Перейти к публикации

Sealed


Cleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

играл сегодня такой нечестной:

 

sealed.jpg

 

Сайдовые опции: Grim Discovery, Nimbus Wings, Nimana Sell-Sword/Pillarfield Ox

 

Дека запредельная. Annoying момент в том, что все эти BB BBB WWW сильно не синергичны. Тем не менее сыграл 4-0, шаффлер видимо относительно сжалился надо мной и раздачи были хорошие. Когда получается все это кастить в порядке хотябы приближенном к курве (не ругательство!), проиграть довольно сложно.

 

Windborne Charge полный сломий, ну и чикенмифики понятно доставляют.

 

Ах да, положил 10 Болот и 7 Равнин. Есть идеи чем еще можно было поиграть или что я просмотрел?

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум бы играл бы -мантия +эквип. WWW все-таки очень стремно. Хотя может я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл так же. - Celestial Mantle + Adventuring Gear.

 

Как себя проявила Celestial Mantle? Хорошая карта в целом?

Я просто ей не играю даже тогда, когда играю белым глубоким.

Не знаю, слишком многие играют синим баунсом или чёрным ремувалом. Тогда это размен 2-1.

 

И я бы ещё 1го Vampire Lacerator на Nimana Sell-Sword поменял бы.

Кстати о вампирах. Vampire Lacerator же только в бешеной аггре типа твоей хорош, да?

 

Кстати, Миш, ты бы картинку под кат... тфу, под спойлер убрал бы что ли.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это annoying? Меня только что в матче им. 7 бустеров смололи двумя архивными трапами подряд, вот уж где annoying. Я в голос пожаловался оппоненту (за неимением лучшего). У него оказался на удивление приличный английский и желание поболтать, неплохо провели время до раздачи слонов. Ну это мне кара за то, что кобру вскрыл, стопудово, ещё и с фечкой впридачу ;-)

 

По теме: боюсь тройных костов всячески, в предыдущем флайте не стал играть вампиром-мификом за 7 маны, потому что 7 маны, активация 3 чёрных, а главное, других чёрных как-то не завезли (ну может крокодил был ;-), а так ни полуночника, ни ужасного конца, ни хотя бы зомбитокена, ни ранней агрессии). Плюс в том же пуле был зелёный тоже с тройными костами, но я собрал UW быструю и растерзал всех, включая себя в решающей партии. Было уже совсем под утро, и я, когда надо было положить лэнду и убить одной атакой, внимательно прочёл надпись ...play lands, кивнул головой (видимо, мысленно выложил лэнд) и нажал F2. Потом долго и мучительно осознавал, что вдруг не выиграл партию-матч, а через ход оказалось, что не просто не выиграл, а проиграл. Плакали 4-0.

 

Вот это нытьё, совсем другое дело ;-)))

 

А вообще ощущения от Зендикара запредельные, и это я ещё драфты не пробовал, пока читаю-смотрю выложенное тут и ночами вот флайты гоняю.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZaMo

Между тем результаты флайтов выкладывать кроме меня никто не торопится.

Впрочем, как и давать комментарии, к сожалению.

 

Может поделишься своими успешными силедами, было бы интересно посмотреть?

Если что, делов там на 2 минуты. Экспортнуть колоду/сайд; разбить на колонки по признаку ",";заполнить мой шаблон в Excel; отсортировать; сделать принтскрин колоды; выложить с кратким описанием.

Ну 5 минут отсилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между тем результаты флайтов выкладывать кроме меня никто не торопится
.

это потому, что мы на них абсорбируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, а где нытье?

 

Мантией играл 2 раза - оба раза она совсем мне не понравилась. Э. она НЕ дает полет ((.

 

Я бы играл поцелуем Вампира (вместо мантии). Карта сломная, особенно у тебя в колоде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, нытье то оно по поводу костов. Мантия мне очень нравится, там просто надо выбрать момент а не кастить asap... Вовремя сказанная мантия обычно превращается в гг или очень приближает к этому. Вчера выиграла мне 4 партии. Мародер и скайфишеры ей радуются. Вчера вообще один раз выиграл в апкип)) Я склонен считать эту карту оч близко к бомбе. Да есть всякие ужасные концы и баунсы, но обычно даже одной атаки хватает чтобы получить профит. Плюс хайдеос енд не убивает черных.

 

Такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Celestial Mantle совсем плоха, но я играл бы Nimana Sell-Sword

 

А вот скажите мне, пожалуйста, это люди драфтиться ещё не научились или по М10 и Зендикару средний силедный набор сильнее драфтовой деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Celestial Mantle совсем плоха, но я играл бы Nimana Sell-Sword

 

А вот скажите мне, пожалуйста, это люди драфтиться ещё не научились или по М10 и Зендикару средний силедный набор сильнее драфтовой деки?

 

1. Celestial Mantle совсем плоха, потому что 7 белых источников. Но я не играл бы Nimana Sell-Sword, потому что это просто хилл гигант. Я играл бы вместо неё поцелуем, эквипментом или картой.

 

2. Драфтиться не научились. Это верно.

 

3. Очень неудобно с такой картинкой. И трафик. Не надо так.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitryOlenin

Я очень стеснялся. Пару раз порывался выложить, потом читал, как плохо играть тем, чем я играл, и как поломно то, что я решил не класть в колоду, становилось жутко стыдно ;-)) Но ничего, стыд это круто на самом деле, в состоянии пристыжённости я лучше уроки запоминаю. Следующий флайт выложу независимо от результата.

 

По теме: мантией играл и выигрывал. Но гигантиформа мне больше понравилась (вскрывал её эдак в половине своих флайтов, плюс во ВСЕХ флайтах вскрывал не менее одной антилопы и Harrow, возможно поэтому никак не соглашаюсь, что зелёный слаб). Ну впрочем, меня с самого первого опыта зендикарского (пререлиз в Горбушке) тянет на РГ, хотя умом понимаю, что белый и чёрный поглубже будут, и на драфте надо о них больше думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZaMo

Таки если надо мануал, как по-человечески выкладывать силеды - стучи.

Всем он, очевидно, не нужен. Впрочем, если ещё кто-то отважится, готов тему создать и подробно описать.

Hellraizer

Прекращайте абсорбировать, делитесь с людьми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хочу мануал и гайдлайны, очень признателен буду.

Самое сложное — оценить играбельность раров (неполомных). Вот Grappling Hook мне совсем не нравится, не клал ни разу, но вдруг ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне он тоже не нравится. Однако карта не совсем мёртвая.

Меня им почти переводили. На скорпионе или ящерице с дестачем смотрится просто чудесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз вот крюк по моему совсем слабо годный. Мантия мне нравится гораздо больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень разобрался, как конвертить (голова не на месте, см. ниже), честно набил руками.

 

White:

Quest for the Holy Relic

Shieldmate's Blessing

Steppe Lynx

Cliff Threader

Nimbus Wings x2

Ondu Cleric

Kor Outfitter

Kor Sanctifiers

Makindi Shieldmate x2

Kor Cartographer

Caravan Hurda

 

Blue:

Caller of Gales

Kraken Hatchling x2

Quest for Ancient Secrets

Spell Pierce x2

Spreading Seas x2

Trapfinder's Trick

Trapmaker's Snare

Merfolk Wayfinder x2

Paralyzing Grasp

Umara Raptor

Windrider Eel

Archive Trap

Shoal Serpent x2

 

Black:

Guul Draz Vampire

Soul Stair Expedition

Vampire's Bite

Blood Seeker

Grim Discovery

Surrakar Marauder

Bloodghast

Gatekeeper of Malakir

Marsh Casualties

Mindless Null

Hagra Crocodile

Heartstabber Mosquito

Bog Tatters

Malakir Bloodwitch

Blood Tribute

Needlebite Trap

 

Red:

Quest for Pure Flame (*)

Plated Geopede (*)

Seismic Shudder (*)

Goblin War Paint

Hellfire Mongrel x2 (*)

Torch Slinger x2 (*)

Bladetusk Boar (*)

Inferno Trap x2 (*)

Demolish

Tuktuk Grunts

Hellkite Charger (*)

 

Green:

Oran-Rief Survivalist (*)

Nissa's Chosen (*)

Khalni Heart Expedition

Tanglesap x2

Grazing Gladehart (*)

Harrow (*)

Oran-Rief Recluse x2 (*)

Turntimber Basilisk (*)

Mold Shambler (*)

Timbermaw Larva (*)

Relic Crush

Baloth Woodcrasher (*)

Summoning Trap (*)

Cobra Trap (*)

 

Colorless:

Turntimber Grove (*)

Khalni Gem (*)

Akoum Refuge

Kabira Crossroads

Piranha Marsh

Spidersilk Net x2

 

Теперь плакать! ;-)) 0-3-бай, волшебные ощущения. Но дело не в этом.

Цвета выбрал неправильно, но проиграл не поэтому. Колода давала всё что нужно, а я в одной партии (опять!) вместо выкладывания лэнда нажал F2 и в итоге не пронёс решающие хиты геопедой, а в другой сказал Summoning Trap ПОСЛЕ объявления блокеров. В общем, не садитесь играть с больной головой, расстройство лишь усугубится. Третью (первую хронологически) проиграл честно, чувак потом выиграл в итоге, там всё хорошо с чёрным ремувалом + тоже Hellkite Charger есть. Остальные вполне мог и даже должен был брать.

 

Теперь по делу.

Друзья и соратники, сочувствующие и хмыкающие, господа и товарищи!

Я понимаю, что не умею играть, не знаю, чем Ы отличается от У и всё такое. Плюс похоже, изучение чужих успехов и даже ошибок помогает плохо. Каждый раз, когда вскрываю набор, испытываю лёгкую панику — чем играть. И видимо, постоянно ошибаюсь в сборе. В игре ошибаюсь редко, кстати, если не считать затупов (см. выше), но это просто надо на турнир приходить готовым, а не с больным черепом.

 

Так вот, с чего начать совершенствование? Видимо, проблемы где-то в базовой магической подготовке. Есть желание научиться играть, есть время (чуть меньше, чем желания) на это, ну и там бустеров-тикетов купить не проблема. Нужен МЕТОД ;-) Статьи не то чтобы бесполезны, но наверное, сначала должен случиться некий click внутри, и тогда я начну их понимать ;-)

 

Вот на примере набора — тут UB нужно было, да? Или WB даже? Или BR? Ну в общем чёрный точно нужен ведь, да?

 

Что-то вышло wordy и недостаточно жалобно ;-) Но голова честно болит, вот сейчас жена придёт, насильно к врачу утащит, пожелайте мне.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и собрал рг. В целом неплохо, я говорю, колоду упрекнуть особо не в чем, но я сам отдал две партии (и матча в итоге).

А, бах! Я забыл указать. Там, где после карты звёздочка (*), это значит, в колоду вошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно всегда грантами играю, но тут союзников совсем не оказалось, существ вроде ок было, хотел какую-нибудь засаду. Shudder отсайживал часто, но он неплохо подчищает всяких мародёров и бладсикеров, плюс помог не умереть от Cobra Trap.

 

Khalni Heart мне не нравится, это совсем хуже Harrow.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в синем насчитал 5.5 играбельных карт и те не самые впечатляющие.

 

РГ смотрится самым нормальным. Еще можно БР попробовать но РГ лучше, всякие вудкрашеры этс, ю ноу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лады, мануал по нормальному выкладываю силедов постараюсь опубликовать сегодня :)

 

Вообще, конечно, нужно было отдельную тему создавать для силеда твоего.

Ну ещё радует, что его хоть как-то откомментировали, мои обычно такой чести не удостаиваются.

 

-------------------------------------

 

Метод сбора простой.

Ищешь бомбы (обычно - рары), далее проверяешь, что цвет плотный (обычно >10 карт играбельных).

 

У меня за 20+ силедов по Зендикару было всего пару раз, когда был заметный выобор, какой второй цвет класть.

И всего один раз, когда не было очевидно вообще какими 2мя цветами играть, ибо размазаны были сильно карты.

 

Твой набор:

Quest for Pure Flame - неиграбельна совсем.

Seismic Shudder - почти неиграбелен.

Goblin War Paint - можно играть (ты не стал), хотя я не люблю энчанты.

Tuktuk Grunts - стоило играть (ты не стал).

 

Summoning Trap и Cobra Trap карты для меня непонятные.

Кто может рассказать об их крутизне? Часто вскрывал, ни разу не играл.

И если первая теоретически может быть хорошей, то вторая не нравится совсем никак

(разве что с энчантом +5/+5 за 7 каунтеров).

 

-------------------------------------

 

В чёрном у тебя было 12 неплохих карт. Думаю, что играл бы BR.

Guul Draz Vampire, Soul Stair Expedition, Blood Seeker, Surrakar Marauder,

Bloodghast, Gatekeeper of Malakir, Marsh Casualties, Hagra Crocodile, Heartstabber Mosquito,

Bog Tatters, Malakir Bloodwitch, Blood Tribute, Needlebite Trap (13 чёрных, выкинуть карту по вкусу)

 

Blood Tribute при 5 вампирах очень ничего так карта.

 

Plated Geopede, Goblin War Paint, Hellfire Mongrel x2, Torch Slinger x2, Bladetusk Boar,

Inferno Trap x2, Tuktuk Grunts, Hellkite Charger. (11 красных)

 

В землях есть удобная BR земелька. Колода бы вышла очень неплохой, думаю на 3-1.

Да, ещё, Bloodghast мне не очень нравится, сколько им не играл. Без эквипов тем более.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

Туктуками всегда играл, первый раз не стал. Ошибка, да. Инчант с гоблинской раскраской тоже обычно кладу, ну вчера по ходу помутнение было ;-) Квест положил, потому что показалось, что даже в поздней игре монгрели могут помочь накопить каунтеры. Видимо, всё равно ошибка. Чёрный хорош, надо его больше любить, а то я им обычно не играю, если нет полуночников и ужасного конца.

 

Ну ещё радует, что его хоть как-то откомментировали, мои обычно такой чести не удостаиваются.

Я очень старательно и искренне ныл, а из твоих описаний исходит чувство спокойной уверенности победителя ;-))

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень старательно и искренне ныл, а из твоих описаний исходит чувство спокойной уверенности победителя

Сорри за офф, но лучше случая не представится, а потом забуду наверняка. На бг как-то была тема с лимериками.

Из неопубликованного (авторство не мое, для меня даже ААВВА - непреодолимая проблема):

Мтгешник Дмитрий Оленин

Умолял, просил на коленях:

Посмотрите мой драфт...

Но любой алконавт

Драфтит лучше чем Митя Оленин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seismic Shudder очень крутая карта против любых аггро колод с черным и красным, против бр, соответственно, вдвойне. Сколько играл размен 2 к 1 минимум, можно и 3 к 1. Мародеры, гоблин шорткаттеры, блад сикеры, бушвакеры, гиапеды, руинбластеры, etc. Белый тоже парит - рыси, средеры (2\1 маунтанвок). Как бы такими существами сами играем, коли уж в красном, но вокруг своей карты играть несложно. Еще в атаке можно добивать существ оппонента можно добивать с большим тафнесом при блоке.

Сколько играл этой картой, никогда не сожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...