vvv Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Подскажите кто в курсе, что я делаю не так. После набивки заказа, выбора способа доставки и дальнейшего продвижения заказа, в конце поставил галочку и нажал PLACE ORDER. Далее высветилось какое-то сообщение от Интернет Эксплорер (в синем окошке) и оформление заказа не завершается, т.е. снова высвечивается страница с предложением поставить галочку, нажать кнопочку и т.д. Процесс повторил несколько раз, результат прежний. В аккаунте состав и информация по заказу сохраняется. После верификации, верификационный цент вернулся обратно, как это происходит после списания средств с карточки по оплате заказа. Что не так?Что-то изменилось? Делал-ли кто заказ в последнее время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Попробуй в другом браузере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 29 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Попробуй в другом браузере. В другом, чот у меня такое разрешение, что я в очках ничего нафиг не вижу. Переписал надпись которая высвечивается, что она просит:You must chech the customs notice checkbox to be allowed to plase youe order. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 тут про галочку типа "согласен с условиями" написано ие - провал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spline312 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 В другом, чот у меня такое разрешение, что я в очках ничего нафиг не вижу. Переписал надпись которая высвечивается, что она просит:You must chech the customs notice checkbox to be allowed to plase youe order. Написано же, что нужно отметить галочку, чтобы разместить заказ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 29 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Написано же, что нужно отметить галочку, чтобы разместить заказ Да вроде галочку ставил. Сейчас занырну постараюсь понять куда еще галочку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 29 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 О, понял, они просили поставить галочку помимо того, что я согласен с перечнем и условиями заказа еще и в том, что могут быть дополнительные сборы на таможне.Поставил и туда, заказ сместился в статус ожидания оплаты, но, что-то списания нет. Я заказывал в прошлом году, списание прошло в течении буквально пяти минут, автоматически. Сейчас этого не происходит, это нормально, никто не подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spline312 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Если оплата с карты, то возможно они вручную деньги списывать будут и это не сразу произойдет. Я всегда на тролле Пейпалом плачу и никогда никаких проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayak Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Заказывал на Тролле неоднократно, но в последнее время при попылке оформить заказ выскакивает сообщение We're sorry. Our shipping tables aren't configured for your address. Change your shipping address or please email sales@trollandtoad.com the list of what you want to order, and your customer email address, and we will set up the shipping for your address. И что интересно, при выборе любой страны, кроме России в начале заказа выскакивает форма для примерной калькуляции стоимости доставки. Попробовал другие регистрации с разных компов - все то-же самое. Кто из России заказывал там в этом году? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightn Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 0. Платите через paypal 1. Заказывал недавно. Всё ок. 2. Адрес пишите латиницей Mozilla FF 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 29 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 Упоролся с Тролем вконец. Вроде причину не списания средств (и зависа заказа соответственно) - где-то в процессе оформления нажал не ту кнопку в форме оплаты. Ордер выставился с оплатой чеком и соответственно в статусе "ожидание оплаты". Залез в аккаунт, вроде поменял в нем способ оплаты через кредитную карту. Заказ аннулировал, перенабрал - опять выставился с оплатой чеком, в том -же статусе. Полный тупик, что делать непонятно. Видимо все делается в автоматическом режиме и все зависло. Может подскажите, кто в курсе, что и куда писать, кому и по какому эл. адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Может подскажите, кто в курсе, что и куда писать, кому и по какому эл. адресу. http://www.trollandtoad.com/contact.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sm11e Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Троль скурвился по полной, раньше был нормальный магазин с хорошими ценами и доставкой за 99 центов, теперь ничего от этого не осталось и в добавок к этому сайт работает отвратительно, половина ссылок не работают или выдают пустой результат. Пейпалом оплатить не выходит т.к. пишут, что, якобы я живя в России не могу отправить им туда платеж. И да, если заказать что-либо кроме синглов вылазит надпись: We're sorry. Our shipping tables aren't configured for your address. По поводу последнего я и писал и звонил им, они обещали исправить, было это три месяца назад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightn Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Троль скурвился по полной, раньше был нормальный магазин с хорошими ценами и доставкой за 99 центов, теперь ничего от этого не осталось и в добавок к этому сайт работает отвратительно, половина ссылок не работают или выдают пустой результат. Пейпалом оплатить не выходит т.к. пишут, что, якобы я живя в России не могу отправить им туда платеж. И да, если заказать что-либо кроме синглов вылазит надпись: We're sorry. Our shipping tables aren't configured for your address. По поводу последнего я и писал и звонил им, они обещали исправить, было это три месяца назад Заказывал синглы И пакетики, кубики, коробочки (много). Платил paypal'ом. Или дело в браузере (почистите кэш, пользуйтесь не IE), или к сожалению в процессе оформления не туда нажали. Теперь в этом сайт виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvv Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Максим спасибо за ссылку. Отправил по ней письмо, правда через онлайн переводчик. Продублировал и на русском, разберутся надеюсь как нибудь. Спасибо еще раз. Кстати, а что обычное отправление действительно теперь больше 15 баксов, или есть варианты более дешевой отправки. Кто покупал - подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nightn Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 Подсказываю. channelfireball abugames cardkingdom strikezoneonline Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения