Перейти к публикации

[Standard] Past in Flames (Burning Vengeance)


Сильвестр Сталлоне
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно.

я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно.

я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится.

 

5 ман флешбек, не 6 (Past in Flames), я пока тоже не вижу как быстро убить, будет о чем подумать на досуге. :popcorn: По-моему перспективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут просто надо более контрольный билд, что ли.

у чапина вот, очень интересная колода на мире была

Изменено пользователем npolusitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кстати сказать Past in Flames не обязательно с грейва играть. Правда скорость теряется, так он sorcery, в отличии от инстантового флешбека. Также твист можно играть флешбек за единичку.

 

Я наверно сейчас глупость скажу, но в каком месте sorcery на флешбеке становится инстанотом??

 

FAQ по иннистраду:

702.32a Воспоминание встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Оно обозначает две статические способности: одну, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другую, которая действует, пока карта находится в стеке. «Воспоминание [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости» и «Если стоимость Воспоминания была уплачена, изгоните эту карту вместо того, чтобы поместить ее в какую-либо другую зону, каждый раз, когда она должна покинуть стек». Разыгрывание заклинания с помощью его способности Воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2e-g).

 

* Вы все равно обязаны соблюдать любые ограничения по времени разыгрывания, включая те, которые связаны с типом карты. Вы можете разыграть заклинание волшебства с помощью Воспоминания только тогда, когда вы можете в обычном порядке разыгрывать заклинания волшебства.

Изменено пользователем zelgadisexe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно.

я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится.

 

Когда дотестирую свой билд, накатаю большой праймер. Пока осторожно замечу, что с монобелыми человеками и разными дельверами мой билд играет более-менее в плюс (пока выборка ещё не очень большая).

Проблемы лично у меня с миррорами и рампой (из того, что часто встречал). С миррорами регулярно не успевал (там сдавали себе адовый рак), а вот с рампой проблем очень много, так как красный титан выносит нас очень быстро, а ответов на него в моём билде немного. (и несмотря на это пока статистика 3-4 в пользу рампы)

 

 

Правда есть маленькое "но": я не играю Past in Flames.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну здесь все обсуждение сводится к тому, что именно паст ин флеймс лишний здесь.

если издадут пару ритуалов, то да, возможно стоит обратить на него внимание а пока он только мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно сейчас глупость скажу, но в каком месте sorcery на флешбеке становится инстанотом??

 

 

Я имел ввиду, что если играть без паст ин флэйм - то инстантовый флешбек (Desperate Ravings, Dream Twist, Think Twice)можно придержать до конца хода оппонента, тогда как паст ин флеймз и флешбек из под него можно сыграть только в свой ход.

 

Когда дотестирую свой билд, накатаю большой праймер.

Правда есть маленькое "но": я не играю Past in Flames.

 

Ок, но я подожду Careful Study, без нее пока слишком уныло.

 

ну здесь все обсуждение сводится к тому, что именно паст ин флеймс лишний здесь.

если издадут пару ритуалов, то да, возможно стоит обратить на него внимание а пока он только мешает

 

Я попробую доказать обратное, не против? :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в блоке дека вполне успешно играет, правда сейчас пошла тенденция сплешить её в гарруков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все упоротые и не лечитесь. Вы вообще понимаете разницу между "перекастите ваш грейв целиком и убейте оппонента к чертовой матери" (см. шторм в модерне) и "за четыре маны дайте флэшбэк ОДНОМУ спеллу"? Recoup уже был когда-то издан, и он стоил ДВЕ маны, а не четыре. Что, кстати, подтверждает теорию о том, что если и играть чем-то похожим, то снапкастером, а не флеймсами.

 

ну в блоке дека вполне успешно играет, правда сейчас пошла тенденция сплешить её в гарруков.

В блоке дека, что характерно, не играет Past in Flames даже близко. Если бы в этой идее было бы какое-то рациональное зерно, а не бредни, в блоке давно бы уже это попробовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бы в каждом посте пишу, что пастн ин флеймс не для этой деки карта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бы в каждом посте пишу, что пастн ин флеймс не для этой деки карта

Я, собственно, подтвердил ваши слова - для тех, кто не видел блоковых деклистов. Венженс в блоке вполне себе играет, но без флеймсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, подтвердил ваши слова - для тех, кто не видел блоковых деклистов. Венженс в блоке вполне себе играет, но без флеймсов.

 

Венженс в блоке случаем не лучшая ли колода? Там из "неблоковых" карт только пондеры, да маналики.

Извиняюсь, если мой вопрос чересчур глупый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в блоке еть еще 4х цветный контроль и гв/рв агрессии, сильной доминации чего либо не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Past in Flames (в моем примере видели больше одного нет смысла брать.а на спелы без флешбека нам и нужны снапкастеры. В начале лучше играть в контроль, до прихода Burning Vengeance

А подумать дважды нам здесь нужно, так как нету Burning Vengeance дроваемся, не помогло? дроваемся, а тотже пондер мы сможем до поднятия Burning Vengeance сделать 1 раз.

Аппонент знает что у нас на руке нет контры. кастуем дважды подумать или Desperate Ravings и внезапно поднимаем маналик) И у подумать дважды при наличии Burning Vengeance есть опция ударить на 2) так что тут он нужнее пондера!

Desperate Ravings - пополняем кладбон чтобы сразу флешбеком играть

Dream Twist если Burning Vengeance на столе целим в себя + к кладбону

Цель деки контрить до прихода Burning Vengeance - именно она основная карта деки и так как почти все инстант ходить нужно после того как оппонент готов передать ход.(ну мало-ли кто контролем не играл) Передали тебе ход, до того поконтрил его, осталась мана, кастуем флешбек, поднимаем карты, потом уже начинаем свой ход=)

Кстати опцию в ответ на спел оппонента сыграть снапкасттера и маналик поднять тоже никто не отменял=)

Контрольте!

 

И кстати дуалки не брать тут глупо. Так как пример затапал ты все воду осталось 2 горы аппонент знает что отконтрить не сможешь. а когда у тебя 2 дуалки осталось. пусть даже нет контры, апонент может задуматься а вдруг отмена!? МОжет ввести вурма в следующем ходу когда маны больше будет? ну и тд...

Изменено пользователем Трулулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...