basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Ааа я не заметила, что лотлес тролль тоже зомби. Ну как бы все понятно, что вы не хотите замедляться, а хочется больше раковых раздач. Просмотрела всех кричей в модерне, которые взаимодействуют с грейвом и не ослепла, в основном треш конечно Anathemancer (кстати зомби), Avatar of Woe , Boneyard Wurm и Splinterfright , Grave Scrabbler (типа мэднес), Extractor Demon таким играли с доплгангерами!, Nether Traitor да, про анафемансера я думал (у меня первоначально был вариант от талий и без лутингов, там и другие шаманы лежали), в сайд он точно кандидат. Остальное беда. Главное, опций сколько угодно. Но все из серии - а сейчас у нас сошелся пасьянс и мы такооое покажем. Но этот пасьянс упирается в получение лутинга/тролля. Лист же из исходного поста привлекателен тем, что пасьянсы у него иногда ничо такие, но и просто можно себе кастовать существ и кастовать в каких-то очень средних раздачах и все равно укатывать к четвертому ходу без интерактива. бвг вариант я может запощу кстати. Он помедленнее и более разбросанный, но талиями можно иногда совсем напрячь и вообще дисрапта больше. А деке на самом деле рутвалки не хватает. сразу адов ад Абилок столько к месту в формате - скавенж, анерс, меднес, дредж, спелшейперов тонна. И ничего вот прямо шоб ах. Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 вооот я тоже про рутвалу подумала, а потом про генезис еще.. Валера, демона за манакост не кастили никогда, он только в комбе через анёрс играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) вооот я тоже про рутвалу подумала, а потом про генезис еще.. Валера, демона за манакост не кастили никогда, он только в комбе через анёрс играл ну так на четырех демонов надо 12 маны, я его и не предлагаю за кост кастить. Двенадцать - это достаточно много, разве нет (это не считая того, что мы хотим вместе с демонами кого-то еще откопать)? Там Fatestitcher еще почти наверняка нужен, чтобы столько получить, но все равно остается важный вопрос, как напихать в грейв восемь черных существ и фейтстичера, и чтобы кого откопать хватило на то, чтобы демонами запилить и убить оппонента. Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) вооот я тоже про рутвалу подумала, а потом про генезис еще.. Валера, демона за манакост не кастили никогда, он только в комбе через анёрс играл Да гена это уже избыток. Терапия или рутвала (хватит чего-нибудь одного) и дека сразу просто самый верх тира 1. Валера, месмерик орб решит твои проблемы. Изменено 28 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Есть еще старый друг из плейнскейпа Изменено 28 сентября 2012 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Ок, я проиграл Васе спор, додумается кто-нибудь до головы, или нет) Но голова на самом деле оказалась голова, а не торт, как и все остальные карты со скавенджем. Но она определенно намного лучше конфиданта в этой колоде) Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Хм. В этой колоде с мутаволта можно сыграть целых 3 заклинания - 3 тармойгофа. Да, и в чём задумка класть офкалорные фечки, но не класть в своих цветах? Вася, не смотри на Машу, когда манабазу составляешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Хм. В этой колоде с мутаволта можно сыграть целых 3 заклинания - 3 тармойгофа.Зато мутаволт - зомби. И с него флэшбэк лутинга играется, и венджвайн за ману, если быть совсем уж точным. Да, и в чём задумка класть офкалорные фечки, но не класть в своих цветах?Вася, не смотри на Машу, когда манабазу составляешь! Это какие прости фечки? 4 Verdant Catacombs в манабазе имеются, других фечек в наших двух цветах в формате не предусмотрено. Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Твой ответ про мутаволт я даже комментировать не буду. Зато кроме фечек есть много других земель в ваших цветах, которых вы положили, по непонятным причинам от 1 до 3 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Твой ответ про мутаволт я даже комментировать не буду.Нет, серьезно нужно больше зомби, чтобы поднимать грейвкраулера и активировать венджвайна. В слоты неземель они уже не лезут, извините. Зато кроме фечек есть много других земель в ваших цветах, которых вы положили, по непонятным причинам от 1 до 3 штук.Если играть меньше фечек, хуже поднимается бладгаст, дровается больше земель (что обычно фигово), а еще фечка за базиком - это меньше боли, чем растапанная дуалка. Впрочем, манабаза слишком больная, это так. Однако именно мутаволт и восемь фечек там лежат вполне намеренно и по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Предлагаю радикальное улучшение манабазы. Кладём 4 фечки, 12 дуалок, 1 лес, 2 болота. Последнюю карту на свой вкус, но не гору!!! - можно положить 5ую фечку, ок. Нет, серьезно нужно больше зомби, чтобы поднимать грейвкраулера и активировать венджвайна. В слоты неземель они уже не лезут, извините. Так. Ещё раз и по буквам. У тебя мутаволт лежит в слоте НЕЗЕМЛИ. Потому что спеллов, которые с него можно сыграть, в твоей колоде нет. Изменено 28 сентября 2012 пользователем korw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Предлагаю радикальное улучшение манабазы. Кладём 4 фечки, 12 дуалок, 1 лес, 2 болота. Последнюю карту на свой вкус, но не гору!!!И умираем от боли где-то в районе третьего хода. Особенно если тотсайз покастить для надежности. А если не умираем от боли, умираем от флуда. Так. Ещё раз и по буквам. У тебя мутаволт лежит в слоте НЕЗЕМЛИ. Потому что спеллов, которые с него можно сыграть, в твоей колоде нет.ХЗ, мне Вася с него прекрасно кастил венджвайнов на тестах всю дорогу. Но если тебе принципиально - замени его на четвертого Diregraf Ghoul Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 И умираем от боли где-то в районе третьего хода. Особенно если тотсайз покастить для надежности. А если не умираем от боли, умираем от флуда. Предлагаю на досуге посчитать, насколько именно жертва одной фечки улучшает дальнейшие топдеки. Ответ тебя неприятно удивит. Ваш вариант, вообще-то, всегда ходит фечками за дуалками - то есть тратит по 3 жизни за каждый ленддроп. И иногда пользуется пейнушкой (но всегда за боль) - тоже, скорее всего, больше чем 2 повреждения за партию. Мой тратит всего по 2 жизни за ленддроп + имеет опцию ходить больше одного раза за базовой землёй или положить дуалку тапнутой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Предлагаю на досуге посчитать, насколько именно жертва одной фечки улучшает дальнейшие топдеки. Ответ тебя неприятно удивит.Я считал, спасибо. Ваш вариант, вообще-то, всегда ходит фечками за дуалками - то есть тратит по 3 жизни за каждый ленддроп. И иногда пользуется пейнушкой (но всегда за боль) - тоже, скорее всего, больше чем 2 повреждения за партию. Мой тратит всего по 2 жизни за ленддроп + имеет опцию ходить больше одного раза за базовой землёй или положить дуалку тапнутой.Твой вариант крючит на цвет, потому что дуалки сдаются всегда не те, которые позволяют кастить нужные косты в нужном порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Давай например вот так попробуем: 4 Blood Crypt1 Forest 3 Marsh Flats 1 Mountain 1 Mutavault 3 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 4 Verdant Catacombs 2 Swamp -2 пейнушки, -1 фечка +2 шокленда +1 болото. Но так красный сорс срезался. Изменено 28 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 В драфтовой колоде ты кладёшь 9 земель на 40 карт и всегда ожидаешь увидеть землю в первые пару ходов. Мой вариант предлагает 13 источников красной маны на 60 карт - соотношение то же. Остальных цветов ещё больше. Да, этот вариант уже лучше. Осталось только гору (ну нет у тебя фечек, которую её ищут, нет!) и мутаволт на что-нибудь приличное заменить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Да, этот вариант уже лучше. Осталось только гору (ну нет у тебя фечек, которую её ищут, нет!) и мутаволт на что-нибудь приличное заменить Path to Exile отлично ищет гору. Тру стори. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 (изменено) Path to Exile отлично ищет гору. Тру стори. Эээээ. В кого именно тебе пас кинут? Думаю в венджвайна. Если у тебя нет красной маны, то не раньше, чем на 3-ий ход. Тут уже выиграть пора, а не гору искать. Кстати, хинт. В Scars of Mirrodin были неплохие земли для колоды, которая больше 3 земель на столе не планирует. С учётом этого открытия предлагаю манабазу. 4 фечки Дуалки: 4 БГ, 3 БР, 2 РГ 1 лес, 1 болото скарс-дуалки: 2 БР, 2 РГ Пока 19 земель. Я бы всё-таки играл 20-ю, тогда на последний слот либо болото, либо ещё одну БР дуалку из скарзов. На 20 земель источников выходит: Чёрных: 15 Красных: 13-14 Зелёных: 13 Изменено 28 сентября 2012 пользователем korw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Эээээ. В кого именно тебе пас кинут? Думаю в венджвайна. Если у тебя нет красной маны, то не раньше, чем на 3-ий ход. Тут уже выиграть пора, а не гору искать.вообще в тролля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 28 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 вообще в тролля На 2 ход? Тебе повезло с оппонентом. Кстати, я ещё подумал, наверное, даже больше надо дуалок из скарзов класть, заменяя на них обычные дуалки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2012 Кстати, я ещё подумал, наверное, даже больше надо дуалок из скарзов класть, заменяя на них обычные дуалки. Так ты увеличишь количество земель, не дающих красную или черную ману на первый ход. Я не думаю, что это хорошая идея. Твой последний вариант ок на этот счет, но если скарзовых дуалок делать больше, то кажется станет сильно хуже. Уж лучше боль, чем муллиганы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 29 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 Так ты увеличишь количество земель, не дающих красную или черную ману на первый ход. Я так тоже сначала подумал)))) Но потом понял, что это полный бред - чтобы фечка давала любую ману на первый ход достаточно иметь всего 3 дуалки - по одной каждого типа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 (изменено) Фечка-то да, я про скарзовые земли. Сдал руку без фечек (которых в твоем варианте всего четыре) - и что? Кроме того, дуалки нельзя играть по одной хотя бы из-за Grisly Salvage, который может весьма печально спилить единственную копию в грейв. Изменено 29 сентября 2012 пользователем amarto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 29 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 Фечка-то да, я про скарзовые земли. Сдал руку без фечек (которых в твоем варианте всего четыре) - и что? Не понял, а в чём проблема? На руке на первый ход дуалка-2-жизни и дуалка-из-скарза абсолютно одинаковы. Последняя даже лучше, так как 2 жизни не тратит. Насчёт риска спилить в кладбище - согласен. Значит, лучше каждого типа хотя бы по 2 дуалки-2-жизни иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 Не понял, а в чём проблема? На руке на первый ход дуалка-2-жизни и дуалка-из-скарза абсолютно одинаковы. Последняя даже лучше, так как 2 жизни не тратит.Так вместо скарзовых дуалок надо фечками играть - чтобы надежно собирать манабазу. Если мы не планируем выходить на четвертую землю, то надо, чтобы первые три были хорошие, а не какие придется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения