Pope Amole Опубликовано: 27 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Быстрой деку не могу назвать, собрал такую же(9 карт общих с деклистом ТС) с двумя сикерами и одним парнем дающим хекспруф, Равенов не дали, верни 2 в руку передал на п1п1 :( и обнаружил, что в УГ нету ремувала вообще... Вот и выложили бы сюда, да хоть без комментов - чего уж там. Но вообще, УГ быстрым делают две вещи - баунс (и потапай\подравай, который будем считать что баунс) и дупла (тут ими проще всего играть, вроде как, т.к. соулбонда прилично). И, собственно, баунс в количестве (+ joint assault'ы) это то, что может сделать архетип быстрым, поэтому легко представить, что без них тяжело. И даже если меня глючит и это все равно не делает архетип быстрым, это делает архетип способным - ну вы вот сами ток что расписали, как "баунсни два" ломает партию. поставили Dark Impostor - сдался. Сам им играл, прелестьом показался Вообще проиграл декой с Импостором, Демонлордом и киллинг вейвов и поставил под сомнение что поломы решают ) Смотря какие - у черных поломов есть один недостаток и это нестабильность. Т.е. импостор отлично наказывает зеленый, белый (мне как-то бело-зеленый опп сдался на моих шестых землях при импосторе на столе - не было, видать, Сигарды) и, в принципе, синий, но против красного и, особенно, черного он как-то похуже, если вообще не лабуда. Демонлорд тоже может быть неостановимой бомбой, а может и тупо ничего не смочь против синих (да и против остальных цветов тоже проблемы могут быть, в зависимости от того, что там в руку дадут). Вейв это вообще русская рулетка. В других цветах поломы как-то больше решают, а в черном не особо, да. Зато их и поздними пиками (относительно) получить проще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 27 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 (изменено) Дечку могу позже выложить, самому понравилась в третьем раунде сикера с хэкспруфом попарили и получили шляпу опасную). Дека - 3 лумберкнота 14 соулбаундеров называется, но ниодной карты ремувала и дечка всё же темповая, просто парень с двумя Импосторами очень грязно подрафтился и затащил драфт. Я сыграл 4-5 драфтов И белый я просто не видел, ну я не против чёрный по злому силён...Некробит последними пиками передают карта огонь же Играл Таскмастером, 2 костными осколками и тремя зомбями за 4, ну я не знаю что еще нужно В чёрном олл инклюзив, подумываю на п1п1 если брать будет нечего буду домик сразу брать, а то два мне с круга не вернулись уже:( Кстати ровные трехцветки как-то спокойнее переживаются чем в DKA-ISD. Просто бывает наберешь миллион черных или зеленых карт и по три-пять красных-синих. Изменено 27 мая 2012 пользователем evkingen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 27 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2012 Выкладывайте, хотя б хейтерам радость будет. И да, неудивительно, что с таким количеством кнотов и баундеров есть темпо, а парню все-таки еще и то помогло, что черный в этом цвете лучше всех с зеленым расправляется - я сам этим вечером завалил весьма приличную ГВ с классной курвой и сильверблейдом просто за счет того, что оперативно играл ремувал в его крич и в третьей он остался с дуплом, баундить которое уже было некому. Что до белого - да, очень стремно в него лезть, нужно великолепно читать сигналы. Я вот сам сейчас буквально чудом (зеленым, анкоммоновым - удалось 2 раза подряд сделать "крича-крича-каждой по 2 каунтера пятым ходом - порейсили", и то, во второй спас только лайфгейн от вроде как дурацкой погейни жизней/дай хекспруф, хотя может не такая она и дурацкая) залез во второй раунд 4-3-2-2 отстойнейшей РГой - просто вскрыл слеерс стронгхолд, полез в бело-красную и был за это сурово покаран. Что до трехцветок - не знаю, мне в принципе не передают ни рейнджеров, ни гровсов, поэтому сплэшиться пока что не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Вы о кард кволити кому-то другому рассказывайте, пожалуйста. И я в данном формате знаю ровно одно - если опп ставит Goldnight Commander'а, а мы ему отвечаем компонентами, то это офигеть геймплан. Ну, если у тебя до 4 хода стол пустой - действительно, не компоненты надо говорить. Но вообще мне Amass the Components не одну партию вытянули. Потому что в формате - увы - постоянно попадаются ситуации "стенка-на стенку", и вопрос встаёт о том, кто лучше поднимет. Тут дров люс лут, естественно, решает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 А тяжело его в форме поддерживать. Ну, третий дроп не проблема, их вагон, но вот второй... Я вчера играл за столом, где шесть человек собирали хуманов - в разных оттенках, конечно, 2 РВ, 1 УВ, 1 РГ, 1 РГУ, 1 БВ, но суть в том, что вторых дропов не ходило вообще никак (в мою УГ, которая, кстати, была очень похожа на эту, тоже 2 войда, 2 чилла, только 1 воронок, зато 2 ванишмента), и удалось подобрать только 1 тимберланда, 1 черпака алхимика и 1 смагглера. Но, поскольку все пошли в аггро и все пикали относительно одно и то же, драфт удалось затащить 3-0 - в итоге немногочисленные агро-дропы были размазаны тонким слоем по всем этим гуманоидным колодам и нам хватало времени, чтобы потапать, побаунсить, убить, пока опп. оклемывается. И да, я ни в коем случае не хочу сказать, что компоненты плохая карта - сам играл в той вот УГ двумя, все прилично, все хорошо. Однако, баунс наш далеко не бесконечен и дает хорошее, но ограниченное по времени преимущество (если не считать кручу-верчу с вороной, которое еще организуй - смагглера боятся все и быстро убивают), в течение которого желательно быстро убивать, и вот ради быстро убивать я и предпочел дупло. Ну и еще вчера познал всю мощь Geist Snatch'а, сначала поконтрив хардкастнутую авацину (и это в решающем матче первого тура - против РВ, было 1-1 из-за комбы голднайт-тэтчерс), а потом еще в финале после ванишмента в dark impostor (на 8 оппонентских землях, вестимо). Не поконтри бы мы импостора, наши Vorstclaw (которые далеко не worst - в УГ такого типа ими вполне приятно играть) особо куда не добежали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 (изменено) Event #: 3906486Time: 5/27/2012 4:34:39 PMPlayers: CT_chn gothalus Zlock14 ColonelMuska nickelback777 Chibana Ilaria Absent------ AVR ------Pack 1 pick 1: Wildwood Geist Battle Hymn Natural End Fleeting Distraction Moorland Inquisitor Searchlight Geist Snare the Skies Cursebreak Raging Poltergeist Joint Assault Into the Void Archangel Triumph of Ferocity--> Moonsilver Spear SwampPack 1 pick 2:--> Fervent Cathar Amass the Components Voice of the Provinces Dreadwaters Diregraf Escort Vanguard's Shield Scalding Devil Alchemist's Apprentice Renegade Demon Driver of the Dead Human Frailty Stern Mentor Rain of Thorns IslandPack 1 pick 3: Wildwood Geist Geist Trappers Butcher Ghoul Midnight Duelist Battle Hymn Havengul Skaab Call to Serve--> Peel from Reality Snare the Skies Marrow Bats Triumph of Cruelty Dual Casting SwampPack 1 pick 4: Angelic Wall Crypt Creeper--> Flowering Lumberknot Nettle Swine Banners Raised Narstad Scrapper Grounded Kruin Striker Voice of the Provinces Mass Appeal Rain of Thorns ForestPack 1 pick 5: Moorland Inquisitor Outwit Thraben Valiant Bloodflow Connoisseur Angel's Mercy--> Diregraf Escort Plains (FOIL) Undead Executioner Holy Justiciar Druids' Repository PlainsPack 1 pick 6:--> Thunderbolt Butcher Ghoul Midnight Duelist Battle Hymn Raging Poltergeist Zealous Strike Sheltering Word Holy Justiciar Appetite for Brains SwampPack 1 pick 7: Hunted Ghoul--> Geist Trappers Butcher Ghoul Essence Harvest Alchemist's Apprentice Moonlight Geist Angel's Mercy Triumph of Ferocity IslandPack 1 pick 8: Malicious Intent Rotcrown Ghoul Angelic Wall Farbog Explorer Midvast Protector Polluted Dead--> Gang of Devils MountainPack 1 pick 9: Battle Hymn--> Natural End Fleeting Distraction Snare the Skies Cursebreak Raging Poltergeist SwampPack 1 pick 10:--> Amass the Components Dreadwaters Vanguard's Shield Scalding Devil Rain of Thorns IslandPack 1 pick 11: Midnight Duelist Battle Hymn Call to Serve--> Triumph of Cruelty SwampPack 1 pick 12: Banners Raised--> Grounded Rain of Thorns ForestPack 1 pick 13: Outwit--> Angel's Mercy PlainsPack 1 pick 14:--> Battle Hymn SwampPack 1 pick 15:--> Island------ AVR ------Pack 2 pick 1: Malicious Intent Pathbreaker Wurm Rotcrown Ghoul Angelic Wall Natural End Mist Raven Spectral Gateguards Geist Snatch Terrifying Presence Bone Splinters Demonic Taskmaster Barter in Blood Latch Seeker--> Deadeye Navigator ForestPack 2 pick 2: Dangerous Wager Outwit Hunted Ghoul Thunderbolt Demolish Vanguard's Shield Scrapskin Drake Scroll of Griselbrand Midvast Protector Ghostly Touch--> Wolfir Avenger Bower Passage Otherworld Atlas PlainsPack 2 pick 3: Malicious Intent--> Pathbreaker Wurm Rotcrown Ghoul Angelic Wall Natural End Grounded Dreadwaters Bone Splinters Hanweir Lancer Nearheath Pilgrim Rush of Blood Arcane Melee ForestPack 2 pick 4: Thunderbolt Butcher Ghoul Cathedral Sanctifier Holy Justiciar (FOIL) Essence Harvest Driver of the Dead Galvanic Alchemist Farbog Explorer--> Nightshade Peddler Yew Spirit Stern Mentor PlainsPack 2 pick 5: Hanweir Lancer Righteous Blow Narstad Scrapper Wildwood Geist (FOIL) Necrobite Zealous Strike--> Heirs of Stromkirk Sheltering Word Defang Devout Chaplain MountainPack 2 pick 6: Fleeting Distraction Uncanny Speed Cathedral Sanctifier Galvanic Alchemist Somberwald Vigilante Moonlight Geist Polluted Dead--> Bladed Bracers Haunted Guardian ForestPack 2 pick 7:--> Riot Ringleader Vanguard's Shield (FOIL) Ghostly Flicker Defang Ghostform Crippling Chill Cursebreak Gang of Devils MountainPack 2 pick 8: Lair Delve Crypt Creeper--> Elgaud Shieldmate Renegade Demon Angel's Mercy Seraph Sanctuary Second Guess ForestPack 2 pick 9: Rotcrown Ghoul Natural End Spectral Gateguards Geist Snatch Terrifying Presence--> Latch Seeker ForestPack 2 pick 10: Dangerous Wager Outwit Vanguard's Shield Scroll of Griselbrand--> Bower Passage PlainsPack 2 pick 11: Malicious Intent--> Natural End Grounded Dreadwaters ForestPack 2 pick 12: Thunderbolt Cathedral Sanctifier--> Holy Justiciar (FOIL) PlainsPack 2 pick 13:--> Necrobite Sheltering Word MountainPack 2 pick 14:--> Uncanny Speed ForestPack 2 pick 15:--> Mountain------ AVR ------Pack 3 pick 1: Cloudshift Predator's Gambit Grounded Scroll of Avacyn Renegade Demon Borderland Ranger Galvanic Alchemist Somberwald Vigilante Moonlight Geist Nightshade Peddler Mass Appeal Aggravate--> Eaten by Spiders Dark Impostor IslandPack 3 pick 2: Searchlight Geist Pathbreaker Wurm--> Gryff Vanguard Dangerous Wager Havengul Skaab Soulcage Fiend Bone Splinters Fervent Cathar Amass the Components Voice of the Provinces Human Frailty Falkenrath Exterminator Demonlord of Ashmouth MountainPack 3 pick 3: Predator's Gambit Ghoulflesh Hanweir Lancer Cloudshift Mental Agony Ghostform Zealous Strike Unhallowed Pact Crippling Chill Nearheath Pilgrim--> Latch Seeker Commander's Authority MountainPack 3 pick 4: Angelic Wall Crypt Creeper--> Flowering Lumberknot Nettle Swine Banners Raised Spectral Gateguards Terrifying Presence Fervent Cathar Demonic Taskmaster Vorstclaw Nephalia Smuggler ForestPack 3 pick 5: Thunderbolt Butcher Ghoul Cathedral Sanctifier--> Flowering Lumberknot Polluted Dead Bladed Bracers Demolish Leap of Faith Favorable Winds Havengul Vampire PlainsPack 3 pick 6: Moorland Inquisitor Outwit Thraben Valiant Farbog Explorer Thatcher Revolt Midvast Protector Polluted Dead--> Wingcrafter Ghostly Touch PlainsPack 3 pick 7: Banners Raised Rotcrown Ghoul Guise of Fire Demolish Vanguard's Shield Scroll of Griselbrand--> Howlgeist Wild Defiance SwampPack 3 pick 8: Dreadwaters--> Abundant Growth Scalding Devil Alchemist's Apprentice Aggravate Lightning Mauler Defy Death IslandPack 3 pick 9: Predator's Gambit Grounded Scroll of Avacyn--> Galvanic Alchemist Somberwald Vigilante Mass Appeal IslandPack 3 pick 10: Dangerous Wager Havengul Skaab Soulcage Fiend Amass the Components--> Human Frailty MountainPack 3 pick 11: Predator's Gambit--> Mental Agony Ghostform Unhallowed Pact MountainPack 3 pick 12: Angelic Wall Banners Raised--> Vorstclaw ForestPack 3 pick 13: Polluted Dead--> Leap of Faith PlainsPack 3 pick 14:--> Outwit PlainsPack 3 pick 15:--> Swamp та самая дечка, похожая на вашу и драфт Свисс 2-1 разумеется :(Лист какой-то такой, да и собирается единственным образом ибо карт в дечку нет Вроде я таким и играл, но выходит вместо thunderbolt'a помойным 7/7 играть. Thunderbolt по ощущениям чуть лучше, чем ожидалось, несмотря на то что от птичек у нас и так всё есть... В лицо нормально таким добивать. Но сплешиться на него конечно не стоит. Просто помните я говорил про отсутвие ремувала в UG так хоть какая то мнимая иллюзия...... + Lands1 Mountain8 Forest8 IslandCreatures1 Wingcrafter1 Diregraf Escort1 Nightshade Peddler2 Latch Seeker1 Galvanic Alchemist1 Wolfir Avenger1 Elgaud Shieldmate3 Flowering Lumberknot1 Gryff Vanguard1 Geist Trappers1 Deadeye Navigator1 Howlgeist1 Pathbreaker WurmSpells1 Abundant Growth1 Bladed Bracers1 Thunderbolt1 Peel from Reality1 Eaten by Spiders1 Moonsilver Spear1 Amass the Components Изменено 29 мая 2012 пользователем evkingen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 29 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 Вообще, я скорее про отдельную тему говорил, но ладно. 1.2 я так понимаю, что черный тут брать не стали из-за всех этих псевдопрошных стенаний о нем? ибо здесь и далее я пики средних других цветов над хорошим черным комментировать не буду - слишком монотонно будет звучать. но даже если по религиозным соображениям черный не брать, все равно катар это плохой пик - уж лучше бы компоненты. 1.3 вообще, в синий тут лезть стремно т.к. мы только что его поотпускали малехо, но выбора маловато - или это, или трапперы (которые, впрочем, ничего так). 1.5 инквизитор скорее - эскорт ну слишком уж плохой. хотя с цветами та еще солянка получается. 1.9 дистракшен бы - в первом круге пока что собирается непойми что, а он хоть циклится, т.е. автоматом в колоду ляжет. 1.13 аутвит. я, блин, вчера выигранную партию из-за этой гадости проиграл - это не значит, что ее мейнить можно, но она всяко нужнее дурного лайфгейна. 2.5 тут тоже непонятно - брали б гейста и сидели уже в УГ. 2.7 тоже вот, чилл, но уже понятно - думали над РГ. 2.13 ворд. в черном точно не сидим, да и нет смысла хейтить - самим бы колоду набрать. ворд же порой решает - как бы 1 к 1, но лишние хиты часто позволяют обогнать оппа. 3.1 тоже жуткий пик - нам в мейн карт дико не хватает, нельзя сайдовые опции брать. тем более, что здесь рейнджер - ведь все же шансы есть, что придется трехцветкой играть. 3.4 вот тут отмечу хороший пик - гонять туда-обратно нам все равно нечего (ну да, типа от ремувала защищаться, но для этого вагон маны нужен), зато соулбондеров вроде прилично так. 3.10 но тут уже жадность - компоненты же. пусть берут свой ремувал, зато хоть у нас карты будут. 3.12 зря вы на ворстклава гоните - мне вчера две клавы в УГ драфт затащили. там, конечно, вагон баунса был, но, в любом случае, он далеко не плохой - туша 7/7 это слишком много по меркам данного формата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Извините 1.2 Я щас открыл и долго смотрел на этот пик и вспоминал, а что я здесь вообще взял...Катарец это для меня просто была вера в светлое красное, так-то надо понимать что он слабый филлер и может быть мощный только в своем архетипе. Но вот что я скажу на этот счет, у меня тут своя религия, чтобы влезть в какой-то цвет есть конечное множество карт, которое я пикну ради того чтобы зайти в цвет(Я о всех пиках кромее п1п1), вообще говоря действительно надо тогда было бы брать компоненты. Насчет черным карт я щас вспомнил, что вроде хотел пикнуть фралити, но чето побоялся что еще две черные карточки передаем, хотя они обычные филлера - это карты мэйна всё таки. Надо тогда голос провинций было пикнуть, но я её вообще за карту не считаю ни резать ни играть её не хочется. Пик катара, можно назвать просто слабым... 1.3 Ну мы отпустили Into the void с компонентами, но попробуем влезть... А в черный всё уже, труба. В первом гейста отпустили в п1п2 - еще треху. Конечно мышки здесь и только они. Но отказываясь от них мы уже точно никогда не черный. 1.5 Ну тут он чисто из за дружбы с лумберкнотом Не знаю что еще добавить. Продолжаем отпускать черный:((кстати жалел я что не играл им, ведь как я отметил BG сильнее мне показалось) 1.9 Ну не знаю здесь, я видел как против меня играли такой, я буду играть если совсем в карт колоду не будет, любое существо выше этого положу... 1.10 компонеты взял же)))) 1.13 Впринципи на аутвите хотя бы сидеть можно))))т.е. сайдить против противного оппонента с такими заклинаниями его не жалко...Главное чтобы было что отсайдить... 2.1 Вопрос по 2.1??? Точно кормчий??? Не такой он поломный сам по себе мне кажется..Мало им поиграл так и не могу ничего сказать...Т.