Перейти к публикации

Состязание могучих умов


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С такой логикой ЭДХ - запредельно скиллинтесивен.

Так и есть. Если собирать EDH не по фану, а для дуэлей - он запредельно скиллинтенсивен и мозголомен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Так и есть. Если собирать EDH не по фану, а для дуэлей - он запредельно скиллинтенсивен и мозголомен.

Ну вот у меня для дуэлей нивмиззет, из всего скиллинтенсива там кантрипы, туторы, контра ипара комб. Не сказать что там всё скиллинтенсивно: опасное контрим, и ищем комбу.

В эдх всё зависит от деки и целиком от неё. Можно и по фану для мультиплеера собрать что-нибудь мозгосломное и скиллинтенсивное, а можно тупо напихать кучу кантрипв, контры и чутка опция с ультимативным генералом и жахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В легаси всё зависит от деки и целиком от неё. Можно и по фану собрать что-нибудь мозгосломное и скиллинтенсивное, а можно тупо напихать кучу кантрипв, контры и жахать.

пофиксил цитату. теперь тебе понятнее, почему лимитед не менее скиллинтенсивен, чем легаси?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пофиксил цитату. теперь тебе понятнее, почему лимитед не менее скиллинтенсивен, чем легаси?

Я такого и не утверждал, я утверждал что там скилл направлен в первую очередь не на игру, а на сбор колоды/пикание нужных карт. А ты банально не хочешь читать мои посты внимательно, старательно выдавая себя за умного человека.

В лимитед скилл идет на другое, на собрать деку, а не на то какие решения принимать. В лимитед, обычно, во время игры опций гораздо меньше, чем во время игры констрактед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я утверждал что там скилл направлен в первую очередь не на игру, а на сбор колоды/пикание нужных карт.
Твое утверждение в корне неверно. Если бы это было так, то силед бы не играл вообще никто и никогда, потому что вообще все зависело бы только от вскрытого в наборах, а не от умения играть в магию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твое утверждение в корне неверно. Если бы это было так, то силед бы не играл вообще никто и никогда, потому что вообще все зависело бы только от вскрытого в наборах, а не от умения играть в магию.

а как же тот дедок который картон в наборы подкладывал? чтож его тогда мало кто обыгрывал? неужто все его оппоненты не умели играть?

Нет ,я согласен, что можны вскрыть средний набор и нажахать, а можно вскрыть сильный и поесть, но ведь и основа в том чтобы из набора собрать приемлемую дечку, а на драфте - собрать хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так: сеты специально проектируются так, чтобы из абсолютно любых шести бустеров можно было собрать достойную силедную колоду, и из абсолютно любых 24 бустеров можно было сдрафтить хорошую колоду.

Подкладывая в набор поломы, ты перестаешь играть в ту же магию, что и все - это примерно то же самое, что в легасевый дредж четыре Bazaar of Baghdad положить - вроде бы и дредж, а вроде бы и выигрывать стал гораздо чаще. Поэтому твое сравнение плохое.

 

P.S. Ах да, в топик призывается Василий С. с сообщением, что визарда немолодцы и делают свою работу плохо, не тестят принтраны, и так далее и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые популярные существа в Легаси как раз без абилок (кисо и тармо).

Ого-ого, а накатль без способностей воще оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого-ого, а накатль без способностей воще оказывается.

Не перевирай. В легаси это ванильное существо 3/3 за 1 ману. Не больше и не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще в констрактеде не блочат

легасевый дредж четыре Bazaar of Baghdad положить - вроде бы и дредж, а вроде бы и выигрывать стал всегда
- я чуть-чуть подправил для большего соответствия действительности:) Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай так: сеты специально проектируются так, чтобы из абсолютно любых шести бустеров можно было собрать достойную силедную колоду, и из абсолютно любых 24 бустеров можно было сдрафтить хорошую колоду.

Подкладывая в набор поломы, ты перестаешь играть в ту же магию, что и все - это примерно то же самое, что в легасевый дредж четыре Bazaar of Baghdad положить - вроде бы и дредж, а вроде бы и выигрывать стал гораздо чаще. Поэтому твое сравнение плохое.

Плохое, да вот только по сути, он получал набор, который в принципе мог получить (и у самого бывали наборы с тремя-четырмя мификами, и наблюдал такие), но он получал такой набор не когда ему фортуна улыбалась, а когда сам хотел, не отличаясь таким образом от чувака который стекает деку оппоненту или себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть две странные точки зрения. Первая гласит - констрактед сиклинтенсивен, потому что там сложные деки и сложные решения надо принимать. Это безусловно так. Если вы деку взяли за час до турнира и даже карты в ней не все прочитали, ну и по формату впервые играете. А если у вас за плечами сотни часов тестов и лет пять знакомства с форматом во всех его изменениях, то все немножко не так. И, казалось бы, кто больше партий отгонял колодой - тот и должен выигрывать турнир, но почему-то не так все происходит. Наверное гсч подкручен и кругом читеры?

 

Вторая идея, не менее богатая, про лимитед. Оказывается, есть какой-то мифический скил драфта, определяющий результат турнира. С поправкой на рандом, естественно. Спешу огорчить всех адептов этой веры, умение надрафтить деку не только не решает исход турнира, но может вообще оказаться вторым, третьим или двадцать пятым по ценности скилом в данном конкретном формате. Это не преферанс, где после заказа игры можно писать пулю и сдавать дальше.

 

Оба формата - они комплексные. И оправдывать свое неумение играть один из них навевающим тоску шлепаньем одними и теми же картами или отсутствием способностей к драфту - это в пользу бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не преферанс, где после заказа игры можно писать пулю и сдавать дальше.

а там где дайсик кинуть надо в пулю десятые пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там где дайсик кинуть надо в пулю десятые пишут?

А там по правилам форума особо умным в личное дело с занесением пишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая идея, не менее богатая, про лимитед. Оказывается, есть какой-то мифический скил драфта, определяющий результат турнира. С поправкой на рандом, естественно. Спешу огорчить всех адептов этой веры, умение надрафтить деку не только не решает исход турнира, но может вообще оказаться вторым, третьим или двадцать пятым по ценности скилом в данном конкретном формате. Это не ОЙ!, где после заказа игры можно писать пулю и сдавать дальше.

 

Оба формата - они комплексные. И оправдывать свое неумение играть один из них навевающим тоску шлепаньем одними и теми же картами или отсутствием способностей к драфту - это в пользу бедных.

 

Антон, ты, конечно, верно пишешь, но непонятно, с какой целью. Всем всё понятно. Вон ЛСВ не умеет драфтиться, судя по тому,что публикует. Но отлично играет, я слышал...

 

Кстати, не уверен, что на форуме можно писать названия карточных игр. Меня за такое банили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фз, по моим ощущениям лимитед значительно сложнее констрактеда. После лимитедного сезона берешь в руки констрактедную дечку, и мозг сразу расслабляется так... (что вредно, но факт) Потом через месяц игры одной-двумя деками приходит ощущение, что превращаешься в трехкнопочное животное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фз, по моим ощущениям лимитед значительно сложнее констрактеда. После лимитедного сезона берешь в руки констрактедную дечку, и мозг сразу расслабляется так... (что вредно, но факт) Потом через месяц игры одной-двумя деками приходит ощущение, что превращаешься в трехкнопочное животное

 

Я сейчас лирику напишу. Кто прослезится -- тому не читать.

 

В констрактеде очень многого можно добиться, играя "по нотам". Не всего -- Боже упаси -- но многого. Взять хорошую деку из инета, подшлифовать в соответствии с метагеймом, вызубрить её наизусть, "так чтоб от зубов отлетало" -- и многого добиться. Дальше, уже через полметра таких СТАРАТЕЛЬНЫХ усилий -- есть момент творчества. В основном он связан с игрой, а не с декбилдингом. Увы, карты у всех одни и те же (квадратные, я имею в виду). Распорядиться ими можно и не очень искусно, если у обоих Кав-го.

То есть метр старательности -- потом 5 см искусства. (А может, и метр искусства. И даже два. Но ПОТОМ.) Бутерброд.

 

 

В лимитеде же искусство начинается с самого начала. Принтраны, конечно, тоже с самого начала, но получи два подряд бустера без раров и мификов, а сейчас ещё и без двусторонки -- никакие принтраны не помогут. Поймать нечто неуловимое и ухватить его за прозрачные крылышки надо ещё до того, когда можно будет начинать анализировать. Потом начинается техника, архетипы-шмархетипы, личные предпочтения, сплеш на красный и прочее. Потом сбор колоды (зачастую в драфте необычайно простой, и всё равно никто её нормально не собирает, я видел сам, не надо мне доказывать). Это всё СТАРАТЕЛЬНАЯ техника, не более.

А потом идёт игра. Это почти та же самая старательная констрактедная игра. Почему он сказал ремувал не в то существо? Потому что есть второй ремувал? Потому что он собирается не выигрывать рейс, а тупо посплешился на что-нибудь с лайфгейном и рейс ему не страшен? Потому что он просто дурак? (Как правило, последнее -- вернее всего, да.)

Короче: снова начинается старательность, как в констрактеде. И её довольно много. А потом уже -- то самое искусство играть.

 

То есть: 22 см чистого искусства, потом метр старательности, а потом опять искусство. Сендвич.

 

Вот эти 22 см -- и есть то, что делает лимитед кому-то сложнее, а кому-то и проще. Нот нет. Импровизируем больше. Джазззззз.

Можно уже прослезиться, кто хотел -- давайте.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть: 22 см чистого искусства,

 

именно за эти сантиметры и люблю лимитед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уже прослезиться, кто хотел -- давайте.

Вроде мысли хорошие, а читать противно. Как вот так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, какие мы на ночь глядя темы обсуждаем. Офигеть. Как это объяснить "нормальным" людям?

Вот у меня мама в скайпе, спрашивает "что делаешь?" Что мне ей ответить?

 

 

2 уважаемый kendzu: представьте себе, что написал это не я, а какой-нибудь Лев Толстой. Вам непременно полегчает. :pardon:

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 уважаемый kendzu: представьте себе, что написал это не я, а какой-нибудь Лев Толстой. Вам непременно полегчает. :pardon:

С Толстым совсем в молоко, но да ладно. Слог такой, а не личность.

 

Маме скажи, что молодым мастер-классы даешь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Толстым совсем в молоко, но да ладно. Слог такой, а не личность.

 

Я ведь что хотел сказать этим "прослезился": что пишу нечто такое, знаете, сокровенное, и даже несколько для меня стыдное. Душу распахиваю. А это некрасиво, душа у меня такая: вся в ранах. Всякий прослезится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас лирику напишу. Кто прослезится -- тому не читать.

 

В констрактеде очень многого можно добиться, играя "по нотам". Не всего -- Боже упаси -- но многого. Взять хорошую деку из инета, подшлифовать в соответствии с метагеймом, вызубрить её наизусть, "так чтоб от зубов отлетало" -- и многого добиться. Дальше, уже через полметра таких СТАРАТЕЛЬНЫХ усилий -- есть момент творчества. В основном он связан с игрой, а не с декбилдингом. Увы, карты у всех одни и те же (квадратные, я имею в виду). Распорядиться ими можно и не очень искусно, если у обоих Кав-го.

То есть метр старательности -- потом 5 см искусства. (А может, и метр искусства. И даже два. Но ПОТОМ.)

 

 

В лимитеде же искусство начинается с самого начала. Принтраны, конечно, тоже с самого начала, но получи два подряд бустера без раров и мификов, а сейчас ещё и без двусторонки -- никакие принтраны не помогут. Поймать нечто неуловимое и ухватить его за прозрачные крылышки надо ещё до того, когда можно будет начинать анализировать. Потом начинается техника, архетипы-шмархетипы, личные предпочтения, сплеш на красный и прочее. Потом сбор колоды (зачастую в драфте необычайно простой, и всё равно никто её нормально не собирает, я видел сам, не надо мне доказывать). Это всё СТАРАТЕЛЬНАЯ техника, не более.

А потом идёт игра. Это почти та же самая старательная констрактедная игра. Почему он сказал ремувал не в то существо? Потому что есть второй ремувал? Потому что он собирается не выигрывать рейс, а тупо посплешился на что-нибудь с лайфгейном и рейс ему не страшен? Потому что он просто дурак? (Как правило, последнее -- вернее всего, да.)

Короче: снова начинается старательность, как в констрактеде. И её довольно много. А потом уже -- то самое искусство играть.

 

То есть: 22 см чистого искусства, потом метр старательности, а потом опять искусство.

 

Вот эти 22 см -- и есть то, что делает лимитед кому-то сложнее, а кому-то и проще. Нот нет. Импровизируем больше. Джазззззз.

Можно уже прослезиться, кто хотел -- давайте.

Ох. все же забавно. зачинают всегда причем певцы констрактеда. он им сложнее и разнообразнее. затем подтягиваются жрецы лимитеда и мы слышим тот же мотив, но в другой аранжировке. Не умею играть ни то ни то. но это никого из высказывшихся не остановило так что вот.

Разве не очевидно, что в том же констрактеде чистое искусство начинается ничуть не позже лимитеда? Чем они придут играть? как поменяется филд после вон той статьи на *имя.сайта*? в топе я встречусь скорее с таким-то и таким-то они могут подумать вот так по-этому я положу то и то. Все те же крылышки навевают свою песенку и поймать ее ничуть не проще чем на драфте. (Крылышки кстати хороший добрый вариант иногда это явно вещества упоминать которые на этом форуме явно не стоит). И все это измерение у кого же больше странно мне ей богу. Да лично я думаю что лимитед в целом сложнее,хотя это скорее из-за чисто технических вещей типа все принтраны помнить и считать что и как вернется в моем обычном состояние игры сложно, но это мои тараканы :). Это все стороны одной монеты и временами у этой монеты сточен то реверс то аверс, и играть сложнее то одно то другое, но вот твердо утверждать, что кит сильнее слона это надо сильно упертым быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве не очевидно, что в том же констрактеде чистое искусство начинается ничуть не позже лимитеда? Чем они придут играть? как поменяется филд после вон той статьи на *имя.сайта*? в топе я встречусь скорее с таким-то и таким-то они могут подумать вот так по-этому я положу то и то.

 

Ага, а у известно кого опять щитовидка разболелась, поэтому давайте драфтить его архетип?

 

Нет, Антон, это -- не искусство. Вернее -- не то искусство. Это божий дар с яичницей.

 

Давай тогда и майндтрики-известно-чьи в искусство запишем: всё в дело сгодится, чем не искусство? Ловкость рук.

 

 

И ещё раз: про "кит сильнее слона" я сам писал на предыдущей странице. Я не говорю, что лучше. Я не говорю, где искусства больше. Я говорю, что оно не там расположено. В констрактеде больше одним куском, в лимитеде -- двумя. Бутерброд и сандвич.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда уже администрация закроет эту тему? Тут о магии за последние 2 старницы ни слова не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...