Перейти к публикации

RGW Naya Zoo


HoTicE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

при любом раскладе пас это инстант, а это часто решает.

 

Journey to Nowhere? может тогда лучше играть кольцом ? убирает все тоже существо + неприятные перманенты.

 

Я всего лишь предложил попробовать использовать карту, которую ЛСВ считает одну из наиболее ривлекательных в белом для констрактед вообще в Зендикаре. Ну она реально крутая. С пасом она совершенно разные функции, конечно, исполняет. Я просто как рассуждаю. Играл в прошлом сезоне Боат Брю - в 4 паса. Я бы с удовольствием заменил их на 2 болта - 2 джорнея сейчас. а Зоо не играл, не знаю, насколько тут критична лишняя манка и сорсери скорость.

 

Еще раз повторюсь и поясню: лист прост такой в первую очередь чтобы показать возможные карты, которые потенциально могут играть в Зоо в стандарте, типа гоблина и того же джорнея, я его не анализировал, не тестил и уж тем более не говорю, что им надо играть.

 

 

чето мне както в вакууме гоблин совсем не по нраву.

давать опоненту 2 маны на первый ход (3 на второй, если он первый ходит), пусть даже с 40% вероятностью - как то не очень...

пас все же на первый-второй ход обычно не играют.

 

Гоблин же в руку карту ложит, а не на стол.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

По моим скромным представлениям дека должна иметь ответ на терн 5 ангела (под ответом я подразумеваю не сбор карт).

А набор в два путеществия+2 болта предполагает неприятное путешествие после него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим скромным представлениям дека должна иметь ответ на терн 5 ангела (под ответом я подразумеваю не сбор карт).

А набор в два путеществия+2 болта предполагает неприятное путешествие после него.

 

Тогда ангела не было.

 

Но я забыл про него, тут ты прав. Тогда 4 безусловных карт ремувала маст хев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, с рыцарем реликвария лучше собирать не зоопарк, а что-то вроде рампы. С иерархом, кобрами, харроу, гарруками, новой процессией например и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двенадцать. Правильное число первых дропов для найи - двенадцать,а геопеда просто плохая карта.

И играть в 4 накатля, 4 гоблин гайда и никаких тебе шестых дропов и плохих карт вроде геопед.

Почему 12 правильное количество первых дропов для ная зоо в типе? Потому что в эксте все так играют?

Геопеда, да, так себе карта. Бежать на 5 за 2 маны это просто в сто раз хуже по сравнению с дикаркой и гоблингайдом.

Мой вариант основан на лендфолле, соответственно и манабаза у меня более лендфольная. Может быть, зоо неподходящее название для моей колоды с 7 первыми дропами и 4 вторыми.

Не знаю, стоит ли рассуждать в теории, хорош ли деклист/манабаза/гоблин гайд или нет, придумывать листы прямо в окне сообщения, когда можно за 3 минуты скопипастить в мвс и посмотреть, насколько часто дикарка 3/3 на 3 ход, хорошо ли играть в 12 первых дропов, и прочее. Но вообще, на мой взгляд, зоо не очень хорошая концепция для типа, и не стоит играть наей в любом варианте с низкой кривой, слишком уж быстро всё это отъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый потише на поворотах, люди выражают СВОЕ мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Окей, извиняюсь, если в моем посте есть что-то оскорбительное. Люди выражают свои мнения, я своё, иногда не совпадают, так ведь это очень хорошо. Я не хочу никого обидеть, оскорбить, и прочее. Просто я хочу узнать, почему считаете что экспанс это не-карта, 12 первых дропов - наилучший вариант, а геопед ужасен. У меня всего лишь несколько другая концепция зоо, с рысями, геопедами и лендфоллом. Насчет балотов я сам очень сомневаюсь, что это верно, но не думаю, что заменив их на 2 первых дропа, колода станет лучше. Наверное 2 ангела будут получше, но надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что с 4-5-6 дропами - это мидрейндж получается, а у него совсем другая стратегия и совсем другие карты нужны. BW-токены так и вовсе без первых дропов отлично обходились.

А вы пытаетесь скрестить две совсем разные стратегии - играть в одной деке и рысью, и балотами, и геопедой (которые очень агрессивные существа, но плохие в мидгейме), и еще ангелами и прочими тяжелыми бивнями. В мидрейндже должны быть карты типа финксов и красной шапки, а не стальварта.

И кстати да, в вашу концепцию колоды практически идеально вписываются 2 Ranger of Eos и 2 Scute Mob.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что с 4-5-6 дропами - это мидрейндж получается, а у него совсем другая стратегия и совсем другие карты нужны. BW-токены так и вовсе без первых дропов отлично обходились.

А вы пытаетесь скрестить две совсем разные стратегии - играть в одной деке и рысью, и балотами, и геопедой (которые очень агрессивные существа, но плохие в мидгейме), и еще ангелами и прочими тяжелыми бивнями. В мидрейндже должны быть карты типа финксов и красной шапки, а не стальварта.

И кстати да, в вашу концепцию колоды практически идеально вписываются 2 Ranger of Eos и 2 Scute Mob.

Я прекрасно понимаю то, что вы хотите сказать. 2 шестых дропа и 2 скут моба тянущиеся рейнджером немного разбавляют кривую, чтобы иметь шанс добить в поздней игре. То есть, оригинальное зоо ставит 3 первых дропа в первые 2 хода, и пытается снести максимальное кол-во хитов, убирая болтами и пасами блокеров. Но если план провалился, то уже почти ничего не поможет. Мое зоо сносит тоже много хитов в первые 4 хода, но мне значительно легче чем оригинальному зоо в мидгейме. И существа с лендфоллом не так уж плохи в мидгейме, ну во всяком случае мне так показалось. То есть наверное вы правы, это среднее между мидренджем и низкой кривой.

Очень рад, что вы пишете в спокойном тоне. Знаете ли, мне совсем не хочется ругаться из за дурацких поводов.:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MWS может помочь с тестами и некоторые вещи станут понятнее, а некоторые вообще будут играть подругому, не так как на "бумаге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порочность идеи "у нас и первые дропы есть, и тяжелые" - в том, что придется очень много муллиганиться, когда на стартовой руке буду оказываться четыре земли, пас, рейнджер и балот. Ну или что-нибудь подобное. Колоду надо строить так, чтобы максимизировать количество приемлемых стартовых рук и чтобы улучшить качество "средней руки" (сдачи типа спайк-форса-кег не рассматриваем, а вообще по этому поводу вот тут хорошо написано). Ваша версия по этому показателю выглядит как минимум очень рискованной, и именно с этой точки зрения план с 12 первыми дропами выглядит намного предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл вчера тип-2 таким билдом

 

// Lands 23

4 ZEN Arid Mesa

4 ZEN Misty RainForest

1 ZEN Scalding Tarn

1 ZEN Verdant Catacombs

1 ZEN Marsh Flats

4 ZEN Plains

4 ZEN Mountain

4 ZEN Forest

 

// Creatures 27

4 ALA Wild Nacatl

4 ZEN Goblin Guide

4 ZEN Steppe Lynx

4 ALA Woolly Thoctar

4 CFX Knight of the Reliquary

4 ARB Bloodbraid Elf

3 ALA Ranger of Eos

 

// Spells 11

4 CFX Path to Exile

4 M10 Lightning Bolt

2 ARB Behemoth Sledge

 

дечка показала себя очень не плохо

1-й тур джанд 1-0

2-й тур джанд который на старсити 1-е место(недождался очень нужного молотка) 1-1

3-й тур бела виня 2-1

4-й тур вампиры 2-2 - вампирам проиграл из за флуда очень много было фечек а оппонент получил очень быстро 4 болта на руку - думаю матчам будет лучше с ними.

топ - 1-я игра в топе с тем же джандом которому слил во втором туре, очень долго не мог получить равнину - 7 фечек было сыграно и из них ни одной тянущей равнину и равнина была даже не на топдеке ))

 

вобщем дечка понравилась надо будет более детально продумать сайд по результатам сегодняшнего дня отпишусь вечером.

