amarto Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Добрый день! Наш сегодняшний дайджест начинается с обзора невероятных приключений Саши Привалова и Дениса Андрейчикова по пути в Остин. В этот самый момент они находятся в отеле "Хилтон" где бы вы думали? В Исландии! Мимо традиционной пьянки игроков они уже пролетели, так что все дружно держим кулачки, чтобы они нормально успели на Про-Тур. Подробности невероятных приключений, а потом и подробности самого Про-Тура - вот тут. Пока Саша с Денисом придумали отличный Бант, на блэкбордере Пэт Вайлд отвечает на вопрос "чем играть в Остине" вот так: Dredge! (неплохой праймер и два отличных деклиста имеются в наличии) и предсказывает появление аффинити в топ-8 Про-тура. На мазершипе третий (после двух вчерашних) подробный разбор топ-16 5к старсити. Видимо, пока не начнутся States, все таки будут писать про этот турнир, и метагейм (по крайней мере в Штатах) будет сформирован имено им. Вы Джанд или против Джанда? Ответ на этот вопрос дают на брэйнбурсте - там появился подробный разбор колоды. Лист довольно типичный, за одним исключением - спор "олень vs Гаррук" решился на брэйнбурсте не в пользу Гаррука. Обоснование довольно логично, но Гарруков пока больше. А что думаете вы по этому поводу и приходилось ли вам в Джанде играть ультимку Гаррука? Джереми Фуэнтес на ченнеле рассуждает о перспективах (в том числе ценовых) основных играбельных в тип-2 раров в свете чего бы вы думали? Конечно же 5к турнира старсити. Джош Уттер-Лейтон на ченнеле в очередной раз рассуждает о лимитеде по Зендикару. Сегодня самое интересное - его рассуждения об эквипментах. Trusty Machete как П1П1, перевешивание Adventuring Gear после лэнддропа и до Harrow и прочие интересности. Гэвин Верни на старсити пишет о взаимосвязи хороших результатов в магии и удовольствия, получаемого от игры. Статья на самом деле довольно занимательная, особенно в пику опусам про "победу любой ценой" и изнурительный тестинг. Да, без тестов и хорошей подготовки результатов не добиться, но ведь магия - это в первую очередь игра, и от нее надо получать удовольствие! Пол Смит там же пишет в судейской колонке о приоритете. Все, чего вы не знали о нем, и то,что знаете, но постоянно забываете. Для игроков статья будет крайне полезна пониманием того, как именно судья разбирает спорные моменты - это здорово помогает постараться их избежать, делая все правильно. На сегодня все, завтра и до воскресения - Про-Тур Остин! Stay tuned! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Не забываем, что пререлизы зендикара в МО стартуют завтра!! ^___^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Ответ на этот вопрос дают на брэйнбурсте - там появился подробный разбор колоды. Лист довольно типичный, за одним исключением - спор "олень vs Гаррук" решился на брэйнбурсте в пользу Гаррука. Обоснование довольно логично, но Гарруков пока больше. А что думаете вы по этому поводу и приходилось ли вам в Джанде играть ультимку Гаррука? Решился не в пользу Гаррука) Ну я буду играть Оленями в мейне, пока большую часть моего метагейма будут занимать Вампиры, а это будет еще долго, как мне видится) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Решился не в пользу Гаррука) Ну я буду играть Оленями в мейне, пока большую часть моего метагейма будут занимать Вампиры, а это будет еще долго, как мне видится) Имхо вампиров скоро похейтят и играть ими прекратят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Имхо вампиров скоро похейтят и играть ими прекратят. Всех похейтят и всеми играть прекратят. Основных DTB сейчас наклевывается три: Джанд - потому что действительно силен. Будет хорош до тех пор, пока все не начнут играть деками, имеющими с ним сильно плюсовой матч. Боросы - играют с джандом в плюс и, кроме того, дешевы. Вампиры - достаточно сильны, относительно недороги (особенно версии без фечек), а еще ими будут играть те, кому надоел джанд. Ну и да, вау-фактор тоже никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Уже несколько раз писал: вампиры-это дека которую визарда будут усиливать и усиливать.+новые лорды+новые поломы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 объясните мне, сирому, как у Боросов хороший матч с Джандом 0___о Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 (изменено) объясните мне, сирому, как у Боросов хороший матч с Джандом 0___о Они резкие как... ну короче очень быстрые. Джанд (у которого сейчас игра объективно на 3cc начинается) банально не успевает зачастую. Ну и тот джанд что сейчас веде висит с этим не всегда способен справиться. Рейнджер опять же. Ну а вообще Цедрика сегодняшнего почитай. Он там пишет что парень проиграл только один матч и то в финале, предварительно выпилив пять или шесть джандов. Джанд надо сильно другой делать чтобы он бороса выпиливал нормально. Или хотя бы успевал. Изменено 15 октября 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 Джанд можно переделать специально под Боросов, да. В общем, оно очевидный DTB на некоторое время, а там посмотрим. Я всё же верю в союз бладбрейдов с бейслейерами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 15 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2009 (изменено) Просто мало турниров пока отыграли крупных по этому формату. Я уверен, что есть еще деки. Таже энчантра вполне успевает за Боросом, и способна перереадвантажить Джанд (в боросе, правда, сайд против нее сочный может быть), никто пока не сбилдил нормальный слай (не считая тех же боросов), а также пока по-моему так и не появилось ни одного нормального контроля. А играть в одну только агру вряд ли все будут ... А потом, может все таки появится наконец вменяемая комба в типе? Вроде уже есть попытки создать комбоконтроли на милле и турбофогоподобные деки, убивающие ловушками, которые бьют в лицо за каждую карту в руке. Изменено 15 октября 2009 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 А что думаете вы по этому поводу и приходилось ли вам в Джанде играть ультимку Гаррука? Не играл ультим вобще ни разу. Оно здесь не актуально, более 2 существ редко бывает. Единственный случай, когда ультима может пригодится - когда нам поврасят двух или более тринаксов, тогда да - ататат Не сказал бы, что у бороса там такой уж хороший матч, чармы и обилие дешевого ремувала помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Не сказал бы, что у бороса там такой уж хороший матч, чармы и обилие дешевого ремувала помогают. Я же говорю - от билда сильно зависит. То что на scg было оно без чармов мейном почти все. Ну и Goblin Ruinblaster все же в матче boros vs jund делает больше чем в мирроре джанда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) А потом, может все таки появится наконец вменяемая комба в типе? Вроде уже есть попытки создать комбоконтроли на милле и турбофогоподобные деки, убивающие ловушками, которые бьют в лицо за каждую карту в руке. милл/дискард, кстати, издалека кажется интересным. бладчиф асценшн же. немножко дискарда, множко директа и масс ремувала, турбомилл и голый вася. но если присмотреться несколько поближе, то видна тонна демеджа от оппонента многими путями и некоторая "хрупкость" своей угрозы. на тебя тролейбусы несутся от 3 до 5 спереди пачками, а ты каунтеры собираешь, по два демеджа наносишь, майнд фунерал какой-то ждешь. короче, в типе мягко говоря очень просматривается аггро, аггро и еще раз аггро. просто и весело. зачем что-то другое? Изменено 16 октября 2009 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 милл/дискард, кстати, издалека кажется интересным. бладчиф асценшн же. немножко дискарда, множко директа и масс ремувала, турбомилл и голый вася. но если присмотреться несколько поближе, то видна тонна демеджа от оппонента многими путями и некоторая "хрупкость" своей угрозы. на тебя тролейбусы несутся от 3 до 5 спереди пачками, а ты каунтеры собираешь, по два демеджа наносишь, майнд фунерал какой-то ждешь. короче, в типе мягко говоря очень просматривается аггро, аггро и еще раз аггро. просто и весело. зачем что-то другое? ВарпВорлд+ОбНиксилис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 ВарпВорлд+ОбНиксилис? Pyromancer's Ascension + Time Warp + Naya Charm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Pyromancer's Ascension + Time Warp + Naya Charm Бладчив асеншн + майнд фьюнерал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Бладчив асеншн + майнд фьюнерал? Слишком сложно %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Слишком сложно %) Ваще не сложно. Сложно с Valakut, the Molten Pinnacle + лендсёч, бо с бейнслеером делать что-то сложно, а бладчиф асеншн заряжается за 2-3 хода вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 То, что ГГейм написал ,кстати, должно круто работать. Только надо, чтоб куски манабазы вовремя все приходили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Я же говорю - от билда сильно зависит. То что на scg было оно без чармов мейном почти все. Ну и Goblin Ruinblaster все же в матче boros vs jund делает больше чем в мирроре джанда Согласен Я имею в виду то, что в джанде заточится против RW и вампирчегов - раз плюнуть. Плохие матчи появятся, когда придумают вменяемую комбу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Согласен Я имею в виду то, что в джанде заточится против RW и вампирчегов - раз плюнуть. Плохие матчи появятся, когда придумают вменяемую комбу Уже есть несколько (ими правда никто не играет, потому что они или сильно рандомные или сильно сложные). Против всех можно заточиться, потому как блайтнинг, пульс, Hemmorage и все остальное. Но это все спеллпирсами и негейтами лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Pyromancer's Ascension + Time Warp + Naya Charm вопрос знатокам. сколько демеджей пронесут всяко бушвакеры или прочий агрессивный джанд, пока соберутся цвета, условия и карты для комбы?? даже можно перефразировать, сколько раз ты успеешь умереть ну и кэп хочет добавить. сам по себе факт наличия второго подряд (третьего) хода не делает ровно ничего. нужно еще что-либо, что надежно упорет оппа. т.е. еще ++цвета с самой маной и +карты. что только делает более актуальным перефразированный вопрос)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kendzu Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 вопрос знатокам. сколько демеджей пронесут всяко бушвакеры или прочий агрессивный джанд, пока соберутся цвета, условия и карты для комбы?? даже можно перефразировать, сколько раз ты успеешь умереть ну и кэп хочет добавить. сам по себе факт наличия второго подряд (третьего) хода не делает ровно ничего. нужно еще что-либо, что надежно упорет оппа. т.е. еще ++цвета с самой маной и +карты. что только делает более актуальным перефразированный вопрос)) кэп, 2 чарма, варп и активный ассеншн дают инфинит турн если че. Разгон делает всё быстрее, пироклазм проще, дров надежней, любой финишер или пара болтов под ассеншенами убивают с бесконечным-то ходом. Ну или бейнфаер на 20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Ну или бейнфаер на 20 Под асеншеном - на 10. Теоретически. Если первый скинуть под Чандру новую и убить какого-нить назойливого удальца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 Под асеншеном - на 10. Теоретически. Если первый скинуть под Чандру новую и убить какого-нить назойливого удальца Зачем? Асценшену активному все равно обычно что у тебя на грейве есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас