Перейти к публикации

UB-Summoning-Arch


MorguL
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот уважаемый товарищ OptionParalysis дело говорит!

И имеджи, и метаморфы в этой деке - прекрасные существа с небольшими ньюансами.

Но даже отрицательные стороны имеджей можно использовать в плюс - копирйте своих симулякров. Уже профит. Их поцелили? ок, подроваемся!

А вот метаморфы - просто замечательны в цепочке: Rune-Scarred Demon - метаморф - метаморф и тд

Вопрос относительно Think Twice стоит только в аспекте: играешь ли ты Sphinx of Uthuun или нет (особенно когда речь идет об игре комплектом сфинксов, а такие листы были и показывали себя успешно)

Теперь вопрос уважаемой публике относительно того, стоит ли делать ставку на Frost Titan в качестве главных убивцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил-потестил и разобрал нафик... Собираю БВ Хартлесс, по тестам в кокатрисе нравится. Понятно, что не ровня тир1 декам просто интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил-потестил и разобрал нафик... Собираю БВ Хартлесс, по тестам в кокатрисе нравится. Понятно, что не ровня тир1 декам просто интересная.

Сейчас придет Амарто и спросит тебя о содержательности поста))

Покажи лист что ли, расскажи, чем он интересен. Негоже оставлять общественность в неведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну идея такая же как во всех хартлесах - быстро ставить бивней. Если поконтрили\замочили можно попробовать поднять при помощи Unburial Rites или Шеолдред. Нравится синергия Сан Титан + перила мыр\суперион\вилидж белрингер. На этого самого белрингера у меня большие надежды, уж очень нравится мне его принудительный вигиланс всем. Ну и куча ремува в мейне - 4 дб, 2-3 глотки, если есть слоты то еще чего-нб. Ну вот и все.

Изменено пользователем Dobrynin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ты хочешь мое мнение, то:

 

1) Без Арха и HS - суперионы - мертвый груз на руке.

2) КА только от сфинкса? Think Twice не лезет? Я бы выделил слота 4 на эту карту.

3) Что эта дека может против вини?

4) Зачем 4 мага-поисковика? Много

5) Зачем Хребет?!?!? Пока мы сможем его на поле ввести (а тем более крутить), пройдет вечность.

6) Мыров-подрывников в сайд однозначно - зачем они мейном?

7) Зачем метаморфы здесь?! Тут вместо них образа нужны.

8) Где магниты, которые помогут против агрессии в начале?

9) С такой нестабильной колодой только 3 маналика мейном?

10) А сайд это совсем набор случайныых карт.

 

И все 10 пунктов можно уместить в слово "Ужас...".

 

1) Все зависит от матчапа, но без HS и Архитектора стараюсь не начинать. Лучше такую руку мулиганить. Однако, если против агры в руке есть например Спелскайт, ремувал и мана лик, то вполне можно играть. Вообще суперион центральная карта колоды, без него не смысла вообще этой колодой играть, ИМХО. Когда на 2 -3 ход тебе кладут 2 таких парня, а потом они еще крутятся от Buried Ruin, то тяжело что-то сделать. А если не руке нет ни анхитектора, ни суммонинга, то повторяюсь я такую руку в 70% случаев муллиганю.

2) Пробовал Пондереми играть, потом от них отказался. Просто плохая карта. Think Twice не пробовал, но решил в эти слоты положить мыров подрывников ибо метагейм сейчас приемущественно агровый. Эти парни просто незаменимые. Идеальные блокеры и если что их мануально можно взорвать при помощи Phyrexias Core. Вообще по опыту игры этой колодой (а я ей играю с самого начала нового стандарта) прихожу к мнению что карты типа пондер и think twicе просто не нужны.

3) Против агры и против вини в частности у мнея проблем не было. Матчам плюсовой

4) По мне 4 самое оно. Они во-первых дают ману под архитектора, а во вторых могут найти нам того кого надо и сразу же (или на следующий ход) его скастить. В эти слоты либо еще вурмкоилов либо хелкайта или хз еще что можно положить. По мне лучще на стартовую руку стабильно дровать их чем червей. При суммонинге на столе он стоит всего 1 ману - ищем червя и ставим его. Если дроваем руку с магом поисковиком но без суммонинга или архитектора, то такую руку надо муллиганить. Вот и все.

5) Хребет синглотоном ищется магом и может делать то, что не делает ни одно карта в этой колоде. При архитекторе на столе, не так уж сложно и скастовать. Если есть ядро то вообще замечательно. Но это просто как план Б, Ц и т.д.

6)Про мыро см. п. 2. При агровом метагейме они классные и пока мне нравятся. Если метагейм сместится в пользу контроля, то их вообще можно убрать.

7) Вот тут уж извини, совсем не понимаю....В этой колоде они по всем статьям лучше иллюзий. Самое главное это то что они артефакты...при суммомниге на столе кастуется за 1 ману, также их можно тащить из грейва при помощи Руины, что немаловажно в этой деке. Иллюзия сыпется если ее поцелить, а метаморф нет. Короче не понял этот пункт вообще.

8) Магниты не нужны. Агру мы просто закатывает в асфальт при нормальных раздачах. На 4-5 ход ставится червь и обычно good game. В первые 2-3 хода есть спелскайты и мыры, которые отлично сдерживают оборону. В конце концов есть дум блейд и мана лики.

9) Колода очень даже стабильная, просто надо правильно муллиганиться. Вообще я играл 4, но буквально недавно один убрал в пользу 24 земли, потому что крючило очень часто. Это кому как больше нравится. Мне пока и 3 хватает. Если надо после сайда больше можно положить.

10) Спелбомбы - грейвхейт против соляры или других контролей. Ратчет бомб против Г/В токенов, вроде все понятно. Третий Спелскайт против монореда или белой вини у которой много ремувала, типа финд хантеров и колец, а также против рампы. Флешфризы против рампы. Curse of Death's Hold решил недавно потестить против сильно увеличившегося агрового метагейма. Негейт и диссипейт против контроля или соляры.

Как то так. Может не идеально, но я так играю. )))

Вообще чуть ли не центральное место в колоде занимает Buried Ruin. Играю в 4 штуки, потому что они как отдельный спел, уж очень хороши. С ними впринципе и никакой КА особо не нужен, потому что в лейт гейме можно Крутить Червя, Метаморф или Супериона, что доставляет противнику много трудностей. А Фирексийское Ядро служит не только для того, чтобы хребет крутить, но и чтобы Червя посакать если надо спасти от кольца. Также как я писал выше, подрывника можно мануально посакать.

 

P.S. Вообще мне твое отношение и тон не совсем понятен. Если какая карта кажется тебе сомнительной, то просто задай вопрос и тебе ответят, почему именно ее решили положить. А такие безапеллиционные заявления типа "Ужас". Ты что у нас протур этой колодой выиграл, чтобы такие оценочные суждения делать??? На то он и форум чтобы обмениваться идеями, а не кидаться друг в друга какашками компенсируя при этом свой комплекс неполноценности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати видео дек тех с этой декой был на ворлдс.

Вопрос 1, продров тут как вообще? Вписывается или нет?

2)Нет ли желания синим титаном играть?

3) 2 хеллкайта лучше чем 1н - пример: трафт+ангелик дестини. А у нас 1н флаер на всю колоду. И не надо расказывать про метаморфов и прочие руины.

4)Видел как используют Caged Sun + Архитектора для парня 11/11 (угадайте что), очень понравилось, не надо ли попробовать тут его установить?

5) Мечи?

6) Как матчапы?

 

Дек тех на ворлд видел. Мне колода которую чувак собрал совсем не понравилась....Не понимаю зачем там иллюзии, симулякры и прочие прелестьоартефакты, которые он потожил. Вообще мне кажется всякие Майндслейверы, Платинум Суперионы, Коллосы и прочий хлам просто не катят.

 

1) Пондер не нравится в этой деке ибо он просто плох...Преордейна нет с нами так, что приходится приспосабливаться. Другой КА я не тестил.

2) По моему мнению это дека первую очередь Архитектор, в которой суммонинг выступает как карта поддержки, а не наоборот. У меня все финишеры артефакты, за исключением Сфинкса, который я сейчас тестю. В этих двух слотах была и Мастикора и Тезерет и всякие Коллосусы и Майндслейверы, но Сфинкс пока больше всего нравится, потому что в отличие от того же титана он приносит больше пользы. А если метаморф в Сфинкса....4 карты ха ход)))

3) Ангелик дестини надо ждать и контрить. Хелкайт карта специфицеская и нужно не всегда. Дровать ее на стартовую руку я совсем не хочу. При 4 магах найти при необходимости можно.

4) Не пробовал.

5) Не пробовал. Не знаю даже вместо чего...

6) Против агры плюс. Против контроля 50\50. С подом тяжеловато. С рампой 50\50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рампой 50/50? Кривая рампа не иначе. У нас 1 шлакшторм полдеки вырубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dz3N, деклистом поделишься? Хочу покурить что-то подобное, а ты вроде внятно все расписываешь.

 

Блин, извините, увидел.

Изменено пользователем ToRT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dz3N, деклистом поделишься? Хочу покурить что-то подобное, а ты вроде внятно все расписываешь.

Лист в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Пондер не нравится в этой деке ибо он просто плох...Преордейна нет с нами так, что приходится приспосабливаться. Другой КА я не тестил.

Ни пондер, ни преордейн не дают КА, как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...