Перейти к публикации

-> 5 Color Control


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возьму как пример, свой лист с прошлого гпт и тот который я сейчас тесчу.

Maindeck:

 

3 Broodmate Dragon

3 Mulldrifter

3 Plumeveil

2 Wall of Reverence

 

4 Broken Ambitions

1 Celestial Purge

4 Cryptic Command

4 Esper Charm

1 Path to Exile

1 Banefire

3 Volcanic Fallout

2 Cruel Ultimatum

 

1 Jace Beleren

2 Ajani Vengeant

 

2 Cascade Bluffs

2 Exotic Orchard

3 Island

2 Mystic Gate

4 Reflecting Pool

3 Sunken Ruins

2 Vivid Crag

4 Vivid Creek

3 Vivid Marsh

2 Vivid Meadow

 

 

Sideboard:

1 Celestial Purge

2 Wydwen, the Biting Gale

1 Path to Exile

2 Pithing Nedle

1 Remove Soul

2 Infest

1 Wrath of God

1 Martial Coup

2 Scepter of Fugue

2 Wild Ricochet

 

3 Broodmate Dragon - лучшее существо в стандарте на данный момент. Идея в том, что на такое существо можно и затапатся в свой ход, так как все что бы не покастил опп, будет заведому хуже чем Брудмейт (кроме наверное К-ультиматума). Так же это практически единственный стабильный способ убить опоненда до сайда. Если бы Кран был легален, то Брудмейт наверное основная цель на кран в матче против 5цц. Помните, что токен просто красный, а сам дракон красно-черно-зеленый. Если у вас возникло желание сдать существо, сдавайте самого дракона, так как его потом можно будет вернуть ультиматумом, иначе его могут поремувить свордой или пуржем.

 

3 Mulldrifter - подровай 2 за 3 маны, можно конечно играть и Совет Соратами, но у мулдрифтера еще опции в лейт-гейме кроме дрова, ставить на стол токен 2.2 с полетом. Поднимается Ультиматумом и гейнит 2 хита со стены. В мулдрифтера с Евоука можно так же говорить сворд, что бы получить лишний остров.

 

3 Plumeveil - в этом слоте можно играть любыми существами которые останавливают раннюю агрессию, например Рокс Вар Монк. Плюмпелвейл крутой тем, что он флеш, полет, 4 в атаке и что наиболее важно, у него синий манакост, что легко покастить с нашей манабазы. Позволяет менятся 1к1 с демигодом, кликой и прочим 4 тафнес прелестьом.

 

2 Wall of Reverence - основная задача этой стены, это гейнить хиты, что бы вы не умерли от рандомного банефаера или бурна в лицо, хорошо комбится с плюмпелвейлом. Опционально еще умеет блокировать демигода и почти всех рандомных существ. Некоторые билды не играют стены, вместо них хорошо ложатся какие нить плейнсвалкеры + врасы. Идея в том, что плейнсвалкеры заствляют опа класть на стол больше существ и более выгодно для нас подставлятся под врас / фаллаут. Минус такой стратегии в том, что нечем погейнить хитов против дек на банефаере.

 

 

4 Broken Ambitions - некоторые билды играют 2 амбиции. Я играю 4, и ни разу не жалею. Тут все зависит от кубика, если вы ходите, то амбиция запредельна. Если вы на дрове, то ее стоит отсайдить, так как она становится просто плохим спелом. Так же очень важно, что с амбиции можно поклешится. Очень часто стоит просто покастить амбицию на 0, в свой собственный спелл, что бы посмотреть топдек и спилить его. Это довольно важно особенно в игре против агрессии когда вам нужно докопаться до фаллаута / враса. А контра все равно бесполезна.

 

4 Cryptic Command - Все деки с синим, играют комплектом команд. Я думаю не надо особенных пояснений. Покупает ходы, контрит, дровает, баунсит (иглы, руне хало и прочую еботу), стирает, готовит еду, вышивает, не насилует мозг... *** умеет все и всего за 4 маны. Не то что некоторые... Основная мода команды, это в первую очередь подровать карту. Этой деке очень важно дроваться постоянно (объясню ниже). Поэтому часто команда становится спелом с единственной целью, из за чего очень уязвима например к ремувалу в респонз на баунс, Swerwe и прочим гадостям, странно что это мало кто замечает.

 

4 Esper Charm - много-функциональный спел, с проблемным мана-костом. 90% вариантов использования чарма это подровать 2 карты. в 10% случаев используется как дискард 2х карт, или дизенчант. Еще раз. в 90% случаев оптимальный ход это подровать 2 карты, а не ломать блоссом. Объяснение = не подроваем земель, проиграем + все наши спелы в разы круче чем спелы опонента. Дроватся всегда выгоднее чем ремувить угрозы. Исключение составляет лейтгейм, где можно и подискардить если у нас уже в руке и так 7 карт и 10 земель на столе.

 

3 Volcanic Fallout - один из немногих масс-ремувалов в деке, основные плюсы поверх остального ремувала в том, что фаллаут инстант, его легко покастить (см. Джанд чарм). То что он не контрится, релевантно только пожалуй в матче с феями. Не забывайте что фаллаут так же бьет на 2 по игрокам, что плохо для нас в матчах с быстрыми деками. И очень хорошо для нас со всеми остальными деками, так как четная дискретность урона, хорошо комбится с драконами и мулдрифтерами.

 

2 Cruel Ultimatum - сердце деки, карта фантастического кард-адвантаджа и раздражения опонента. Итоговый размен по картам составляет 8 карт (3 себе, 1 с герйва, 3 сбросили, кричу посакали) и еще 10 хитов (+5 себе -5 оппу), и это все всего лишь за 7 маны. В некоторых играх резолв этого спела означает победу. В некоторых же играх это далеко не победа, но все равно ощутимый рывок вперед. Из замечаний: если играете миррор 5цц, кто первый резовлвит ультиматум тот в 80% случаях выигрывает. У ультиматума всего 1 цель, это Target Opponet. Вы всегда можете не возвращать существо с кладбища если хотите, или если его там нету. Ультиматум красный, и посему контрится флешфризом.

 

2 Ajani Vengeant - самый лучший плейнсвалкер в типе. позволяет сдерживать агрессию, умеет гейнить хиты, убивает чужого Ажани. Альтернативный винкондишен против контролей и еще много чего умеет. Почему Ажани так хорош? потому что базово это просто 3 дырки куда хочешь за 4 маны и еще 3 хита. Не базово, это существенное замедление развития опонента, так как мы тапаем ему земли или существ, и вынуждаем его ставить больше своих существ, подставляясь под врас / фаллаут.

 

1 Jace Beleren - некоторые билды играют джейсами поверх мулдрифтеров, я же решил посплитить, Джейс хорош в контрольном матче, тогда как мулдрифтер строго лучше в агрессивном. В остальном эти карты сильно похожи. Джейс обладает всеми достоинствами плейнсвалкера как и аджани.

 

1 Celestial Purge

1 Path to Exile

1 Banefire - все эти спелы это лишь варианты поспличеного ремувала, в слоте которых может быть террор, деформация, и д.р. Каждый играет варианты на свой вкус. Важно что бы кол-во ремувала не опускалось ниже 3х. Иначе можно не успеть подровать, до того как вас загрызет какой нить доран или еще что.

Пурж - убивает почти все что нас парит, кроме тига в современной мете, с возможностью убить красного аджани и блоссом. Ремувит фигурку перманентно.

Сворд - убивает вообще любое сущетсво, но минусовая сторона в том, что мы даем оппу землю, это очень и очень плохо.

Банефаер - убивает все кроме барретона, но стоит много маны. Убивает плейнсвалкеров. Альтернативный вин-кондишен против дек с блоссомом.

 

2 Cascade Bluffs - фиксят нас на фаллаут

2 Exotic Orchard - очень крутые в современном типе, фиксят почти на все цвета, так как многие играют пулами.

3 Island - нам просто нужны no-CIPT земли

2 Mystic Gate - у нас много белых спелов и сайдовых опций

4 Reflecting Pool - :)

3 Sunken Ruins - сайдовые черные опции и Культиматум стоит БББ

2 Vivid Crag

4 Vivid Creek

3 Vivid Marsh

2 Vivid Meadow - стандартная манабаза на вивидках подогнаная под каст Ультиматума

 

Sideboard:

1 Celestial Purge - подсайживаем против любых дек с красным, дек с блоссомом, и дек с дораном.

2 Wydwen, the Biting Gale - это наш тех, против фей. Не умирает от нашего фаллаута, не убивается точечным ремувалом. флеш.

