mtgshnik Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 ну не знаю про сложность. я пока не понял, например, как обходить соседей-рендомгенераторов (они себя таковыми не считают, но...). в любом случае остаться с нормальной колодой (ок, в моем понимании) не выходит. Обычно на других сетах это возможно. Тут - реальная проблема с существами. Даже при открытых цветах. Я сыграл по сету 2 силеда и 10 драфтов, из них 8 в МО. Пару раз метался в цветах, но даже при этом собрал нормальные деки. Проигрывал в основном из-за своих ошибок, шафлеру всего пару раз. Существ всегда хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 31 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 (изменено) Митя, у нас принципиально разные оценки колоды, которую собрали. Это мы давно выяснили 2Мтгшник Везет (ну в смысле завидую). У меня часто плохие. Обычно лучше оппонентских, но это легко может быть фактором везения. 2Самурай Кольчуга хорошая в специальных колодах. Мы с Антоном тут под распитие приятных алкогольных напитков играли. Чудили-чудили-чудили (на самом деле - чудил я, Антон не сопротивлялся), приезжали, оппонент ставит микеуса на много (а существа у него и так больше), тут мы топдекаем кольчугу, говорим сретан (все время забываю как он называется) и все у нас хорошо. Самое смешное, что это выглядело со стороны, если не знать о нашем топдеке, как крутая продуманная игра. Изменено 31 октября 2011 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 31 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2011 Вы что опять троллите? Почитайте правила форума плиз если нет, а то мне кажется тут очень много людей ходят в сумерках. Поясняю. Я имею в виду не драться как игровой термин, а атаки и блоки. Предположим среди твоих существ есть 2/1 существо. +1/+1 не даст ему удерживать медведей, а первый удар даст. Поскольку в формате частенько павер выше тафнесса, то первый удар выглядит ок. Сорьте - прочитал как увидел. А про первый удар согласен - те же популярные партишианы и волки всякие тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 2 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2011 Ох. А защита у всех твоих существ, видимо, больше или равна их атаке? Ну да, мы же говорим про агро-деки с эквипами, каких же существ туда еще класть. Попробуй на досуге прикинуть, кого легче разобрать блокерами (и, стало быть, кто с большей вероятностью донесет демедж до оппонента) - существо 3\2 первый удар или существо 4\3 без первого удара? Продолжайте, продолжайте разрывать мне мозг про первый удар в ваккуме. У нас существо 2/2 у оппонента 2/3. Как помогает первый удар? Более распространенная ситуация, у нас 2/1 и 2/2 атакеры, у противника крабик 1/6 или зомбик 1/4. Но мы ведь можем дать существу 2/1 первый удар, как круто! Я потому и написал, что в комбате оба эффекта очень близки. Иногда один лучше, иногда другой. Но при этом +1/+1 проносит на хит больше, когда добегает до противника. Насчет добегания - те же тапки совершенно. Да, если у противника 3/3 крича, то для нас 3/2 ФС лучше. Если там 4й тафнес - 4/3 строго лучше. А ещё бывают даблблоки, и против 2х медведей лучше 4/3, а 3/2 не очень т.к. по прежнему меняется 1 к 1 но с адвантаджем. Если у тебя 3/2 ФС добегает до оппонента чаще - ну стоит спросить о дистанции эксперимента и о том, действительно ли ты обращал внимание на то, какое существо чаще пройдет без блока. Я по-прежнему не вижу, на чем основано утверждение, что ФС делает в комбате больше чем +1/1. Ну закралось предположение, что можно силой харизмы заставить оппонента забыть про первый удар. Тогда конечно он лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения