Перейти к публикации

Zendikar Common runs


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мопед не мой, но тут мы вроде проверили и оно на правду похоже (да и источник пока упрекнуть не в чем):

 

 

A (2 x 33)

Vastwood Gorger

Reckless Scholar

Teetering Peaks

Kabira Crossroads

Hagra Crocodile

Mold Shambler

Windrider Eel

Cliff Threader

Burst Lightning

Adventuring Gear

Giant Scorpion

Savage Silhouette

Reckless Scholar

Highland Berserker

Kabira Crossroads

Disfigure

Mold Shambler

Whiplash Trap

Kor Skyfisher

Teetering Peaks

Stonework Puma

Hagra Crocodile

Savage Silhouette

Windrider Eel

Shatterskull Giant

Journey to Nowhere

Giant Scorpion

Vines of Vastwood

Paralyzing Grasp

Pillarfield Ox

Ruinous Minotaur

Stonework Puma

Grazing Gladehart

Hideous End

Vastwood Gorger

Whiplash Trap

Bladetusk Boar

Kor Skyfisher

Piranha Marsh

Timbermaw Larva

Into the Roil

Bold Defense

Ruinous Minotaur

Explorer's Scope

Hideous End

Into the Roil

Shatterskull Giant

Bold Defense

Nimana Sell-Sword

Vines of Vastwood

Sky Ruin Drake

Pillarfield Ox

Burst Lightning

Explorer's Scope

Disfigure

Timbermaw Larva

Paralyzing Grasp

Bladetusk Boar

Cliff Threader

Piranha Marsh

Grazing Gladehart

Sky Ruin Drake

Journey to Nowhere

Highland Berserker

Adventuring Gear

Nimana Sell-Sword

 

 

B (3 x 22)

Vampire Lacerator

Ior Ruin Expedition

Kor Hookmaster

Territorial Baloth

Plated Geopede

Welkin Tern

Heartstabber Mosquito

Spidersilk Net

Kor Sanctifiers

Oran-Rief Survivalist

Tuktuk Grunts

Crypt Ripper

Ior Ruin Expedition

Steppe Lynx

Oran-Rief Recluse

Torch Slinger

Umara Raptor

Surrakar Marauder

Expedition Map

Kor Sanctifiers

Territorial Baloth

Spire Barrage

Vampire Lacerator

Soaring Seacliff

Kor Sanctifiers

Harrow

Spire Barrage

Ior Ruin Expedition

Surrakar Marauder

Spidersilk Net

Oran-Rief Recluse

Kor Hookmaster

Tuktuk Grunts

Vampire Lacerator

Umara Raptor

Steppe Lynx

Oran-Rief Survivalist

Spire Barrage

Expedition Map

Welkin Tern

Kor Cartographer

Territorial Baloth

Torch Slinger

Soaring Seacliff

Crypt Ripper

Expedition Map

Harrow

Steppe Lynx

Tuktuk Grunts

Heartstabber Mosquito

Umara Raptor

Kor Cartographer

Surrakar Marauder

Oran-Rief Recluse

Plated Geopede

Heartstabber Mosquito

Soaring Seacliff

Kor Hookmaster

Oran-Rief Survivalist

Plated Geopede

Crypt Ripper

Welkin Tern

Spidersilk Net

Kor Cartographer

Harrow

Torch Slinger

 

 

C1 (2 x 27 + 1)

Hedron Scrabbler

Zektar Shrine Expedition

Scythe Tiger

Mire Blight

Slaughter Cry

Joraga Bard

Sunspring Expedition

Shoal Serpent

Grim Discovery

Kor Outfitter

Spell Pierce

Bog Tatters

Demolish

Relic Crush

Vampire's Bite

Zektar Shrine Expedition

Zendikar Farguide

Nimbus Wings

Trapfinder's Trick

Khalni Heart Expedition

Soul Stair Expedition

Shieldmate's Blessing

Shoal Serpent

Molten Ravager

Beast Hunt

Grim Discovery

Demolish

Cancel

Noble Vestige

Joraga Bard

Mindless Null

Sunspring Expedition

Tempest Owl

Soul Stair Expedition

Molten Ravager

Khalni Heart Expedition

Mire Blight

Magma Rift

Zendikar Farguide

Shieldmate's Blessing

Cancel

Bog Tatters

Slaughter Cry

Beast Hunt

Kor Outfitter

Scythe Tiger

Trapfinder's Trick

Vampire's Bite

Magma Rift

Relic Crush

Nimbus Wings

Spell Pierce

Mindless Null

Noble Vestige

Tempest Owl

 

 

C2 (3 x 18 + 1)

Hedron Scrabbler

Ondu Cleric

Seismic Shudder

Spreading Seas

Nissa's Chosen

Guul Draz Vampire

Caravan Hurda

Goblin Shortcutter

Turntimber Grove

Narrow Escape

Desecrated Earth

Caller of Gales

Kraken Hatchling

Goblin War Paint

Ondu Cleric

Nissa's Chosen

Blood Seeker

Narrow Escape

Goblin Shortcutter

Spreading Seas

Guul Draz Vampire

Seismic Shudder

Turntimber Grove

Caravan Hurda

Kraken Hatchling

Makindi Shieldmate

Tanglesap

Goblin Bushwhacker

Lethargy Trap

Desecrated Earth

Nissa's Chosen

Narrow Escape

Caller of Gales

Goblin War Paint

Caravan Hurda

Seismic Shudder

Kraken Hatchling

Turntimber Grove

Desecrated Earth

Makindi Shieldmate

Caller of Gales

Blood Seeker

Tanglesap

Goblin Shortcutter

Lethargy Trap

Ondu Cleric

Goblin Bushwhacker

Spreading Seas

Makindi Shieldmate

Guul Draz Vampire

Tanglesap

Goblin War Paint

Lethargy Trap

Blood Seeker

Goblin Bushwhacker

 

 

Познавайте дао).

Вообще годы ту же линию что и в м10 с их ранами гнут. Что ниощинь.

 

ЗЫ: Господа модераторы вы уж меня простите, но у меня кнопка "разметить карты" не работает.

Изменено пользователем Tinefol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните гуманитарию, как этим пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Each pack has 9 or 10 commons. The first 5 or 6 are from one of the first two runs. The last 4-5 are from one of the second two runs.

Ну и вообще судя по ранам все то что Коваль писал про м10 тут более чем применимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, ну вот вскрыл я бустер, ну увидел первай принтран, ну остальные из второго, что мне это дает? Типа в следующем бустере будет вероястность взять еще такую же картонку? Или это просто "загадка" визардов любителям искать скрытые последовательности? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может его как-нибудь в виде плаката на стену оформить, что бы можно было им практически пользоваться.

 

А то запомнить всё в уме не реально.

А каждый раз искать по названию долго да и надоест практически сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как это оформить это уже личное дело каждого. Ну и все запоминать как правило не нужно. Просто пару-тройку крутых последовательностей чтобы понять что же могли взять поверх, скажем, лайтнинг бурста, если это точно не анкоммон и не рарик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно попробовать запомнить соседей первых пиков и по ним вычислять, всё меньше информации.

 

Или написать програмку, в которую выбирать несколько комонов из бустера (первый, последний + ещё 1,2 если вариантов несколько), что бы она определяла, что взяли соседи. Но выбирать комона долго.

Если конечно лог драфта МО пишет в реальном времени, то можно эти данные из него брать.

 

Просто если кто-то уже это оформил в удобоперевариваемом виде, то зачем изобретать велосипед?

Так распечатал и повесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но реальной пользы от данных принтранов кот наплакал.

 

В реале они Вам не помогут – картонки мешают 95% людей за столом.

В МОДО они тоже мало помогут, т. к. 90% игроков невменяемые.

Впрочем, хотите поз..ой, потренировать мозг – пригодится!

 

(P.S. И как же Богдан, который отнюдь не самый плохой игрок РМ, жил без принтранов как-то все время?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*facepalm*

Конечно не элексир бессмертия и не дечкакотораяпобеждаетвсех. Так, способ получить дополнительную информацию. Можно распечатать и нести в туалет. И пофигу что почти весь годный ремувал в одном ране. Это же никому ни о чем не говорит.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем шафл мешает?

В текстовом виде это разве что для проверки собственных ощущений годится. Но если есть желание? действительно "печатайте и в туалет".

Там кстати сомнительное кое что - виплеш к интузеройлу должен ближе быть(судя по частоте появления, типа в группу из 5 попадать должны вместе)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пофигу что почти весь годный ремувал в одном ране. Это же никому ни о чем не говорит.

 

 

Как не говорит, говорит, что у одной компании Мозгг так и не появился :)

 

Еще мне нравяться моно черные бустера или отсутствия красного и/или синих цветов.

 

P.S. Предлагаю посадить к Визардам 10.000 китайцев,которые будут рандомить карточки в бустерах (Кто видел Эльдара за работой - поймет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуфий то что кто то мешает или не мешает карточки на принтран не влияет. только если на восприятие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не говорит, говорит, что у одной компании Мозгг так и не появился :)

 

 

Что значит не появился? Последовательная стратегия по уничтожению. В м10 была точно та же фигня. В аларе, насколько помню, тоже.

 

Там кстати сомнительное кое что - виплеш к интузеройлу должен ближе быть(судя по частоте появления, типа в группу из 5 попадать должны вместе)

5-6 с первого листа. Они в 6 попадают.

Вообще, кстати, сложилось ощущение что со второго листа можно и 3 карточки получить. Надо будет дома по логам драфтов пошариться.

 

Правда тут никак нельзя понять как же так случаются паки с двумя бурстами. Зато можно понять откуда я видел паки с двумя геопедами)

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуфий то что кто то мешает или не мешает карточки на принтран не влияет. только если на восприятие)

 

ОМГ (пошел покупать себе новый Мозг) mea culpa.

 

Как раз посливал тиков в МОДО, а Нисс продавать лень - придеться шариться в логах драффтов.

 

Кстати, а зачем тогда все шафлят бустерки..нервы?

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а зачем тогда все шафлят бустерки..нервы?

Никогда не понимал этой процедурки).

 

 

BTW, оригинал пишет странное:

1-5 карт с рана А, потом 1-5 с рана B (всего 4-6 с ранов А + B) и 4-6 с С1+С2. На это вообще как-то не очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, а зачем тогда все шафлят бустерки..нервы?

 

ты можешь давать сигналы соседу. например 3 карта сверху показывает твои цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а зачем тогда все шафлят бустерки..нервы?

 

ну я откладываю то между чем буду делать выбор. если не помешать потом сам понимаешь неочень )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а зачем тогда все шафлят бустерки..нервы?

 

ну я откладываю то между чем буду делать выбор. если не помешать потом сам понимаешь неочень )))

 

p.s. да и плюс то что Превил написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты можешь давать сигналы соседу. например 3 карта сверху показывает твои цвета.

 

Это общепринятое мировое "правило"?

 

Не слышал об этом раньше, впрочем, я вообще много что не слышал.

 

Так понимаю после 3-4 пика 1го бустера есть смысл смотреть 3ю карту (считают от рубашки вверх или от тех, что смотришь?) вменяемых оппонентов?

 

Можт кто-нить про сигналы-поведение на драфте статью напишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я откладываю то между чем буду делать выбор. если не помешать потом сам понимаешь неочень )))

 

Так может наоборот дать соседу понять то что ты собираешь, тем, что ты откладывал на верх (начиная с пика 3-4 первого бустера), что бы он не думал лезть в эти цвета?

 

Лично меня немного передёргивает, когда все ждут последнего не взявщего карту игрока, тот в последний момент выбирает карту и после этого находит время перетасовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может наоборот дать соседу понять то что ты собираешь, тем, что ты откладывал на верх (начиная с пика 3-4 первого бустера), что бы он не думал лезть в эти цвета?

 

Лично меня немного передёргивает, когда все ждут последнего не взявщего карту игрока, тот в последний момент выбирает карту и после этого находит время перетасовать. smile.gif

 

 

Если мне не изменяет память, на наце судья, ведущий драфт, просит перемешивать стопку карт перед передачей следующему игроку. Надо покопаться, может, это обязательно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, на наце судья, ведущий драфт, просит перемешивать стопку карт перед передачей следующему игроку. Надо покопаться, может, это обязательно вообще.

Вообще подавать явные сигналы другим игрокам запрещено правилами, равно как и смотреть в чужие карты. Соответственно, вы обязаны передавать карты рандомизированными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...