Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RGW Naya Zoo


HoTicE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Накидал тут дечку свою давнишнюю мечту так сказать - 3-х цветный zoo для типа 2 :) Поругайте...

 

// Lands 23

4 ZEN Arid Mesa - тащим равнину либо гору

1 ZEN Scalding Tarn - гора

1 ZEN Verdant Catacombs - форест

1 ZEN Misty RainForest - форест

1 ZEN Marsh Flats - равнина

3 M10 Sunpetal Grove - вообще они как бы стабилизация но порой мешают потому что не являются

2 M10 Rootbound Crag - ни горой ни равниной

4 ZEN Plains

4 ZEN Mountain

2 ZEN Forest

 

// Creatures 26

4 ALA Wild Nacatl G - за одну манку 3/3

4 ZEN Goblin Guide R - за одну манку 2/2 хейст - земли дает опу 50/50

4 ZEN Steppe Lynx W - за одну манку 4/5 если вышла фечка и посакрилась - в первоначальном варианте были Harrow которые могли их раскачивать до 8/9 на 3-й ход но я пока метаюсь между молотками и Harrow

4 ALA Woolly Thoctar RGW - за 3 маны 5/4 тащится эльфом с каскада

3 CFX Knight of the Reliquary 1GW - за 3 маны 5/5 или 6/6 обычно на 3-й ход если на грейве 2-3 фечки

4 ARB Bloodbraid Elf 2RG - отличный перец сам с хейстом и тянет хорошо каскадом

3 ALA Ranger of Eos 3W - в данной деке способен кардинально изменить ситуацию на столе

 

// Spells 11

4 CFX Path to Exile W - сворд он и в африке сворд :)

4 M10 Lightning Bolt R - ноу коментс

3 ARB Behemoth Sledge 1GW Artifact - Equipment // 3 Harrow - с Harrow быстрее с молотками надежней - пока никак не решу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Итого у нас целых 4 земли, с которых мы можем поставить накатля на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ведь еще есть рысь и гоблин

Гоблин на первый ход не нужен, если на руке есть другой первый дроп. А рысь хуже накатля. А еще гоблин гайд земли тянет с 50/50, а 21/52 обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно по этому я подсознательно думал что земли из м10 тут лишние - потому что они часто очень входят повернутые

 

надо попробвать такой вариант

4 ZEN Arid Mesa

4 ZEN Verdant Catacombs // 4 ZEN Misty Rainforest - в сумме 4 неважно каких

2 ZEN Marsh Flats

1 ZEN Scalding Tarn

4 ZEN Plains

4 ZEN Forest

4 ZEN Mountain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно по этому я подсознательно думал что земли из м10 тут лишние - потому что они часто очень входят повернутые

Об этом надо сознательно думать перед тем, как листы постить. А еще лучше - сначала тестить листы.

 

moderator mode = ON

А еще там есть крутая кнопка "отредактировать сообщение". За мультипостинг можно ататат словить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится идея Найи потяжелее, с кобрами и бейнслейерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Scythe Tiger сюда не полезет? Или сакать лес слишком брутально для этой деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Scythe Tiger сюда не полезет? Или сакать лес слишком брутально для этой деки?

Есть мнение, что Scythe Tiger - просто плохая карта. И да, сакать лес на первый ход - это катастрофическая потеря темпа, а не на первый там можно и токтара оппоненту случайно предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Scythe Tiger сюда не полезет? Или сакать лес слишком брутально для этой деки?

тигры будут мешать накатлям да и тигр не переживает пироклазм/фалаут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой последний лист ная зоо, которым играл в мейджик лиге. После первых дней теста и кучи изменений в листе, пришел к выводу что зоо это хорошо, но в типе существуют концепции намного более сломанные.

 

// Lands

3 [ZEN] Misty Rainforest

1 [ZEN] Scalding Tarn

3 [ZEN] Mountain (3)

2 [M10] Terramorphic Expanse - для большего числа фечек, лендфолла, стабильности и дикарок 3 3. Обратите внимание, кнайт создает 2 лендфолла в ход за счет вытаскивания фечки.

4 [ALA] Plains (4)

1 [ZEN] Marsh Flats

3 [ZEN] Forest (2)

4 [ZEN] Arid Mesa

4 [CFX] Ancient Ziggurat

 

// Creatures

3 [ALA] Wild Nacatl - изначально было, конечно, 4. Но кот всё же лучше, плюс на второй ход зачастую ставится не первый дроп, а геопед. Не уверен, что 3 это правильно, но склоняюсь к этому.

2 [ZEN] Scute Mob - С этой картой я играл довольно много, и считаю что она хуже, чем многим кажется. Проблема в том, что это существо не является первым дропом. Это чувак, который вообще не нужен до 5 земель, но становится очень прикольным на 5 землях. Мое мнение - ангел более прикольней на 5 манах, чем толпа жуков. Но у жука есть огромный плюс - он тянется рейнджером, и 2 жука ставятся в один ход. 2 - чтобы потянуть на 4-5 землях рейнджером.

4 [ZEN] Steppe Lynx - отличное существо, обычно работает, так как и ожидается. В ранней игре фечки, в средней кнайты.

4 [ZEN] Plated Geopede - Хорошее существо, тема лендфолла в этой колоде является, пожалуй, основной.

4 [CFX] Knight of the Reliquary - по этой карте я думаю много чего, это существо, которое за тап качает себя на два, дает 2 лендфолла, дает 1 ману, стабилизирует. Кнайт, по моему мнению, карта суперская, одна из моих самых любимых в новом типе (больше кнайта мне нравится, пожалуй, только кризис, обниксилис и грим дискавери)

4 [ARB] Bloodbraid Elf - наверное было бы неправильно не играть 4 эльфами, играя красным и зеленым.

3 [ALA] Ranger of Eos - 3, потому что с 4 рейнджерами мне казалось, что их слишком много, не надо перегружать кривую зоопарка.

2 [ZEN] Rampaging Baloths - не знаю, может этот выбор плох, может быть ангел получше. Но в поздней игре, при адском флуде топдекнуть его с кучей земель довольно прикольно. Ну или с кнайтом в игре. То есть топдекаем, ставим, взрываем в тот же ход земельки и у оппонента опять море боли.

 

// Spells - В этом формате, то есть в новом типе, ремува нужно больше, чем в старом Т2. Потому, что различные балоты, ангелы и обниксилисы могут перевернуть ход игры моментально.

2 [M10] Lightning Bolt - ну, это мой личный взгляд. Не очень люблю болт. И не очень люблю убивать лотус кобру на 2 ход. Болт не убивает самые проблемных существ, опять же, это мое личное мнение. Поэтому 2.

4 [CFX] Path to Exile - пас хорош, может быть стоит как то разбавить, добавить чего-нибудь ещё по ремуву. Например новое кольцо за 2 маны иногда играть намного приятнее чем пас, в ранней игре. Например, оппонента скрючит, и он ставит лотус кобру.

3 [ALA] Ajani Vengeant - карта, которая необходима для кучи дикарок. Оказывает хорошую поддержку - делает всё, что нам надо. Опп не хочет стоять в блоке, потому что живой аджани представляет большую проблему. Аджани убивает, добивает, не дает растапать что-нибудь. Иногда зиггурат конечно вызывает проблемы, но там уж надо думать головой, рассчитывать, использовать кнайта в качестве птиц и прочее.

 

Есть конечно, ещё хорошие карты, такие как элспет, молоток, ангелы. Лично мне такая концепция видится неплохой, и работает отлично.

С четким сайдом не очень понятно. Наверное нужно 4 эскорта, 4 кольца или квазальца и ещё что нибудь. Между прочим, если вы играете против зоо и играете красным цветом, то чандра налаар довольно хороша в вырубании мелких существ.

 

Ну и в заключение, небольшое отступление: Зоо - колода, которая часто наносит 20+ на 4 ход, но судя по моему опыту последних двух недель тестинга, я придерживаюсь следующей концепции при составлении колод: 4 кобры, 4 кнайта, 10-12 пятых шестых дропов, 8-10 ремувала, и хорошие 2-3-4 дропы. Кобра действительно очень хороша, но колода с коброй должна быть синергична и без кобры. То есть кобра это хорошо, но подобрать оставшиеся 30 карт, это то, над чем по-настоящему стоит размышлять. В лиге часто встречаюсь с нубами, колоды которых выглядят как 20 кобр херроу и 15 балотов. Либо миллион маны, 1 балот - пас - приплыли, либо 5 балотов в руке и 3 земли. Западные профики пишут, что кобра сильно переоценена, пишут про average case и прочее. Поверьте, в правильной колоде, average case очень крутой. И чем хорош кнайт: тем, что он хорош всегда. На 3 ход, он может послужить аналогом херроу или нобл иерарху. На 4 ход он дает ману, качается, чистит колоду от 2 земель, создает 2 триггера лендфолла. На 5 ход, он может пойти в атаку на 7(благо мы посакали 2 или 3 земли на 4 ход), или дать +4/+4 существу или существам, на 9 ход, это всё тот же мощный бивень за 3 маны. Вот наверное и всё по зоопарку в моем его видении. Спасибо за внимание, хотелось бы конструктивных комментов.

P.S. Между прочим, пондер с фечками становится прикольным:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 земель, 7 (!!!!!) первых, 4 вторых дропа в агроколое?

9 четвертых и 2 шестых дропа в агроколоде?

ТРИ (!!!!) накатля и 4 геопеды?

Терраморфик экспансы? Может сразу тапки с лайфгеном?

Два болта?

 

Сделайте меня это развидеть. Разжевывать, где именно автор не прав, надо, или сам поймет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну становится прикольнее, чем был раньше, наверное. А разве не так? Посмотрел, взял нужную карту, другие две зашафлил.

 

Ну как-то не особенно.. он и так плохой топдек позволял пошафлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нужной маной на первый ход беда всё же в трёхцветке как-то. Наверное, надо действительно более mid-range собирать, где рыцари правят бал. Боюсь только, не вышло бы что-то вроде Dark Bant прошлого типа, когда все карты хороши, если нужная мана куплена за душу, а иначе всё плохо и ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Goblin Guide. этого парня я недооценивал. как то не часто получалось брать землю с него. свои 4-6 дамаков он проносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 земель, 7 (!!!!!) первых, 4 вторых дропа в агроколое?

9 четвертых и 2 шестых дропа в агроколоде?

ТРИ (!!!!) накатля и 4 геопеды?

Терраморфик экспансы? Может сразу тапки с лайфгеном?

Два болта?

 

Сделайте меня это развидеть. Разжевывать, где именно автор не прав, надо, или сам поймет?

Не понимаю, зачем столько восклицательных знаков. Ты этой колодой не играл, а я играл и пришел к выводу, что 8 первых дропов это хуже чем 7 для данной колоды с 4 геопедами. Геопед лучше чем дикарка, рысь тем более.

Так, далее, 25 земель это хорошее число учитывая 12 фетчлендов. Мы же хотим эльфа вовремя сыграть по возможности? С 23 землями, из которых 12 фечек, это было бы сложновато. Экспанс.. экспанс замечательная карта, и не совсем понятно, почему она тебе так не нравится. Она была плоха в старом типе конечно, потому что не было манипуляций с землями, и были отличные фильтры, пулы и вивидки. Но сейчас то нормального фикса нету. Земли из м10 вообще плохи, плюс мы хотим большего числа лендфолла и чтоб дикарки большими были. Обеспечить маунтайн, плейнс и зеленый сорс на 3 ход не так уж просто, 4 рв фечки это слишком мало. Я же обычно не собираюсь ставить экспанс на 1 ход, как правило, это второй или третий, так как на 2 ходу часто бывает окно в связи с тем, что геопед не пришел, и мы играем первый дроп вместо него.

Болты.. ты много играл новый тип? Не так уж много кого ты убить можешь этим болтом, если не считать зеркало, виню, бэнт или сумасшедшие колоды на мироходцах. Пас мне нравится намного больше, плюс на 3 аджани стрелять умеет. Поэтому 2 болта.

Так что пожалуйста разжуй, где я не прав, и объясни как правильно. Заодно приведи пример идеальной манабазы без экпансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и пришел к выводу, что 8 первых дропов это хуже чем 7 для данной колоды с 4 геопедами.

Двенадцать. Правильное число первых дропов для найи - двенадцать, а геопеда просто плохая карта.

 

бла-бла-бла про земли
Болты.. ты много играл новый тип? Не так уж много кого ты убить можешь этим болтом, если не считать зеркало, виню, бэнт или сумасшедшие колоды на мироходцах. Пас мне нравится намного больше, плюс на 3 аджани стрелять умеет. Поэтому 2 болта.

Так что пожалуйста разжуй, где я не прав, и объясни как правильно. Заодно приведи пример идеальной манабазы без экпансов.

Что значит "пас мне нравится больше болта?" Их надо играть 4 и 4! А еще, говорят, что миррор, бэнт и вампиры (в которых тоже куча целей для болта) - это процентов 60 филда. А еще болтом можно и в личико кинуть.

Манабазу для нормальной Найи показываю:

4 Forest

2 Plains

3 Mountain

4 Arid Mesa

3 Misty Rainforest

1 Marsh Flats

1 Scalding Tarn

2 Sunpetal Grove

2 Rootbound Crag

1 Oran-Rief, the Vastwood

И играть в 4 накатля, 4 гоблин гайда и никаких тебе шестых дропов и плохих карт вроде геопед. Если хочется жести во втором дропе - положи вместо UG фечек UB и посплэшись одним болотом на Viashino Slaughtermaster

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор карт, названный деклистом, еще не делает геопеда не картой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы классическая стратегия зоо - быстрая порка дешевыми и эффективными существами, а потом, когда первые волны агрессии сходят на нет - бурн.

Лучшие первые криче-дропы формата на данный момент - Goblin Guide и Wild Nakatl, вторые криче-дропы... хм. тут проблема. Джеопеда неплохая, но в твоем билде и так почти все дохнут от пироклазма, я не уверен в этой карточке. Может, просто играть в еще больше первых дропов, но неясно каких.

Из третьих дропов понятно - рыцарь и трактор, с нынешней манабазой ставить их на третий - ок. даже в блоке ставили.

Четвертые дропы в виде ренджеров и эльфов - ок. Адвантаж он всегда адвантаж. Аджани не факт что нужен вообще, хотя в блоке им играли, да.

 

Более высокие дропы не нужны.

 

Бурн. тут у нас есть отличные Lightning Bolt и Burst Lightning, которыми тоже надо играть строго по комплекту. Если нравится эффект паса, попробуй лучше Journey to Nowhere, на манку дороже, но без дроубека. Не больше 2ух.

 

Как тулбокс под рейнджера на позднюю игру можно использовать скут мобов и тех начала прошлого блока - гидру за XG, не знаю в каком количестве.

 

Выходит как-то так.

 

4 Wild Naсatl

4 Goblin Guide

4 Woolly Thoctar

3 Knight of the Reliquary

4 Bloodbraid Elf

3 Ranger of Eos

 

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

2 Journey to Nowhere

 

2 Scute Mob

1 Feral Hydra

 

Можно порезать гидру для 24ой земли.

 

Теперь берем все это безобразие и идем на

http://magic-decks.de/deck-3112-cc350fcb6f...6345fc5-en.html

 

Тут пока нет карт из зендикара - заменяем их на аналоги по типу и косту.

 

Видим интересующие нас диаграммы - Курва и колор дистрибьюшн

R - 39%

G- 37%

W- 24%

Причем белый у нас только в поздних костах и раньше второго хода никак не нужен.

 

Составляем цветную часть манабазы, учитывая, что фечек должно быть где-то штук 10

R-5

G-5

W-3

Учитувая, что во втором дропе в курве даже не дыра, а самая настоящая дырища, можно попробовать играть парой тапнытух красных земелек, которые дают +2/+0 на входе, или зелеными аналогами, ими хуже, они уменьшают каунт лесов под рыцарей. Но тут я не уверен ни в правильности решения ни в пропорциях.

Фечки:

4 Красно-Белых

1 красно -синяя

5 зелено-любых

Манабаза не идеально, но сильно лучше твоей.

 

Деку я придумал только что, карты не старался вспоминать, поэтому лист корявый-прекорявый.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще лист, который предложил Джон Сильвестри в качестве тестового:

 

Джон Сильвестри

 

4 Bloodbraid Elf

4 Knight of the Reliquary

4 Ranger of Eos

2 Scute Mob

4 Wild Nacatl

4 Woolly Thoctar

 

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

2 Naya Charm

4 Path to Exile

 

4 Arid Mesa

1 Forest

1 Misty Rainforest

5 Mountain

5 Plains

4 Rootbound Crag

4 Sunpetal Grove

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дяденьки, копающие в сети, а подбор мнений не рендомгаев, которых надо гуглить, а серьезных пацанов про гоблин-гайда можете сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все сводятся к тому что дроубэк не больше 40%, так что гоблин чуть более чем офигителен в расово верных деках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, навскидку могу дать цитату из сегодняшней статьи Салливана на старсити:

 

I’ve seen a lot of opinions on this card. Some view it as the Second Coming. Now, I love the card, but that’s an exaggeration, certainly. Some view it as mostly crap. This doesn’t seem nearly generous enough to me. Last week, our own Ben Bleiweiss put it as a $4 rare. This also seems not strong enough.

 

Let’s take my own semi-famous dislike of the card Path to Exile. Clearly, my initial feelings on the card were too strong. I mostly didn’t like the card, essentially because it was a card you very rarely wanted to play incredibly early against an aggressive deck if you were a more controlling deck, and rarely wanted to play against a controlling deck if you were an aggressive one. The loss of card advantage and tempo would just be too much, I thought, for it to be the kind of staple that it has actually proven to be.

 

Goblin Guide is far less punishing than Path to Exile. Typically, a Goblin Guide will only give up the card advantage loss of a Path to Exile about 40% of the time. More importantly, though, it won’t give any direct tempo advantage to your opponent; even if they are getting the extra card from it, it won’t be in play. While it is true that this opportunity for advantage will be in play every time the Guide attacks, multiple Guides actually only barely stack onto each other (hitting at a rate, on average, of X+X*X, where X is your percent chance to hit – .56 cards, for example, is your EV for 2 Guides attacking a 40% land opponent). When life totals can threaten to drop so quickly, this potential for card advantage really does become mitigated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при любом раскладе пас это инстант, а это часто решает.

Если нравится эффект паса, попробуй лучше Journey to Nowhere, на манку дороже, но без дроубека. Не больше 2ух

Journey to Nowhere? может тогда лучше играть кольцом ? убирает все тоже существо + неприятные перманенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут что-то инфернальное в части сравнения с пасом написано. А 40 процентов, бла-бла-бла, я могу насчитать гораздо лучше этих прекрасных людей, я уверен. Меня вот сильно напрягает, что кто-то считает эту информацию хоть сколько-то достаточной для оценки.

Вот допустим у нас поле из 60% битдауновых мироров. Там, дорогие друзья, совсем не всегда хиты решают, решает количество спеллов. И дроубек в 40 процентов может превратиться в приезд скажем в 10 % матчей. И я чего-то не уверен, что эти 10 процентов можно отбить качеством карты в остальных случаях. Цифры тут все от балды почти, но над этим стоит подумать. А не писать сомнительные сравнения и очевидные вещи.

пс. Я хз кто такой Салливан:)))

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...