Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

DTB: Lotus Angel


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, наконец-то. Таким мясом я где-то и собирался играть, ну сам составить не смог, понятно, но в идею верил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чета как то дешево

 

могли бы уж идти до конца

+4 BG фечки

+4 пульса

+2 иерарха - было бы намного дороже.

 

а то как то несерьезно это

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю для чего одновременно играть 2 вурма и 2 балота, плюс иметь червяка в сайде. Как-то не по христиански.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смысла 2ух иерархов поять не могу =[ пришел -хорошо, не пришел- бог с ним? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю для чего одновременно играть 2 вурма и 2 балота, плюс иметь червяка в сайде. Как-то не по христиански.

То есть наличие амбушера не вызывает вопросов, а вот червяк прям в голове не укладывается? Это притом, что балос с червяком по сути разные карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть наличие амбушера не вызывает вопросов, а вот червяк прям в голове не укладывается? Это притом, что балос с червяком по сути разные карты.

 

Ну сайд там зверский, да. По сути разные карты-кирпичи в 6 слоте приносящие адвентедж. Имхо, стоит определить, что лучше и играть квадратом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, функциональный первый дроп в количестве 2 шт доставляет гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный лист. осталось только по-быстрому нарыть где-нибудь кобр и вперёд! ) а вурмами, да, надо комплектом играть. и зачем нужен 1(!) амбушер и 2(!) нобл херача, мне не вполне понятно..

 

могли бы уж идти до конца

+4 BG фечки

+4 пульса

+2 иерарха - было бы намного дороже.

 

а ещё можно добавить синего, и искать по газетам объявления типа: "Покупаем души. Дорого".. ))

Изменено пользователем IngWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сайд там зверский, да. По сути разные карты-кирпичи в 6 слоте приносящие адвентедж. Имхо, стоит определить, что лучше и играть квадратом.

При таком билде видимо, но я готов играть 2 балоса/ 2 червяка в мейне + 1 в сайде ибо карты все равно разные. Причем я даже не уверен, что кто-то из них в принципе лучше. Круглое с мягким не стоит сравнивать по принципу манакоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не хочу сказать, но это не ДТБ по очень простой причине. Я сейчас активно тестирую ГВ аналогичного плана, которое Василий накурил и вывешивал ранее. Так вот процент мулиганов - за 50% Много рук, в которых либо нет маны нужного цвета, либо это выглядит как 1-тапка 2-иерарх (( потому как зеленая только из тапки. Убили иерарха дропнутого турн 1 - часто рука превратилась в бесполезную. Я попробовал переделать в представленые тут билды - шаффлер в МО сказал, что больше пяти карт у тебя на стартовой не будет.

Если в ГВ добавлять красный, то получаем + болт, что крайне приятно против боросов, и бесполезного бладбрейда. Бесполезного потому, что есть приятная возможность покаскадиться в пас, болт или иерарха, не нужные в тот момент. В четвертом слоте есть конкуренты в виде элспет и гаррука, которые в большинстве матчей намного больше делают. Есть ещё ангел эмерии, который с фечками и реликварием умеет делать голдфиши. Ещё мы получаем трактора, который фактически тут четвертый дроп, на третий он будет выходить по большим праздникам. В четвертый дроп лучше плесень положить, у нее приятная опция погейнить хитов. Найя шарм - карта, которая ничего не делает против джунда. В МО я такими картами не играю, в реале мета сильно должна отличаться - не могу оценить. При этом мы ещё теряем в стабильности относительно двуцветного варианта. И, что важнее, в темпе часто теряем. Бладбрейд призван вернуть нам темп обратно, но в этой колоде это сильно на удачу каскад.

Добавление черного дает нам пиявку и пульс, а в клинических случаях ещё и мифического демона, или кто он там. И это, кстати, не самый плохой вариант, пульса этой колоде явно не хватает. Жаль, что против джунда это всё близко к бесполезному, пульс в этом матче должен бить пиявку видимо. В лучшем случае - гаррука. Шипастик - фактически шестой дроп и молоток фактически шестой дроп. При 23х землях с 12ю фечками знаете что это означает? Что необходимо раздавать себе кобру всегда. И нам её не убивают.

Все вышенаписанные идиотские выводы сделаны после ночи игры приведенными выше листами, а так же следующим листом:

4 иерарха

4 кобры

4 банслеера

4 реликвария

4 квеллера

3 ПтЕ

3 шланга

3 оленя

3 ангела эмерии

2 элспет

2 молотка

10 фечек

1 гаргулья кастл

2 гв тапки

11 базовых земель

 

Часто проигрываю джунду 2-1 в решающей партии взяв мулиган до 5 и получив слейв оф болас в ангела. Вообще матч очень похож в игру "спаси пятый дроп от ремувала", если у кого-то есть идеи чем прикрывать ангела и квеллера - буду признателен.

У меня теплится надежда, что я просто мало наиграл, и процент мулиганов станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шаффлер :) чтот я ни наруз не видел чтбы эта дечка против меня мулиганилась или имела проблему с землями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел... вообще, такое впечатление, что эта дека дтб только из-за банслеера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"спаси пятый дроп от ремувала", если у кого-то есть идеи чем прикрывать ангела и квеллера - буду признателен.

У меня теплится надежда, что я просто мало наиграл, и процент мулиганов станет меньше.

за одну ману есть Vines of Vastwood и Brave the Elements. В Vines даже покаскадиться не очень противно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за одну ману есть Vines of Vastwood и Brave the Elements. В Vines даже покаскадиться не очень противно наверное.

 

ну если стол пустой то неочень один хрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если стол пустой то неочень один хрен

Поэтому я и употребил формулировку "не очень противно", а не "в них нормально каскадиться", Капитан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится гаргуля кастл, он не комба с рядом наших карт. Гарруки обязательно должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится гаргуля кастл, он не комба с рядом наших карт. Гарруки обязательно должны быть.

Смотри, ты использовал тапленду синюю, чтобы в необходимых случаях давать полет существу. Но на своем ходу затапывать реликвария - кто тогда в атаку пойдет? Это нужно два реликвалия иметь. Касл нужен чтобы: иметь +1 способ справиться с ниссой и гарруком; против боросов иметь +1 блокера с толстой задницей; против враса иметь +1 угрозу, которую заранее можно найти. Он иногда портит быстрые раздачи, но зато часто выправляет раздачи с флудом. Касл мне уже столько партий спасал, что я не готов от него отказаться.

Гарруки - моя головная боль. Что убирать??? Эмерия и элспет мне нравятся сильно больше, элспет во многих матчах делает перевес + справляется с другими мироходцами за счет второй абилки. Ангел эмерии позволяет в комбе с реликварием выиграть любой матч без враса. Конечно, ангел должен прожить для этого хотя бы два хода. Но с реликварием ангел часто +4 токена сразу, а в кричевых матчах это шикарный вариант. Гаррук, насколько я понимаю, нужен ради ультимативной абилки, чтобы использовать в поздней игре всякую шушеру типа иерархов, кобр, шлангов. Возможно, что если не играть гарруками, нужно отказываться от шлангов в пользу... не знаю чего. Недокольцо во второй слот положить, оно бесполезно против валакута, зато против джунда и бороса не хуже шланга. Против бороса даже лучше, там нереально на реген ману оставлять. Но мне претит такими плохими картами играть. Есть другие предложения?

Про вайнс и брэйв - нет категорически :( У нас в среднем меньше спеллов, чем у джунда, за счет каскада и блайтнингов. Мы не можем себе позволить меняться карта на карту. Преимущество над джундом - наши существа больше и лучше. Реликварий, ангелы, квеллер, олень - все эти карты в кричевом противостоянии лучше пиявки, тринакса, бладбрейда. Гаррук с той стороны напрягает очень редко, только когда разгоняет в драконов турн 5. Но, он умеет разбирать любых наших существ если будет в нужном порядке получать ремувал. Будь в формате паладин эн-век - я б его против джунда сайдил как универсального блокера, которого нельзя ремувалом разобрать. К сожалению, ничего похожего нет. Иногда появляются крамольные мысли сайдить в этом матче артефактных мишек, которые каскад запрещают. Но тогда кобры уйдут на отсайд, а без кобр квеллеры становятся сразу хуже.

Надоело фигню писать, сегодня до матча думаю успею ещё много сыграть - посмотрим, что колода скажет. Но бладбрейдом играть не буду - пусть таким билдом играют те, кто умеет каскадиться строго в нужные карты. Кстати о птичках - в этом матче очень важно что покажет джунд с каскада. Это часто партию решает.

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гарруком наши фиши самые быстрые, без шуток, это в ряде матчей сильно важно. Гарруки строго лучше молотков, во всех матчапах без исключений. Напоминаю, ультимативная абилка гаррука может сыграться весьма быстро (в случае рака на своем ходу даже до враса можно успеть:)). Синюю землю я не использовал, это было предложение в порядке бреда. Касл это план на случай совсем ой-ой, не бывает столько земель.

 

Сам с Валерой Лузгиным в воскресенье играл в минус квеллер, минус молотки. +гарруки и другая манабаза (с оран рифом, я настаиваю)+12 фечей. В две гв дуалки кажется, больше тапок не было. Сочинил опять же на ходу. Молотки в столько фечек не нравятся совсем.

Тебе я все это вроде писал, но пусть и на общем обозрении будет.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гарруком наши фиши самые быстрые, без шуток, это в ряде матчей сильно важно. Гарруки строго лучше молотков, во всех матчапах без исключений. Напоминаю, ультимативная абилка гаррука может сыграться весьма быстро (в случае рака на своем ходу даже до враса можно успеть:)). Синюю землю я не использовал, это было предложение в порядке бреда. Касл это план на случай совсем ой-ой, не бывает столько земель.

 

Сам с Валерой Лузгиным в воскресенье играл в минус квеллер, минус молотки. +гарруки и другая манабаза (с оран рифом, я настаиваю)+12 фечей. В две гв дуалки кажется, больше тапок не было. Сочинил опять же на ходу. Молотки в столько фечек не нравятся совсем.

Тебе я все это вроде писал, но пусть и на общем обозрении будет.

Ок, тестирую сегодня с гарруками и в 7 пятых дропов. Фечек положу 11, больше не положу, надо минимум 10 базовых земель. Тапок у меня есть комплект понятное дело, в МО только тиксы давай, нет проблемы найти карты, вопрос в том, сколько реально класть. Короче нужна манабаза, как она по-твоему будет оптимально выглядеть. Сколько рифов, сколько ГВ земель. Но в сумме должно получиться не больше шести. И то при шести надо плейны в пользу форестов резать, а ангелов иногда надо честно за 5 ман кастить...

Вариант с пиявками и пульсами тестировать, наверное, времени не будет. Если только на worlds что-то подобное себя хорошо покажет, тогда может и помучаюсь.

 

UPD

 

Немножко поиграл колодой после матча(((

Первый 8 плеерз кви:

1 тур - вампиры, 2-1 в упорной борьбе с плохими руками с обеих сторон

2 тур - пиромансе видимо с круелем. 2-0 у меня два голдфиша оттуда почти без сопротивления. Ну в первой я турн три квеллер, мне в это время два блайтнинга. Так квеллером и упорол снеся пиромансера абилкой.

3 тур - боросы, просматривая предыдущие туры видел там тандеров. 2-1. В первой у меня голдфиш, во второй - после мулигана рука без разгона, но со стенкой. К стенке пас и в атаке 10 хитов как с куста. В третьей противник оставил руку с двумя горами (вернее горой и пиком) и, похоже, без директа. Два гайда не очень когда я первый хожу и мне второй дроп сдают.

Второй кви:

1 тур - 2-0 Боросы. Первую у меня почти голдфиш, там газа не хватило. Во второй совсем голдфиш, мне ничего не отстреливают, там тоже быстрая раздача, но две стенки и реликварий неприличных размеров легко справляются с геопедом, кошкой, гайдом и бушвалкером. Неравная борьба несмотря на постоянные фечки.

2 тур - 2-1 МоноР. В первой меня переводят тремя гайдами и двумя шариками, добив эсквейком. ин 3 стенки 2 пуржа, аут олени и элспет. Во второй и третьей стенки решают матч. Надо положить в сайд 4.

3 тур - Джунд. В первой мне отстрелили последовательно шланга и кобру болтами (там надо было строго шланга на второй ставить), потом поставили пиявку и тринакса, а я кобру и ангела. Битуминозка в кобру - бладбрейд - терминейт. Вот как это работает :) Сайдился минус квеллеры плюс олень и два пуржа. Во второй оставил сомнительную руку, но там мулиган и чуть-чуть спелов не подвезли. Ну и он ремувал много мимо тратил. Хотя я там отскочил конечно, надо было мулиган брать. В третьей у меня две земли а у него три, но на моей стороне иерархи и кобры. Мне убивали по существу в ход, с той стороны стояла пиявка а с моей бегал олень. Так и не нашлось у него ответа на рогатого.

 

Больше не смог - ушел спать. Что очень забавно, в обоих кви было по 4 джунда как минимум. Я не очень внимательно смотрел за проигравшими, меня интересовало только с кем играть. Узаконеный спаинг это прекрасно.

Прошу не обольшаться, результат не очень значимый - мне очень хорошо раздавали. Возможно исправленный билд немного сыграл свою роль, возможно просто вернулось за предыдущий день.

Спасибо колоде - после этого омерзительного матча мне хоть как-то настроение подняла.

Собственно лист:

Lands 24

4 Arid Mesa

4 Misty Rainforest

2 Verdant Catacombs

1 Marsh Flats

1 Oran-Rief, the Vastwood

2 Sunpetal Grove

1 Kabira Crossroads

5 Forest

4 Plains

Creatures 28

4 Baneslayer Angel

4 Knight of the Reliquary

4 Lotus Cobra

4 Noble Hierarch

3 Emeria Angel

3 Great Sable Stag

3 River Boa

3 World Queller

Spells 8

3 Path to Exile

2 Elspeth, Knight-Errant

3 Garruk Wildspeaker

Sideboard

2 Celestial Purge

2 Dauntless Escort

1 Great Sable Stag

4 Luminarch Ascension

1 Path to Exile

2 Qasali Pridemage

3 Wall of Reverence

Кто знает как из этой дурной программы экспортировать лист? Я упарился писать...

 

Мысли: это тоже Лотус-Ангел-Реликварий колода, пусть и не найя. Это если вдруг кому не нравится, что я в этом топике пишу. Сайд надо менять - эскорты и луминархи нужны против враса, это оверхейт ибо таких мало. Резать эскортов, добавлять 4ю стенку - против боросов и монореда в одно лицо часто выигрывает. Добавлять третьего квазали против возможных монументов и пиромансеров. Ну и иногда случайно всайживается вместо оленей, когда делают то же самое (порят на 3), но стоят на ману дешевле. Куда пихать четвертого Гаррука и третью Элспет - непонятно. Просто не вижу таких матчей пока. Возможно что-то изменится, но не в этом метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...