 

зы. очень правильно тут говорили что дека очень капризна на стартовые раздачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выиграл вчера Тип-2 в Питерской "Саргоне" таким билдом:

Существа: 27

4 Накатльская дикарка

2 Scute Mob

3 Ranger of Eos

4 Knight of the Reliquary

4 Woolly Thoctar

2 Steppe Lynx

4 Qasali Pridemage

4 Bloodbraid Elf

 

Спеллы: 11

4 Lightning Bolt

3 Path to Exile

2 Burst Lightning

2 Naya Charm

 

Земли: 22

4 Arid Mesa

4 Гора

3 Лес

4 Равнина

3 Древний Зиккурат

1 Jungle Shrine

3 Terramorphic Expanse (бюджетное решение, хотя фечки конечно лучше будут)

 

Сайд:

3 Dauntless Escort

4 Celestial Purge (очень хотелось в мэйн положить, честно говоря)

3 Pyroclasm (сайдил против вампиров, работает неплохо)

2 Behemoth Sledge

3 Vines of Wastewood (не сайдил ни разу, а зря. надо было попробовать).

 

 

В первом туре проиграл моно-реду, так как не выдали зеленой маны в третьей раздаче.

Во втором обыграл джанд, успев упороть до того как полезли драконы.

В третьем попались агро-вампиры, которых флудило чуть больше чем меня, в результате чего два рыцаря реликвария прорвались через оцепление и усики гнили на 9.

Полуфинал: взял реванш у монореда, которому проиграл в 1-м. Главный минус монореда - нет кард-адвантажа. Шок в шарик, путь в торпеду 4/4 с откапыванием, накатль, трактор, реликварий, рейнджер за двумя накатлями: прощай, моноред.

В финале был андефитед WR-контроль с мэйновыми пуржами и прочим блэк/рэд хейтом. Первая партия: потратил судный день на моих токтара и скуту (5 земель уже было), после чего получил рыцаря с бладбрэйда и через два хода умер, несмотря на бэйнслеера на столе (найя-чарм рулит). Вторая партия: первый ход - накатль. Второй ход фечка за равниной, накатль. Атака: 18. Третий ход: терраморфик за горой, атака на 6: 12 хитов. Ход. Он дропает 4 равнину, но судного дня нет. Ставит стенку 1/6, пытается погейнить хит, но получает PtE. Ищет гору. Мой 4 ход: бладбрейд, с него болт в голову. атака на 9 - гейм овер. Оказывается, на руке у оппонента было 2 PTE, но на накатлей тратить не хотел.

Конечно, турнир на 8 человек совершенно не показательный, а билд у меня получился не лучший, но дека ИМХО, вполне способна. Особенно если сайдборд заточить против джанда. Есть мысль положить Vines of Vastwood но с зелёной маной часто проблемы. Буду тестить дальше.

 

mod

Хинт для автора:

русские названия карт не размечаются автоматически, но их можно разметить руками (я там сверху дикарку разметил).

Изменено пользователем Lord Soth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, на руке было 2 PTE, но на накатлей тратить не хотел.

Так и запишем. Дальше хотел было ничего не говорить.

 

А еще 22 земли с 7 фечками у меня в голове очень плохо согласуются с восемью четвертыми дропами.

4 первых дропа, под которых есть только 7 земель на первый ход, и еще 2, под которых земель 11, тоже непонятно выглядят.

Гоблин гайдов отменили? Ну или хотя бы рысей комплектом, если гайды по каким-то причинам не нашлись?

 

А еще есть оно очень дельное предложение: если уж Зоо такой тяжелый, с 8 четвертыми дропами и пытается бороться с джандом не на скорости, а в мидшейме, то имеет смысл внимательно посмотреть на экстовую деку Брайана Киблера с ПТ Остин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но мне русские названия выносят мозг. Я к ним не привык совсем). Можно по возможности использовать английские. А то я минут пять зависал пытаясь понять что такое лианы широколесья, пока не додумался погуглить.

 

По деке - а можно сайд глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но мне русские названия выносят мозг. Я к ним не привык совсем). Можно по возможности использовать английские. А то я минут пять зависал пытаясь понять что такое лианы широколесья, пока не додумался погуглить.

Русские название карт можно разметить тегами, и тогда все заработает.

вот так:

лианы широколесья

Сделать авторазметку русских карт, к сожалению, пока невозможно технически (да и не планируется, если честно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гоблин-гайдами пока не пробовал играть. Ибо не влезали в этот вариант. За русские названия прошу прощения, просто не было времени английские набить. Исправлю попозже и постараюсь разметить. С 4 землей проблем не было никогда. 4-х дропов всего 7, кстати. Впрочем, 4 лэнда на 4 ход и не всегда нужно, ибо рыцарь вполне себе разгоняет, если поставлен на 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отыграл еще один тип-2

 

играл вчера тип-2 таким билдом

 

// Lands 23

4 ZEN Arid Mesa

4 ZEN Misty RainForest

1 ZEN Scalding Tarn

1 ZEN Verdant Catacombs

1 ZEN Marsh Flats

4 ZEN Plains

4 ZEN Mountain

4 ZEN Forest

 

// Creatures 27

4 ALA Wild Nacatl

4 ZEN Goblin Guide

4 ZEN Steppe Lynx

4 ALA Woolly Thoctar

4 CFX Knight of the Reliquary

4 ARB Bloodbraid Elf

3 ALA Ranger of Eos

 

// Spells 11

4 CFX Path to Exile

4 M10 Lightning Bolt

2 ARB Behemoth Sledge

 

менял сайд - пришел к такому варианту:

3 Harm`s Way - сайжу против агры где нет тушек - выгоднее получается их убивать так чем путями ну и против бурна.

3 Goblin Ruinblaster - замечательная штука - очень хорошо ломает земли сбивая темп 3+ цветным декам.

3 Qasali Pridemage - отличный перец - очень хорошо сдувает чары у белой вини и вампиров, убивает шахты и возвышения фогу.

3 Burst Lightning - сайдил против вини и фога отлично отстреливает первоударную мелоч в начале игры либо добивает ближе к концу.

2 Great Sable Stag - был бы 3-й не играл наверно иглой хотя хз.

1 Pithing Needle

 

1-й тур мил с ловушками которые очень любят фечки :) но все же я успел со счетом 2-0 одолел оппоннента

2-й тур тот самый джанд - снова фатальное невезение спросил кому оппонент продал душу :) не колится :) 0-2

3-й тур белая виня - не встретил особого сопротивления - точечные ремувалы сшибали лордов а молотки позволяли не обращать внимание на мелоч 2-0

4-й тур фог - о мой мозг :) первая игра была порядка 25 минут, во второй игре раздачи были быстрее 3-ю сыграть не успели 1-1

 

2-1-1 вышел в топ - слил "тому самомому джанду"

 

глубокие размышления по поводу отсуттсвия второго дропа и все меньшего веса Woolly Thoctar в моих глазах привели меня к выводу что вместо них попробую мейном играть 4 Qasali Pridemage думаю будет эффективней, быстрей да и освободится место в сайде под чтонибудь полезное.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была кстати идея попробовать что то типа

 

4 Arid Mesa

4 Misty RainForest

1 Scalding Tarn

1 Verdant Catacombs

1 Marsh Flats

4 Plains

3 Mountain

4 Forest

1 Swamp

 

и попробовать добавить 4 пиявки мэйном но как то уж сильно манабаза рискованная получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 3 черными сорсами - таки да, рискованная. Да и не настолько уж пиявки хороши, по-моему. А вот с пульсами попробовать хотелось бы. Хотя 11 фечек... Придётся почку продавать.

Все ещё не могу понять: зачем 12 первых дропов? При этом 8 из них отъезжают от пироклазм-эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти восемь успевают сбить оппоненту по 4 хита

рысь - на 2-й ход с фечки 4

гоблин проводник на 1-ход 2 на 2-й 2

дикарка если успеет то уже неотъедет от пирика ))

 

поправил билд - потестил вот такой вариант

 

23 Lands

 

4 ZEN Arid Mesa

4 ZEN Misty Rainforest

1 ZEN Verdant Catacombs

1 ZEN Marsh Flats

1 ZEN Scalding Tarn

4 ZEN Forest

4 ZEN Mountain

4 ZEN Plains

 

27 Creatures

 

4 ALA Wild Nacatl

4 ZEN Goblin Guide

4 ZEN Steppe Lynx

4 ZEN Plated Geopede

4 ARB Qasali Pridemage

4 CFX Knight of the Reliquary

3 ALA Ranger of Eos

 

10 Spells

4 M10 Lightning Bolt

3 CFX Path to Exile

3 M10 Harm's Way

 

дечка стала гораздо быстрее, уверенно чувствует себя на 2-й ход, и хорошо бьется с джандом.

 

31-го и 1-го будут турниры тип-2 у нас в клубе результаты живых тестов (mws это всеже не то :) ) напишу.

 

UPD 31/10/2009: Как и обещал отчетик по играм:

дека без изменений, изменен был сайд:

1 Path to Exile

1 Harm's Way

3 Celestial Purge

3 Volcanic Fallout

3 Naya Charm

4 Goblin Bushwhacker вообще тут должны были быть 4 Goblin Ruinblaster но они там будут когда у нас народ поправит ситуацию с манабазой :)

 

1-й тур попал на бай было время поскаутить и проработать стратегию борьбы.

 

2-й тур БР - хелспарки блайтинги и т.д. выиграл 2-0 не обнаружил сильного сопротивления Wild Nacatl спокойно переживают Volcanic Fallout , от Lightning Bolt хорошо помогает Harm's Way да и вообще точечный ремувал неособо эфективен при такой агре. во второй игре сайдил -4 Knight of the Reliquary жертвы Terminate :) + 1 Harm's Way + 3 Celestial Purge

 

3-й тур вампиры моноблэк - первую игру просидел с равниной и горой на столе не получив зеленый - сам иноват ненадо было такую руку оставлять, во второй игре был неплохой тэмп но противник из 2-х хитов сыграл Tendrils of Corruption , мой топдек земля, поставил Vampire Nocturnus который показал на топдеке Deathmark , мой топдек земля, топдек оппонента Vampire Nocturnus который показал Tendrils of Corruption :) напомнив опоненту прот то как опасно это заболевание :) собрал карты. 0-2

 

4-й тур UBR контроль с Cruel Ultimatum и Pyromancer Ascension игра была сложной но все же 2-0 я выиграл. Сайдился так +1 Harm's Way +2 Celestial Purge (в деке 4 прайдмага это более чем достаточно что бы сносить чары) +4 Goblin Bushwhacker (надо было быть быстрее оппонента) -4 Knight of the Reliquary -3 Path to Exile (существ у противника не видел :)

 

первая игра в топе встретил то же самый UBR на этот раз 2-1 - один раз оппонент смог зацепится в 2-х хитах - я немог получить второй красной что бы покастить Goblin Bushwhacker и не получил ремувала на чары, в итоге он накопил каунтеры и сыграл Time Warp с копией, потом Cruel Ultimatum с копией, получив землю на топдеке сдался, в 3-й игре все пришло как надо я в финале.

 

финал с джандом - выиграл 2-0. Сайдил -4 Knight of the Reliquary потому как пульсы и терминейты, +1 Harm's Way , +3 Celestial Purge . В первой игре запомнилось очень начало

1-й ход равнина - Steppe Lynx , ход, опопнент поставил гору

2-й ход ставлю фечку в Steppe Lynx летит Lightning Bolt но ловит Harm's Way и в итоге оппонент получает на 6, ход, опонент ставит пиявку.

3-й ход пиявка ловит Celestial Purge ставлю фечку достаю гору ставлю Goblin Guide и снова атака на 6. Ну а дальше допинать было дело не хитрым :) 2-я игра была напряженная, оппонент постоянно ремувил моих крич но 2 каскада вытаскивали Jund Charm на пустой стол и изгоняли мой грейв :) оппонент не знал что рыцарей я высайдил :) потом я очень долго сидел на руке с молнией и ждал чегонибудь еще что бы добить наверняка, и наконец получил Harm's Way - оппонент бы л в 5-ти - побежал в атаку и полчил с тринакса 2 обратно в голову и молнию в догонку гг :).

 

посмотрим результаты завтрашних игр, всех с хеловином :)

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

3-й тур вампиры моноблэк - первую игру просидел с равниной и горой на столе не получив зеленый - сам иноват ненадо было такую руку оставлять, во второй игре был неплохой тэмп но противник из 2-х хитов сыграл Tendrils of Corruption , мой топдек земля, поставил Vampire Nocturnus который показал на топдеке Deathmark , мой топдек земля, топдек оппонента Vampire Nocturnus который показал Tendrils of Corruption :) напомнив опоненту прот то как опасно это заболевание :) собрал карты. 0-2

 

 

 

Нету заболевания, нету. :) Просто моноцвет только тем и может брать, что стабильностью манабазы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой игре запомнилось очень начало

3-й ход пиявка ловит Celestial Purge

А точно первая игра была? С пурджами-то? Или не отсайдился? Ай-яй-яй тогда ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...