telvin Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Очевиден ли первый пик? Что делать дальше? Интересно, послушать агрументацию. Свой вариант я выложу позже. ------ DKA ------ Pack 1 pick 1: Forest Strangleroot Geist Highborn Ghoul Elbrus, the Binding Blade Niblis of the Mist Saving Grasp Evolving Wilds Thraben Doomsayer Lingering Souls Immerwolf Gruesome Discovery Clinging Mists Death's Caress Burden of Guilt Nearheath Stalker Pack 1 pick 2: Forest Chill of Foreboding Dawntreader Elk Reap the Seagraf Erdwal Ripper Stormbound Geist Scorned Villager Immerwolf Relentless Skaabs Scorch the Fields Chant of the Skifsang Crushing Vines Silverclaw Griffin Nearheath Stalker Pack 1 pick 3: Forest Curse of Exhaustion Chosen of Markov Executioner's Hood Reap the Seagraf Stormbound Geist (FOIL) Spiteful Shadows Scorch the Fields Thought Scour Divination Sanctuary Cat Predator Ooze Silverclaw Griffin Pack 1 pick 4: Forest Somberwald Dryad Ray of Revelation Haunted Fengraf Wild Hunger Faithless Looting Wolfhunter's Quiver Mystic Retrieval Scorch the Fields Undying Evil Bone to Ash Curse of Thirst Pack 1 pick 5: Forest Highborn Ghoul Ulvenwald Bear Ray of Revelation Nephalia Seakite Mystic Retrieval Village Survivors Artful Dodge Clinging Mists Predator Ooze Hollowhenge Beast Pack 1 pick 6: Swamp Black Cat Hunger of the Howlpack Deadly Allure Scorned Villager Break of Day Increasing Ambition Altar of the Lost Divination Young Wolf (FOIL) Pack 1 pick 7: Forest Gravepurge Wrack with Madness Torch Fiend Wild Hunger Gravetiller Wurm Scorch the Fields Undying Evil Skillful Lunge Pack 1 pick 8: Plains Curse of Bloodletting Reap the Seagraf Reap the Seagraf (FOIL) Spiteful Shadows Heckling Fiends Scorch the Fields Sanctuary Cat Pack 1 pick 9: Forest Saving Grasp Evolving Wilds Immerwolf Gruesome Discovery Clinging Mists Nearheath Stalker Pack 1 pick 10: Forest Chill of Foreboding Reap the Seagraf Scorch the Fields Crushing Vines Nearheath Stalker Pack 1 pick 11: Forest Curse of Exhaustion Executioner's Hood Spiteful Shadows Sanctuary Cat Pack 1 pick 12: Forest Haunted Fengraf Mystic Retrieval Scorch the Fields Pack 1 pick 13: Forest Artful Dodge Clinging Mists Pack 1 pick 14: Swamp Altar of the Lost Pack 1 pick 15: Forest Изменено 12 марта 2012 пользователем telvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Думсдеер думается, заглянул потом в 2 следующих бустера и уже захотелось взять неочевидного иммерволка. Тресни мозг!!!, 3 иммерволка 2 узы много прокачки, курс! А если не в РГ садиться, то там еще и синий с черным открытые вовсю ходят с неплохими сигналами в средних пиках. Изменено 12 марта 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Брал бы зеленого парня или волка, наверное зеленого парня, потом уходил бы в РГ или моно Г. Белого слишком много, пускай за него дальше кусаются. Изменено 12 марта 2012 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MorguL Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 А я бы взял первым пиком Highborn Ghoul - белого и правда много, а приличного черного нет... тем более, Иммерволк сажает в 2 цвета ( и блочится все-таки)... но это зная 2 и 3 бустера, а так - думсейр или души Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 эльбрус, гейс, гейст =) но это зря всё... ибо как ни крути, а паучки! =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 1 Думсэер 2 гейст 3 гейстне, грифон с фёст страйком 4 эквип 5 птичку а дальше по накатанной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Toronar Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Бело-синий получился, примерно так: Doomsayer -> Griffin -> Geist -> Dryad -> Seakite -> ... Но судя по моей привычке вылетать из драфтов в первом раунде, надо делать все наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telvin Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Вообще, топик был без подвоха. Я действительно растерялся прилично в течении первых пиков. До сих пор мне непонятны первые 3-4 пика. То есть мой выбор мне понятен. Я имею в виду, что непонятно, как было пикать лучше. ------ DKA ------ Pack 1 pick 1: Forest Strangleroot Geist Highborn Ghoul Elbrus, the Binding Blade Niblis of the Mist Saving Grasp Evolving Wilds --> Thraben Doomsayer Lingering Souls Immerwolf Gruesome Discovery Clinging Mists Death's Caress Burden of Guilt Nearheath Stalker Pack 1 pick 2: Forest Chill of Foreboding Dawntreader Elk Reap the Seagraf Erdwal Ripper Stormbound Geist Scorned Villager --> Immerwolf Relentless Skaabs Scorch the Fields Chant of the Skifsang Crushing Vines Silverclaw Griffin Nearheath Stalker Pack 1 pick 3: Forest Curse of Exhaustion Chosen of Markov Executioner's Hood Reap the Seagraf --> Stormbound Geist (FOIL) Spiteful Shadows Scorch the Fields Thought Scour Divination Sanctuary Cat Predator Ooze Silverclaw Griffin Pack 1 pick 4: Forest Somberwald Dryad Ray of Revelation Haunted Fengraf --> Wild Hunger Faithless Looting Wolfhunter's Quiver Mystic Retrieval Scorch the Fields Undying Evil Bone to Ash Curse of Thirst Pack 1 pick 5: Forest Highborn Ghoul Ulvenwald Bear Ray of Revelation --> Nephalia Seakite Mystic Retrieval Village Survivors Artful Dodge Clinging Mists Predator Ooze Hollowhenge Beast Pack 1 pick 6: Swamp Black Cat Hunger of the Howlpack Deadly Allure --> Scorned Villager Break of Day Increasing Ambition Altar of the Lost Divination Young Wolf (FOIL) Pack 1 pick 7: Forest Gravepurge Wrack with Madness Torch Fiend --> Wild Hunger Gravetiller Wurm Scorch the Fields Undying Evil Skillful Lunge Pack 1 pick 8: Plains Curse of Bloodletting Reap the Seagraf Reap the Seagraf (FOIL) Spiteful Shadows --> Heckling Fiends Scorch the Fields Sanctuary Cat Pack 1 pick 9: Forest Saving Grasp Evolving Wilds --> Immerwolf Gruesome Discovery Clinging Mists Nearheath Stalker Pack 1 pick 10: Forest Chill of Foreboding Reap the Seagraf Scorch the Fields Crushing Vines --> Nearheath Stalker Pack 1 pick 11: Forest Curse of Exhaustion --> Executioner's Hood Spiteful Shadows Sanctuary Cat Pack 1 pick 12: Forest Haunted Fengraf --> Mystic Retrieval Scorch the Fields Pack 1 pick 13: Forest Artful Dodge --> Clinging Mists Pack 1 pick 14: Swamp --> Altar of the Lost Pack 1 pick 15: --> Forest ------ ISD ------ Pack 2 pick 1: Silent Departure Cellar Door Dead Weight Riot Devils Midnight Haunting Make a Wish Forbidden Alchemy Stromkirk Patrol Altar's Reap --> Gatstaf Shepherd Think Twice Somberwald Spider Isolated Chapel Swamp Ranger's Guile Pack 2 pick 2: Feral Ridgewolf Ambush Viper Woodland Sleuth Selfless Cathar Inquisitor's Flail Delver of Secrets --> Ashmouth Hound Ancient Grudge Ghoulcaller's Bell Full Moon's Rise Grasp of Phantoms Corpse Lunge Stony Silence Mountain Pack 2 pick 3: Harvest Pyre Butcher's Cleaver Riot Devils Stitched Drake Abattoir Ghoul Delver of Secrets Forbidden Alchemy Altar's Reap --> Brimstone Volley Somberwald Spider Rally the Peasants Swamp Manor Skeleton Pack 2 pick 4: Ghostly Possession Ghost Quarter Skeletal Grimace Deranged Assistant Fiend Hunter --> Tormented Pariah Murder of Crows Walking Corpse Forest Gnaw to the Bone Rebuke Vampiric Fury Pack 2 pick 5: Into the Maw of Hell Ghostly Possession --> Moonmist Markov Patrician Lumberknot Thraben Purebloods Traveler's Amulet Dream Twist Corpse Lunge Island One-Eyed Scarecrow Pack 2 pick 6: --> Prey Upon Rage Thrower Abbey Griffin Ancient Grudge Infernal Plunge Desperate Ravings Feeling of Dread Dissipate Island Moldgraf Monstrosity Pack 2 pick 7: Mask of Avacyn Selfless Cathar Vampire Interloper Hollowhenge Scavenger Hysterical Blindness --> Somberwald Spider Curse of Oblivion Plains Gnaw to the Bone Pack 2 pick 8: Frightful Delusion Selfless Cathar --> Moonmist Ashmouth Hound Walking Corpse Burning Vengeance Shimmering Grotto Island Pack 2 pick 9: Cellar Door Riot Devils Forbidden Alchemy Stromkirk Patrol Altar's Reap Swamp --> Ranger's Guile Pack 2 pick 10: Woodland Sleuth Selfless Cathar Ancient Grudge --> Full Moon's Rise Stony Silence Mountain Pack 2 pick 11: Riot Devils --> Forbidden Alchemy Altar's Reap Swamp Manor Skeleton Pack 2 pick 12: --> Ghost Quarter Skeletal Grimace Forest Vampiric Fury Pack 2 pick 13: Ghostly Possession Thraben Purebloods --> Corpse Lunge Pack 2 pick 14: --> Infernal Plunge Island Pack 2 pick 15: --> Plains ------ ISD ------ Pack 3 pick 1: Harvest Pyre Kessig Wolf Stitched Drake Elder Cathar Villagers of Estwald Vampire Interloper Wooden Stake Urgent Exorcism Naturalize Battleground Geist Desperate Ravings Plains --> Olivia Voldaren Rebuke Memory's Journey Pack 3 pick 2: --> Kessig Wolf Ghost Quarter Spectral Rider Unruly Mob Cellar Door Stitcher's Apprentice Stitched Drake Crossway Vampire Silverchase Fox Mulch Lost in the Mist Island Stony Silence Curse of the Pierced Heart Pack 3 pick 3: Ghostly Possession Deranged Assistant Moon Heron Skaab Goliath --> Villagers of Estwald Ghoulcaller's Bell Dream Twist Intangible Virtue Corpse Lunge Swamp Maw of the Mire Gnaw to the Bone Rebuke Pack 3 pick 4: Travel Preparations Ambush Viper Grizzled Outcasts Bump in the Night Stromkirk Patrol Night Revelers Endless Ranks of the Dead Traveler's Amulet Desperate Ravings --> Darkthicket Wolf Mountain Memory's Journey Pack 3 pick 5: --> Feral Ridgewolf Woodland Sleuth Selfless Cathar Thraben Sentry Makeshift Mauler Forbidden Alchemy Purify the Grave Curse of Oblivion Ghoulcaller's Bell Island Maw of the Mire Pack 3 pick 6: Skirsdag Cultist Pitchburn Devils --> Villagers of Estwald Stromkirk Patrol Thraben Purebloods Think Twice Furor of the Bitten Orchard Spirit Ancient Grudge Swamp Pack 3 pick 7: Feral Ridgewolf Sensory Deprivation Altar's Reap Runic Repetition Grave Bramble Brain Weevil --> Woodland Cemetery Swamp Gruesome Deformity Pack 3 pick 8: Into the Maw of Hell Ambush Viper Spare from Evil Naturalize --> Darkthicket Wolf Island Vampiric Fury Stony Silence Pack 3 pick 9: Harvest Pyre --> Kessig Wolf Wooden Stake Naturalize Desperate Ravings Plains Memory's Journey Pack 3 pick 10: --> Ghost Quarter Unruly Mob Cellar Door Lost in the Mist Island Curse of the Pierced Heart Pack 3 pick 11: Ghostly Possession Ghoulcaller's Bell --> Dream Twist Swamp Maw of the Mire Pack 3 pick 12: Stromkirk Patrol --> Night Revelers Endless Ranks of the Dead Mountain Pack 3 pick 13: --> Woodland Sleuth Curse of Oblivion Island Pack 3 pick 14: --> Ancient Grudge Swamp Pack 3 pick 15: --> Swamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Мне очень не нравятся ваши пики, начиная с синих существ на 1 паке, заканчивая мунмистами под 4-5 вервульфов... очень много левых пиков, там где можно было брать отличные карты в деку. Изменено 13 марта 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 победил парень который собрал всех слизей? з.ы. пипец бывают у людей драфты, называется "бери что душа пожелает и еще другим останется" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telvin Опубликовано: 14 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) Мне очень не нравятся ваши пики, начиная с синих существ на 1 паке, заканчивая мунмистами под 4-5 вервульфов... очень много левых пиков, там где можно было брать отличные карты в деку. Я придерживаюсь мнения, что в этом формате наиболее успешно себя будут показывать концептуальные колоды. Собственно весь блок прямо создан для сбора концептуальных колод. Колода типа качественные существа и хороший ремувал, сплешик на полом и все это по сигналам собрано - они, конечно, тоже хорошие, но оставим их ЛСВ, который ими может тащить из раза в раз (я про его видео-драфты - на серьезных турнирах они все повально собирают концептуальные колоды). Так вот я считаю, что такие колоды не способны выиграть у хорошей концептуальной колоды. Я последнее время стараюсь играть без сплитов и тащить финал. Средненькой колодой это не получится провернуть. Я считаю, что даже отличная колода без идеи в этом формате проигрывает неплохой колоде с идеей. Мнение, кстати, не только мое. Таким образом, моя основная задача во время драфта - это определить как можно быстрее, какое концептуальное направление открыто, чтобы нырнуть в него. Часто у меня первые 4-5 пиков одинаково хорошы в пару разных архетипов, таким образом есть возможность попозже выбрать, куда нырять. Теперь по поводу синих существ в первом паке - я себе оставляю запасной план, потому что взяв иммерволка и тупо не получив потом карт в архетип, я рискую остаться с глупым набором карт. Имеено поэтому, если нет карты в архетип, то я не беру средненькую карту в цвет, а ищу чего покачественнее. Теперь по поводу мунмистов. Мунмист - это ключевая карта архетипа. Архетип сам по себе очень мощный. Поэтому я вполне оправдано беру карту в концепцию над неплохой картой просто в цвет. Ну и потом, когда у тебя вся колода выражает одну общую идею, в том числе и флейворно - то это очень клево) Ну и самое важное (!) - мы на первом паке получили довольно поздно много хороших карт в архетип. И каким-то невероятным образом кругальнулся иммерволк. Это нам дает полную уверенность в последнем (третьем) пак получить все что угодно нашей волчьей душе. Вот именно об этом я и думал, когда на втором паке с удовольствием брал мунмисты, при этом имея недобор по волкам и оборотням. Что мы видем дальше? Мы действительно на третьем паке получаем вообще все, что нам надо. Собирается оверпауерд колода, которая при ближайшем рассмотрении не имеет каких-то уберполомов или супермификов. Она имеет просто 2 иммерволка, кучу волков, немного обортней, парочка ремувала и 2 прокачки отличные. Так вот такая колода сыграла 6-0 с большим запасом. Просто сметала всех к чертям. Более того, именно такие колоды брали стол на первом лимитедном протуре (или это был гранпри?), после становления полноблокового формата. Именно тогда, кто-то из прошников взял Мунмист над Воллей вторым пиком второго (!) пака. Кстати, в реале собирать архетип наверное проще, потому что все вервольфы за столом тебе видны, а также оппоненты видят, что ты их собираешь и врядли будут лезть туда же. Правда и резать тебя будут охотнее. Видимо, поэтому там мунмисты брали очень высоко - большая вероятность, что сосед порежет от греха, увидев у тебя кучу вервольфов. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], это все на самом деле не в тему топика. Тут я нырнул и получил отдачу. А вопрос-то был, как, черт его дери, правильно драфтить первый пак) Изменено 14 марта 2012 пользователем telvin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Архетип с мунмистом классный когда в деке оборотней эдак 7-8 и больше. Я считаю правильный РГ на драфте одним из самых сильных архетипов. Учитывая какие карты тут ходили 6-0 это вполне адекватный результат. (Может ты в каждой партии ставил Оливию на 4-5 ход, на которую ответов не было - игр то я не видел) У меня к сожалению не было возможности еще узой поиграть, но в Мадриде я видел как ей наказаывают на топовых столах во втором дне в РГ дечке. Мне поэтому и было интересно узнать почему ты пикал синий вместо зеленого тем самым наверняка сажая следующего за собой человека в зеленый, который тебе мог взять и порезать уйму карт в намечающийся архетип на 2 паке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
telvin Опубликовано: 14 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 У меня к сожалению не было возможности еще узой поиграть, но в Мадриде я видел как ей наказаывают на топовых столах во втором дне в РГ дечке. Мне поэтому и было интересно узнать почему ты пикал синий вместо зеленого тем самым наверняка сажая следующего за собой человека в зеленый, который тебе мог взять и порезать уйму карт в намечающийся архетип на 2 паке. теперь я понял, что спор вокруг конкретной карты, а не просто вокруг политики моих пиков) Я не готов играть Узой, я не считаю ее супер картой, у меня аллергия на тройные косты - лучше собирать четырехцветки, чем играть трйными костами, я не буду брать ее высоко никогда, я не буду ей играть, даже если я в зеленом и подобрал ее каким-то образом. Исключение составляют случаи, когда у меня будет МоноГ. Она требует слишком много и при этом влияет на стол примерно также, как кукла артефактная из иништрада. Она убивает всю гибкость в драфтинге, если собирать вокруг нее. Это все мое личное мнение, оно может измениться в следствие какого-то извращенного опыта с Узой. Но это очень врядли. Такчто ничего удивительного, что я во время драфта просто не заметил этой карты в паке. Если кто-то после меня сядет в МоноГ благодаря отпущенным мною Узям, то я, пожалуй, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 (изменено) трабен-гейст-гейст-колчан и т.д. ну или волка первым пиком и дальше соответственно. а автор концептуально творил фигню, ага. на уза 11 лесов хватит, чтобы нормально было. Изменено 14 марта 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 1) Выбирая между Strangleroot Geist и Lingering Souls взял бы Strangleroot Geist так как 1 зелёная карта против 4 белых. 2) выбор между Dawntreader Elk и Immerwolf, взял бы Dawntreader Elk чтобы не уходить сразу архетип оборотней, а оставить за собой возможность собирать либо GUb-пауков, либо GW-агро, либо GR-агро и д.р. 3) Predator Ooze - полом в зелёном. 4) Wild Hunger 5) Predator Ooze 6) Выбор между Hunger of the Howlpack, Scorned Villager / Moonscarred Werewolf и Young Wolf, в любом случае весь зелёный нашь скорее всего взял бы Young Wolf 7) Wrack with Madness - сигнал что красный открыт 8) Heckling Fiends 9) Immerwolf - далее собираем Gr-агро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Ситуация крайне интересная ))) С одной стороны, ТС довольно четко и аргументированно изложил свою позицию, собрал хорошую и интересную деку, при этом на первом бустере страховался от неправильного выбора цветов. С другой, уз действительно неплох. Медленноват, тяжел, но напрягает дико, заставляет оппонента принимать трудные решения. Наверно это вопрос опыта и предпочтений. При прочих равных я тоже опасаюсь карт с подобным костом, но в DKA есть олень и оборотень-манадорк. Так что я бы брал обоих (и быть может - слил бы). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexbzg Опубликовано: 14 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2012 Я не вижу, чем уз лучше ламбернота: покастить его труднее, растет примерно с той же скоростью, ответов на него больше. Ну, разве что может блокировать сразу после входа в игру и не сдохнет, а даже потенциально подрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 19 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2012 1) Выбирая между Strangleroot Geist и Lingering Souls взял бы Strangleroot Geist так как 1 зелёная карта против 4 белых. 2) выбор между Dawntreader Elk и Immerwolf, взял бы Dawntreader Elk чтобы не уходить сразу архетип оборотней, а оставить за собой возможность собирать либо GUb-пауков, либо GW-агро, либо GR-агро и д.р. 3) Predator Ooze - полом в зелёном. 4) Wild Hunger 5) Predator Ooze 6) Выбор между Hunger of the Howlpack, Scorned Villager / Moonscarred Werewolf и Young Wolf, в любом случае весь зелёный нашь скорее всего взял бы Young Wolf 7) Wrack with Madness - сигнал что красный открыт 8) Heckling Fiends 9) Immerwolf - далее собираем Gr-агро. Я бы также примерно драфтил, рарка в белый - заведомо нулевой пик, так как отдаём 3 хороших белых карты. Он опасен, но не слишком, просто надо будет пару факелов потом подрафтить. А слизь крута тем, что и в защите хороша, в отличие от ламберкнота и порет довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kimohas Опубликовано: 2 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Попробовал пособирать и в итоге ушел в почти чистый моно грин с небольшим сплешом в красный) тк упускать такие карты как слизи я не намерен) да ремувала мало) но есть во 1х нетленность и есть в конце сильные существа которые могут потом просто добить противника если в начале не заагрил существами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 2 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Попробовал пособирать и в итоге ушел в почти чистый моно грин с небольшим сплешом в красный) тк упускать такие карты как слизи я не намерен) да ремувала мало) но есть во 1х нетленность и есть в конце сильные существа которые могут потом просто добить противника если в начале не заагрил существами Некропостеры в треде! Бежим! 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения