Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] UW, UWb Blade


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

гейст решает одну из главных проблем этой деки - позволяет БЫСТРО упороть, а есть там ремувал, нет - не столь важно.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, гейстом играть стоит, очень крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное существо, не боится ремувала, бегает на много, что еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное существо, не боится ремувала, бегает на много, что еще надо?

хасты-бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И аннигилятор? :slon-pro:

Наяконскрипшн надо собрать с ним в модерне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навалю что ли сюда.

 

// Lands

1 [uG] Plains

3 [uG] Island

2 Tundra

4 [ON] Flooded Strand

4 [TE] Wasteland

1 Underground Sea

1 [MM] Swamp (2)

1 [ZEN] Marsh Flats

2 [ON] Polluted Delta

 

// Creatures

4 [WWK] Stoneforge Mystic

4 [iSD] Delver of Secrets/Insectile Aberration

2 [iSD] Snapcaster Mage

 

// Spells

4 [NE] Daze

4 [iA] Brainstorm

4 [AL] Force of Will

4 Swords to Plowshares

1 [bOK] Umezawa's Jitte

1 [DS] Sword of Fire and Ice

3 [DIS] Spell Snare

4 [sC] Stifle

2 [MPR] Ponder

3 [DKA] Lingering Souls

1 [iSD] Runechanter's Pike

 

// Sideboard

SB: 3 [NPH] Surgical Extraction

SB: 2 Disenchant

SB: 2 [TE] Perish

SB: 3 [ZEN] Spell Pierce

SB: 2 [uS] Back to Basics

SB: 1 [ARB] Zealous Persecution

SB: 2 [PS] Meddling Mage

 

Такой вот штукой играю в последнее время. Тестить особо не тестил, просто играл три раза в среду (3-0-1, 3-1, 4-0), плюс еще подрубил макакера играть этим дуэльки в модо. Фиг знает почему, но тащит. Достаточное количество матчей (для статистики) сыграно всего с парой колод.

Где-то 8-1 или 9-1 с бурном (это не я, это в модо такой метагейм). Тут абсолютный разрыв.

Около 5-0 с Дреджом, причем всегда 2-0 по партиям. Везет что ли?

 

А теперь соображения, о том, что я сыграл меньше партий. С мавериком играл три раза, все три раза выиграл. Почти все игры были выиграны нагибанием манабазы маверика (больше двух цветов - почти гарантированный слив от б2б). После сайда иногда очень сочно входит свипер + б2б. Дейз в этом матче просто разрывает, Чок, в том числе из-за дейза, почти не напрягает.

 

Несколько раз играл с контролями. Души с эквипами имеют свойство переезжать. Стифл-вейстленд тоже иногда рандомно выигрывают. В общем гибрид РУГ и УВ, который берет от них темповую составляющую и адвантажик, и имхо это всё превращается в кошмар для маверика, при том играть темпо мирроры лучше, чем страдать от РУГа, не имея возможности ответить. Наваливаю на форумы, может кто потестит за меня, а то времени нету)

 

Единственную проигранную игру я проиграл TES'у. Ну увы :) Положил пару мемагов в сайд, т. к. всё-таки от комбы что-то нужно - с сайленсом тяжковато бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится разработка, идея хорошая, рад, что еще новенькое что-то рождается.

В листе не нравятся стифлы, полагаю, что в большинтсве случаев это питч под форсу, в этих слотах играл бы инквизициями, заодно и с комбой было бы полегче. Пика тоже смотрится забавно, мечик бы вместо нее или скуллец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нужны души если мы играем в темп? Это ведь относительно медленная карта или я чего не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Души очень хороши против контрольных колод - рвут джейса и лильку делают полубесполезной. Против маверка могут помочь отчампаться, пока кто-то летающий порет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так сразу предлагаете выкинуть основные карты колоды :)

 

Стифл - нет, вынимать нельзя. Во-первых это не только питч под форсу (уж очень это узкий взгляд), а во-вторых это периодические рендом вины в связке с вастиком и дейзом. Свою фечку / пердид какой-нибудь / квазальца / мистика / снапкастера он всегда найдет.

 

Инквизициями и вообще чем-то ранним черным играть строго НЕЛЬЗЯ. Колода не может себе позволить тянуть черную ману в первые два хода.

 

Души отлично реализуют полученное преимущество с эквипами. Их, а это основная проблема темпо колод (когда вам убивают единственный винкон), тяжело убить и нельзя почампать. Очень круты против контроля еще, да. От комбы отсайживаю, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пика очень смущает. Хотя, если идея темп... Не маловато-ли темповых порщиков - один делвер?

По поводу черного дискарда - здесь проблема выбора - или открытая мана на стифл, или дискард. Автор выбирает стифл.

Тут вопрос, против кого улучшит матч дискард, а против кого - стифл. То есть вопрос, в том числе, и метагеймовый.

Изменено пользователем Glazoed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трафты как здесь? Пика столь необходима? бг меч не лучше ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, меня читают вообще, или нет? Я кажется, написал, почему нельзя играть дискардом - это ломает свою манабазу.

 

Темп - это не только и не столько темповые порщики, кстати. Гейсты именно тут не очень. Они по земле ходят, к сожалению, плохо чампают и еще делвера не флипают, в отличие от душ. А больше их некуда класть, третий кост заполнен. Пика лежит на позднюю игру. Позволяет внезапно убить в одну атаку, когда не ждут. Все равно тащим УР меч всегда. Почему не нужен БГ меч?

 

а) нам не нужны протекшены, мы летаем.

б) у нас мало земель и смысла от антапа нет

в) подискардят там всё равно то, что не могут покастить.

 

никакого профита, короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером запощу свое УБВ курево, там много допиливать надо, но гействами играю двумя и они мне очень нравятся, карта победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, меня читают вообще, или нет?

только хотел написать, похоже нет

 

они переделывают её обратно в базовое UW

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, по листу Исупова всё понял, лично мне нравится более тяжёлый лист, с эльспетками, джэйсами и гейстами (гейст+эльспет=2 хода и вин, под прикрытием контры.)

УПД: и да, Tinefol, а как насчёт клики здесь? тоже медленно? В своё время положил такую толкьо из-за наличия каракаса, а каракас лежал из-за засилия ион и эмракулов.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более тяжелый лист сильнее страдает от темпо дек и маверика. Мавериков много и будет много, и проигрывать им не хочется. А матч, по результатам тестов, у обычного УВ очень тяжкий. Вот собственно и все соображения.

 

Кликой играл до душ, даже майндцензора пробовал. Клика нормальная, но мест в третьем косте нет. Вместо душ играть не хочется. Можно пробовать вместо снапкастеров, но снапкастеры вроде как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блягодарю, потестю душ

УПД: а баттерскул не катит здесь? Имхо лучше пики: в лейтгейме может вытянуть с пустой рукой, ремувла не сильно боиться (всё равно перекастаем).

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батерскал ставится с руки примерно никогда, если убили мистика. Даже в поздней игре. Пика в поздней игре заходит на 10+ с одной души, на которую уже просто ремувала не останется. У меня лично на 14 ездила.

 

Играл им в сайде, потом выкинул, потому что никогда не сайдил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блягодарю, потестю душ

УПД: а баттерскул не катит здесь? Имхо лучше пики: в лейтгейме может вытянуть с пустой рукой, ремувла не сильно боиться (всё равно перекастаем).

 

Не катит, с носителями эквипов здесь проблем немного, а пика убивает за 1-2 хода, я проверял. :vava:

 

Tinefol А куда делась классная земля, которая ставит летунов?

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chief а c душами не нужна, земля превратилась в свомп, чтобы флешбекать душ. Их то нельзя отвейстить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chief а c душами не нужна, земля превратилась в свомп, чтобы флешбекать душ. Их то нельзя отвейстить.

А море так необходимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...