Перейти к публикации

Vampires


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну тут есть надежда на "а вот поставим аристократку и будем иметь мнооого жизни!", но это слишком смешно чтобы было правдой :) Вот и инетересуюсь, помогает ли она как-то в этом матче или нет.

 

А слот действительно перегружен.

Да Борос сразу её сожжёт или пасом уберёт. В принципе она должна помогать. Погейнил 4 хита - уже более-менее норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 212
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну тут есть надежда на "а вот поставим аристократку и будем иметь мнооого жизни!", но это слишком смешно чтобы было правдой :) Вот и инетересуюсь, помогает ли она как-то в этом матче или нет.

 

ИМХО, либо она, либо тендрилы. И то и другое вместе - это уж слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, либо она, либо тендрилы. И то и другое вместе - это уж слишком.

Да не совсем. Тендрилс как бы ремувал, убивает того же нозяшего Баксоангела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не совсем. Тендрилс как бы ремувал, убивает того же нозяшего Баксоангела.

Ну это да, тендрилы получше. Следовательно, думаю что  Kalastria Highbornможет смело отправиться в сайд (а в сайд ли?) в пользу Vampire Hexmage

 

Sorin Markovкак-то сомнительный здесь тоже... может, и его на кексмага заменить?

 

hp-gannibal: а майнд сладжи где???  :shok:

 

 

 

Изменено пользователем Valkyrie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй слот действительно сильно перегружен, но "слабым звеном" тут выглядит как раз урж ту фид, желание вернуть на их место дисфигуры в принципе есть.

С боросами играем ровно до сайда и в плюс после. Появляются хексмаги, каластрия показывает себя очень круто, кидать в нее пас не с руки, ибо тогда вампир добирает до усиков на ход раньше, да и малакир приходит тоже раньше.

И еще немного в пользу ритуалиста: нигейтами играют все, кому не лень. И нарваться на нигейт играя против банального банта- шансы есть. А вот эсенциями играют только узкоспецифичные контроли и то, зачастую, только после сайда. Сладж везде, кроме мирора кастуется на 6ой ход, до этого у нас другие задачи. Снимает в среднем 1-4 карты. Скастовав ритуалиста на этот же ход мы снимаем до трех карт получаем кричу. В войне топдеков- сладж мертвая карта. Ритуалист приносит хоть какую-то тушку. НУ как-то так...

 

Ну это да, тендрилы получше. Следовательно, думаю что  Kalastria Highbornможет смело отправиться в сайд (а в сайд ли?) в пользу Vampire Hexmage

 

Sorin Markovкак-то сомнительный здесь тоже... может, и его на кексмага заменить?

 

hp-gannibal: а майнд сладжи где???  :shok:

 

Сорин в количестве одной штуки лежит против разных массово генящихся дек, чтобы снести до 10ти хитов и убить в одной атаке. Вместо сладжей тут лежит ритуалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я один не понимаю как вампиры играют плюс с боросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я один не понимаю как вампиры играют плюс с боросом?

Чтобы играть в плюс с боросом, точно нужны Disfigure и Vampire Hexmage.

А вообще, плюсы следующие - Vampire Nighthawk, Tendrils of Corruption, Malakir Bloodwitch, которая не только хиты гейнит, но и не убивается пасом, спокойно блокает белых существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю какие у вас боросы, но меня в 30% случаев убивают на 4 ход, то есть ты найтхока, тебе в него болт и давай-пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю какие у вас боросы, но меня в 30% случаев убивают на 4 ход, то есть ты найтхока, тебе в него болт и давай-пока

Блин, если Боросам будут давать Земля, Линкс, Фетчка, Геопеда, минус 4 хита, Фетчка, минус 9 хитов, потом ещё сверху бёрн и так далее, то естесвенно, это будет переезжать многие деки.

Как бы Найтхок это третий дроп, до него ещё можно кинуть Дисфигуру, поставить какую-нибудь кричку, на третий воткнуть какого-нибудь Гейткипера, потом уже Тендрилсами карать.

Чтобы Борос рвал, надо чтобы ему очень хорошо давали фетчки. Да, их стандартно 12 + ещё какое-то количество Экспансий и может быть Пики. Но для таких побед нужны стабильные раздачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну собственно выше уже написали как убивать бороса. дисфигура в рысь в стек лендфолу, хексмаг, гейткипер в геопеду и все, борос уже думает как бы ему отбиться от нас, а не как бы убить самому. На ходе этот матчап, при ровных сдачах- довольно сильно доминирующий в пользу вампов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Боросов всё сильно зависит от количества ресурсов в виде фетчек - нужны стабильные сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже так: дисфигура очень крутая против агро дек типа бороса и монореда, где нужно на инстантной скорости сдувать первые дропы. Урж ту фид лучше в более длительной игре где у нас есть мана и кричу сыграть и 2 манки оставить под ремувал. Что будет лучше- покажет будущее, но пока что урж ту фид- самая сомнительная карта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже так: дисфигура очень крутая против агро дек типа бороса и монореда, где нужно на инстантной скорости сдувать первые дропы. Урж ту фид лучше в более длительной игре где у нас есть мана и кричу сыграть и 2 манки оставить под ремувал. Что будет лучше- покажет будущее, но пока что урж ту фид- самая сомнительная карта...

У меня пока в планах потестить Urge to Feed за место Bloodghast. Правда, тогда очень сильно ухудшатся матчапы с контролями. Ибо появятся мёртвые карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока в планах потестить Urge to Feed за место Bloodghast. Правда, тогда очень сильно ухудшатся матчапы с контролями. Ибо появятся мёртвые карты.

 

Блудхастами намерен играть минимум тремя в мейне, так как они очень здорово комбятся с каластриями и монументом. фактически это бесконечный атакер, который, в паре с каластрией, приносит немалый профит.

а вот противостояние "дисфигура-вс-урж ту фид" действительно крайне жесткое и однозначного ответа у меня пока нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Creatures

4 Vampire Nocturnus

3 Malakir Bloodwitch

4 Vampire Nighthawk

4 Gatekeeper of Malakir

4 Bloodghast

3 Kalastria Highborn

4 Vampire Hexmage

_______________________

26

 

Spells

4 Sign in Blood

3 Tendrils of Corruption

4 Urge to Feed (как вариант всё-таки дисфигуры, чтобы не терять темп выкладки вампов, но с другой стороны -3/-3 и каунтеры на вампов)

________________________

11 spells

 

Sideboard

4 Duress

4 Marsh Casualties

3 Mind Sludge (с другой стороны ритуалисты, чтобы было больше мяса на столе)

4 Deathmark

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блудхастами намерен играть минимум тремя в мейне, так как они очень здорово комбятся с каластриями и монументом. фактически это бесконечный атакер, который, в паре с каластрией, приносит немалый профит.

а вот противостояние "дисфигура-вс-урж ту фид" действительно крайне жесткое и однозначного ответа у меня пока нет...

Я всё-таки хочу попробовать что-то более агровое, без такие поздних дропов как Mind Sludge и Eldrazi Monument, разве что парочку Malakir Bloodwitch оставить, и играть в 23 земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колитесь, у кого реально часто было сказать на 5 ый ход сладж именно в пять и более карт? я за кучу игр раза два от силы попадал, и мне разок... Так что риуалист это реально крутая карта - ибо играет и на 4-ый ход и на 10-ый... :)

 

И в сайде не вижу замечательного убийцы банселеера (точнее очень желательно чтобы нас атаковали два банслеера:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста, почему вы все так любите bloodghast'а? И привидите примеры матчей где он сторого хорошо играет.

Ритуалист, действительно, круче сладжа, т.к. существо, вампир под ноктюрнуса, и товарищ Али дело говорит, сладж редко больше трёх карт скидывает.

Малакирки играть надо строго 4,- она, на пару с найтхоком - лучшие существа в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что, ты что! ведь бладхаст это суть универсальный сикрет тех - его можно спокойно скинуть под блайтнинг! Это ничего, что на этом его применение заканчивается, зато как круто - нам блайтнинг, мы 2 парней скинули, а они потом каааааак прыг! И в тринакса уперлись. И эльфа не блочат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста, почему вы все так любите bloodghast'а? И привидите примеры матчей где он сторого хорошо играет.

Ритуалист, действительно, круче сладжа, т.к. существо, вампир под ноктюрнуса, и товарищ Али дело говорит, сладж редко больше трёх карт скидывает.

Малакирки играть надо строго 4,- она, на пару с найтхоком - лучшие существа в колоде.

Bloodghast'а сейчас можно заменить более действенными карточками - типа Kalastria Highborn, Urge to Feed, хоть это и не существо.

Я вообще не понимаю, как народ делает вывод, что надо играть 2-3 Ведьмами и как это аргументирует, считаю, что в любом случае надо играть комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ритуалиста

4 ноктюрна

4 малакирки

4 гейткипера

4 найтхока

4 хексмага

4 калариа хайборн

_________________

28

 

3 уржтуфид

3 дисфигур

4 сайн ин блад

_________________

10

 

фечки

свампы

________________

22-23

 

Сайд

 

4 немезис трап

4 марш казуалтис

4 дюресс

3 десмарк

 

ЗЫ:бладгастов отложить в коробку =)

Изменено пользователем Perich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще бладгаст хорошо играет там, где мы играем в агро. Т.е. против контролей. Просто он помимо очевидной синергии с монументом и ноктюрносом/ведьмой возволяет создавать непрерывное давление на оппонента.

 

Плюс убивать его бессмысленно, а стоять в блоке значит не ходить на нас в атаку, а следовательно игра замедляется и дает нам больше шансов пропихнуть ноктюрнуса/ведьму, монумент, etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, у нас метагейм другой, но сладж попадает часто и глубоко.(да и попасть в 3 карты- это, знаете ли, размен 1 на 3-что гут) Джанд- с ним понятно,белые-3-4 карты успеваешь зацепить,акценшн, ув, зеркалу- сам бог велел. Мертво только боросу, но он у нас один. Хотя спорить не буду- ритуалист крут, на третий ход играется, на десятый... только на пятый попадает не на пять карт, а на две- слишком критично-проверять надо в боях. Гасты тоже не помои! Кроме цирка с каластрией и монументом, еще вяжется с фечками,врасами,блайтнингами,ноктюрнусами итд. До ВВ, гаст смотрелся на порядок хуже- с каластрой шансы есть. Но, вообще- смотреть метагейм надо. У нас контролей развелось- плюнуть некуда,вчера двоих сожрали бладгасты. Но если все соберут боросы- в утиль без сожалений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гасты тоже не помои! Кроме цирка с каластрией и монументом, еще вяжется с фечками,врасами,блайтнингами,ноктюрнусами итд. До ВВ, гаст смотрелся на порядок хуже- с каластрой шансы есть. Но, вообще- смотреть метагейм надо. У нас контролей развелось- плюнуть некуда,вчера двоих сожрали бладгасты. Но если все соберут боросы- в утиль без сожалений

А как ты собираешься уместить в деку Vampire Hexmage, Kalastria Highborn, Urge to Feed и Bloodghast? Понятно, что Гаст крутой, но тогда будет перегружен второй дроп.

И если делать агру, то Монументы скорее всего не понадобятся. Там и так лежит комплект Malakir Bloodwitch, ещё тяжёлых спеллов дека не вынесет. Я думаю, что всё-таки Малакирка будет предпочтительнее Монумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каластрией такая опция, как грим дисковери, приобретает дополнительную ценность. Кидать в нее пас в ранней игре- приближать выход ультимативных опций. А для дек без белого вообще начинается карнавал. Нет ремувала накрыть каластрию - и бладгаста лучше вообще не блочить, дороже выйдет. С контролями- так вообще песня.

С боросами критично хуже, тут надо после первой выбрасывать бладгастов как ужасную мерзость и заржять комплект хексмагов.

В общем суть билда представленного мной (урж ту фиды таки поменяю на дисфигуры) - поместились почти все критичные опции. Билд собственно я уже тестил, с контролями всех цветов и направлений играем хорошо, с агро чуть похуже, но только до сайда, после сайда все становится на круги своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...