1 Path to Exile - сайдим против любых кричевых дек, когда ходим вторыми

2 Pithing Nedle - ответ на любые угрозы в лейтгейме. будь то плейнсвалкеры или мутавалты, можно ставить на Растик Клачан, на фигурку, фанатика, барретона.

1 Remove Soul - сайдим против любых кричевых дек, когда ходим вторыми

2 Infest - наш ответ кискенам и БВ токенам

1 Wrath of God - кричевые агродеки, быстрые

1 Martial Coup - кричевые мидренджи. вроде РВ ларка.

2 Scepter of Fugue - сайдим с любым контролем

2 Wild Ricochet - ответ на банефаер. С опциями поконтрить синюю команду перенаправить чарм. Сайдится против банефаера, Блайтинга и моноР.

 

Комбодека на землях

Дека играет от земель, поэтому их тут и 27 штук (при 34 спела, итого 61 карта). вы ОБЯЗАНЫ делать ленддроп каждый ваш ход. Если вам не удается это сделать, вы проиграли. В агро матчах нужно играть от 2х красных ман (фаллаут) и одной белой (сворд, пурж). В контрольных от синей,черной,белой - еспер чарм. Старайтесь в ранней игре (до 7ми земель) постоянно дроватся в любое открытое окно, это даст вам нужные земли и ответы на любые угрозы. К шестому ходу, стоит оценить ваши шансы умереть на след. ход. Если умереть не получается, можно смело кастить драконов. А там и до победы недалеко. Если есть вероятность умереть, стоит подождать и стабилизировать стол командой другой. *** как то так выглядит план игры со всеми деками. После сайда наш план игры не меняется, мы просто подсайживаем больше ответов на спелы опонента. Играть вокруг хейта данной колодой не надо учится, потому что современный метагейм знает только один стабильный хейт на 5цц, это ленддестрой и феи. С ленд дестроем мы сайдится все равно никак не можем, ибо контрответов на это нет. А феям проигрываем всегда, если уровень игры опонента выше уровня божьей коровки играющей в магию.

 

Матч-апы с подробными сайдовыми махинациями расписывать не буду. Так как дека довольно прямолинейная и не меняет плана игры после сайда, как скажем Эльфы в ексте.

 

Скажу лишь что отсайживать:

Отсайживайте стены и 1 дракона в контрольных матчах.

Всегда отсайживайте 2 амбишена в агро матчах.

Отсайживайте банефайр против быстрых дек

Убирайте ремувал который не эффективен в этом матче.

Убирайте Джейса и 1 мулдрифтер в быстрых матчах

В мирроре можно отсайживать фаллаут.

Никогда не отсайживайте Культиматумы и больше чем 1 дракона.

 

Коментарии по игре:

Не бойтесь снимать жетоны с вивидок, в большинстве случаев они у вас никогд не закончатся. За матч обычно тратится 1-2 жетона.

Не бойтесь за свои хиты. До тех пор пока у вас есть хотя бы 1 пункт здоровья, вы можете выйграть игру одним Культиматумом.

Если че еще вспомню, допишу

 

Мета:

При правильной игре дека имеет 50% или 50%+ матчи со всеми деками кроме фей. Матч с феями я не сильно хорошо тестил, но оцениваю в 30%. Еще наверное не сильно хороший матч с дораном, около 45%. Дека хорошо играет против всего рандомного джанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

матч с гусями кстати тоже чуть чуть в минус. у них дрова больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убирайте Джейса и 1 мулдрифтер в быстрых матчах

А не Чарм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повешу ка я свой лист. Оговорюсь, что писал его для кричевого метагейма регионалов, что полностью оправдалось. Из пяти туров я сыграл с тремя Кискенами, одним РВ и одним Эспер Лярками.

 

3 Broodmate Dragon

4 Mulldrifter

3 Plumeveil

 

2 Ajani Vengeant

 

2 Banefire

2 Terror

3 Volcanic Fallout

3 Wrath of God

1 Martial Cup

2 Cruel Ultimatum

 

3 Esper Charm

 

2 Negate

4 Cryptic Command

 

2 Cascade Bluffs

2 Flooded Grove

2 Mystic Gate

4 Reflecting Pool

1 Shivan Reef

3 Sunken Ruins

3 Vivid Meadow

4 Vivid Creek

2 Vivid Marsh

2 Vivid Crag

1 Island

 

Sideboard:

2 Negate

4 Relic of Progenitus

4 Scepter of Fugue

1 Wrath of God

3 Celestial Purge

1 Volcanic Fallout

 

По отличиям от листа Андрея:

3 Wrath of God - Я не понимаю, как в подобной деке можно не играть Врасами. Соответственно, если мы играем в много Врасов, нам не нужны Стены.

 

2 Negate - Андрей совершенно справидливо написал:

Тут все зависит от кубика, если вы ходите, то амбиция запредельна. Если вы на дрове, то ее стоит отсайдить, так как она становится просто плохим спелом.

Проблема в том, что мы не всегда выигрываем кубик. И раз уж у нас большое количество Врасов и ремувала, то нам более нужен Негейт. Негейт так же работает при Тигге на столе и с ним намного проще прикрывать Брудмейта или Аджани.

 

4 Relic of Progenitus - Очень хороша против Лярка. Ибо лично для меня основная проблема борьбы с ним, то что Лярк спокойно переживает Врас. Релик эту проблему решает.

 

Листом, в отличии от своей игры доволен, хотя думаю всё же чуть порезать число массремувала и положить Иголки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну =) ты играешь от враса, я играю от стен ) собственно я об этом и написал в самом начале.

 

А в быстрых матчах отсайживать надо как раз мулдрифтеров ибо чармы можно говорить ЕОТ, а дрифтера нет. Блокер 2.2 нам тут не особо нужен в лейт гейме, нужены быстрые свиперы, стены и ажани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашей местной мете феи почти не встречаются(а если и встречаются, то все равно выйграть у них крайне сложно) поэтому мы с тимместом решили не играть 2 Wydwen, а играть 2 Kitchen Finks. и, да ,согласен с Педаном, Scepter of Fugue - 4. миррор выигрываем одним им на 2й ход. Проверено Максом Аплеталиным на Краснодарском маге на квалифаере. Проигрывая 0-1 [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] 2-1 ,оба раза турн 2 Scepter.

 

и, да, совет по игре который видимо забыл упомянуть Андрей - всегда старайтесь экономить время, это одна из самых медленных дек в формате. проигрывая 0-1 мы всегда помним что хотелось бы не только выйграть вторую, еще 3ю успеть поиграть. когда время раунда истекает и надо успеть убить оппонента, можно баунсить Командой Брудмейт Дракона и кастить его, получая дополнительного 4/4 флаера

 

еще про Аджани - мы ими не играли и сайдили 2ю иглу + Celestial Purge(мейном 0). ну во-первых игла ставится на ненавистного Fulminator Mage, а во-вторых игла на Аджани дает токенам 3-4 потенциальных "классных" топдека.

 

Реликами не играли , наверное недостаточно тестили их, но в любом случае решили что нам неудобно играть карты которые справляются только с одной конкретной угрозой оппонента и припасли на Ревеиарка Remove Soul'ы 2 штуки. Remove Soul еще помогает против РВ когда там турн 2 Майнд стоун , турн 3 Фулминатор(1 мана остается на Амбишен )

Изменено пользователем smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот PV сегодня предложил такой лист

 

2 Cloudthresher

4 Mulldrifter

 

4 Broken Ambitions

4 Cryptic Command

4 Esper Charm

2 Remove Soul

3 Terror

3 Volcanic Fallout

3 Ajani Vengeant

2 Cruel Ultimatum

3 Wrath Of God

2 Island

2 Cascade Bluffs

2 Exotic Orchard

2 Flooded Grove

1 Mystic Gate

4 Reflecting Pool

3 Sunken Ruins

4 Vivid Creek

3 Vivid Marsh

3 Vivid Meadow

 

Sideboard:

 

3 Scepter Of Fugue

2 Scourglass

1 Cloudthresher

2 Oblivion Ring

2 Celestial Purge

2 Negate

1 Volcanic Fallout

2 Wydwen, The Biting Gale

 

 

пишет что вот Нассиф играл Стенки+Broodmate, а PV играет Ajani+Wrath.

I’ve never really been a fan of Broodmates, to be honest – sure, they are good, but I don’t think they are needed.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот без Плюмвейлов, но с Ремув Соулами - это он зря.

 

А на счёт Трешеров - я долгое время был фанатом этой твари со щупальцами: Его можно сказать в конце хода. когда сидишь на Комманде, это офигенный комбат-трик и смерть токенам от Процессии, убивает Демигода и Ревелярка, точно так же можно поредеректить демедж в плейнсволкера...

 

Но дохнет от Сворда и Террора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hesturk - 8th Place

Standard Event #274463 on 04/06/2009

 

1 Cascade Bluffs

4 Crumbling Necropolis

3 Graven Cairns

2 Island

4 Reflecting Pool

4 Secluded Glen

4 Sunken Ruins

3 Swamp

 

 

4 Demigod of Revenge

4 Mulldrifter

3 Plumeveil

2 Shriekmaw

 

1 Banefire

3 Broken Ambitions

2 Cruel Ultimatum

4 Cryptic Command

2 Jace Beleren

4 Makeshift Mannequin

1 Nicol Bolas, Planeswalker

1 Profane Command

4 Volcanic Fallout

 

Sideboard

1 Ascendant Evincar

4 Bottle Gnomes

1 Cruel Ultimatum

3 Infest

1 Jace Beleren

1 Puppeteer Clique

2 Relic of Progenitus

2 Sower of Temptation

 

Что скажете?

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ноги у этой деки растут отсюда: http://www.deckcheck.net/deck.php?id=23615 Боласы и Гномы в листах Контролей периодически наблюдаются. Комплект Манекенов вместо Чармов - решение нетривиальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я боюсь таким играть.выглядит как набор карт. много существ, мало лендов, мало дрова карт.. но, кстати Ascendant Evincar мне в листах уже не 1й раз попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочурий, а на пятицветных фронтах ничего не слышно нового и интересного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кочурий, а на пятицветных фронтах ничего не слышно нового и интересного?
мне кажется или на ГПТ они все поели прелестьа у носорога за 1gw?

ну там правда Ходасевичу еще нассиф.стайл показали, но в целом они ели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется или на ГПТ они все поели прелестьа у носорога за 1gw?

ну там правда Ходасевичу еще нассиф.стайл показали, но в целом они ели.

 

мне казалось что с ним справиться проще чем с тигом. иголка же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него вообще не 5цц. это в другую палату )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него вообще не 5цц. это в другую палату )))

 

ага...так как там на самом деле было с носорогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестил это, неплохо.

 

5CB (Quick n' Toast)

 

Maindeck:

 

Creatures

4 Anathemancer

4 Bloodbraid Elf

2 Cloudthresher

4 Kitchen Finks

4 Mulldrifter

2 Shriekmaw

 

Enchantments

3 Runed Halo

 

Instants

4 Cryptic Command

2 Esper Charm

3 Jund Charm

2 Makeshift Mannequin

 

Basic Lands

2 Island

 

Lands

1 Battlefield Forge

2 Exotic Orchard

1 Fire-lit Thicket

1 Flooded Grove

2 Mystic Gate

4 Reflecting Pool

1 Sunken Ruins

1 Twilight Mire

1 Vivid Crag

4 Vivid Creek

2 Vivid Grove

2 Vivid Marsh

2 Vivid Meadow

 

Sideboard:

 

2 Burrenton Forge-tender

1 Cloudthresher

2 Glen Elendra Archmage

2 Plumeveil

1 Zealous Persecution

1 Cruel Ultimatum

1 Identity Crisis

1 Maelstrom Pulse

2 Thought Hemorrhage

2 Wrath Of God

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько неплохо?

я вот через 30 минут поеду в клуб это тестить. щас передо мной прокси лежат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть идеи как не проигрывать 20/80 GW с ГаддокТигами и Носорогами?

И, при этом, нормально переживать Анафемансера?

 

Или всё, колода умерла, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анафемансера лечит Halo, вот с эскортом проблемнее. Колода движется по стопам фей такие ощущения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...