npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно. я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сильвестр Сталлоне Опубликовано: 13 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно. я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится. 5 ман флешбек, не 6 (Past in Flames), я пока тоже не вижу как быстро убить, будет о чем подумать на досуге. По-моему перспективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) тут просто надо более контрольный билд, что ли. у чапина вот, очень интересная колода на мире была Изменено 13 января 2012 пользователем npolusitov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zelgadisexe Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) ...Кстати сказать Past in Flames не обязательно с грейва играть. Правда скорость теряется, так он sorcery, в отличии от инстантового флешбека. Также твист можно играть флешбек за единичку. Я наверно сейчас глупость скажу, но в каком месте sorcery на флешбеке становится инстанотом?? FAQ по иннистраду:702.32a Воспоминание встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Оно обозначает две статические способности: одну, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другую, которая действует, пока карта находится в стеке. «Воспоминание [стоимость]» означает: «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости» и «Если стоимость Воспоминания была уплачена, изгоните эту карту вместо того, чтобы поместить ее в какую-либо другую зону, каждый раз, когда она должна покинуть стек». Разыгрывание заклинания с помощью его способности Воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2e-g). * Вы все равно обязаны соблюдать любые ограничения по времени разыгрывания, включая те, которые связаны с типом карты. Вы можете разыграть заклинание волшебства с помощью Воспоминания только тогда, когда вы можете в обычном порядке разыгрывать заклинания волшебства. Изменено 13 января 2012 пользователем zelgadisexe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) простая арифметика: флешбэк флеймса 6 ман(минимум 6ой ход), если мы кастим 3 одномановых спела, это уже 9ый ход, контроль не даст нам ничего сделать, а агрессия оставит с малым количеством хитов, играть за фирексийскую много спелов тоже не особо вариативно. я просто не вижу способа, как колода быстро убьет, а медленно и занудно убивать не получится. Когда дотестирую свой билд, накатаю большой праймер. Пока осторожно замечу, что с монобелыми человеками и разными дельверами мой билд играет более-менее в плюс (пока выборка ещё не очень большая). Проблемы лично у меня с миррорами и рампой (из того, что часто встречал). С миррорами регулярно не успевал (там сдавали себе адовый рак), а вот с рампой проблем очень много, так как красный титан выносит нас очень быстро, а ответов на него в моём билде немного. (и несмотря на это пока статистика 3-4 в пользу рампы) Правда есть маленькое "но": я не играю Past in Flames. Изменено 13 января 2012 пользователем uberburner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 ну здесь все обсуждение сводится к тому, что именно паст ин флеймс лишний здесь. если издадут пару ритуалов, то да, возможно стоит обратить на него внимание а пока он только мешает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сильвестр Сталлоне Опубликовано: 13 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Я наверно сейчас глупость скажу, но в каком месте sorcery на флешбеке становится инстанотом?? Я имел ввиду, что если играть без паст ин флэйм - то инстантовый флешбек (Desperate Ravings, Dream Twist, Think Twice)можно придержать до конца хода оппонента, тогда как паст ин флеймз и флешбек из под него можно сыграть только в свой ход. Когда дотестирую свой билд, накатаю большой праймер. Правда есть маленькое "но": я не играю Past in Flames. Ок, но я подожду Careful Study, без нее пока слишком уныло. ну здесь все обсуждение сводится к тому, что именно паст ин флеймс лишний здесь. если издадут пару ритуалов, то да, возможно стоит обратить на него внимание а пока он только мешает Я попробую доказать обратное, не против? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 ну в блоке дека вполне успешно играет, правда сейчас пошла тенденция сплешить её в гарруков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Вы все упоротые и не лечитесь. Вы вообще понимаете разницу между "перекастите ваш грейв целиком и убейте оппонента к чертовой матери" (см. шторм в модерне) и "за четыре маны дайте флэшбэк ОДНОМУ спеллу"? Recoup уже был когда-то издан, и он стоил ДВЕ маны, а не четыре. Что, кстати, подтверждает теорию о том, что если и играть чем-то похожим, то снапкастером, а не флеймсами. ну в блоке дека вполне успешно играет, правда сейчас пошла тенденция сплешить её в гарруков. В блоке дека, что характерно, не играет Past in Flames даже близко. Если бы в этой идее было бы какое-то рациональное зерно, а не бредни, в блоке давно бы уже это попробовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 я как бы в каждом посте пишу, что пастн ин флеймс не для этой деки карта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 я как бы в каждом посте пишу, что пастн ин флеймс не для этой деки карта Я, собственно, подтвердил ваши слова - для тех, кто не видел блоковых деклистов. Венженс в блоке вполне себе играет, но без флеймсов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Я, собственно, подтвердил ваши слова - для тех, кто не видел блоковых деклистов. Венженс в блоке вполне себе играет, но без флеймсов. Венженс в блоке случаем не лучшая ли колода? Там из "неблоковых" карт только пондеры, да маналики. Извиняюсь, если мой вопрос чересчур глупый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npolusitov Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 в блоке еть еще 4х цветный контроль и гв/рв агрессии, сильной доминации чего либо не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трулулу Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Past in Flames (в моем примере видели больше одного нет смысла брать.а на спелы без флешбека нам и нужны снапкастеры. В начале лучше играть в контроль, до прихода Burning Vengeance А подумать дважды нам здесь нужно, так как нету Burning Vengeance дроваемся, не помогло? дроваемся, а тотже пондер мы сможем до поднятия Burning Vengeance сделать 1 раз. Аппонент знает что у нас на руке нет контры. кастуем дважды подумать или Desperate Ravings и внезапно поднимаем маналик) И у подумать дважды при наличии Burning Vengeance есть опция ударить на 2) так что тут он нужнее пондера! Desperate Ravings - пополняем кладбон чтобы сразу флешбеком играть Dream Twist если Burning Vengeance на столе целим в себя + к кладбону Цель деки контрить до прихода Burning Vengeance - именно она основная карта деки и так как почти все инстант ходить нужно после того как оппонент готов передать ход.(ну мало-ли кто контролем не играл) Передали тебе ход, до того поконтрил его, осталась мана, кастуем флешбек, поднимаем карты, потом уже начинаем свой ход=) Кстати опцию в ответ на спел оппонента сыграть снапкасттера и маналик поднять тоже никто не отменял=) Контрольте! И кстати дуалки не брать тут глупо. Так как пример затапал ты все воду осталось 2 горы аппонент знает что отконтрить не сможешь. а когда у тебя 2 дуалки осталось. пусть даже нет контры, апонент может задуматься а вдруг отмена!? МОжет ввести вурма в следующем ходу когда маны больше будет? ну и тд... Изменено 13 января 2012 пользователем Трулулу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения