Padus Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Мне тоже стало интересно что же это такое за спортивное ЧГК и чем отличается от неспортивного, так что погуглил, почитал срачи в ЖЖ про читерство Белкина. Почитал примеры вопросов на сайте Поташёва. Спасибо, весело, но мозгомеркой такое занятие считать... Ээээ... Ну никак нельзя. Как и магия - много выигрывают только задроты, на самом верху парочка реально умных задротов (ну и читеры, конечно же). Ну зря ты. Выигрывают как раз вполне нормальные люди, а уроды из Неспроста -- это как раз пример клинический. Другое дело, я ЧГК бросил из-за того, что многие крутые игроки -- это редкостное овсяная каша в личном смысле, а игра всё же командная. И когда начинают типа тянуть на себя одеяло, либо, наоборот, набирать в команду тупых девиц на пару игр с целью с ними переспать -- вот это раздражает сильно. Думаю, что чем выше уровень, тем меньше второго и больше первого. Я поиграл в двух командах, находящихся в состоянии постоянного разложения, и был под конец утомлён выше крыши. Вот иногда в теле-ЧГК играет девица такая рыжая с конопушками исключительного экстерьера. Я с ней не играл в одной команде, но на соседних столах бывали часто, и за что её держали в команде (кроме как за грудь) мне всегда было непонятно. Зато в телевизоре она прекрасно смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Лол. В любой игре много выигрывают только задроты. И в футболе, и в покере, и в ЧГК. Просто задротство разными способами выражено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Лол. В любой игре много выигрывают только задроты. И в футболе, и в покере, и в ЧГК. Просто задротство разными способами выражено. В целом верно, но все же не для всех игр. В брачных играх, если ты задрот - ты скорее всего проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 В брачных играх, если ты задрот - ты скорее всего проиграл. Я кагбе тонко намекнул на контекст употребления. Задрот задрачивающий брачные игры скорее всего будет выглядеть не так как мы привыкли. Ну или как Чикатилло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Я кагбе тонко намекнул на контекст употребления. Задрот задрачивающий брачные игры скорее всего будет выглядеть не так как мы привыкли. Ну или как Чикатилло... Про Чикатилло ЛОЛ. Скорее как Дон Жуан ну или Казанова. Понял тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Лол. В любой игре много выигрывают только задроты. И в футболе, и в покере, и в ЧГК. Просто задротство разными способами выражено. Не, в покере не так. Там наличие огромного опыта за плечами и отыгрыш миллиардов раздач в безумное число раз ниже по важности, чем скорейшая подстройка к конкретным оппонентам и психологическая непоколебимость. Есть люди, которые добиваются неплохого успеха, не отыграв многие миллионы раздач в нете, на чистом таланте быстро проходят низкие и средние лимиты. А многие задроты не способны играть в нормальный плюс, только в ноль, делают по сто тысяч рук в месяц на низких лимитах и живут на рейкбек. Задротствовать вообще ноль смысла, при проблемах с уровнем игры в разы выгоднее два часа пообщаться с знакомым сильным игроком или за деньги с тренером, чем долго-долго бегать по граблям. Изменено 13 октября 2009 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Я подозреваю, что в Магии тоже как-то так, только тренерство не столь распространено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) вот тут хочется внести и свои 5 копеек. я считаю, что в любом деле решают "задроты". "задрот" - это очень опытный человек, который уделяет очень много времени определенному занятию. и в любом деле или направлении можно найти "задротов". ничего обидного в этом слове не вижу. среди своих эти слова всегда звучали, как одобрение и поддержка. Изменено 13 октября 2009 пользователем shamash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaoX Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Не, в покере не так. Там наличие огромного опыта за плечами и отыгрыш миллиардов раздач в безумное число раз ниже по важности, чем скорейшая подстрока к конкретным оппонентам и психологическая непоколебимость. Есть люди, которые добиваются неплохого успеха, не отыграв многие миллионы раздач в нете, на чистом таланте быстро проходят низкие и средние лимиты. А многие задроты не способны играть в нормальный плюс, только в ноль, делают по сто тысяч рук в месяц на низких лимитах и живут на рейкбек. Задротствовать вообще ноль смысла, при проблемах с уровнем игры в разы выгоднее два часа пообщаться с знакомым сильным игроком или за деньги с тренером, чем долго-долго бегать по граблям. Для достижения одинакового результата разным людям требуется разное количество "задрачивания" (все зависит от таланта, опять же). Однако, в любом случае, чем дольше задрачиваешь что-то, тем выше результат. Хотя, видимо, в твоем примере с покером присутствует еще и некое понятие "предела" для скила, когда уже на лимит выше человек физически не в силах перейти. Думаю, что это также особенность каждого отдельно взятого игрока. Но в любом случае вывод таков: Задротсво ---> Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Не, в покере не так. Там наличие огромного опыта за плечами и отыгрыш миллиардов раздач в безумное число раз ниже по важности, чем скорейшая подстрока к конкретным оппонентам и психологическая непоколебимость. Есть люди, которые добиваются неплохого успеха, не отыграв многие миллионы раздач в нете, на чистом таланте быстро проходят низкие и средние лимиты. А многие задроты не способны играть в нормальный плюс, только в ноль, делают по сто тысяч рук в месяц на низких лимитах и живут на рейкбек. Задротствовать вообще ноль смысла, при проблемах с уровнем игры в разы выгоднее два часа пообщаться с знакомым сильным игроком или за деньги с тренером, чем долго-долго бегать по граблям. Еще раз - ты слишком вольно обращаешься со словом "задрот". В покере надо просто другие вещи задрачивать. Вот и все. Есть такая фигня как опыт, есть такая фигня как набор полезных качеств. Если ты не дебил, не ленив и не страдаешь разного рода расстройствами то практически все что угодно можно довести до приемлимого уровня. Даже ту же "психологическую непоколебимость". Вопрос только в затраченном времени. В общем-то и опыт дело наживное. А от задрачивания количества не осмысленных кликов в минуту круче в старкрафт играть не станешь, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaoX Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 А от задрачивания количества не осмысленных кликов в минуту круче в старкрафт играть не станешь, да. По-моему, как минимум спорное утверждение. Скорость клика играет в старкрафте немаловажную роль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 По-моему, как минимум спорное утверждение. Скорость клика играет в старкрафте немаловажную роль. Ок, переформулирую чтобы понятнее было: От того что ты способен набрать 2394726846283746 рандомных символов в минуту печатать быстрее и лучше не станешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Не надо путать задротство как способ усилить свой уровень и задротство как способ выиграть больше призов (профита). Про второе я вообще не говорю, это просто как ходить на работу, по часам оплачиваемую. Вот в некоторых видах деятельности задротство не поднимает уровень, после знакомства с основами ("правилами") там уже только талант нужен. Наверняка же крутейшие художники не стали таковыми только потому, что измазывали километры холста краской 24/7, а лучшие поэты через графоманию. Переход количества в качество, к счастью, не везде есть. В Магию вот нереально узнать правила, сыграть на кухне, а через месяц взять топ8 про-тура. Тут задроство жуть как важно, я не знаю ни одного топового мтг-игрока, который бы с самого первого знакомства с игрой за год добился многого, или который бы узнал про игру, потом поиграл бы с частотой "драфтец раз в 2-3 месяца", и вдруг через пару лет всех профи нагибать начал в лимитеде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaoX Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) GGame, Я, кажется, понял что ты хочешь сказать. Хотя, честно говоря, это стоило мне больших усилий. Видимо, особенность мышления. Ну да ладно. Насколько я понял, ты имеешь ввиду, что _недостаточно_ только лишь лупить по клавишам со скоростью 100500 ударов в минуту, нужно еще и ориентироваться в том где именно какая клавиша расположена. Поэтому, действительно, формально, тренируя только скорость своих движений печатать быстро и правильно ты не сможешь (тоже верно и про старик). С другой стороны, я рассуждаю так - что бы научится классно печатать/играть в старкрафт, помимо прочего тебе _необходимо_ научится быстро кликать/бить по кнопкам. То есть, добившись определенных успехов в одной области, ты в какой то степени приблизишься к тому чтобы стать на ступеньку лучше в другой. 2 EpicWinner. А я утверждаю, что, измазав километры холста, при этом прилагая определенные умственные усилия (тут я подразумевая чтение какой-либо теории по данному предмету, изучение работ мастеров этого дела, современных направлений в искусстве), я научусь рисовать достаточно хорошо, чтобы, например, получить некую прибыль от продажи своих работ. И так везде)) Хотя, признаю, я могу ошибаться. Изменено 13 октября 2009 пользователем MaoX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Я про игры писал если что. В играх как правило затраченное время довольно шустро превращается в профит. Не везде это время маленькое. Где-то нужно потратить годы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 который бы с самого первого знакомства с игрой за год добился многого Кочуров ) Хотя он задрачивал за этот год столько, сколько иные не задрачивали за 5 лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Кочуров )Хотя он задрачивал за этот год столько, сколько иные не задрачивали за 5 лет Всяко задрачивал, да и у него знакомство с игрой было пораньше, чем тебе кажется. Да и про успехи я говорил более серьёзные, всё же, не на уровне Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenith Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Да и про успехи я говорил более серьёзные, всё же, не на уровне Москвы. Я считаю, что титул чемпиона России это достаточно весомое достижение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 Чемпион России и без 5 минут левел-4 -- это очень и очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Потовин уже скоро как три года будет про какого-то значимого (>2) левела (учитывая то что в этом году он в общем-то практически не играл). Правда он начал еще когда за нац не давали пропоинтов. Так может и больше было бы. Для мировой арены это в общем-то вполне уже на уровне (нет ну не Финкель конечно). Дальше второго пролевела в этой стране больше никто вроде не забирался. Кочурий сейчас имеет все шансы хотя бы годик поболтаться выше второго пролевела. Если в следущем году сможет повторить - можно уже про "повезло" и "случайность" для приличия не заикаться. Изменено 13 октября 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngWar Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 как тут у вас всё интересно!.. )) может мне одному режет слух термин "задрот", но мне кажется, что в этом смысле коллективное бессознательное посылает нам сигналы в область относительно осознаваемого. многие игроки в магию/чгк выглядят именно как "задроты", на эту тему была одна замечательная серия южного парка (про он-лайн версию варкрафта), всем участникам дискуссии настоятельно рекомендую смотреть. так же хочу добавить, что многие участники диспута немного смешивают сходные понятия и явления, не понимая того, (или упуская из вида), что есть ещё не только горизонтальное-"мультипликационное" сходство всех "спортивных"-СПОРТИВНЫХ состязаний, но и ещё немаловажный фактор их "вертикальной"-социальной принадлежности-одобряемости-распространённости. Никому же не придёт в голову назвать Масутацу Ояму или Майка Тайсона "задротами", а вот геймера-манчкина - вполне. Да, чтобы достичь значительных успехов в том или ином виде состязаний, помимо врождённых задатков и способностей, необходимо ещё много времени уделять "тренировкам" в этом "спорте", но почему-то одних я склонен назвать действительно "задротами", а другие мне кажутся "пахарями". ("Жирков весь матч отпахал на левой бровке..") так вот, дорогие участники беседы, предлагаю вам задуматься в свете всего вышесказанного, доводилось ли вам когда-нибудь слышать про термин "игровая зависимость", и какое, по вашему мнению, это понятие может иметь лично к вам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grimstalker Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 > Вот иногда в теле-ЧГК играет девица такая рыжая с конопушками исключительного экстерьера. А что такое ЧГК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Auron Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 > Вот иногда в теле-ЧГК играет девица такая рыжая с конопушками исключительного экстерьера. А что такое ЧГК? Что? Где? Когда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 так вот, дорогие участники беседы, предлагаю вам задуматься в свете всего вышесказанного, доводилось ли вам когда-нибудь слышать про термин "игровая зависимость", и какое, по вашему мнению, это понятие может иметь лично к вам? Ух-ты а вот и психиатры пришли.. Термин такой слышал, испытывал на себе. От магии так торчать, как от онлайн игр надо сильно постараться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 13 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2009 (изменено) Никому же не придёт в голову назвать Масутацу Ояму или Майка Тайсона "задротами", а вот геймера-манчкина - вполне. представления о значении одних и тех же слов у разных людей могут несколько разниться, это обычное дело. слово "задрот" по своей этимологии обычно все-таки несет в себе оттенок если не оскорбления, то хотя бы небольшого подкола, издевки. поэтому и понятно, почему к людям, занимающимся общепризнанно богоугодными делами, слово "задрот" применяют гораздо реже, вместо него говорят "трудолюбивый", "работящий" или вот "пахарь", например. язык - штука гибкая. сказав одно и то же разными словами, можно добиться совершенно противоположных эффектов. Изменено 13 октября 2009 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения