Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

AVR, 4-3-2-2, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Быстрой деку не могу назвать, собрал такую же(9 карт общих с деклистом ТС) с двумя сикерами и одним парнем дающим хекспруф, Равенов не дали, верни 2 в руку передал на п1п1 :( и обнаружил, что в УГ нету ремувала вообще...

 

Вот и выложили бы сюда, да хоть без комментов - чего уж там. Но вообще, УГ быстрым делают две вещи - баунс (и потапай\подравай, который будем считать что баунс) и дупла (тут ими проще всего играть, вроде как, т.к. соулбонда прилично). И, собственно, баунс в количестве (+ joint assault'ы) это то, что может сделать архетип быстрым, поэтому легко представить, что без них тяжело. И даже если меня глючит и это все равно не делает архетип быстрым, это делает архетип способным - ну вы вот сами ток что расписали, как "баунсни два" ломает партию.

 

поставили Dark Impostor - сдался. Сам им играл, прелестьом показался :) Вообще проиграл декой с Импостором, Демонлордом и киллинг вейвов и поставил под сомнение что поломы решают )

 

Смотря какие - у черных поломов есть один недостаток и это нестабильность. Т.е. импостор отлично наказывает зеленый, белый (мне как-то бело-зеленый опп сдался на моих шестых землях при импосторе на столе - не было, видать, Сигарды) и, в принципе, синий, но против красного и, особенно, черного он как-то похуже, если вообще не лабуда. Демонлорд тоже может быть неостановимой бомбой, а может и тупо ничего не смочь против синих (да и против остальных цветов тоже проблемы могут быть, в зависимости от того, что там в руку дадут). Вейв это вообще русская рулетка.

 

В других цветах поломы как-то больше решают, а в черном не особо, да. Зато их и поздними пиками (относительно) получить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечку могу позже выложить, самому понравилась в третьем раунде сикера с хэкспруфом попарили и получили шляпу опасную). Дека - 3 лумберкнота 14 соулбаундеров называется, но ниодной карты ремувала и дечка всё же темповая, просто парень с двумя Импосторами очень грязно подрафтился и затащил драфт.

 

Я сыграл 4-5 драфтов :) И белый я просто не видел, ну я не против чёрный по злому силён...Некробит последними пиками передают карта огонь же :) Играл Таскмастером, 2 костными осколками и тремя зомбями за 4, ну я не знаю что еще нужно :) В чёрном олл инклюзив, подумываю на п1п1 если брать будет нечего буду домик сразу брать, а то два мне с круга не вернулись уже:(

 

Кстати ровные трехцветки как-то спокойнее переживаются чем в DKA-ISD. Просто бывает наберешь миллион черных или зеленых карт и по три-пять красных-синих.

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте, хотя б хейтерам радость будет. И да, неудивительно, что с таким количеством кнотов и баундеров есть темпо, а парню все-таки еще и то помогло, что черный в этом цвете лучше всех с зеленым расправляется - я сам этим вечером завалил весьма приличную ГВ с классной курвой и сильверблейдом просто за счет того, что оперативно играл ремувал в его крич и в третьей он остался с дуплом, баундить которое уже было некому.

 

Что до белого - да, очень стремно в него лезть, нужно великолепно читать сигналы. Я вот сам сейчас буквально чудом (зеленым, анкоммоновым - удалось 2 раза подряд сделать "крича-крича-каждой по 2 каунтера пятым ходом - порейсили", и то, во второй спас только лайфгейн от вроде как дурацкой погейни жизней/дай хекспруф, хотя может не такая она и дурацкая) залез во второй раунд 4-3-2-2 отстойнейшей РГой - просто вскрыл слеерс стронгхолд, полез в бело-красную и был за это сурово покаран.

 

Что до трехцветок - не знаю, мне в принципе не передают ни рейнджеров, ни гровсов, поэтому сплэшиться пока что не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о кард кволити кому-то другому рассказывайте, пожалуйста. И я в данном формате знаю ровно одно - если опп ставит Goldnight Commander'а, а мы ему отвечаем компонентами, то это офигеть геймплан.

 

Ну, если у тебя до 4 хода стол пустой - действительно, не компоненты надо говорить.

 

Но вообще мне Amass the Components не одну партию вытянули.

Потому что в формате - увы - постоянно попадаются ситуации "стенка-на стенку", и вопрос встаёт о том, кто лучше поднимет. Тут дров люс лут, естественно, решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тяжело его в форме поддерживать. Ну, третий дроп не проблема, их вагон, но вот второй... Я вчера играл за столом, где шесть человек собирали хуманов - в разных оттенках, конечно, 2 РВ, 1 УВ, 1 РГ, 1 РГУ, 1 БВ, но суть в том, что вторых дропов не ходило вообще никак (в мою УГ, которая, кстати, была очень похожа на эту, тоже 2 войда, 2 чилла, только 1 воронок, зато 2 ванишмента), и удалось подобрать только 1 тимберланда, 1 черпака алхимика и 1 смагглера. Но, поскольку все пошли в аггро и все пикали относительно одно и то же, драфт удалось затащить 3-0 - в итоге немногочисленные агро-дропы были размазаны тонким слоем по всем этим гуманоидным колодам и нам хватало времени, чтобы потапать, побаунсить, убить, пока опп. оклемывается.

 

И да, я ни в коем случае не хочу сказать, что компоненты плохая карта - сам играл в той вот УГ двумя, все прилично, все хорошо. Однако, баунс наш далеко не бесконечен и дает хорошее, но ограниченное по времени преимущество (если не считать кручу-верчу с вороной, которое еще организуй - смагглера боятся все и быстро убивают), в течение которого желательно быстро убивать, и вот ради быстро убивать я и предпочел дупло.

 

 

Ну и еще вчера познал всю мощь Geist Snatch'а, сначала поконтрив хардкастнутую авацину (и это в решающем матче первого тура - против РВ, было 1-1 из-за комбы голднайт-тэтчерс), а потом еще в финале после ванишмента в dark impostor (на 8 оппонентских землях, вестимо). Не поконтри бы мы импостора, наши Vorstclaw (которые далеко не worst - в УГ такого типа ими вполне приятно играть) особо куда не добежали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Event #: 3906486
Time: 5/27/2012 4:34:39 PM
Players:
CT_chn
gothalus
Zlock14
ColonelMuska
nickelback777
Chibana
Ilaria
Absent

------ AVR ------

Pack 1 pick 1:
Wildwood Geist
Battle Hymn
Natural End
Fleeting Distraction
Moorland Inquisitor
Searchlight Geist
Snare the Skies
Cursebreak
Raging Poltergeist
Joint Assault
Into the Void
Archangel
Triumph of Ferocity
--> Moonsilver Spear
Swamp

Pack 1 pick 2:
--> Fervent Cathar
Amass the Components
Voice of the Provinces
Dreadwaters
Diregraf Escort
Vanguard's Shield
Scalding Devil
Alchemist's Apprentice
Renegade Demon
Driver of the Dead
Human Frailty
Stern Mentor
Rain of Thorns
Island

Pack 1 pick 3:
Wildwood Geist
Geist Trappers
Butcher Ghoul
Midnight Duelist
Battle Hymn
Havengul Skaab
Call to Serve
--> Peel from Reality
Snare the Skies
Marrow Bats
Triumph of Cruelty
Dual Casting
Swamp

Pack 1 pick 4:
Angelic Wall
Crypt Creeper
--> Flowering Lumberknot
Nettle Swine
Banners Raised
Narstad Scrapper
Grounded
Kruin Striker
Voice of the Provinces
Mass Appeal
Rain of Thorns
Forest

Pack 1 pick 5:
Moorland Inquisitor
Outwit
Thraben Valiant
Bloodflow Connoisseur
Angel's Mercy
--> Diregraf Escort
Plains (FOIL)
Undead Executioner
Holy Justiciar
Druids' Repository
Plains

Pack 1 pick 6:
--> Thunderbolt
Butcher Ghoul
Midnight Duelist
Battle Hymn
Raging Poltergeist
Zealous Strike
Sheltering Word
Holy Justiciar
Appetite for Brains
Swamp

Pack 1 pick 7:
Hunted Ghoul
--> Geist Trappers
Butcher Ghoul
Essence Harvest
Alchemist's Apprentice
Moonlight Geist
Angel's Mercy
Triumph of Ferocity
Island

Pack 1 pick 8:
Malicious Intent
Rotcrown Ghoul
Angelic Wall
Farbog Explorer
Midvast Protector
Polluted Dead
--> Gang of Devils
Mountain

Pack 1 pick 9:
Battle Hymn
--> Natural End
Fleeting Distraction
Snare the Skies
Cursebreak
Raging Poltergeist
Swamp

Pack 1 pick 10:
--> Amass the Components
Dreadwaters
Vanguard's Shield
Scalding Devil
Rain of Thorns
Island

Pack 1 pick 11:
Midnight Duelist
Battle Hymn
Call to Serve
--> Triumph of Cruelty
Swamp

Pack 1 pick 12:
Banners Raised
--> Grounded
Rain of Thorns
Forest

Pack 1 pick 13:
Outwit
--> Angel's Mercy
Plains

Pack 1 pick 14:
--> Battle Hymn
Swamp

Pack 1 pick 15:
--> Island

------ AVR ------

Pack 2 pick 1:
Malicious Intent
Pathbreaker Wurm
Rotcrown Ghoul
Angelic Wall
Natural End
Mist Raven
Spectral Gateguards
Geist Snatch
Terrifying Presence
Bone Splinters
Demonic Taskmaster
Barter in Blood
Latch Seeker
--> Deadeye Navigator
Forest

Pack 2 pick 2:
Dangerous Wager
Outwit
Hunted Ghoul
Thunderbolt
Demolish
Vanguard's Shield
Scrapskin Drake
Scroll of Griselbrand
Midvast Protector
Ghostly Touch
--> Wolfir Avenger
Bower Passage
Otherworld Atlas
Plains

Pack 2 pick 3:
Malicious Intent
--> Pathbreaker Wurm
Rotcrown Ghoul
Angelic Wall
Natural End
Grounded
Dreadwaters
Bone Splinters
Hanweir Lancer
Nearheath Pilgrim
Rush of Blood
Arcane Melee
Forest

Pack 2 pick 4:
Thunderbolt
Butcher Ghoul
Cathedral Sanctifier
Holy Justiciar (FOIL)
Essence Harvest
Driver of the Dead
Galvanic Alchemist
Farbog Explorer
--> Nightshade Peddler
Yew Spirit
Stern Mentor
Plains

Pack 2 pick 5:
Hanweir Lancer
Righteous Blow
Narstad Scrapper
Wildwood Geist (FOIL)
Necrobite
Zealous Strike
--> Heirs of Stromkirk
Sheltering Word
Defang
Devout Chaplain
Mountain

Pack 2 pick 6:
Fleeting Distraction
Uncanny Speed
Cathedral Sanctifier
Galvanic Alchemist
Somberwald Vigilante
Moonlight Geist
Polluted Dead
--> Bladed Bracers
Haunted Guardian
Forest

Pack 2 pick 7:
--> Riot Ringleader
Vanguard's Shield (FOIL)
Ghostly Flicker
Defang
Ghostform
Crippling Chill
Cursebreak
Gang of Devils
Mountain

Pack 2 pick 8:
Lair Delve
Crypt Creeper
--> Elgaud Shieldmate
Renegade Demon
Angel's Mercy
Seraph Sanctuary
Second Guess
Forest

Pack 2 pick 9:
Rotcrown Ghoul
Natural End
Spectral Gateguards
Geist Snatch
Terrifying Presence
--> Latch Seeker
Forest

Pack 2 pick 10:
Dangerous Wager
Outwit
Vanguard's Shield
Scroll of Griselbrand
--> Bower Passage
Plains

Pack 2 pick 11:
Malicious Intent
--> Natural End
Grounded
Dreadwaters
Forest

Pack 2 pick 12:
Thunderbolt
Cathedral Sanctifier
--> Holy Justiciar (FOIL)
Plains

Pack 2 pick 13:
--> Necrobite
Sheltering Word
Mountain

Pack 2 pick 14:
--> Uncanny Speed
Forest

Pack 2 pick 15:
--> Mountain

------ AVR ------

Pack 3 pick 1:
Cloudshift
Predator's Gambit
Grounded
Scroll of Avacyn
Renegade Demon
Borderland Ranger
Galvanic Alchemist
Somberwald Vigilante
Moonlight Geist
Nightshade Peddler
Mass Appeal
Aggravate
--> Eaten by Spiders
Dark Impostor
Island

Pack 3 pick 2:
Searchlight Geist
Pathbreaker Wurm
--> Gryff Vanguard
Dangerous Wager
Havengul Skaab
Soulcage Fiend
Bone Splinters
Fervent Cathar
Amass the Components
Voice of the Provinces
Human Frailty
Falkenrath Exterminator
Demonlord of Ashmouth
Mountain

Pack 3 pick 3:
Predator's Gambit
Ghoulflesh
Hanweir Lancer
Cloudshift
Mental Agony
Ghostform
Zealous Strike
Unhallowed Pact
Crippling Chill
Nearheath Pilgrim
--> Latch Seeker
Commander's Authority
Mountain

Pack 3 pick 4:
Angelic Wall
Crypt Creeper
--> Flowering Lumberknot
Nettle Swine
Banners Raised
Spectral Gateguards
Terrifying Presence
Fervent Cathar
Demonic Taskmaster
Vorstclaw
Nephalia Smuggler
Forest

Pack 3 pick 5:
Thunderbolt
Butcher Ghoul
Cathedral Sanctifier
--> Flowering Lumberknot
Polluted Dead
Bladed Bracers
Demolish
Leap of Faith
Favorable Winds
Havengul Vampire
Plains

Pack 3 pick 6:
Moorland Inquisitor
Outwit
Thraben Valiant
Farbog Explorer
Thatcher Revolt
Midvast Protector
Polluted Dead
--> Wingcrafter
Ghostly Touch
Plains

Pack 3 pick 7:
Banners Raised
Rotcrown Ghoul
Guise of Fire
Demolish
Vanguard's Shield
Scroll of Griselbrand
--> Howlgeist
Wild Defiance
Swamp

Pack 3 pick 8:
Dreadwaters
--> Abundant Growth
Scalding Devil
Alchemist's Apprentice
Aggravate
Lightning Mauler
Defy Death
Island

Pack 3 pick 9:
Predator's Gambit
Grounded
Scroll of Avacyn
--> Galvanic Alchemist
Somberwald Vigilante
Mass Appeal
Island

Pack 3 pick 10:
Dangerous Wager
Havengul Skaab
Soulcage Fiend
Amass the Components
--> Human Frailty
Mountain

Pack 3 pick 11:
Predator's Gambit
--> Mental Agony
Ghostform
Unhallowed Pact
Mountain

Pack 3 pick 12:
Angelic Wall
Banners Raised
--> Vorstclaw
Forest

Pack 3 pick 13:
Polluted Dead
--> Leap of Faith
Plains

Pack 3 pick 14:
--> Outwit
Plains

Pack 3 pick 15:
--> Swamp




та самая дечка, похожая на вашу и драфт :)
Свисс 2-1 разумеется :(

Лист какой-то такой, да и собирается единственным образом ибо карт в дечку нет :) Вроде я таким и играл, но выходит вместо thunderbolt'a помойным 7/7 играть.
Thunderbolt по ощущениям чуть лучше, чем ожидалось, несмотря на то что от птичек у нас и так всё есть... В лицо нормально таким добивать. Но сплешиться на него конечно не стоит. Просто помните я говорил про отсутвие ремувала в UG так хоть какая то мнимая иллюзия......
+
Lands
1 Mountain
8 Forest
8 Island

Creatures
1 Wingcrafter
1 Diregraf Escort
1 Nightshade Peddler
2 Latch Seeker
1 Galvanic Alchemist
1 Wolfir Avenger
1 Elgaud Shieldmate
3 Flowering Lumberknot
1 Gryff Vanguard
1 Geist Trappers
1 Deadeye Navigator
1 Howlgeist
1 Pathbreaker Wurm

Spells
1 Abundant Growth
1 Bladed Bracers
1 Thunderbolt
1 Peel from Reality
1 Eaten by Spiders
1 Moonsilver Spear
1 Amass the Components

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, я скорее про отдельную тему говорил, но ладно.

 

1.2 я так понимаю, что черный тут брать не стали из-за всех этих псевдопрошных стенаний о нем? ибо здесь и далее я пики средних других цветов над хорошим черным комментировать не буду - слишком монотонно будет звучать. но даже если по религиозным соображениям черный не брать, все равно катар это плохой пик - уж лучше бы компоненты.

 

1.3 вообще, в синий тут лезть стремно т.к. мы только что его поотпускали малехо, но выбора маловато - или это, или трапперы (которые, впрочем, ничего так).

 

1.5 инквизитор скорее - эскорт ну слишком уж плохой. хотя с цветами та еще солянка получается.

 

1.9 дистракшен бы - в первом круге пока что собирается непойми что, а он хоть циклится, т.е. автоматом в колоду ляжет.

 

1.13 аутвит. я, блин, вчера выигранную партию из-за этой гадости проиграл - это не значит, что ее мейнить можно, но она всяко нужнее дурного лайфгейна.

 

2.5 тут тоже непонятно - брали б гейста и сидели уже в УГ.

 

2.7 тоже вот, чилл, но уже понятно - думали над РГ.

 

2.13 ворд. в черном точно не сидим, да и нет смысла хейтить - самим бы колоду набрать. ворд же порой решает - как бы 1 к 1, но лишние хиты часто позволяют обогнать оппа.

 

3.1 тоже жуткий пик - нам в мейн карт дико не хватает, нельзя сайдовые опции брать. тем более, что здесь рейнджер - ведь все же шансы есть, что придется трехцветкой играть.

 

3.4 вот тут отмечу хороший пик - гонять туда-обратно нам все равно нечего (ну да, типа от ремувала защищаться, но для этого вагон маны нужен), зато соулбондеров вроде прилично так.

 

3.10 но тут уже жадность - компоненты же. пусть берут свой ремувал, зато хоть у нас карты будут.

 

3.12 зря вы на ворстклава гоните - мне вчера две клавы в УГ драфт затащили. там, конечно, вагон баунса был, но, в любом случае, он далеко не плохой - туша 7/7 это слишком много по меркам данного формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Извините :)

1.2 Я щас открыл и долго смотрел на этот пик и вспоминал, а что я здесь вообще взял...Катарец это для меня просто была вера в светлое красное, так-то надо понимать что он слабый филлер и может быть мощный только в своем архетипе. Но вот что я скажу на этот счет, у меня тут своя религия, чтобы влезть в какой-то цвет есть конечное множество карт, которое я пикну ради того чтобы зайти в цвет(Я о всех пиках кромее п1п1), вообще говоря действительно надо тогда было бы брать компоненты. Насчет черным карт я щас вспомнил, что вроде хотел пикнуть фралити, но чето побоялся что еще две черные карточки передаем, хотя они обычные филлера - это карты мэйна всё таки. Надо тогда голос провинций было пикнуть, но я её вообще за карту не считаю ни резать ни играть её не хочется. Пик катара, можно назвать просто слабым...

 

1.3 Ну мы отпустили Into the void с компонентами, но попробуем влезть... А в черный всё уже, труба. В первом гейста отпустили в п1п2 - еще треху. Конечно мышки здесь и только они. Но отказываясь от них мы уже точно никогда не черный.

 

1.5 Ну тут он чисто из за дружбы с лумберкнотом :) Не знаю что еще добавить. Продолжаем отпускать черный:((кстати жалел я что не играл им, ведь как я отметил BG сильнее мне показалось)

 

1.9 Ну не знаю здесь, я видел как против меня играли такой, я буду играть если совсем в карт колоду не будет, любое существо выше этого положу...

 

1.10 компонеты взял же))))

 

1.13 Впринципи на аутвите хотя бы сидеть можно))))т.е. сайдить против противного оппонента с такими заклинаниями его не жалко...Главное чтобы было что отсайдить...

 

2.1 Вопрос по 2.1??? Точно кормчий??? Не такой он поломный сам по себе мне кажется..Мало им поиграл так и не могу ничего сказать...Т.е. понятно что с птичкой он поломен, ну а еще?

 

2.5 Мне кажется до этого меня этот гейст чем то расстроил или второе - я увидел много 5ых костов у себя в деке и решил что не буду им играть точно. А так он мне всё же нравится, что забегает 5/5 если у нас не всё плохо и он нам не нужен для блока, то он отличный.

 

2.7 Не знаю..взял карту показавшейся сильнее, предполагая что мы равнозначны в цветах пока...

 

2.13 ворд. в черном точно не сидим, да и нет смысла хейтить - самим бы колоду набрать. ворд же порой решает - как бы 1 к 1, но лишние хиты часто позволяют обогнать оппа.

 

3.1 Не знаю оч. выручал против полета, даже просто в мейне находил куда его сыграть. Ремувала то всё равно нет.

 

3.4 вот тут отмечу хороший пик - гонять туда-обратно нам все равно нечего (ну да, типа от ремувала защищаться, но для этого вагон маны нужен), зато соулбондеров вроде прилично так.

 

3.10 Да двумя компонентами чето не хотелось играть :)

 

3.12 Ну он мощный, но в 6 слот другие ребята играли за него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 зря вы так о провинциях - достаточно терпимый филлер. она классно комбится с goldnight commander'ами (не револьт, но тоже неплоха), со всякими фликер-эффектами (лишние блокеры это лишние блокеры, все же), ну и со scroll of avacyn, конечно же. т.е. может и не огонь карта, но недооценивать ее не стоит.

 

1.3 что гейст, что демон, что драйвер стабильно могут ходить 8+ пиками, поэтому сложно сказать, что труба - по-хорошему, отпустили тут только фрейлти. все равно можно было бы лезть, да ладно.

 

1.9 я сам ей постоянно играю и в половине случаев это размен 2 к 1 + выигрыш в темпо. кроме того, это кантрип, делающий в нашей колоде как бы 39 карт, да и шанс на чудеса во вражеский ход это тоже здорово.

 

2.1 я им тоже не играл (не вскрывал, а когда давали, то не в цвет), поэтому сложно сказать. в принципе, в УГ он вертит четырех крич (ворон, грифф, 2 рейнджера), спасает от ремувала (если антапнуться дадут или если это ауры), помогает блокировать (причем может отрезать лайфлинк гомосеклюжену, что важно), т.е. вполне способен затащить партию на себе. с другой стороны, это если дожить до, как минимум, седьмого хода, а у нас пока что с ранней игрой не особо - вагон дорогих карт и только, поэтому может и стоило взять ворона, темпо восстанавливать. да, я бы, наверное, ворона взял, но если бы пул был чуток другим, то и кормчий был бы приличной опцией (а если б это был п1п1, я б вообще взял бартер и пусть соседи с синим развлекаются).

 

3.12 просто тут темпо-адвантажа маловато - когда больше всяких там спектрал призонов/криплинг чиллов/воронков/войдов/ванишментов, можно себе позволить большим кол-вом шестых дропов играть, и там уж клава решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.1 Если бы сет был не таким какой он есть, наврядли я бы смотрел с энтузиазмом на каждого рара в цвет и пикал бы его выше комоновых класных карт в колоду...но все таки он сам по себе 5/5 не боится ремувала(если ток не бартер)ман на его способнрстт много не надо..т.е. Когда он выходит мы уже можем крутить 3 раза. Может если только редко – он своими действиями может и замедлит игру, но это оппонент должен постараться оказать ему сопротивление...

 

Кстати соулбаунд же в стек лезет? Если сразу даже не отвечать на него – то можно же отвечать в респонс на тригер, правда инстантного ремувала немного, но в руку пихнуть это тоже уже критичного оппу будет

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...