager

А вот эти ребята разве дружат у вас?) По-моему они немного из разных колод. Сам много играл РГ сборками, и молотильщиком, и просто жестким битдауном с ронасами, но слон никогда вместе с молотильщиком в одной колоде не уживался. Лучше всего заходила колода с молотильщиками в мейне и отсайдом всей комбы во 2-3 игре (либо с внезапным возвращением комбы в 3-ей игре) в пользу глорибрингеров, доп. ронасов и слонов. Но коммунити у нас не очень большое, все быстро привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично убрал молотильщиков совсем, в пользу 2 Хенра-колесничий (трампла всем неплохо заходит), Флагмана, и подумываю найти пару динозавров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Electrostatic Pummeler

4 Greenbelt Rampager

А вот эти ребята разве дружат у вас?) По-моему они немного из разных колод. Сам много играл РГ сборками, и молотильщиком, и просто жестким битдауном с ронасами, но слон никогда вместе с молотильщиком в одной колоде не уживался. Лучше всего заходила колода с молотильщиками в мейне и отсайдом всей комбы во 2-3 игре (либо с внезапным возвращением комбы в 3-ей игре) в пользу глорибрингеров, доп. ронасов и слонов. Но коммунити у нас не очень большое, все быстро привыкли.

 

Вполне. Комбы с памплером и флингом боятся все кто ее видел, поэтому памплер дает 3 энергии и забирает на себя ремувал в целом вот и вся его задача.)) пробовала менять слонов на глориков, пробовала менять памплеров на глориков в целом дека ведет себя хорошо и так и так. Главная проблема - контроль, даже 3 серпа и 3 тирана не всегда спасают. У меня уже даже была мысль положить в мэйн санктумы и засайдить негейты с остовами. Хотя может дело в том, что я просто не умею играть против контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне. Комбы с памплером и флингом боятся все кто ее видел, поэтому памплер дает 3 энергии и забирает на себя ремувал в целом вот и вся его задача.)) пробовала менять слонов на глориков, пробовала менять памплеров на глориков в целом дека ведет себя хорошо и так и так. Главная проблема - контроль, даже 3 серпа и 3 тирана не всегда спасают. У меня уже даже была мысль положить в мэйн санктумы и засайдить негейты с остовами. Хотя может дело в том, что я просто не умею играть против контроля.

У меня с контролями был легчайший матчап (когда играл без молотильщиков). Слон пролазит через любую контру, расцветы обороны наказывают любителей убивать крич, которые уже атакуют. Любая крича на столе - уже серьезная угроза, и даже одна ставит оппонента на довольно быстрый счетчик. Но это было до ротации, как дела с текущими контролями со скарабеями я не знаю) В РГ энергии мне не нравилась только топорность колоды, сильно зависит от захода, дрова почти нет (хотя я играл 2 мастерства ришкара, подровать 4-5 карт за ронаса-гидру + выставить глорибрингера за 6 маны выглядело неплохо)) и никакой гибкости, либо продавил, либо нет. Ответов на богов совсем никаких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас играют еще и гелионами,я сам играю уб не успеваю за ними.типо на на 2й рг парня,на на 3й гелиона на 4й закончили +4 и швырок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас играют еще и гелионами,я сам играю уб не успеваю за ними.типо на на 2й рг парня,на на 3й гелиона на 4й закончили +4 и швырок

Илюш, наша ламповая мета не показатель. Я тащил вообще дикой наркоманией с Сахили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...