е. понятно что с птичкой он поломен, ну а еще? 2.5 Мне кажется до этого меня этот гейст чем то расстроил или второе - я увидел много 5ых костов у себя в деке и решил что не буду им играть точно. А так он мне всё же нравится, что забегает 5/5 если у нас не всё плохо и он нам не нужен для блока, то он отличный. 2.7 Не знаю..взял карту показавшейся сильнее, предполагая что мы равнозначны в цветах пока... 2.13 ворд. в черном точно не сидим, да и нет смысла хейтить - самим бы колоду набрать. ворд же порой решает - как бы 1 к 1, но лишние хиты часто позволяют обогнать оппа. 3.1 Не знаю оч. выручал против полета, даже просто в мейне находил куда его сыграть. Ремувала то всё равно нет. 3.4 вот тут отмечу хороший пик - гонять туда-обратно нам все равно нечего (ну да, типа от ремувала защищаться, но для этого вагон маны нужен), зато соулбондеров вроде прилично так. 3.10 Да двумя компонентами чето не хотелось играть 3.12 Ну он мощный, но в 6 слот другие ребята играли за него Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 30 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 1.2 зря вы так о провинциях - достаточно терпимый филлер. она классно комбится с goldnight commander'ами (не револьт, но тоже неплоха), со всякими фликер-эффектами (лишние блокеры это лишние блокеры, все же), ну и со scroll of avacyn, конечно же. т.е. может и не огонь карта, но недооценивать ее не стоит. 1.3 что гейст, что демон, что драйвер стабильно могут ходить 8+ пиками, поэтому сложно сказать, что труба - по-хорошему, отпустили тут только фрейлти. все равно можно было бы лезть, да ладно. 1.9 я сам ей постоянно играю и в половине случаев это размен 2 к 1 + выигрыш в темпо. кроме того, это кантрип, делающий в нашей колоде как бы 39 карт, да и шанс на чудеса во вражеский ход это тоже здорово. 2.1 я им тоже не играл (не вскрывал, а когда давали, то не в цвет), поэтому сложно сказать. в принципе, в УГ он вертит четырех крич (ворон, грифф, 2 рейнджера), спасает от ремувала (если антапнуться дадут или если это ауры), помогает блокировать (причем может отрезать лайфлинк гомосеклюжену, что важно), т.е. вполне способен затащить партию на себе. с другой стороны, это если дожить до, как минимум, седьмого хода, а у нас пока что с ранней игрой не особо - вагон дорогих карт и только, поэтому может и стоило взять ворона, темпо восстанавливать. да, я бы, наверное, ворона взял, но если бы пул был чуток другим, то и кормчий был бы приличной опцией (а если б это был п1п1, я б вообще взял бартер и пусть соседи с синим развлекаются). 3.12 просто тут темпо-адвантажа маловато - когда больше всяких там спектрал призонов/криплинг чиллов/воронков/войдов/ванишментов, можно себе позволить большим кол-вом шестых дропов играть, и там уж клава решает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) 2.1 Если бы сет был не таким какой он есть, наврядли я бы смотрел с энтузиазмом на каждого рара в цвет и пикал бы его выше комоновых класных карт в колоду...но все таки он сам по себе 5/5 не боится ремувала(если ток не бартер)ман на его способнрстт много не надо..т.е. Когда он выходит мы уже можем крутить 3 раза. Может если только редко – он своими действиями может и замедлит игру, но это оппонент должен постараться оказать ему сопротивление... Кстати соулбаунд же в стек лезет? Если сразу даже не отвечать на него – то можно же отвечать в респонс на тригер, правда инстантного ремувала немного, но в руку пихнуть это тоже уже критичного оппу будет Изменено 31 мая 2012 пользователем evkingen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения