Padus Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Как всё-таки приятно видеть столько лояльных и при этом вполне либеральных людей на форуме. В принципе магия, конечно, исчерпала себя давно. Да, почти всё, что в магии есть -- было уже при Айс эйдже. По этому поводу хочется заметить, что всё это уже было в симпсонах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Вадим, но заметь, пауер левел растет только в перманентах, спелы стали хуже. И имхо теперь они потихонечку будут подтягивать пауер левел спелов. Так что куда двигаться есть. Ну как сказать. Они уже сворд фактически переиздали. И лайтинг болт, кстати, тоже. А ещё пару лет назад казалась, что эти карты навсегда останутся пылиться в колодах Легаси, так как уж больно крутые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 После П9 был рывок вниз и дальше мы наблюдаем равномерный рост. Казалось бы, очевидно. Нет, не очевидно. На каких промежутках рост? В чем он выражается? И столь ли равномерный рост? А действительно не было ли нигде движения в обратную сторону? У меня еще куча вопросов на которые мне почти наверняка никто не ответит просто потому что утверждение про рост несколько голословное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну как сказать. Они уже сворд фактически переиздали. И лайтинг болт, кстати, тоже. А ещё пару лет назад казалась, что эти карты навсегда останутся пылиться в колодах Легаси, так как уж больно крутые. я уже писал где-то на форуме, это имхо и есть начало подтягивания спелов, я бы ждал нормальных контров теперь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Я не согласен с Вадимом приблизительно везде, за аффинити ваще убивать надо.Но про прямолинейное повышение силы карт, Вадим, по-моему, абсолютно прав. И опускать уровень постремаются элементарно, из продажных соображений. При этом вся эта байда поскрипывает, тяжко ей - равномерно растить уровень нельзя совсем. Ну если посмотреть на первый мой пост, то там только про пауэр левел и было. А остальное - это так лирические отступления и бурные воспоминания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 какие же вы все таки убогие админы, и в сео нихрена не понимаете. У тебя завал с посещаемостью, потому что какой то придурок запостил в РуморМилле на сальве карты со ссылкой на этот форум. И все 2к-3к комьюнити сальвы поперлось на топдек читать, откуда всзялись эти карты. стыдно за вас. какой же убогий у нас чемпион (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 (изменено) я уже писал где-то на форуме, это имхо и есть начало подтягивания спелов, я бы ждал нормальных контров теперь Ну подтянутся они через пару лет окончательно. Дальше-то что? Ещё на единичку все эффекты усиливать? Изменено 16 сентября 2009 пользователем korw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 да что ты переживаешь что будет через пару лет. увидим, если еще в магию юудем играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну подтянутся они через пару лет окончательно. Дальше-то что? Ещё на единичку все эффекты усиливать? А в чем проблема пресловутого роста пауэр-левела? Тут гораздо важнее средняя продолжительность партии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 да что ты переживаешь что будет через пару лет. увидим, если еще в магию юудем играть Я переживаю только потому, что где-то в течение пяти лет у Визардов была другая стратегия развития: не в высоту, а в ширину. И мне кажется, что та стратегия, от которой они затем по непонятной причине отказались, была намного более правильной в глобальной перспективе. А в чем проблема пресловутого роста пауэр-левела? Тут гораздо важнее средняя продолжительность партии. В том, что а) его нельзя бесконечно растить. 5 демеджей за 1 ману уже явно перебором будут, тут надо все правила менять. Хотя можно, конечно, сделать "магическую деноминацию", увеличив количество жизней, скажем, до 40. Кстати, хорошее решение всех проблем! б) Повышается роль случайности: можно выиграть либо в первые ходы за счёт чудовищно сильных сдач, либо же проиграть только из-за 1 лишней земли, когда кард-адвентедж +1 уже настолько существенен, что решает исход партии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 (изменено) контры и особенно дров нельзя радикально поднимать(его даже опускают, довольно логично) рост павер левела, тем более не всех карт, приводит к большей зависимости результата в констрактеде от прихода. Разницу в один спелл сложнее компенсировать игрой. Это очень грубая оценка, но тут с такой скоростью флудят, что не до рассусоливания. апд. выше лучше написали Изменено 16 сентября 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Я переживаю только потому, что где-то в течение пяти лет у Визардов была другая стратегия развития: не в высоту, а в ширину. И мне кажется, что та стратегия, от которой они затем по непонятной причине отказались, была намного более правильной в глобальной перспективе. В том, что а) его нельзя бесконечно растить. 5 демеджей за 1 ману уже явно перебором будут, тут надо все правила менять. Хотя можно, конечно, сделать "магическую деноминацию", увеличив количество жизней, скажем, до 40. Кстати, хорошее решение всех проблем! б) Повышается роль случайности: можно выиграть либо в первые ходы за счёт чудовищно сильных сдач, либо же проиграть только из-за 1 лишней земли, когда кард-адвентедж +1 уже настолько существенен, что решает исход партии. Ну смотри Вадим, если брать последнее несколько сетов, то самыми крутыми картами там были опять же репринты, ну как после этого ты делаешь вывод, что растет пауер левел? Я про сворд, терминейт, и болт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NutOK Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Про пауер-левел. По-моему сравнивать паур-левел нужно по "вечным" форматам. То есть, если такие форматы претерпели изменения с выпуском карты, то она безусловно крута. Например с выходом гойфа легаси перелопатили просто, что вполне логично. А тот же блоссом совсем никак. Ну появилась колода на феях с блоссомом в 10% случаев и что? Ну переиздали болт, терминейт, новый сворд и что? Где рост пауер-левела? В одном тармогойфе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 16 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну смотри Вадим, если брать последнее несколько сетов, то самыми крутыми картами там были опять же репринты, ну как после этого ты делаешь вывод, что растет пауер левел?Я про сворд, терминейт, и болт Повторюсь. Был период, когда карты были очень сильными... где-то до Revised это сохранялось, в основном за счёт карт, которые были выпущены ещё в альфе и никак не хотели уходить. Но вот начиная где-то с пятёрки уровень стабилизировался и больше не рос. Это продолжалось, наверное, до восьмёрки. А затем начался резкий рост (первенцем которого и было переиздание Savannah Lions), который сейчас только разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Конечно. И трава раньше была зеленее. на мой взгляд во втором посте раскрыта вся тема. Может это менталитет у нас такой ? больше смотреть вперед и ожидать худшего, чем наслаждаться настоящим моментом, который устраивает всех или почти всех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Повторюсь. Был период, когда карты были очень сильными... где-то до Revised это сохранялось, в основном за счёт карт, которые были выпущены ещё в альфе и никак не хотели уходить. Но вот начиная где-то с пятёрки уровень стабилизировался и больше не рос. Это продолжалось, наверное, до восьмёрки. А затем начался резкий рост (первенцем которого и было переиздание Savannah Lions), который сейчас только разгоняется. Гм. Пятерка это где-то в районе эксодуса? Спасибо, посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 на мой взгляд во втором посте раскрыта вся тема. Может это менталитет у нас такой ? больше смотреть вперед и ожидать худшего, чем наслаждаться настоящим моментом, который устраивает всех или почти всех. + 1 и щи раньше кислее были. Давайте наслаждаться той игрой, которая у нас есть, а не вспоминать, как круто было раньше, когда мы были молоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Нененене, вспоминать, как круто было раньше -- это отлично и совсем не вредно. Мне самому нравится ностальгировать о Равнике-Спирали и Спирали-Лорвине. А вот ныть, что сейчас всё плохо, а в будущем нас ждёт МАРО-антихрист, который разрушит магию -- вот это уже не очень Ещё одна вещь, заслуживающая внимания -- карты в ранних изданиях не были сильнее в целом, был гораздо больше разброс: "совсем-нечестные" анцестрал реколлы и "теперь-честные" лайтнинг болты соседствовали с поршнёй типа Purelace.. для интереса запустите Шандалар, попробуйте собрать силедный набор по тамошним сетам Просто средний уровень карт также выровлнялся, и откровенного неиграбельного шлака (строго 15-х пиков) стало сильно меньше. Особенно сильно это заметно по лимитеду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Нененене, вспоминать, как круто было раньше -- это отлично и совсем не вредно. Мне самому нравится ностальгировать о Равнике-Спирали и Спирали-Лорвине. А вот ныть, что сейчас всё плохо, а в будущем нас ждёт МАРО-антихрист, который разрушит магию -- вот это уже не очень Поправлюсь, "вспоминать, что раньше было ЛУЧШЕ". Просто средний уровень карт также выровлнялся, и откровенного неиграбельного шлака (строго 15-х пиков) стало сильно меньше. Особенно сильно это заметно по лимитеду. Возможно, но поговори об этом с черепашьим строем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Возможно, но поговори об этом с черепашьим строем. Banewasp Affliction же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Horobi Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Давно давно, на визардах была статья с заметками разработчиков про урза блок, чтоли. Так вот, выглядело это так: Memory Jar. Sacrifice at the end of turn, you win the game. We will print it. Вот я считаю, что основная заслуга визардов, что они больше не выпускают вот таких вот карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 ну сила "бивней" растет потихоньку.. я еще застал времена, когда Morphling правил миром, а Mahamoti Djinn был практически непобедим.. и каким жутким полом казался Spiritmonger после них, котрй сейчас тоже безвести пропал.. но пока игра не стала менее интересной.. хотя 8\8 за 6 маны уже без особого интереса воспринимается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 Зато дети по полтиннику таких берут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Comrade Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 ну сила "бивней" растет потихоньку.. я еще застал времена, когда Morphling правил миром, а Mahamoti Djinn был практически непобедим.. и каким жутким полом казался Spiritmonger после них, котрй сейчас тоже безвести пропал.. но пока игра не стала менее интересной.. хотя 8\8 за 6 маны уже без особого интереса воспринимается Не согласен кардинально, Spiritmonger сейчас в типе был бы силен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 16 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2009 а ну да, сейчас после гнева можно регериться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения