Перейти к публикации

Магия деградирует?


korw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

korw, а чем хорошо?

 

Тем, что необычно. Тем, что бывали форматы без сломанных колод, а бывали с ними. И играть эти форматы совсем по-разному надо было.

 

Чем плохо было играть когда тебя с академии на первый-второй ход переводили? Да в общем-то ничем. Все круто было.

 

Ошибки и случайности - это основной путь прогресса. Это уже давно люди заметили! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровня Джитты и скуллклампа?

Приведи.

Ахем... А где у скуллклампа скрытый потенциал был?

А вообще - фигурко, блоссом, гойф.

Ошибки и случайности - это основной путь прогресса. Это уже давно люди заметили! ;)

Угу, а ошибки ведущие к смерти поциента - основной путь эфолюции. Я так понял ты хочешь чтобы мэджик совершил набег на стену?

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахем... А где у скуллклампа скрытый потенциал был?

А вообще - фигурко, блоссом, гойф.

 

Визарда, создавая карту, и представить себе не могли, насколько она хороша. А про блоссом или фигурку с первого прочтения всё понятно, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда, создавая карту, и представить себе не могли, насколько она хороша. А про блоссом или фигурку с первого прочтения всё понятно, в принципе.

Увы и ах про блоссом они тоже писали что это ошибка. И да, что ипакт будет таким какой он был ни про фигурку ни про блоссом никто несколько месяцев даже не подозревал.

И да, про скуллкламп можешь почитать форсайта по этому поводу - они подозревали, но только потом поняли что это действительно так.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, а ошибки ведущие к смерти поциента - основной путь эфолюции. Я так понял ты хочешь чтобы мэджик совершил набег на стену?

 

Меджик уже сколько раз набегал на стену. И ничего, успешно переживал. Может быть, как раз "благополучная засуха" и окажет на него пагубное воздействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффинити - очень хорошо, одна из самых стильных и сильных колод в истории магии, но кламп ужасен. Ещё повезло с рарностью, вполне легко мог быть рарой... Представляю, по 50+ баксов стоимость, ибо в каждой деке надо 4, а потом бан и уход кучи людей из магии (как минимум из констрактедной). Я считаю, что визардовский РНД был весьма тупым почти всегда, за блок Алары никогда не прощу уродов. Но у них бывали хорошие озарения. Тенденция к бивнизации очень отстойная. На самом деле, крича 3/3 за 1 ману без недостатков в качестве коммона - это ФГМ в чистом виде, и никогда не убедите меня в обратном. Тармо - такой же страх и ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меджик уже сколько раз набегал на стену. И ничего, успешно переживал. Может быть, как раз "благополучная засуха" и окажет на него пагубное воздействие.

Уменьшение количества игроков? LOLWOOT!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что такие споры возникают всегда и заканчиваются, как правило, ничем.

Это все потому что сколько людей столько и мнений, и каждый человек пытается отстоять свое мнение, а некоторые личности пытаются его навязать еще другим =)

Изменено пользователем Liorick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может мне кто-нибудь внятно объяснить, чем же так плохо, что раз в несколько лет появляются сломанные форматы и колоды?

Плохо тем, что именно в такие моменты магия и начинает деградировать.

Когда весь твой выбор сводится к двум опциям: играем картой/колодой Х, или играем 100% анти-Х. И все другие стратегии - интересные, неординарные - отмирают, ибо не вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффинити - очень хорошо, одна из самых стильных и сильных колод в истории магии, но кламп ужасен. Ещё повезло с рарностью, вполне легко мог быть рарой... Представляю, по 50+ баксов стоимость, ибо в каждой деке надо 4, а потом бан и уход кучи людей из магии (как минимум из констрактедной). Я считаю, что визардовский РНД был весьма тупым почти всегда, за блок Алары никогда не прощу уродов. Но у них бывали хорошие озарения. Тенденция к бивнизации очень отстойная. На самом деле, крича 3/3 за 1 ману без недостатков в качестве коммона - это ФГМ в чистом виде, и никогда не убедите меня в обратном. Тармо - такой же страх и ужас.

 

Вот тут я полностью согласен.

 

Кстати, на мой вкус клемп был лучше парней 3.3 за 1 хотя бы тем, что был не столь прямолинеен. Под него надо было модифицировать стратегию, класть других существ.

 

Тармогойф и дикарка - пример обратного, дебилизма. Просто бивень и бивень, без абилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо тем, что именно в такие моменты магия и начинает деградировать.

Когда весь твой выбор сводится к двум опциям: играем картой/колодой Х, или играем 100% анти-Х. И все другие стратегии - интересные, неординарные - отмирают, ибо не вписываются.

 

Я играю, начиная с типа2 Урза-Маски. На моём веку такого не было никогда. Всегда оставались вариации. И с репленишем можно было бороться, и аффинити-тип был вполне разнообразен (там были и гоблины, и тьма разных контролей на этёрнал-дрегонах и экзальтед ангелах, и туз, а потом ещё и ельф-кламп появился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на мой вкус клемп был лучше парней 3.3 за 1 хотя бы тем, что был не столь прямолинеен. Под него надо было модифицировать стратегию, класть других существ.

 

Тармогойф и дикарка - пример обратного, дебилизма. Просто бивень и бивень, без абилок.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Тебе в итоге что не нравится-то? Бивни? Повторение? Или просто "Баба Яга против!" (с)?

Чем тебе бивни не нравятся? Они по сути на игру в стратегическом плане никак почти не влияют (а вот кламп наоборот, бастардизирует все напрочь). Надо очень страшных бивней делать чтобы достигать того же эффекта что делала академия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Скрытый потенциал Джитты? Скрытый потенциал Скуллклампа? Смеёшься? ;) Это карты, которые без особых мозговых усилий идут автоинклюдом в колоду. способную их абьюзать. Тармо, кстати, тоже идёт в эту категорию.

 

А вот карт, вокруг которых можно собрать не одну колоду, используя их как движок (пример №1 -- Survival of the Fittest) меньше не стало. Смотри на Reveillark, на всю механику "каскад".. Именно такие карты ответственны за создание интересных и разнобрзных форматов. Именно таких карт я хочу видеть больше. А не джитт и клемпов.

 

А что до "скрытого потенциала.." Как вам скрытый потенциал Colfenor's Plans, который наркоман Санчез раскрыл за месяц до ротации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Тебе в итоге что не нравится-то? Бивни? Повторение? Или просто "Баба Яга против!" (с)?

Чем тебе бивни не нравятся? Они по сути на игру в стратегическом плане никак почти не влияют (а вот кламп наоборот, бастардизирует все напрочь). Надо очень страшных бивней делать чтобы достигать того же эффекта что делала академия.

 

Бивни упрощают игру, скуллкламп - усложняет. Я люблю сложное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Скрытый потенциал Джитты? Скрытый потенциал Скуллклампа? Смеёшься? ;) Это карты, которые без особых мозговых усилий идут автоинклюдом в колоду. способную их абьюзать. Тармо, кстати, тоже идёт в эту категорию.

 

А вот карт, вокруг которых можно собрать не одну колоду, используя их как движок (пример №1 -- Survival of the Fittest) меньше не стало. Смотри на Reveillark, на всю механику "каскад".. Именно такие карты ответственны за создание интересных и разнобрзных форматов. Именно таких карт я хочу видеть больше. А не джитт и клемпов.

 

А что до "скрытого потенциала.." Как вам скрытый потенциал Colfenor's Plans, который наркоман Санчез раскрыл за месяц до ротации?

джитта, блоссом, клемп, тармо, мутаволт. все эти карты не проявили свой потенциал в превью-недели и в первые недели после пререлиза.

также, спрос на них был не очень большой, до тех пор, пока они не "сломали формат". напомнить кривую роста цены на тармо или блоссом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2korw

 

А где, интересно, для тебя проходит граница между "раньше" и "сейчас"?

 

А то градаций много, а мы, может, тут все вообще о разном говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бивни упрощают игру, скуллкламп - усложняет. Я люблю сложное.

Чем упрощают? Не больше чем любая другая крича пока есть ремувал/массремувал. Дэмэдж клок быстрее не стал со времен равники (как раньше было я хз, но есть подозрение что аффинити тоже порядочно быстрой была). Кламп же усложняет ее не больше чем реколл или та же джитта. Ноубрейнер и алл ин -вот и все усложнение. Кто первый вывел на стол тот и папа. Очень интересно и сложно, надо признать.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем упрощают? Не больше чем любая другая крича пока есть ремувал/массремувал. Дэмэдж клок быстрее не стал со времен равники (как раньше было я хз, но есть подозрение что аффинити тоже порядочно быстрой была). Кламп же усложняет ее не больше чем реколл или та же джитта. Ноубрейнер и алл ин -вот и все усложнение.

 

Колодой со скуллклампами надо было думать намного больше, чем колодой с бивнем за 1 манку, бивнем за 2 и ещё парой ремувала в лицо. Очень многие, кстати, отвратительно играли скуллклампом и умудрялись проигрывать из 100-процентных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, почему никто не упомянул недостаток кошки, которой все уши прожужжали. А никто не задумывался, что кошка может только в РГВ-деках, причем там должно быть куча базовых земель или дуалок (которых в том же типе нет). А попробуйте построить колоду, которая может сдать себе 3 разные базовые земли к 3му ходу и в трех цветах с нормальной стабилизацией. Собственно как и ожидалось кошка заиграла только в эксте и легаси, причем там она не является настолько уж крутой. В том же легаси есть мангуст например, и кто скажет что он хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>cкуллкламп - усложняет.

 

Эм, простите, как он ее усложняет?

Играюсь с апакалиписиса.. застал маски, хуже рафни с клампом деки я не припомню. Конечно, можно было собрать RG ЛД с 7-8 натуралайзками мейном, 4 слагами, и пытаться всех жарить.. но это простите ни как ни усложняет.. Пожертвовал кричу взял две карты, поставил, пожертвовал взял 2 карты, с тебя 4 хита, а в гоблинах и того хуже..

 

Большое кол-во механик заставляет людей больше думать, так сказать игры разума, тут даже статья была на эту тему. Чем больше механик, тем больше возможностей, тем больше нужно просчитать и учесть. Разве скушно? Щаз увеличвают повер-левел, потом так же начнут снижать его. Синусоида получается, это нормально.

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2korw

 

А где, интересно, для тебя проходит граница между "раньше" и "сейчас"?

 

А то градаций много, а мы, может, тут все вообще о разном говорим.

 

Граница проходит в тот момент, когда начали выпускать карты, которые строго лучше старых с аналогичным эффектом. В этот момент магии начала "простое поступательное развитие", которое мне и не нравится.

 

Конкретно по сетам не прослеживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю, начиная с типа2 Урза-Маски. На моём веку такого не было никогда. Всегда оставались вариации. И с репленишем можно было бороться, и аффинити-тип был вполне разнообразен (там были и гоблины, и тьма разных контролей на этёрнал-дрегонах и экзальтед ангелах, и туз, а потом ещё и ельф-кламп появился)

По-моему, контроли с драконами как раз и строились как анти-аффня. Типа 4 враса, 4 акромаз венджанс, оксидайзы-пурджи-damping matrix.

 

Но сейчас не будем все эти деки перебирать и зарываться в детали. Важно другое - разве кто-то может отрицать, что аффня очень жестко и железно доминировала форматом? Что ты мог рассчитывать на какой-то успех (кроме чистой случайности), если твоя дека не могла ничего сделать с аффней? Конечно, всегда находятся люди, которые играют чем-то своим, да. Но мы же говорим про формат вообще, а не про отдельных товарищей с левой резьбой. А формат времен аффни выглядел дегенеративным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась фраза Вадима " под кламп надо было модифицировать стратегию, класть в деку существ" ;) Отличный пример, когда довод доказывает противоположную идею :)

 

Довод о том, что интересные стратегии отмирают из-за убер-дек считаю абсолютно справедливым и основным против таких вот ошибок R&D. Туда же домешивается эффект "Splash damage", когда какая-либо дека использует механики, схожие с deck to beat, и попадает под тот же самый хейт. Скажем, всякие деки на КЦИ и Спеллвивер Хеликсах в одном формате с аффинити не могли сущзествовать по понятным причинам :3:

 

P.S. Спасибо Вадиму за отличную тему для обсуждения, у нас новый рекорд посещаемости, побит сразу аж на 13 человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое кол-во механик заставляет людей больше думать, так сказать игры разума, тут даже статья была на эту тему. Чем больше механик, тем больше возможностей, тем больше нужно просчитать и учесть. Разве скушно? Щаз увеличвают повер-левел, потом так же начнут снижать его. Синусоида получается, это нормально.

 

Ну как бы если в это верить, то всё нормально и идёт по плану. Но, как правильно написали выше, Визарда уже однажды попытались снизить пауэр-левел, выпустив ХоумЛендз. Получился тогда полный провал. И с чего, собственно, во второй раз у них должно получиться таки что-то снизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодой со скуллклампами надо было думать намного больше, чем колодой с бивнем за 1 манку, бивнем за 2 и ещё парой ремувала в лицо. Очень многие, кстати, отвратительно играли скуллклампом и умудрялись проигрывать из 100-процентных ситуаций.

Не поверишь - джиттой тоже отвратительно играли. И колодой с пачкой крич и бурном в лицо тоже многие играют из рук вон плохо. Дечки играющие кричка-кричка-много кричек-бурн в табло были всегда. И думать в них надо. Зачастую даже больше чем в дечках играющих 4-5 кричей в колоде. Кстати, колоды играющие "бивнем за 1 манку, бивнем за 2 и ещё парой ремувала в лицо" последние пару сезонов практически не видно. Я бы аже сказал такого ада как зоопарк времен равники небыло. Ну разве что коза времен равника-спираль и то быстро сошла на нет ввиду появления драгоншторма.

 

Граница проходит в тот момент, когда начали выпускать карты, которые строго лучше старых с аналогичным эффектом. В этот момент магии начала "простое поступательное развитие", которое мне и не нравится.

 

Конкретно по сетам не прослеживал.

Гм... то есть где-то с момента выхода альянса (форса же там была, да?).

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...