Перейти к публикации

Алара - лучший лимитед-формат последних лет?


Grimstalker
 Поделиться

Драфт по Алара-блоку  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Kакой он?

    • Веселый и скилл-интенсивный
      43
    • Веселый, но тупой
      23
    • Тупой и скучный
      21
    • Не играл ни разу
      13


Рекомендованные сообщения

Все примеры были условыми, для того чтобы проиллюстрировать следующую мысль:

По моему мнению, на драфте надо как можно раньше определяться со стратегией будующей деки и с цветами. После этого нужно брать карты, которые пригодятся в деке, а не самые сильные в бустере. Правильно отпустить бомбу, которая не ложится в концепцию колоды и взять над ней хорошую карту, которая подходит.

 

Выбирать из бустера сильные карты, в надежде определиться с цветами и общей стратегией деки на третьем бустере неправильно, также как и резать карты в ущерб своей деке. Не надо переживать, что моя дека не справиться с картой, которую я сейчас отпущу. Во первых, не факт что ты будешь играть против оппа с этой картой, а во вторых эту карту ему надо еще поднять и сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

второй пик первого бустера так уж однозначен? и вообще белый там неплохо передавали. На втором бустере не уход в синий так однозначен? не уверен.

 

Да нет, всё очевидно, если подумать немножко)))

 

Вторым пиком нам передали пустой бустер. Ну нет там хороших карт. Поэтому берём просто карту в цвет, тут всё понятно.

 

Насчёт синего повторюсь. Да, майндконтроль можно было взять. Но дальнейшие пики, даже если предположить, что мы собираем УБ всё равно были бы чёрными: ну просто в тех бустерах самая карта - чёрная. А потому мы бы всё равно в монолите оказались.

 

Все примеры были условыми, для того чтобы проиллюстрировать следующую мысль:

По моему мнению, на драфте надо как можно раньше определяться со стратегией будующей деки и с цветами. После этого нужно брать карты, которые пригодятся в деке, а не самые сильные в бустере. Правильно отпустить бомбу, которая не ложится в концепцию колоды и взять над ней хорошую карту, которая подходит.

 

Никогда не надо определяться с цветами на пустом месте. Если дали бомбу или два очень хороших пика в цвет, то да, это повод. А просто так, от балды, на филлерах... лучше сохранить свои опции до последнего, вдруг, например, во втором бустере что хорошее придёт 1-2 пиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, всё очевидно, если подумать немножко)))

 

Вторым пиком нам передали пустой бустер. Ну нет там хороших карт.

 

В вакууме пассаж сильнее дитенка, на третьем пике дезмарк не самая сильная карта в бустере.

 

На втором бустере самая сильная карта - слип, дальше майнд контрол, однако, очевидно, что уже есть представление о деке, которая получится в итоге и беруться карты в деку, а не самые сильные из бустера, с целью оставить себе больше опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не надо определяться с цветами на пустом месте. Если дали бомбу или два очень хороших пика в цвет, то да, это повод. А просто так, от балды, на филлерах... лучше сохранить свои опции до последнего, вдруг, например, во втором бустере что хорошее придёт 1-2 пиками.

 

С теоретической частью -- строго согласен.

 

Вопрос, как это применять на практике.

 

У меня последнее время получается часто такой странный драфт, причём и в МОДО и в натуре.

 

Первый пик -- хороший. Например, Ёрсквейк. Или пацифизм. Усики не беру, чтобы опции, понимаешь, открытые были.

 

Далее подбираю цвет, который дают. Как правило, дают синий.

Собираю также высоко Терраморфики, обычно пару.

В результате на первом бустере возникает почти монолит.

 

Первый пик второго -- опять хороший не в цвет. И вот тут возникает вопрос: перестраиваться ли во второй цвет?

 

Если цвета совпали (см. опять же вчерашний драфт, Гаррук + Оверран), то вопрос решаю в пользу двухцветки.

Хотя получается опять же не очень хорошо, потому что мой монолит, понятно, в обратку прёт со страшной силой.

 

Если цвета не совпали, почти всегда получается монолит с двумя сплешами (довольно странный, типа синий моно + фаерболл + Might of Oaks).

 

Вопрос собственно, в том, следует ли такое допускать. Монолит с двумя сплешами -- хорошо ли это? Или чётко держаться одного сплеша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДУмблейд над ангелом можно пикать (речь же об 1.1?), если ты что-то знаешь о столе. Типа сел рядом за столом с людьми, которые черный не любят. Я одно время(спасибо дци репортеру) много из-под Леши Коткова драфтился. Волей-неволей узнаешь его предпочтения.

Пикать во втором бустере ангела при первом бустере в основном черном - не стал бы.

 

Можно и до третьего бустера сидеть не определяясь, если одним цветом хорошо кормят.

 

Про никогда не надо - строго не согласен. Чем слабее стол, тем раньше имеет смысл садиться в два цвета.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Пандус: ну ты выкладывай МО-шные драфты, мы обсудим и отвесим тебе бочку дёгтя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Падус: ну ты выкладывай МО-шные драфты, мы обсудим и отвесим тебе бочку дёгтя.

 

Я, знаешь, раньше выкладывал МОшные драфты, но как-то утомился. Что толку: ты конопатишься над драфтом, а потом приходит комментарий от Васи (вменяемый) и три комментария от Хороби и ему подобных (типа, "не читал, но дека -- не соответствует его представлениям о прекрасном").

 

Ради чего их выкладывать? С Васей я уж как-нибудь на кухне эти вопросы смогу обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, знаем мы эту кухню. И Вадим ее знает;)

пс. Не заметил. Джейс - полом.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 бустере мы получили капетане стражи 3 пиком.

Какие цвета драфтят соседи, о одэпты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 1 бустере мы получили капетане стражи 3 пиком.

Какие цвета драфтят соседи, о одэпты?

 

Ближайший форсит моноблек и синтетику. Второй забрал фойлового Бейнслеера и направление к онкологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсказка: вместе с копетане мы видим парящего голубого элементаля 4\4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо полная алара - чрезвычайно скилл-интенсивный формат. бомб настолько мало, что очень важно иметь синергию, мини комбы... без этого неичего не выиграть.

 

м10 по скилл-интенсивности даже не близко, довольно тупой формат... играй просто в кволити карты и надейтеся на бомбы у себя - отсутствие бомб у врага, и будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синергия, ага. 3 первых дропа, 10 вторых, ну и остальных ровненько. И главное влезть в два цвета. ГВ такое довольно часто на аларе собирается.

 

При том что 8-4 я умудрялся выигрывать "ровными" меганайями со сплешем на малфегора и носорогом-сержантом, который включался только с двх палачей банта. И это еще не предел.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм, в аларе вдруг стало меньше бомб чем в м10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битумозка и слейв оф болас, видимо, у человека фигня, а серра ангел бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не вижу смысла сравнивать серра ангела со слейв оф болас.

 

я говорю о бомбах, подразумевая существа и спеллы, имеющие непосредственное влияние на игру в течение нескольких ходов. как-то кроме плейнсвокеров, ангела с екзолтедом, Ethersworn Adjudicator, и немезиса больше ничего и не припоминается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не вижу смысла сравнивать серра ангела со слейв оф болас.

 

я говорю о бомбах, подразумевая существа и спеллы, имеющие непосредственное влияние на игру в течение нескольких ходов. как-то кроме плейнсвокеров, ангела с екзолтедом, Ethersworn Adjudicator, и немезиса больше ничего и не припоминается...

 

А, я понял. Значит, Wrath of God - не бомба. Да и вообще любая карта, кроме ОГРОМНОГО ПОРШНЯ 19.19 ТРЕМПЛ - это не бомба.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не вижу смысла сравнивать серра ангела со слейв оф болас.

 

я говорю о бомбах, подразумевая существа и спеллы, имеющие непосредственное влияние на игру в течение нескольких ходов. как-то кроме плейнсвокеров, ангела с екзолтедом, Ethersworn Adjudicator, и немезиса больше ничего и не припоминается...

 

Определение шикарное по своей глупости. Убил существо терминейтом и его нет в этот ход на столе. В следующий тоже нет. Ты не поверишь, и через ход его снова нет. Терминейт влияет несколько ходов на игру! Адская бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не вижу смысла сравнивать серра ангела со слейв оф болас.

 

я говорю о бомбах, подразумевая существа и спеллы, имеющие непосредственное влияние на игру в течение нескольких ходов. как-то кроме плейнсвокеров, ангела с екзолтедом, Ethersworn Adjudicator, и немезиса больше ничего и не припоминается...

Хм... брудмейт дрегон теперь погулять вышел? Там даже вот под это подобие определения куда больше чем перечислено. В м10, кстати, меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... брудмейт дрегон теперь погулять вышел? Там даже вот под это подобие определения куда больше чем перечислено. В м10, кстати, меньше.

 

Абсолютное количество тоже глупо сравнивать. В трех сетах и карт побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не сравниваю. Нам просто перечислили все в такой манере что "типа вот это есть и все остальное там ниразу не бомбу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у брудмейт драгона в косте как бы 3 разных цвета, поэтому становица он бомбой только если стабилизируешься по мане.

 

ну что это за ерунда с терминейтом. обычный ремувал, раз сыграл и все. какие несколько ходов, очнитесь...

 

кстати, тот же самый врас на мой взляд хуже хорошего существа. в м10 есть планар клинсинг и кому он нужен?

 

mod

не надо материться, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у брудмейт драгона в косте как бы 3 разных цвета, поэтому становица он бомбой только если стабилизируешься по мане.

 

ну что это за ерунда с терминейтом. обычный ремувал, раз сыграл и все. какие несколько ходов, очнитесь...

 

кстати, тот же самый врас на мой взляд хуже хорошего существа. в м10 есть планар клинсинг и кому он нужен?

 

mod

не надо материться, ок?

 

санитаров вызывать? или уже выехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не вижу смысла сравнивать серра ангела со слейв оф болас.

 

я говорю о бомбах, подразумевая существа и спеллы, имеющие непосредственное влияние на игру в течение нескольких ходов. как-то кроме плейнсвокеров, ангела с екзолтедом, Ethersworn Adjudicator, и немезиса больше ничего и не припоминается...

 

Хм-м-м-м...

Военный переворот?

Молоток носорогов?

Сфинкс за семь с каскадом?

Сфинкс за восемь про грин/ред, ферст страйк, лайфлинк, вигилянс, полет?

Рафик?

Ангел - растапай одного?

И еще много-много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторое количество драконов позабыли. И да, военный переворот очень интересует.

Вторые дропы в трех цветах мы, как известно, кастуем без проблем. А дракон за 6 маны, выводящий восьмой павертафнес с полетом, - проблема адская, никак не скастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...