Crabi Опубликовано: 2 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2009 А как себя хало показало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 2 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2009 (изменено) Пироклазм - в смысле, любая карта с таким эффектом - чарм, фоллаут итд. Изменено 2 июня 2009 пользователем rx303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 2 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2009 Пироклазм - в смысле, любая карта с таким эффектом - чарм, фоллаут итд. Я понимаю). Но против блайтнинга они все равно ниощинь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FanTazZy Опубликовано: 2 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2009 а сделал я так по след причинам, иногда хочется играть каким то финишером помимо анафемантов, поэтому брудмейт как финишер весьма ничего. зеленая команда просто хорошая карта + помогает протуторить дракона или другое чсущество хало синглтон- придет - хорошо молоток -гейнит жизни + у кого то он там лежал в сайде, от мирора помимо финсов жизни гейнить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Решил попробовать поиграть таким листом: 3 Anathemancer 4 Bloodbraid Elf 3 Kitchen Finks 4 Putrid Leech 4 Boggart Ram-Gang 1 Bituminous Blast 1 Magma Spray 4 Cryptic Command 3 Maelstrom Pulse 2 Path to Exile 2 Volcanic Fallout 2 Jace Beleren 2 Runed Halo +26 земель Хотел бы узнать мнение о актуальности играть вместе Рам-Гангов и Финксов и такой диверсифекации ремувала (спрэй шапкам/финксам, сворд колоссу, битум бласт лиджам)? Стоит или лучше определитсья "что страшнее" и что больше ожидается на турнирах? А еще про Сигов интересны мнения- мне вот по игре больше Джейсы понравились - не всегда удается через токенов пробиться или с каскада не поднимается достаточное количество кричеров,чтобы он работать начал быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Дешевому точечному ремувалу в мейне не место. Карты, которые будут играться с каскада, должны быть как можно более универсальны - чтобы их можно было с пользой сыграть и когда на столе нет своих крич, и когда на столе нет крич оппонента. Если очень хочется (например, банта в мете полно), можно играть визгобрюхами. Runed Halo мейном - можно, если метагейм такой, но в общем случае лучше в сайд. Jund Charm очень, очень хорошо играет и как раз помогает пробиваться сквозь токенов. 2 масс-ремувала и 3 квази-масс-ремувала со скоростью сорсери - это слишком мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Тогда в еще вопрос про Bituminous Blast - во многих листах играют в 2 и даже 3 копии - по ощущениям в игре они мне кажутся через чур "тяжелыми", стоит ли отказываться от тех же шрикмавов в пользу увеличения их количества? Не лучше ли будет связка маникен+шрикмав (заодно манекен может и кричеров других тащить с грейва)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FanTazZy Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 манекен + шрикмяв в начале так чапин играл, но после очевидного насоса токенам убрал нафиг манекены и шрикмо и положил вагон масс ремувала и ультиматумы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 А как лучше (по тестам и мнениям) реализовать дров в деке? Я пробовал играть в 4е Дритфера, но часто они уходили из-под каскада, селедка 1/3 карты дровать не всегда дает,чтобы преимущество сразу создавать, а Джейс хоть и хорош, но часто тоже дров одной карты...Или в этой деке можно и бзе дрова обойтись правильно подобрав набор карт под каскад и от него играть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 я не совсем понимаю зачем в деках с средним кк 3 такой вагон земель - 26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Katatonic Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 я не совсем понимаю зачем в деках с средним кк 3 такой вагон земель - 26 2 основныые причины: 1. Этой деке просто категорически нельзя пропускать лэнддроп 2. 70% побед этой деке приносят анафеманты, тобишь 7 земель за партию - необходимое количество. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FanTazZy Опубликовано: 11 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 все дело в волшебных пузырьках. Дров этой колоды на мой взгляд возможен в 2х вариантах 1)с сигом онли и качеством 2)с муллдрифтерами и чармами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 А как же ультиматум? ~_~ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 А какие мысли на счет бело-красного Аджани мэйном в количестве 1-2? Из-под Битум балста выходит, небольшое количество повзоляет под эльфами на низ не уходить ,а по игре может и круэль напрячь (ну если конечно пурж на руки не дали сразу), да и против аггр лишние 3 дамаг с гейн лайфом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 А какие мысли на счет бело-красного Аджани мэйном в количестве 1-2? Из-под Битум балста выходит, небольшое количество повзоляет под эльфами на низ не уходить ,а по игре может и круэль напрячь (ну если конечно пурж на руки не дали сразу), да и против аггр лишние 3 дамаг с гейн лайфом. Когда я играл круелем, аджани сильно напрягал только когда он выходил на третий ход. Обычно же за 4 хода вполне можно было отыскать команду, или пурдж, или фоллаут, или иголку. Сейчас круелей заметно убавилось. Хеликс за 4 маны на скорости сорсери - это так полезно против агрессии? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Domovoy Опубликовано: 11 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2009 Хеликс за 4 маны на скорости сорсери - это так полезно против агрессии? Не думаю. Нда, я сам же говорил про "тяжеловесность" Битум бласта, а Аджани вот почему-то решил что вполне скорый А кто-нибудь пробовал играть Rain of Tears - сломать землю с хайдвеем, тритопу/мут забрать? Или для таких целей иголка более функциональна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения