LoneRaven Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Сначала движок напишите, с нормальной обработкой триггеров, стека и прочего, а уж потом искуственный интеллект в нем обсуждайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BenZo Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 предварительная калькуляция экономического эффекта от использования данной программы а как же фан и хобби? хотя... постойте, сначала нужно написать измеритель фана! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Owly Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Почитал половину страницы, пожалел автора. Выскажу мнение. Магия - не шахматы, просчитать её нельзя, ибо с любой дечкой можно поднимать хорошо, а можно плохо, а также можно играть как прошник или как нубила. Именно поэтому писать программы не нужно вообще. Смотришь любую адекватную статистику, выбираешь архетип, выбираешь конкретную сборочку, смотришь на мету и сайдишься под неё. Для технаря это задача наилегчайшая. При этом не обязательно читать обзоры прошников вообще. Главное думать и следить за игрой. Если же ты на это не способен - мне лично искренне тебя жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
context_noiz Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 Друзья, я вас тут очень долго читал. Два раза даже отходил попить водички. Удивительно много написано, и всё такое умное. Сухой остаток, если я вас правильно понял, такой: программу написать можно. Осталось определиться с бюджетом проекта. Вам срочно нужен бизнес-план. Если бизнес-плана не будет - тему можно закрывать. Все просто, бюджет - добровольные пожертвования заинтересованных. Тему можно закрывать по причине того, что мне по крайней мере ситуация со state of the art и интересом людей к этой тематике ясна. Если я буду делать что-то более осязаемое в этом направлении, чем ворочанье языком, то все равно создам для этого либо тему здесь, либо отдельный ресурс, а здесь выложу ссылку на него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
context_noiz Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 кстати, кому интересно, вот ответ по теме волатильности метагейма от создателя mtgstats.com "I also have been curious about the volatility question. From my experience, the volatility goes through a common life cycle with each new set (like the one right now with M13). Also big rotations (like the one coming up with Return to Ravnica) have a common cycle. For set additions, the first thing we observe is about a week of old decks being used. Then for about another week we see old decks get updated with new cards. After about two to three weeks we usually see brand new decks appear on the scene, and this is when things really get interesting. We get about a month of high volatility as consensus is reached on which is the best deck. Then it gets really boring for a while. The most popular deck will rise to about 30% of the meta game. There will be upstart decks but they rarely break through. For big rotations, it's very similar except the first week is when people really start breaking through with new decks. The volatility stays high for a really long time. " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 кстати, кому интересно, вот ответ по теме волатильности метагейма от создателя mtgstats.com "I also have been curious about the volatility question. From my experience, the volatility goes through a common life cycle with each new set (like the one right now with M13). Also big rotations (like the one coming up with Return to Ravnica) have a common cycle. For set additions, the first thing we observe is about a week of old decks being used. Then for about another week we see old decks get updated with new cards. After about two to three weeks we usually see brand new decks appear on the scene, and this is when things really get interesting. We get about a month of high volatility as consensus is reached on which is the best deck. Then it gets really boring for a while. The most popular deck will rise to about 30% of the meta game. There will be upstart decks but they rarely break through. For big rotations, it's very similar except the first week is when people really start breaking through with new decks. The volatility stays high for a really long time. " это какой-то прорыв. Прямо как 17 земель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
context_noiz Опубликовано: 7 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2012 (изменено) это какой-то прорыв. Прямо как 17 земель Это не прорыв, а ответ человека, который располагает обработанными реальными данными. В контексте нашего разговора меня здесь больше всего заинтересовала фраза "There will be upstart decks but they rarely break through". Чтобы разрядить атмосферу, запощу забавное картинко, демонстрирующее возможности статистики. ОНА МОЖЕТ НАРИСОВАТЬ БЭТМЕНА ВСЕГО ЛИШЬ С ПОМОЩЬЮ ТРЕХ СЛУЧАЙНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ! Кто угадает формулу плотности распределения - получит в качестве приза... моральное удовлетворение Изменено 7 августа 2012 пользователем context_noiz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения